Меню

Болт ролика натяжителя ремня генератора логан

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Болт натяжителя ремня генератора.

Болт натяжителя ремня генератора.

Сообщение user_15844 » 03 окт 2012, 18:34

Сегодня ездил на сервис менял грм, ремень генератора. И заметил, что забыли вкрутить болт. Я бы съездил в сервис, но он в другом городе.

так вот, какой болт сюда вкрутить, для чего он нужен, как он называется, и можно ли вкрутить обычный..из хозяйственного магазина.?

Сообщение user_12177 » 03 окт 2012, 18:47

Болт натяжителя ремня генератора. При помощи него натягивают ремень, но можно без него (у меня его тоже не было) хотя это немного сложнее.

Артикул 7703101524. Можно поставить и обычный болт только замерь длину , если он окажется меньше то будет бесполезен, резьба там М8

Сообщение user_15844 » 03 окт 2012, 19:05

Сообщение user_5624 » 03 окт 2012, 20:36

Сообщение user_13412 » 09 окт 2012, 22:14

Хотел спросить: а не должен ли на шкиве генератора внутренний ручей быть свободным. на фото внешний свободен.

Мне перебирали генератор, заменили шкиф на шкиф с обгонной муфтой, и ремень сейчас стоит так — на всех остальнух шкивах (КВ, комп-р кондея, насос ГУРа) внутренний ручей, который ближе к движку свободен, а на гене, как и на фото — внешний. Насколько это допустимо?

Сообщение user_10656 » 09 окт 2012, 23:38

все правильно с кондеем -внутренний, без кондея-внешний

Сообщение user_13412 » 09 окт 2012, 23:57

Так в том то и дело, что по идее с кондеем должен быть свободен внутренний ручей на шкиве генератора. Но у меня, как и у автора темы (по-моему у него компл. с кондеем, т.к. под генератором шкив компрессора) — свободен внешний ручей. Не знаю как у автора, но у меня при этом на всех остальных шкивах свободен внутренний ручей.

Читайте также:  Зачем генератор в осциллографе

Вот собственно и вопрос, это ненормально и надо срочно исправлять, и может ли так быть, что при установке нового шкифа с обгонной муфтой так и надо ремень ставить.

Плюс по ходу темы еще вопрос — если сорваны шлицы на этом самом болте ролика натяжителя (который отсутствует у автора), можно ли его просто выкрутить и заменить на аналогичный, т.е. хватит ли там места, или надо двигатель поднимать?

Источник

Adblock
detector