Меню

Болт крепления генератора акцент тагаз

Замена генератора Хендай Акцент

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Акцент необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Акцент.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

В первую очередь нужно поднять автомобиль, предварительно поставив упоры под колеса. Далее откручиваем защиту картера и вооружаемся ключом на 12. При помощи него, откручиваем два болта крепления натяжителя.

  • Снимаем ремень вспомогательного оборудования.
  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

    Сейчас снимаем все контакты с генератора: клеммы и кабель.

    Откручиваем два болта крепления генератора.

    С нижней стороны генератора остается еще одно крепление. также ключом на 12 снимаем его, но замечаем, что масляной фильтр мешает демонтажу.

    Отключаем питание генератора.

    Дабы было легче, не надо снимать фильтр или залезать под машину. Куда легче будет попросту демонтировать вентилятор(с левой стороны), осторожно вытягивая на себя генератор. Здесь нам понадобиться подложить картонку или другой материал на ребра радиатора, который случайно можно повредить.

    Снимаем генератор, через низ.

    В нашем случае, вышли их строя регулятор напряжения и диодный мост. Их мы и будем менять.
    Чтобы снять крышку нашего генератора подойдет обычная головка на 13(узкая). Сейчас понадобиться паяльник и опыт с ним работать, так как придется снять старый мост и регулятор, после чего установить новый.

  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Хендай Акцент имеет каталожный номер — 3730023650 . Средняя стоимость — 12 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Хендай Акцент помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Хендай Акцент производится если:

    • сгорела обмотка генератора;
    • высокая степень износа щеток;
    • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    • поврежден регулятор напряжения;
    • выпрямительный блок работает со сбоями.

    Вывод

    Провести замену генератора на Хендай Акцент — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Источник

    Ремонт генератора Хёндай Акцент своими руками

    Одной из важных составляющих любого автомобиля считается генератор. Он помогает преобразовать в электроток механическую энергию коленчатого вала. От этого тока подпитывается аккумулятор и все электроприборы в машине. Если он ломается, то перестаёт работать освещение, отключаются бортовые приборы, а сам автомобиль становится. При поломке генератора, запитываясь только от резервного запаса аккумуляторной батареи, автомобиль сможет проехать совсем немного. А после его разрядки и вовсе авто станет. И вам придётся отправлять машину на СТО. Однако если вы хоть немного смыслите в ремонте техники, имеете определённые навыки и, главное, желание попытаться что-то починить, то с некоторыми поломками можно попытаться разобраться самостоятельно. К примеру, отрегулировать натяжение ремня, заменить его, или же поменять подшипники сможет практически каждый. Рассмотрим, как осуществить ремонт генератора Хёндай Акцент своими руками.

    Читайте также:  Генератор ветряк фоллаут 4

    Иногда владельцы Hyundai Accent могут столкнутся с потребностью ремонта генератора

    Ремонт генератора Хёндай Акцент

    Все проблемы с генератором можно условно поделить на две части: механические и электрические. К электрической части относятся проблемы со статором, ротором, выпрямительным блоком. В большинстве случаев при выходе из строя какого-то узла, ремонт его уже невозможен, его просто нужно заменить, а для этого требуется хотя бы минимальные навыки по ремонту и знание электроники.

    К механическим проблемам относят износ подшипников, ремня. Их ремонт осуществляется достаточно просто. Как правило, они выходят из строя вследствие банальной коррозии или износа деталей, длительной эксплуатации или несвоевременного ТО автомобиля.

    Проблемы с ремнём: замена и регулировка натяжения

    Достаточно часто причиной плохого снабжения электричеством бортовых приборов автомобиля являются проблемы с ремнём генератора. Слабое натяжение либо сильный износ может приводить тому, что в машине плохо работают или отключаются вовсе бортовые электроприборы, или же аккумулятор разряжается. Первое, что следует проверить в таком случае — натяжение ремня. Для этого достаточно руками проверить его натяжение посредине между шкивами. При несильном надавливании прогиб ремня не должен превышать 1 см. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть. Для этого сначала отпускаете гайки болтов крепления с обеих сторон (от регулировочной планки и масляного насоса). После чего производите все тем же ключом на 12 регулировку натяжения. Чтобы это сделать, необходимо регулирующий болт поворачивать вправо. После зажимаете болты крепления и смотрите натяжение. Не стоит забывать, что как плохое натяжение, так и сильное плохо влияет на работу автомобиля. Усиленное натяжение может привести к поломке подшипников.

    Если же при осмотре ремня были замечены дефекты или он сильно изношен, то лучше сразу заменить его. Чтобы это сделать, первым делом нужно снять пластиковый брызговик мотора (правый). После этого ослабляете крепление, натяжение и, сдвинув сам генератор в сторону цилиндров, демонтируете ремень со шкивов. Новый устанавливается в обратной последовательности, проводиться его регулировка.

    Снятие генератора и замена подшипников

    Одной из наиболее частых поломок считается выход из строя подшипников. Если замену и регулировку ремня можно осуществить без снятия генератора, то чтобы заменить подшипники, обязательно его нужно демонтировать. Для этого сначала отключаете авто от питания, снимаете ремень, отключаете колодку проводов. Далее открываете защитный колпак вывода генератора, ключом на 12 откручиваете крепление проводов и снимаете их с вывода.

    После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять.

    Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять. Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50–60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника. После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место.

    Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления. Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

    Выводы

    Таким образом, ремонт генератора, а именно замена подшипников, ремня в домашних условиях производиться достаточно просто. Это под силу сделать практически любому автовладельцу самостоятельно. Однако если же с ремнём и подшипниками все нормально, а генератор всё равно плохо работает, то здесь нужен более серьёзный ремонт, необходимо будет разбирать весь узел и смотреть в чём причина. Для того чтобы справиться с такой проблемой понадобятся навыки обращения с паяльником и хотя бы минимальные знания электроники. Потому если проблема более серьёзная, ремонтировать дома не рекомендуется, есть риск повредить что-то во время сборки-разборки. Лучше сразу обратиться в автосервис, где вам за достаточно невысокую цену выявят и устранят поломку.

    Читайте также:  Генератор последовательностей ретом 51

    Источник

    Генератор — снятие и установка

    Элементы крепления генератора

    1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н·м; 4 – болт, 20–28 Н·м; 5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н·м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – регулировочный болт; 10 – болт, 20–25 Н·м.

    Снятие

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъемы от вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора.

    2. Выверните болты крепления радиатора.

    3. Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и выверните болт крепления генератора. Поднимите автомобиль.

    4. Отсоедините разъем от генератора и провод от клеммы B+ генератора.

    5. Выверните болт и гайки крепления генератора. Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля.

    Разборка (75 A)

    Предупреждение! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

    1. Закрепите генератор в тисках и выверните три стяжных болта.

    2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

    Предупреждение! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора.

    Предупреждение! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

    3. Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.

    4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

    5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.

    7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.

    8. Снимите статор с задней крышки.

    9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

    10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

    Предупреждение! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

    11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

    Проверка (75 A)

    Ротор

    1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

    2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

    Статор

    1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

    2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

    Проверка блока выпрямителя

    1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении.

    Читайте также:  Генератор 140 ампер стартвольт приора

    Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    Замена щеток

    1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

    2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.

    3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

    4. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

    5. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

    Разборка (90 A)

    1. Выверните гайки крепления клеммы «В» к задней крышке.

    2. Если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя.

    Предупреждение! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

    3. Снимите статор с задней крышки.

    4. Снимите щеткодержатель и выпрямитель.

    5. Выверните четыре стяжных болта.

    6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

    Предупреждение! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора.

    Предупреждение! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

    7. Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.

    Предупреждение! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

    8. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

    9. Снимите переднюю крышку и шайбы.

    10. Снимите ротор с тисков.

    11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя.

    Проверка (90 A)

    Ротор

    1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

    2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.

    Статор

    1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

    2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости замените статор.

    Проверка блока выпрямителя

    1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    Сборка

    1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

    2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

    Установка

    1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку.

    2. Переместите генератор в одну сторону по центральному болту крепления генератора и измерьте расстояние между опорой генератора и кронштейном.

    3. Подберите набор из распорных шайб, соответствующий измеренному расстоянию.

    4. Вставьте распорные шайбы и наверните гайку на центральный болт крепления генератора. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    Источник

    Adblock
    detector