Меню

Чем изолировать провода в генераторе

Чем изолировать провода в генераторе

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Или можно восстановить изоляцию??

Чем обезжирить лучше? Растворитель не разъест лак в слоях?

просто закрась лаком аккуратно ,

чо там можно обезжирить .. нет там жира

Цапонлак вроде для обмоток применяется

Цапонлак вроде для обмоток

Обезжирить — Уайтспирит — ничего не разьест
Лак любой, Если цапона нету, главное бесцветным — Краска ток проводит.

Что то ещё могло пойти не так?

Цапонлак вроде для обмоток применяется..

Для изоляции паяных соединений — провода , платы .
Для обмоток http://www.quartz1.com/assortiment/detail.php?ID=49389
А для заделки царапин на эмали провода сойдет и .

Обезжирить — Уайтспирит — ничего не разьест
Лак любой, Если цапона нету, главное бесцветным — Краска ток проводит.

Что то ещё могло пойти не так?

Товарищи. выручите советом.
Собрал я своего злое. го гену.
Поставил на место, нет зарядки акб, горит контрольная лампа и напруга 12 вольт, по разному, то в полнакала то полностью.
Кстати перед тем как ему сломаться (развалиться подшипнику) загорелась лампа зарядки акб.
Вобщем что я только не делал:
Проверил обмотку ротора — 3,5 Ом, коротышей нет.
Проверил обмотки статора — звонятся, так же коротышей нет.
Поменял регулятор — результат нулевое
Проверил напряжение на бело-корричневом проводе =6 в, половина от 12. Через резистор цепь работает.
Проверял диоды, вроде все как надо (звонятся только в одну сторону).
Пробовал менять «подкову» — точно так же.

Один из разов моих мучений после прочиски контактов шкуркой — гена завелся и выдал 14,3 вольта и лампа погасла., после того как поставил крышку на место и прикрутил провода, гена не стартанул.
Что делать куда смотреть? Какие идеи? HELP

Крась смело бабьим лаком.
Я всегда им мазюкаю.

Ах ты прАтивный.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Обезжирить — Уайтспирит — ничего не разьест.

Источник

Тема: Межвитковое замыкание статора генератора

Опции темы

Межвитковое замыкание статора генератора

Межвитковое замыкание статора генератора в результате падения ( я так думаю) облущился лак на обмоеке. Подсажите пожалуста, чем можно пропитать часть повреждённой обмотки для восстановления? Специальные изоля ционные лаки достать трудно. Спасибо.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Да достать не проблема, где сушить будешь? У меня литра три настоящего бакилита есть, ему сушка нужна до 200 градусов. Сейчас на заводах используют лаки быстросохнущие, за качество ничего не скажу. Открой газету объявлений и найди где мотают эл.двигатели и купи лака, а лучше дай им залить и высушить.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Попробуй эпоксидкой.Я пропитывал ей обмотки дрелей и болгарок-результат отличный.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

projecto,
Эпоксидкой не не есть хорошо, от температуры сильно размягчается и течёт и её консистенция думаю не зальёт хорошо обмотку. Да и эпоксидка на тепловые расширения не катит, от эмальпровода расслоится однозначно.
Ищи лак бакилитовый и прибумай как высушить, я пробовал его сушить с помощью изура(диура), это не есть хорошо. Сохнет, но твёрдости как эмаль нет, можно ногтем соскоблить.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

А если сапон или сапун лак точно не помню раньше им покрывали ёлочные гирлянды.
А сушить можно и в духовки конечно не той что на кухне у жены.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Лак назывался-ЦАПОН.А бакелитку сейчас проблематично достать.Можно попробовать кремнийорганическими лаками-они температуру неплохо держат.

Читайте также:  Кулер от компьютера как генератор

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

а есть ли смысл востанавливать изоляцию может проще перемотать

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

a kto nibut meril obmotku ommetrom i megometrom. by kakto na lakax zaciklilis. sperva diody sniat i pomerit obmotku i most. reguliatop iscio.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

думаю если есть вариант с лаком, то перемотка явно сложнее, там же много обмоток, а где замкнуло. я бы позвонил как индуктивность, и нашел проблемную обмотку сначала. может они все в порядке.

лаком можно залить, но я не уверен что лак на 100% избавить от замыкания, зависит как плотно прижаты провода. мне даже кажется что вероятность восстановления лаком меньше чем 50/50 )))

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Если витки обмотки уже замкнуло,то пропитка лаком уже не поможет.Если надо устранить повреждения на наружных витках,то сгодится автомобильный HS лак,который смешиваем с отвердителем в рекомендованной пропорции и наносим кистью,сушка при комнатной температуре.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Согласен с вами ебокситка со временем начнет трескаться и крошиться.На крайний случай можно лаком на масляной основе и подсушить.Нитро лак розьест изоляцию обмоток.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Было дело покрывал лаком для ногтей.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Если есть знакомые которые работают на производстве то обратись к ним . На каждом крупном заводе есть электроцех я думаю там за 0.5л можно взять пропиточный лак ,но он горячей сушки . Сушить надо где то при 120-130 градусах часов 6-8 а потом оставить там остывать . Можно температуру выше но есть риск что лак пересохнет и будет лопатся . После сушки он должен быть немного как » пластичный » . На счет где сушить прояви фантазию .
P.s можно в газовой духовке но что скажут домашние )))?

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Мужики а почему никто неспросил какая машина — а ? Может и нечего с этим возиться ?

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

В радио магазинах продают лаки для защиты и электрической изоляции.
например » URETHANE RED »
вот что написано на баллоне:
применение: механическая защита, электро- и влагоизоляция печатных плат. используется как изолирующее защитное покрытие для электромоторов, трансформаторов и др. устройств. защищает от различных воздействий окр. среды, таких как влажность, соленасыщенность, коррозионное старение, термическое и механическое воздействие. устойчив к кислотам, щелочам и растворителям

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Однажды, ВРЕМЕННО (соседу по гаражу), для изоляции использовал высокотемпературный силикон, хорошо очистил место повреждения, обезжирил, и нанес тонким слоем силикон. просушил. уже ездит третий год, а делел временно.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

+1 насчет силикона, всегда по возможности изолирую электрические соединения методом нанесения силиконовой пленки: изоляция это раз, влагозащита- это два, относительно небольшая (зависит от толщины слоя) механическая защита- это три. Использую специальный спрей, который высыхая образует силиконовую пленку.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

электроизоляционный лак помоему plastic60 называеться, в магазинах радиодеталей, флакон 100грам 70руб, сам недавно занимался перемоткой одной фазы статора, прошел месяц, тфу тфу тфу, пока все гут!

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

На электро моторах не однократно лечил замкнутые обмотки пропиткой нитрокраской.Нашёл технологию давно в какойто книжке.Там было написано что при сушке витки сдвигаются и замыкание пропадает.Реально работает.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

Проблема была с изоляцией стаора на волге газ-29, решил её элементарно. Проводка там не сгорит, т.к. состоит из щин по 5 мм, а вот изоляция высохла.
Разобрал полностью обмотку, между шинами проложил электротехнический картон и обмотах сверху хб изолентой. 15 лет отходил. Заменили по причине технического износа.

Re: Межвитковое замыкание статора генератора

URETHAN-хорошая вещь.Более термостойкий чем PLASTIC. Однако цена баллона 200мл сопоставима сценой статора ВАЗа.

Источник

Читайте также:  Генератор шестеренок fusion 360

Чтобы восстановить обмотку статора генератора надо всего-то иметь под рукой ведро с кипятком, рассказываю зачем

Темой сегодняшнего разговора станет автомобильный генератор. Всем известно его назначение и функции, но далеко не каждый сможет починить данный узел, вышедший из строя по каким-либо причинам.

А возникших неисправностей может быть великое множество, как механических, так и касающихся электрики. На одном электрическом эпизоде остановлюсь подробнее. Относится он к замыканию изоляции статора.

Данная проблема генератора влечёт за собой определённый перезаряд и выводит из строя регулятор напряжения, подшипники и приводной ремень.

Вообще, генератор — это довольно уязвимый узел авто, который располагается под капотом в месте, куда без особых проблем попадают грязь, вода и различные технические жидкости. Поэтому, чаще всего обнаружить возникшую неисправность традиционной прозвонкой узлов агрегата мультиметром не удаётся.

Приведу такой пример. Индикатор АКБ на приборной панели указал на неисправное состояние генератора — загорелась лампочка. Естественно, пришлось снять генератор и разобрать его. Но проверив все составляющие в разобранном состоянии, поняли, что и диодный мост, и регулятор напряжения, и ротор — всё рабочее.

Пришлось по-быстрому собрать и вновь проверить. Каким было удивление, когда обнаружили, что заряд на АКБ поступает и что стало причиной его кратковременного отсутствия — неизвестно.

О простой причине рассказал автоэлектрик и дал на будущее ряд интересных советов.

1. Что делать с генератором, если он не выдаёт положенную зарядку?

  • Генератор загрязнён и на его диодном мосте, обмотке, корпусе наблюдается окисление в виде вкраплений непонятного происхождения: плесени, грязи, тосола и др. Загрязнения мешают определить причину неисправности и начать ремонт повреждённого места. Что делать?

Взять ведро с кипятком, бросить в него горсть стирального порошка и поместить в раствор не что иное, как генератор. Оставить для откисания от 1.5 до 4 часов (в зависимости от загрязнения).

По прошествии времени, вытащить генератор и просушить. Все его узлы и обмотки стали чистыми, поэтому проще осмотреть их герметичное состояние. После чего вновь проверить регулятор напряжения, затем прозвонить диодный мост.

2. Что делать, если в обмотке статора обнаружилось повреждение изоляции, вызывающее межвитковое замыкание?

Читайте также:  Генератор спец sb 7700

Взять ненужную ёмкость, налить в неё олифу и разогреть на огне.

Затем поместить в олифу статор генератора. Такая процедура даст возможность не только восстановить повреждённую изоляцию, но и вернуть зарядку авто. Проверить тестером обмотку не составит большого труда. Если до кипячения обмотка выдавала замыкание, а после кипячения оно пропало, значит в генератор попала вода или грязь, поэтому изоляция и была повреждена.

Итак, кипячение генератора в растворе порошка даёт возможность почистить изоляцию статора, а кипячение статора в олифе даёт возможность восстановить его обмотку. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал « Незнайка и ремонт ».

Источник

Чем изолировать провода в генераторе

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обгорел правый провод ,кто знает куда он идет ?

на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый — к генератору.

revvers
Твоя проблема называется «наконечники отгнили». Сдвоенный провод — это салон-генератор. Одинарный — генератор-батарейка. Соединяются промеж собой они только в одном месте — генераторная шпилька. Когда эти «два» провода друг с другом не соединены, не работает не только стартер, но и ещё много всего другого.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе и к этой скрутке добавить толстый (10-16 кв. см) с наконечником (ну чтоб к шпильке привинчивался нормально). Всё это дело пропаять и хорошо заизолировать (настоятельно рекомендую сперва промазать герметиком, а затем замотать изолентой или обжать термоусадкой).

А касаемо F9 — искать «козу». Может быть во многих местах, где конкретно искать сказать сложно.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

долёк ты от электрики Лёх-спб ))

был бы силён , знал бы что 12 вольт от воды не замыкает и не подгорает.

Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе

Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой.
Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.

Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.

План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители

Источник

Adblock
detector