Меню

Brc calibration tool генератор ключей

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

логин и пароль для BRC Calibration Tool

логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение darkmarkov » Пт ноя 18, 2016 11:28 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Propan » Пн ноя 21, 2016 4:51 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Ctepan » Вт дек 20, 2016 5:03 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение евгений 74 » Пт дек 23, 2016 5:27 pm

У меня скоро заканчивается.

Добавлено через 2 дня 22 часа 32 минуты 38 секунд:

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Ctepan » Сб дек 24, 2016 7:49 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение t2_gvv » Вс ноя 25, 2018 9:59 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Vladimir161 » Чт дек 13, 2018 12:01 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Propan » Сб фев 16, 2019 2:12 pm

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

логин и пароль для BRC Calibration Tool

логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение darkmarkov » Пт ноя 18, 2016 11:28 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Propan » Пн ноя 21, 2016 4:51 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Ctepan » Вт дек 20, 2016 5:03 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение евгений 74 » Пт дек 23, 2016 5:27 pm

У меня скоро заканчивается.

Добавлено через 2 дня 22 часа 32 минуты 38 секунд:

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Ctepan » Сб дек 24, 2016 7:49 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение t2_gvv » Вс ноя 25, 2018 9:59 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Vladimir161 » Чт дек 13, 2018 12:01 pm

Re: логин и пароль для BRC Calibration Tool

Сообщение Propan » Сб фев 16, 2019 2:12 pm

Источник

Тема: BRC — вопросы и ответы

Опции темы

BRC — вопросы и ответы

Seguent 24?

Установили Seguent 24 на ВАЗ 2112 1,5л ,16 кл.,блок Январь 5.1-41. На всех режимах, кроме резкого набора оборотов, ведет себя отлично. В режиме Х.Х. нажимаешь резко на газ- получаем глубочайший, вплоть до остановки двигателя, провал. В движении провал тоже есть, но менее выражен. Но когда пытаешься тронуться в гору- получается только если с ручника, иначе машина глохнет.
Все регулировки по обогащению не привели к значительному улучшению. По диагностике Seguent 24 в момент резкого открытия дроссельной заслонки длительность и бензиновых, и газовых форсунок падает с 3.2 мс до 0.6 мс. Лямбда показывает резкое обеднение смеси. При плавном наборе в движении все нормально.
Если кто-то что-нибудь знает по этому вопросу, будьте добры напишите или позвоните пожалуйста . тел.+79033583320.

Re: Seguent 24?

Re: Seguent 24?

C ДПДЗ SEQUENT 24 сигналы не получает.Скорее проблема в зажигании или штуцера неправильно врезаны.

Re: Seguent 24?

C ДПДЗ действительно проблем нет, проверяли и ДСТ-6, и SMS- диагностом. Башка уже не понимает: толи проблема с основной системой питания ( бензиновой), толи с газовой. SMS-диагност видит увеличение времени впрыска бензиновых форсунок, а Seguent-овская диагностика показывает уменьшение. Т.е. Seguent воспринимает этот момент по другому. ЭБУ Seguent меняли на новый, шлейф форсунок меняли, проводку поменяли, пробовали зашивать в штатный ЭБУ другие, проверенные прошивки- результат ноль. Мой товарищ говорит , что виновата математика Seguent-а, но дальше этого не продолжает.

Re: Seguent 24?

Надо посмотреть какую карту выстроил газовый впрыск.
Одновременно смотреть и в SMS-диагност. Время открытия газовых форсунок должно быть всегда чуть больше.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Читайте также:  Ниссан террано 2018 замена ремня генератора

Re: Seguent 24?

поидее при резком нажатии длительность впрыска должна увеличиватся
и стремится к 24 мсек (это про бенз) и уж точно ни как не уменьшатся.

при бензо езде такое есть?
а прошивка какая?

Re: Seguent 24?

Привет,первый раз слышу про такую систему,если это инжектор 4-го покаления смотри врезку во впускной колектор,имеет значение чем ближе ко впускным клапанам тем лучше.Пиши подумаем с уважен6ием Алексей

Re: Seguent 24?

Надо расширять кругозор. Маленький ликбез — Система распределенного впрыска Sequent 24 производить фирма (BRC)

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Re: Seguent 24?

Всё дело в том,что в Январях испльзуется асинхронное обогащение.
Это когда при прогазовке растёт не время впрыска,а выдаётся пучёк импульсов малой длительности,по моему менее 1мс.
А секвент использует штоковые инжектора, у которых большая инертность,в следствии чего,по моим наблюдениям,инжектор не успевает закрытся и начинает лить вплоть до окончания асинхронки.
Думаю,можно вылечить поставив инжектора матрикс,или полностью систему Диего с матрикс.

Забыл,ещё можно..

попробовать программно выключить в январе асинхронное обогащение,но это я передаю чужие мысли,то,что я опробовал на себе я написал в предыдущем сообщени.

Re: Seguent 24?

К сожалению клиент прпал, т.е. не появляется. Поэтому никакой новой инормации добавить не могу. 🙂 Насчёт програмного отключения режима асинхронного обогащения я тоже слышал, даже подготовили прошивку, но проверить без клиента не могу. . Как только, что-то узнаю напишу. Все спасибо.

Re: Seguent 24?

По опыту,клиент приедет в самое неподходящее время,именно тогда когда вы не будете готовы,приедет злой ,потому как не мог подъёхать и поэтому продолжал терпеть эти провалы
Так ,что держите порох сухим,то есть прошивку под рукой

Re: Seguent 24?

Зато бензиновый блок получает, рассчитывает время впрыска и УОЗ.Или это тоже для SEQUENT не интересно?
На бензине как машина ведет?

Re: Seguent 24?

А в Саранск не пробовал обращаться? (www.mgsystem.ru). Я у них катался на таких машинах и все ОК, есть только малюсенький провальчик при резком нажатии педали

Sequent24 на Шниву

Поставил себе на Шниву BRC S24, запустил все вроде бы нормально чеков нет приемистость расход вышел 14/100 город, но гложет червь сомнения, я не проф установщик и с этими вещами встречался впервые, может кто подскажет, а именно:

  • Комплект пришел от поставщика 60-100 кВт, форсунки в комплекте МАХ (оранжевые), а про них в описании на систему сказано что при настройке 1200мбар, а редуктор с такой настройкой рекомендуемая/не более мощность 26/32 кВт/цилиндр. Но у них бывают еще форсунки Normal с мощностями соответственно 21/26 кВт/цилиндр и вроде бы по идее должны быть эти. У меня всего 58 кВт общей мощности, вроде бы велики форсунки , поставщик ничего толком не пояснил мол ставили такие работает. Может их засопловать? Методом подбора , технически мне это не составит труда. Кто подскажет стоит-не стоит.
  • При подцепке к ДПКВ и лямбде обратил внимание что провода там сигнальные в экране, да так и по схеме. Между тем соответствующие провода газового жгута без экранов длины приличные. При монтаже сделал как есть. Опять таки все вроде бы работает, но иногда очень редко в местах скопления троллейбусных линий и при проезде трансф. будок начинают плыть , дергаться об хх правда не сильно потом пропадает. Возможно ли это от не экр провода?. Может его заменить на экран? Кто-нибудь сталк с подобным?
  • И последнее , в каких случаях все таки используется провод эмуляции лямбды? Ведь эти провода есть и в 56 серии?

С Уважением ко всем.

Re: Sequent24 на Шниву

Насчет проводов от ДПКВ, если нет возможности проложить экранированные, то надо сделать витую пару, т.е. свить два провода, это относительно хороший способ «экранирования».

Источник

Читайте также:  Замена подшипника генератора 2nz fe

Интерфейс программы BRC Calibration Tool Vers 1.4.0.7

Интерфейспрограммы BRC Calibration Tool Vers 1.4.0.7

С 10 сентября 2014 доступна новая версия программы CalibrationToolBRC с новым интерфейсом (BCT) версия 1.4.0.7.

Обновление или установка версии 1.4.0.7 будет происходить в зависимости от наличия или отсутствия BCT на ПК. Эта версия программы является абсолютно новой прошивкой систем BRC.

Предварительная информация и новости:

  • Для нового интерфейса BCT необходим лицензионный файл, если у Вас его нет следуйте процедурам изложенным ниже.
  • Если вы устанавливаете BCT впервые на ПК необходимо установить системные требования для нормальной загрузки программы Calibration Tool.
  • Новая версия представляет графически совершенно новые и улучшенные возможности в аспекте визуализации и записи данных.
  • Возможность просмотра и сбор данных непосредственно через интерфейс BCT.
  • Совместимость с программой Plug & Drive. Длясистем Sequent 24.11 (DE817010) , Plug&Drive My10 (DE815033 , DE815032), BCT можно будет использовать в качестве программы калибровки вместо Plug&Drive . На этом переходном этапе BRC версия программы 1.4.0.7 Calibration Tool объединяет все стратегии калибровки.
  • Возможность работы с BCT на картах, запрограммированных со старым интерфейсом
  • Функция Off-Line: есть возможность проверить и изменить настройки программы калибровки без подключения к блоку управления BRC.
  • Автоматическое исследование коммуникационного порта.

Использование этой версии программы позволяет использовать программное обеспечение Calibration Tool BRC вместо Plug & Drive, Sequent 24.11 (DE817010) и Plug & Drive MY10 (DE815033 и DE815032) и как диагностику и программирование для пропановых систем с непосредственным впрыском.

Процедура установки программы Calibration Tool BRC

Что бы получить доступ к программе Calibration Tool BRC введите Ваш логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы то зарегистрируйтесь и получите код.

Нажмите на Soft ware Maps Instruction Vehicles в раскрывающемся меню, затем нажмите на подпункт Calibration Tool

Читайте также:  Генератор ключей для нфс 2016

  • Скачать файл System requirements (системные требования) и выполнить их (эта операция необходима только во время первой установки программы Calibration Tool BRC)
  • Скачать установочный файл программы Calibration Tool BRC и выполнить установку.

    Теперь в (Application Information) – информационном окне видно:

    Лицензионный код (License Code): отображен код регистрации первой установки и последней калибровки.

    Конфигурация между лицензионным соглашением и ID пользователя может быть сделана только техническимим рабатниками BRC .

    (Expiration date, Lifetime and Days left): Время на которое действует лицензия.

    Конвертация карты

    Случай 1

    Пользователю необходимо сделать первичную диагностику с ВСТ

    Ниже описаны функции включить / отключить в BRC Calibration Tool:

    • Загрузить калибровку(SAVE CALIBRATION) — активно
    • Из базы данных(FROM DATA BASE) — активно
    • Автоматическая процедура( AIDED PROCEDURE) — активно
    • Очистить ЭКУ(ECU ERASING) — активно
    • Загрузки (BOOT LOADER) — не активно

    Не активна*(DISABLED*) *чтобы активировать установку следуйте случаям 2 и 3.

    • Версия ЭКУ(ECU VERSION) — активно
    • Тест приводов( ACTUATORS TEST) — активно
    • Инициализация ошибки(DTC MANAGEMENT) — активно
    • Отчет по диагностике (DIAGNOSTIC REPORT) — активно

    • Связь(COMMUNICATION) — активно
    • Выбор языка(LANGUAGE SELECTION) — активно
    • Информация по программному обеспечению(SOFTWARE INFORMATION) — активно
    • Информация по приминению(INFORMATION TOOL) — активно
    • Версия ЭБУ(ECU VERSION) — активно
    • Ниже функции включить / отключить в BRC Calibration Tool: — активно

    Случай 2

    Для того, чтобы карта и софт были совместимы с программой BRC Calibration Tool , выполните следующие действия:

    Пользователю необходимо выполнить настройку и диагностику с BCT.

    Для того, чтобы карта и софт были совместимы с программой BRC Calibration Tool , выполните следующие действия:

    1. Открыть BCT, с функцией SAVE CALIBRATION, в области программирования (PROGRAMMING), сохранить калибровку газового ЭКУ в папке пользовательских карт( USER MAPS);
    2. Сотрите GAS ECU функцией Стирание ЭКУ( ECU Erasing (PROGRAMMING Area));
    3. Обновление загрузки (Boot Loader).

    УСТАНОВКА \ Тип устройства (SETTING UP\EQUIPMENT TYPE)

    Случай 3

    Пользователю необходимо сделать новую автоматизацию процедуры с ВСТ

    1. Открыть BCT, с функцией SAVE CALIBRATION (Загрузить калибровку) в области программирования, и сохранить калибровку газового ЭКУ в папке пользовательских карт (USER MAPS);
    2. Сотрите газовый ЭКУ функцией ECU Erasing (стирание ЭКУ) в области программирования.
    3. Обновить загрузку (Boot Loader).

    Случай 4

    Пользователю необходимо выполнить новое программирование из (FROM DATA BASE) БАЗЫ ДАННЫХ или из (AIDED PROCEDURE) автоматизированной процедуры.

      Обновить загрузку (Boot Loader)

    * В случае калибровки должен быть конвертирован, следовать случаю 2 пункт 4.

    Источник

  • Adblock
    detector