Меню

Changan cs35 ремень генератора размер

Приводной ремень, CHANGAN, CS35, EADO

Ремень привода вспомогательных агрегатов для Changan CS35, EADO. Оригинал.

В наличии на нашем складе в данный момент отсутствует, но Вы можете его купить в Китае с доставкой.

С этим товаром покупают

Насос охлаждающей жидкости двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Насос гидроусилителя рулевого механизма для Changan EADO. Оригинал.

Ролик-натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов для Changan CS35, EADO. Оригинал. В наличи..

Обводной (паразитный) ролик ремня привода вспомогательных агрегатов для Changan CS35, EADO. Оригинал..

Генератор постоянного тока для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Шкив насоса охлаждающей жидкости двигателя для Changan CS35, CS35plus, CS55, EADO. Оригинал.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления.

Источник

Приводной ремень, CHANGAN, CS35, EADO

Ремень привода вспомогательных агрегатов для Changan CS35, EADO. Оригинал.

В наличии на нашем складе в данный момент отсутствует, но Вы можете его купить в Китае с доставкой.

С этим товаром покупают

Насос охлаждающей жидкости двигателя для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Насос гидроусилителя рулевого механизма для Changan EADO. Оригинал.

Ролик-натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов для Changan CS35, EADO. Оригинал. В наличи..

Обводной (паразитный) ролик ремня привода вспомогательных агрегатов для Changan CS35, EADO. Оригинал..

Генератор постоянного тока для Changan CS35, EADO. Оригинал.

Шкив насоса охлаждающей жидкости двигателя для Changan CS35, CS35plus, CS55, EADO. Оригинал.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления.

Источник

Приводные механизмы Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Changan CS-35 , ремонт карданных валов Changan CS-35 , дифференциал Changan CS-35

Приводные механизмы

Снятие ремня привода навесного оборудования и цепи привода газораспределительного механизма

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Слить моторное масло и охлаждающую жидкость из двигателя.

3. Снять ремень привода навесного оборудования, компрессор кондиционера, обводной ролик, кронштейн большого обводного ролика, автоматический натяжитель ремня и шкив коленчатого вала с вибрационным демпфером.

4. Снять шкив водяного насоса и водяной насос в сборе.

1. Обводной ролик ремня привода навесного оборудования. 2. Кронштейн большого обводного ролика. 3. Шкив водяного насоса. 4. Автоматический натяжитель приводного ремня. 5. Компрессор кондиционера. 6. Шкив коленчатого вала с вибрационным демпфером. 7. Приводной ремень.

5. Снять переднюю крышку двигателя.

6. Вжать плунжер натяжителя приводной цепи и вставить в стопорное отверстие натяжителя металлический стержень. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель приводной цепи.

1. Фиксирующий стержень гидравлического натяжителя.

7. Отвернуть болт крепления и снять башмак натяжителя приводной цепи. Отвернуть болты крепления и снять успокоители приводной цепи.

1. Верхний успокоитель приводной цепи. 2. Выпускной фазовращатель. 3. Успокоитель приводной цепи. 4. Крепежные болты. 5. Звездочка коленчатого вала. 6. Гидравлический натяжитель приводной цепи. 7. Башмак натяжителя приводной цепи. 8. Цепь привода газораспределительного механизма. 9. Болты крепления фазовращателей. 10. Впускной фазовращатель. 11. Установочная метка фазовращателя.

8. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

9. Снять впускной и выпускной фазовращатели.

10. Очистить привалочные поверхности передней крышки двигателя, головки блока цилиндров и блока цилиндров. Удалить с соединительных поверхностей масло, остатки старого герметика и грязь. Очистить натяжитель, успокоители и приводную цепь.

При транспортировке и хранении автоматического натяжителя приводного ремня угол его наклона не должен превышать 45 градусов.

Не вращать распределительные и коленчатый вал после снятия приводной цепи. В противном случае возможен контакт клапанов с днищем поршня, который может стать причиной их повреждения.

Снятые приводная цепь и гидравлический натяжитель должны храниться в чистоте.

1. При транспортировке и хранении данный угол не должен превышать 45 градусов. 2. Перед установкой проверить целостность резинового уплотнения.

Проверка технического состояния

1. После снятия передней крышки двигателя повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы убедиться, что все установочные метки привода газораспределительного механизма совпадают.

2. Проверить резиновое уплотнение автоматического натяжителя приводного ремня на наличие повреждений. В случае необходимости заменить натяжитель новым.

3. Визуально проверить приводную цепь, башмак натяжителя и успокоители на предмет износа или повреждений. В случае необходимости заменить дефектные детали новыми.

4. Проверить гидравлический натяжитель приводной цепи на наличие любых дефектов. В случае необходимости заменить новым.

Установка цепи привода газораспределительного механизма и ремня привода навесного оборудования

Читайте также:  Схема подключения генератора с выносным регулятором напряжения

1. Впускной фазовращатель. 2. Болт башмака натяжителя. 3. Цепь привода газораспределительного механизма. 4. Выпускной фазовращатель. 5. Верхний успокоитель приводной цепи. 6. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840625. 7. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840885TF3. 8. Болт крепления обводного ролика к передней крышке двигателя. 9. Обводной ролик. 10. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня к водяному насосу. 11. Автоматический натяжитель приводного ремня. 12. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня к блоку цилиндров. 13. Болт шкива коленчатого вала. 14. Шкив коленчатого вала с вибрационным демпфером. 15. Передний сальник коленчатого вала. 16. Передняя крышка двигателя. 17. Успокоитель приводной цепи. 18. Башмак натяжителя приводной цепи. 19. Звездочка коленчатого вала. 20. Гидравлический натяжитель приводной цепи. 21. Установочный штифт водяного насоса. 22. Кронштейн электропроводки генератора.

1. Установить фазовращатели.

Перед установкой фазовращателя нанести чистое моторное масло на резьбу болта и на контактные поверхности фазовращателя. Впускной и выпускной фазовращатели устанавливаются соответственно на впускном и выпускном распределительных валах. Совместив установочный штифт фазовращателя с соответствующим отверстием, затянуть болт крепления фазовращателя установленным моментом затяжки. Фазовращатель должен иметь возможность немного проворачиваться вправо и влево относительно распределительного вала. Убедиться, что фазовращатель правильно установлен на распределительном валу, а его болт затянут требуемым моментом затяжки (см. раздел «Спецификация» в начале главы).

2. Установить звездочку коленчатого вала установочной меткой наружу, совместив паз звездочки со шпонкой коленчатого вала.

3. Установить цепь привода газораспределительного механизма, совместив помеченные звенья приводной цепи с соответствующими установочными метками на звездочке коленчатого вала и на фазовращателях распределительных валов.

4. Установить успокоители и башмак натяжителя приводной цепи, затянуть болты крепления требуемым моментом затяжки (см. раздел «Спецификация» в начале главы). Осторожно перемещая башмак натяжителя из стороны в сторону, убедиться в том, что он не заклинен.

5. Установить гидравлический натяжитель приводной цепи.

Категорически запрещено извлекать фиксирующий стержень до установки гидравлического натяжителя. После установки гидравлического натяжителя еще раз убедиться, что все установочные метки привода газораспределительного механизма совпадают, а приводная цепь правильно установлена в канавках успокоителей и башмака натяжителя, и лишь после этого извлечь фиксирующий штифт из натяжителя. После этого запрещено вращать коленчатый вал против часовой стрелки!

6. Установить переднюю крышку двигателя.

— Перед установкой передней крышки двигателя необходимо сначала запрессовать в неё новый передний сальник коленчатого вала заподлицо с поверхностью крышки. Усилие запрессовки не должно превышать 0.5 тонн, при этом сальник не должен перекашиваться или смещаться.

— Нанести равномерный валик герметика на поверхности блока цилиндров и головки блока, соответствующие положению установки передней крышки двигателя, как показано на рисунке.

7. Установить водяной насос, шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала, кронштейн большого обводного ролика, обводной ролик и компрессор кондиционера.

8. Установить ремень привода навесного оборудования следующим образом:

— Сначала установить автоматический натяжитель приводного ремня и предварительно наживить болт М8 (1) крепления натяжителя к водяному насосу.

1. Болт М8 крепления автоматического натяжителя. 2. Болт М12 крепления автоматического натяжителя. 3. Регулировочная гайка автоматического натяжителя.

— Предварительно наживить болт М12 крепления автоматического натяжителя (2) к блоку цилиндров.

— Затянуть оба болта крепления автоматического натяжителя: болт М8 класса прочности 10.9 (1000224-В01) моментом 30 ± 3 Н · м; болт М12 класса прочности 10.9 (1000217-B01) моментом 106 ± 4 Н · м.

— Установить ремень привода навесного оборудования на все шкивы, согласно схеме на рисунке, за исключением шкива автоматического натяжителя. С помощью динамометрического ключа повернуть регулировочную гайку автоматического натяжителя (3) из старого положения (7 часов) в новое положение (9 часов), следя за тем, чтобы крутящий момент не превышал 180 Н · м. Плавно отвести автоматический натяжитель настолько, чтобы появилась возможность продеть приводной ремень, после чего установить приводной ремень и медленно отпустить натяжитель.

9. Подсоединить снятые ранее патрубки и зафиксировать хомутами.

10. Заправить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя и удалить воздух из системы.

11. Заправить моторное масло в двигатель.

12. Установить аккумуляторную батарею и подсоединить отрицательную клемму.

13. Запустить двигатель и проверить наличие утечек рабочих жидкостей.

Источник

Ремень генератора на Changan CS35

,»Skip»:11,»Group»:0>» data-left-total=»2″ data-next-page=»2″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Купить ремень агрегатов приводной или ее аналог для Чанган СС35

Чтобы купить ”запчасть Ремень агрегатов приводной для Changan CS35 2015 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ремень генератора для Чанган СС35 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Читайте также:  Как поменять шкив генератора матиз

Цена на привод вспомогательных агрегатов для автомобиля Changan CS35 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Описание работы двигателя Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Changan CS-35 , давление в шинах Changan CS-35 , неисправности Changan CS-35 , подготовка к зиме Changan CS-35 , тормоза Changan CS-35 , масляный фильтр Changan CS-35 , топливный фильтр Changan CS-35 , фильр салона Changan CS-35 , регулировка фар Changan CS-35

Описание работы

Двигатель JL478QEE для переднеприводных автомобилей независимо разрабатывался компанией Changan в течение трех лет. В результате получено 35 патентов на изобретения, реализованные в конструкции этого мотора. Инженеры придерживались концепции «независимых инноваций, энергосбережения, защиты окружающей среды, безопасности, экономичности и практичности», чтобы данный агрегат был актуален не менее чем до 2025 года. Срок службы двигателя составляет не менее 15 лет. В течение следующих 10-15 лет данный двигатель будет использоваться как для моделей собственной разработки компании, так и для экспорта на зарубежные рынки. Планируется выпуск более 400000 единиц в год. Передовые разработки, используемые в конструкции двигателя, позволяют обеспечить превосходные технические характеристики и соответствие европейским экологическим нормам Euro V и Euro VI.

В двигателе реализованы следующие конструктивные решения:

— Два распределительных вала верхнего расположения, по четыре клапана на каждый цилиндр – по два впускных и два выпускных.

— D-CVVT – двухконтурная система непрерывного регулирования фаз газораспределения.

— RFF – роликовые коромысла, позволяющие уменьшить потери от трения, уменьшить шум работы и снизить общий расход топлива.

— Отсутствие необходимости регулировки зазоров в клапанах – отсутствие необходимости обслуживания на весь срок службы автомобиля. Простая сборка уменьшает трудозатраты при выполнении ремонтных работ.

— Конструкция ременного привода без натяжного кронштейна с одинарным ремнем и автоматическим натяжителем позволяет сделать двигателе более компактным за счет меньшей осевой длины, а автоматическое натяжение ремня позволяет сделать ременной привод необслуживаемым.

— Необслуживаемый цепной привод газораспределительного механизма – по сравнению с традиционным зубчатым ремнем привода ГРМ, приводная цепь более долговечна и не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, что сокращает расходы на обслуживание и экономит время владельца автомобиля.

— Облегчение конструкции двигателя за счет поршневых колец новой конструкции, поршневых пальцев меньшего диаметра, внешнего масляного насоса, алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой головки блока цилиндров с пластиковой крышкой, пластикового впускного коллектора и тонкостенного масляного поддона.

В дополнение к передовым технологиям, двигатель JL478QEE обладает высокой прочностью и долговечностью по результатам строгих испытаний в самых экстремальных условиях.

Удельная мощность двигателя составляет 57.5 кВт/литр рабочего объема, а удельный крутящий момент – 100 Н · м/литр.

Смазка двигателя осуществляется масляным насосом с цепным приводом от коленчатого вала, расположенным в поддоне двигателя. Энергоэффективное моторное масло Shell SL 5W-30 из масляного насоса попадает в масляный фильтр, после чего поток масла разделяется на два направления. Одно из них – через коренные подшипники в масляные каналы коленчатого вала и затем через каналы шатунов в юбки поршней для смазки поршневых пальцев, поршневых колец и зеркал цилиндров. Второе направление масляного потока – в головку блока цилиндров для смазки коренных шеек распределительных валов и далее всех подвижных компонентов газораспределительного механизма разбрызгиванием от вращающихся распредвалов. Масляный насос оснащен предохранительным перепускным клапаном, который сбрасывает избыток масла в поддон двигателя, если значение давления превышает 5 бар.

1. Крышка маслозаправочной горловины. 2. Крышка головки блока цилиндров. 3. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 4. Прокладка свечных колодцев. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Свеча зажигания. 9. Прокладка головки блока цилиндров. 10. Болт крышки головки блока цилиндров. 11. Болт головки блока цилиндров. 12. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №1. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №2.

1. Медная шайба. 2. Заглушка масляной магистрали. 3. Датчик давления масла. 4. Шестигранный болт. 5. Заглушка водяной рубашки. 6. Заглушка картера R1/8. 7. Установочный штифт. 8. Болт крышки коренного подшипника. 9. Заглушка масляного канала. 10. Масляный фильтр. 11. Переходник масляного фильтра. 12. Соединительный болт рамы лестничного типа. 13. Заглушка канала масляного фильтра. 14. Рама лестничного типа. 15. Заглушка главной масляной магистрали R3/8. 16. Масляная форсунка охлаждения поршней. 17. Заглушка масляного канала М12. 18. Медная шайба. 19. Ситечко гидравлического натяжителя. 20. Соединительный патрубок. 21. Блок цилиндров двигателя. 22. Датчик детонации.

Читайте также:  Кварцевый генератор схема гост

Масляный поддон двигателя:

1. Масломерный щуп. 2. Масляный поддон. 3. Болты крепления масляного поддона. 4. Пробка сливного отверстия. 5. Шестигранная фланцевая гайка. 6. Резьбовая шпилька.

1. Верхнее компрессионное поршневое кольцо. 2. Второе компрессионное поршневое кольцо. 3. Маслосъемное поршневое кольцо. 4. Поршневой палец. 5. Стопорные кольца. 6. Шатунные вкладыши. 7. Шатунные болты. 8. Установочный штифт маховика. 9. Маховик. 10. Болты крепления маховика. 11. Задний сальник коленчатого вала. 12. Коленчатый вал. 13. Нижний вкладыш коренного подшипника. 14. Верхний вкладыш коренного подшипника. 15. Упорные полукольца. 16. Шатунная крышка. 17. Шатун. 18. Поршень.

1. Роликовое коромысло. 2. Гидрокомпенсатор. 3. Выпускной распределительный вал. 4. Выпускной фазовращатель. 5. Клапан подачи масла. 6. Выпускной клапан. 7. Впускной клапан. 8. Маслосъемный колпачок. 9. Сухари. 10. Седло клапанной пружины. 11. Клапанная пружина. 12. Тарелка клапана. 13. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 14. Впускной фазовращатель. 15. Впускной распределительный вал. 16. Датчик положения распределительного вала.

Привод газораспределительного механизма:

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840625. 2. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840885TF3. 3. Ось обводного ролика. 4. Обводной ролик. 5. Автоматический натяжитель приводного ремня. 6. Болт крепления автоматического натяжителя к водяному насосу. 7. Болт крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров. 8. Болт крепления шкива коленчатого вала. 9. Шкив коленчатого вала. 10. Передний сальник коленчатого вала. 11. Передняя крышка двигателя. 12. Успокоитель приводной цепи. 13. Приводная цепь. 14. Башмак натяжителя приводной цепи. 15. Звездочка коленчатого вала. 16. Гидравлический натяжитель приводной цепи. 17. Болт успокоителя приводной цепи. 18. Установочный штифт водяного насоса. 19. Верхний успокоитель приводной цепи. 20. Кронштейн электропроводки генератора.

Впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки:

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 2. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 3. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 4. Самонарезной винт. 5. Кронштейн продувочного клапана адсорбера. 6. Продувочный клапан адсорбера. 7. Стойка впускного коллектора. 8. Отводной шланг продувочного клапана адсорбера. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 10. Кронштейн впускного коллектора. 11. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 12. Кронштейн электропроводки дроссельной заслонки. 13. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 14. Электронная дроссельная заслонка. 15. Резьбовая шпилька. 16. Впускной коллектор. 17. Верхняя стойка впускного коллектора. 18. Топливная рампа. 19. Впускной шланг маслоотделителя. 20. Маслоотделитель. 21. Выпускной шланг PRV. 22. Возвратный маслопровод маслоотделителя. 23. Хомут выпускного шланга маслоотделителя. 24. Выпускной шланг маслоотделителя. 25. Кронштейн регулятора давления. 26. Регулятор давления. 27. Рубашка регулятора давления.

Выпускной коллектор с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором:

1. Теплозащитный экран выпускного коллектора. 2. Датчик кислорода. 3. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 4. Верхний теплозащитный экран каталитического нейтрализатора. 5. Нижний теплозащитный экран каталитического нейтрализатора. 6. Выпускной коллектор с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором в сборе. 7. Прокладка выпускного коллектора.

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1841245. 2. Стартер. 3. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840830. 4. Компрессор кондиционера. 5. Кронштейн большого обводного ролика. 6. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840850. 7. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840850. 8. Генератор. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840890.

1. Звездочка привода масляного насоса на коленчатом валу. 2. Установочный штифт масляного насоса. 3. Цепь привода масляного насоса. 4. Натяжитель цепи привода масляного насоса. 5. Болт натяжителя цепи привода масляного насоса. 6. Кожух звездочки масляного насоса. 7. Масляный насос. 8. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840620. 9. Прокладка маслозаборника. 10. Маслозаборник. 11. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840845.

1. Водяной насос. 2. Болт крепления натяжителя приводного ремня и водяного насоса. 3. Установочный штифт водяного насоса. 4. Фланцевый болт с шестигранной головкой Q1840835.

1. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 2. Катушка зажигания. 3. Шестигранный фланцевый болт. 4. Термостат. 5. Крышка термостата. 6. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 7. Впускной патрубок. 8. Резиновый возвратный шланг. 9. Фланцевый болт с шестигранной головкой. 10. Уплотнительное кольцо круглого сечения впускного патрубка. 11. Прокладка блока термостата. 12. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 13. Блок термостата.

Источник

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Changan H150120100 Ремень приводной cs35