Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
логин и пароль для BRC Calibration Tool
логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение darkmarkov » Пт ноя 18, 2016 11:28 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Пн ноя 21, 2016 4:51 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Вт дек 20, 2016 5:03 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение евгений 74 » Пт дек 23, 2016 5:27 pm
У меня скоро заканчивается.
Добавлено через 2 дня 22 часа 32 минуты 38 секунд:
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Сб дек 24, 2016 7:49 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение t2_gvv » Вс ноя 25, 2018 9:59 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Vladimir161 » Чт дек 13, 2018 12:01 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Сб фев 16, 2019 2:12 pm
Источник
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
логин и пароль для BRC Calibration Tool
логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение darkmarkov » Пт ноя 18, 2016 11:28 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Пн ноя 21, 2016 4:51 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Вт дек 20, 2016 5:03 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение евгений 74 » Пт дек 23, 2016 5:27 pm
У меня скоро заканчивается.
Добавлено через 2 дня 22 часа 32 минуты 38 секунд:
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Ctepan » Сб дек 24, 2016 7:49 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение t2_gvv » Вс ноя 25, 2018 9:59 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Vladimir161 » Чт дек 13, 2018 12:01 pm
Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool
Сообщение Propan » Сб фев 16, 2019 2:12 pm
Источник
Тема: BRC — вопросы и ответы
Опции темы
BRC — вопросы и ответы
Seguent 24?
Установили Seguent 24 на ВАЗ 2112 1,5л ,16 кл.,блок Январь 5.1-41. На всех режимах, кроме резкого набора оборотов, ведет себя отлично. В режиме Х.Х. нажимаешь резко на газ- получаем глубочайший, вплоть до остановки двигателя, провал. В движении провал тоже есть, но менее выражен. Но когда пытаешься тронуться в гору- получается только если с ручника, иначе машина глохнет.
Все регулировки по обогащению не привели к значительному улучшению. По диагностике Seguent 24 в момент резкого открытия дроссельной заслонки длительность и бензиновых, и газовых форсунок падает с 3.2 мс до 0.6 мс. Лямбда показывает резкое обеднение смеси. При плавном наборе в движении все нормально.
Если кто-то что-нибудь знает по этому вопросу, будьте добры напишите или позвоните пожалуйста . тел.+79033583320.
Re: Seguent 24?
Re: Seguent 24?
C ДПДЗ SEQUENT 24 сигналы не получает.Скорее проблема в зажигании или штуцера неправильно врезаны.
Re: Seguent 24?
C ДПДЗ действительно проблем нет, проверяли и ДСТ-6, и SMS- диагностом. Башка уже не понимает: толи проблема с основной системой питания ( бензиновой), толи с газовой. SMS-диагност видит увеличение времени впрыска бензиновых форсунок, а Seguent-овская диагностика показывает уменьшение. Т.е. Seguent воспринимает этот момент по другому. ЭБУ Seguent меняли на новый, шлейф форсунок меняли, проводку поменяли, пробовали зашивать в штатный ЭБУ другие, проверенные прошивки- результат ноль. Мой товарищ говорит , что виновата математика Seguent-а, но дальше этого не продолжает.
Re: Seguent 24?
Надо посмотреть какую карту выстроил газовый впрыск.
Одновременно смотреть и в SMS-диагност. Время открытия газовых форсунок должно быть всегда чуть больше.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Re: Seguent 24?
поидее при резком нажатии длительность впрыска должна увеличиватся
и стремится к 24 мсек (это про бенз) и уж точно ни как не уменьшатся.
при бензо езде такое есть?
а прошивка какая?
Re: Seguent 24?
Привет,первый раз слышу про такую систему,если это инжектор 4-го покаления смотри врезку во впускной колектор,имеет значение чем ближе ко впускным клапанам тем лучше.Пиши подумаем с уважен6ием Алексей
Re: Seguent 24?
Надо расширять кругозор. Маленький ликбез — Система распределенного впрыска Sequent 24 производить фирма (BRC)
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Re: Seguent 24?
Всё дело в том,что в Январях испльзуется асинхронное обогащение.
Это когда при прогазовке растёт не время впрыска,а выдаётся пучёк импульсов малой длительности,по моему менее 1мс.
А секвент использует штоковые инжектора, у которых большая инертность,в следствии чего,по моим наблюдениям,инжектор не успевает закрытся и начинает лить вплоть до окончания асинхронки.
Думаю,можно вылечить поставив инжектора матрикс,или полностью систему Диего с матрикс.
Забыл,ещё можно..
попробовать программно выключить в январе асинхронное обогащение,но это я передаю чужие мысли,то,что я опробовал на себе я написал в предыдущем сообщени.
Re: Seguent 24?
К сожалению клиент прпал, т.е. не появляется. Поэтому никакой новой инормации добавить не могу. 🙂 Насчёт програмного отключения режима асинхронного обогащения я тоже слышал, даже подготовили прошивку, но проверить без клиента не могу. . Как только, что-то узнаю напишу. Все спасибо.
Re: Seguent 24?
По опыту,клиент приедет в самое неподходящее время,именно тогда когда вы не будете готовы,приедет злой ,потому как не мог подъёхать и поэтому продолжал терпеть эти провалы
Так ,что держите порох сухим,то есть прошивку под рукой
Re: Seguent 24?
Зато бензиновый блок получает, рассчитывает время впрыска и УОЗ.Или это тоже для SEQUENT не интересно?
На бензине как машина ведет?
Re: Seguent 24?
А в Саранск не пробовал обращаться? (www.mgsystem.ru). Я у них катался на таких машинах и все ОК, есть только малюсенький провальчик при резком нажатии педали
Sequent24 на Шниву
Поставил себе на Шниву BRC S24, запустил все вроде бы нормально чеков нет приемистость расход вышел 14/100 город, но гложет червь сомнения, я не проф установщик и с этими вещами встречался впервые, может кто подскажет, а именно:
- Комплект пришел от поставщика 60-100 кВт, форсунки в комплекте МАХ (оранжевые), а про них в описании на систему сказано что при настройке 1200мбар, а редуктор с такой настройкой рекомендуемая/не более мощность 26/32 кВт/цилиндр. Но у них бывают еще форсунки Normal с мощностями соответственно 21/26 кВт/цилиндр и вроде бы по идее должны быть эти. У меня всего 58 кВт общей мощности, вроде бы велики форсунки , поставщик ничего толком не пояснил мол ставили такие работает. Может их засопловать? Методом подбора , технически мне это не составит труда. Кто подскажет стоит-не стоит.
- При подцепке к ДПКВ и лямбде обратил внимание что провода там сигнальные в экране, да так и по схеме. Между тем соответствующие провода газового жгута без экранов длины приличные. При монтаже сделал как есть. Опять таки все вроде бы работает, но иногда очень редко в местах скопления троллейбусных линий и при проезде трансф. будок начинают плыть , дергаться об хх правда не сильно потом пропадает. Возможно ли это от не экр провода?. Может его заменить на экран? Кто-нибудь сталк с подобным?
- И последнее , в каких случаях все таки используется провод эмуляции лямбды? Ведь эти провода есть и в 56 серии?
С Уважением ко всем.
Re: Sequent24 на Шниву
Насчет проводов от ДПКВ, если нет возможности проложить экранированные, то надо сделать витую пару, т.е. свить два провода, это относительно хороший способ «экранирования».
Источник
Интерфейс программы BRC Calibration Tool Vers 1.4.0.7
Интерфейспрограммы BRC Calibration Tool Vers 1.4.0.7
С 10 сентября 2014 доступна новая версия программы CalibrationToolBRC с новым интерфейсом (BCT) версия 1.4.0.7.
Обновление или установка версии 1.4.0.7 будет происходить в зависимости от наличия или отсутствия BCT на ПК. Эта версия программы является абсолютно новой прошивкой систем BRC.
Предварительная информация и новости:
- Для нового интерфейса BCT необходим лицензионный файл, если у Вас его нет следуйте процедурам изложенным ниже.
- Если вы устанавливаете BCT впервые на ПК необходимо установить системные требования для нормальной загрузки программы Calibration Tool.
- Новая версия представляет графически совершенно новые и улучшенные возможности в аспекте визуализации и записи данных.
- Возможность просмотра и сбор данных непосредственно через интерфейс BCT.
- Совместимость с программой Plug & Drive. Длясистем Sequent 24.11 (DE817010) , Plug&Drive My10 (DE815033 , DE815032), BCT можно будет использовать в качестве программы калибровки вместо Plug&Drive . На этом переходном этапе BRC версия программы 1.4.0.7 Calibration Tool объединяет все стратегии калибровки.
- Возможность работы с BCT на картах, запрограммированных со старым интерфейсом
- Функция Off-Line: есть возможность проверить и изменить настройки программы калибровки без подключения к блоку управления BRC.
- Автоматическое исследование коммуникационного порта.
Использование этой версии программы позволяет использовать программное обеспечение Calibration Tool BRC вместо Plug & Drive, Sequent 24.11 (DE817010) и Plug & Drive MY10 (DE815033 и DE815032) и как диагностику и программирование для пропановых систем с непосредственным впрыском.
Процедура установки программы Calibration Tool BRC
Что бы получить доступ к программе Calibration Tool BRC введите Ваш логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы то зарегистрируйтесь и получите код.
Нажмите на Soft ware Maps Instruction Vehicles в раскрывающемся меню, затем нажмите на подпункт Calibration Tool
Теперь в (Application Information) – информационном окне видно:
Лицензионный код (License Code): отображен код регистрации первой установки и последней калибровки.
Конфигурация между лицензионным соглашением и ID пользователя может быть сделана только техническимим рабатниками BRC .
(Expiration date, Lifetime and Days left): Время на которое действует лицензия.
Конвертация карты
Случай 1
Пользователю необходимо сделать первичную диагностику с ВСТ
Ниже описаны функции включить / отключить в BRC Calibration Tool:
- Загрузить калибровку(SAVE CALIBRATION) — активно
- Из базы данных(FROM DATA BASE) — активно
- Автоматическая процедура( AIDED PROCEDURE) — активно
- Очистить ЭКУ(ECU ERASING) — активно
- Загрузки (BOOT LOADER) — не активно
Не активна*(DISABLED*) *чтобы активировать установку следуйте случаям 2 и 3.
- Версия ЭКУ(ECU VERSION) — активно
- Тест приводов( ACTUATORS TEST) — активно
- Инициализация ошибки(DTC MANAGEMENT) — активно
- Отчет по диагностике (DIAGNOSTIC REPORT) — активно
- Связь(COMMUNICATION) — активно
- Выбор языка(LANGUAGE SELECTION) — активно
- Информация по программному обеспечению(SOFTWARE INFORMATION) — активно
- Информация по приминению(INFORMATION TOOL) — активно
- Версия ЭБУ(ECU VERSION) — активно
- Ниже функции включить / отключить в BRC Calibration Tool: — активно
Случай 2
Для того, чтобы карта и софт были совместимы с программой BRC Calibration Tool , выполните следующие действия:
Пользователю необходимо выполнить настройку и диагностику с BCT.
Для того, чтобы карта и софт были совместимы с программой BRC Calibration Tool , выполните следующие действия:
- Открыть BCT, с функцией SAVE CALIBRATION, в области программирования (PROGRAMMING), сохранить калибровку газового ЭКУ в папке пользовательских карт( USER MAPS);
- Сотрите GAS ECU функцией Стирание ЭКУ( ECU Erasing (PROGRAMMING Area));
- Обновление загрузки (Boot Loader).
УСТАНОВКА \ Тип устройства (SETTING UP\EQUIPMENT TYPE)
Случай 3
Пользователю необходимо сделать новую автоматизацию процедуры с ВСТ
- Открыть BCT, с функцией SAVE CALIBRATION (Загрузить калибровку) в области программирования, и сохранить калибровку газового ЭКУ в папке пользовательских карт (USER MAPS);
- Сотрите газовый ЭКУ функцией ECU Erasing (стирание ЭКУ) в области программирования.
- Обновить загрузку (Boot Loader).
Случай 4
Пользователю необходимо выполнить новое программирование из (FROM DATA BASE) БАЗЫ ДАННЫХ или из (AIDED PROCEDURE) автоматизированной процедуры.
- Обновить загрузку (Boot Loader)
* В случае калибровки должен быть конвертирован, следовать случаю 2 пункт 4.
Источник