Меню

Болт натяжителя ремня генератора ниссан примера р12

Замена приводных (поликлиновых) ремней.

Впринципе что бы их поменять много ума не надо. Нужно иметь несколько ключей, щупальца и не страдать остеохондрозом))))) Поскольку у нас руки не щупальца, хоть и тонкие как у эльфа, замена ремней вышла дольше чем я предполагал. А раз дольше значит страдающим больным позвонком лучше не лезть провести 2 часа в полусогнутом состоянии к добру не приведет… Ну начнем по порядку.
напомним движка QG18DE с наличием компрессора кондиционера.
Поскольку чтоб поменять ремень кондера, ремень ГУРа все равно надо скидывать, решил менять оба. Начал естественно с ремня ГУР.

Чтобы его снять нужно ослабить гайку на 14мм, затем умудриться просунуть руку с маленькой трещеткой на 12мм к регулировочному винту и откручивать против часовой стрелки. Прижав за шланги РВД насос к блоку ремень скинул. Пока снимал удивился, что шланги в том районе труться друг о друга. Когда сами начнете смотреть увидите о чем я. Причем колхоза я не нашел. Мдааа…

Переходим ко второму ремню.

Осмотрев внимательно свою гену, полез в мануал. Ибо регулировочного винта я не нашел ни на гене ни на компрессоре…

изучив мануал вдоль и поперек, понял что в книге нагло врут!

если с натяжением ГУР все понятно, но с натяжением генератора картинка вообще не соотвествует действительности.
В общем я нашел под геной возле компрессора, длинный винт с гранями на 8мм. Он у меня легко отвернулся и. обводной ролик никуда не двинулся…

По пробывал ослабить сам ролик, но ку да там. Простым ключом 14 двигаться не хочет. Головка же не залазит.

Залез опять в мануал, но не найдя ничего нового решил, что гайку надо срывать в любом случае. Вообщем после долгих мучений и раздумий решил ломать свой ключ надев на его рожок свечной ключ. Ура, сорвал! Дальше пошло дело быстро. Снял старый ремень, померил с новым, вроде одинакого. Начал одевать, ролик стал мешать. Снял его одел ремень теперь проблема накинуть на шпильку ролик!

С матами перематами решил одевать ремень как снимал. Короче говоря что то сдвинулось и ремень оделся))) Вообщем натянул. Полез ставить ремень ГУРа. Но не тут то было. Обратно его ставить оказалось еще сложнее. С матами перематами (руки то у нас не щупальца и спина не железная), выкрутив до конца регулировочный винт одел ремень и натянул. Кстати натягивал я ремни по субъективным своим ощущениям. Перед тем как снять понажимал на них и запомнил примерный натяг. Как оказалось не зря. Новые ремни если тянуть как в книжке получается перетянуты по сравнении со старыми. Старые у меня не буксовали. Потому решил судьбу не искушать (точнее не напрягать подшипники) и натянуть как было до меня. Будет буксовать (то есть свистеть), подтянуть всегда успею.

Естественно завел, по газовал, послушал пока не нагрелись, ничего не гудит не свистит. Доволен ли я? Нет, я был злой, потому что никогда еще столько времени и сил не тратил на замену такой мелочи как поликлиновый ремень!)))) И еще млин пробег забыл посмотреть…
Вообщем всем кто решил сам менять, удачи! XD

Читайте также:  Генератор прямоугольных сигналов прямоугольной волны

Источник

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Ремень генератора
  • Ремень ГУРа
  • Ролик натяжителя — 11927-4F115

Замена ремня генератора:

1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.

4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.

5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу.

6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.

8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Замена ремня ГУРа:

1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.

2. Ослабляем натяжку ГУРа.

3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.

4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.

5. Неисправный ролик заменяем.

6. Снимаем ремни.

7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Таблица проверки натяжения ремня

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V — образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Читайте также:  Нет возбуждения генератора ваз 2114 инжектор

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

1 — ременный шкив генератора
2 — ременный шкив водяного насоса
3 — ременной шкив насоса рулевого усилителя
4 — ременной шкив коленвала

  1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

  1. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
  2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.
  1. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Видео про «Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней» для Nissan Primera

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Читайте также:  Генераторы заголовков что это
Признаки износа ремня генератора и его замена
Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Источник

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Фонарик
  • Линейка
  • Измеритель плоскостности

Детали и расходники:

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками.

1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий, перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

2. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо), пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

3. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.

4. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности.

Регулировка

1. При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения, это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

1. Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

2. В некоторых случаях вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно.

3. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

4. При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

5. Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник

Adblock
detector