Меню

Чем приклеить колодки сцепления скутера

Чем приклеить колодки сцепления скутера

Добавлено (04/Февраль/2013, 16:57)
———————————————
Если Вам не удалось найти в автомагазине гибкую тормозную накладку,то
это не беда,можно использовать обычную не гибкую,в этом случае
вырезанный кусок накладки нужно будет нагреть(технический фен,горячая
вода,плита) и его можно будет загнуть по месту,зафиксировать так и кусок
остыв примет нужную форму.Приклеивать такую накладку будет гораздо
проще чем гибкую.В случае использования негибкой тормозной накладки есть
определенный плюс:негибких накладок продается много разных и можно
будет подобрать накладку наиболее похожую на заводские колодки
скутерного сцепления.
Маленький совет:Не пытайтесь сделать колодки длиннее чем они были на стоковом сцеплении,это не нужно и может только
навредить.В данной статье я изначально сделал колодки длиннее чем
было,но тестовые заезды выявили сильную вибрацию при трогании с места.Я
снял сцепление,укоротил колодки до размера стоковых и все стало
отлично-скутер плавно и динамично разгоняется,вибрации ушли.

Данные самодельные колодки прошли уже не одну тысячу километров,ничего не отвалилось,все отлично.

Скутер-Suzuki Lets 2 New,но данным способом можно восстановить ЛЮБОЕ скутерное
сцепление,будь оно двухколодочным,трехколодочным,стоковым и даже
тюнинговым типа Дельта клатч.Бывает что дорогое сцепление в полном
порядке,только колодки сносились,поэтому можно вернуть ему вторую жизнь
за скромную сумму.Во всяком случае попробовать стоит прежде чем выкинуть
Я не думаю что на тюнинговом сцеплении колодки сорвет-вряд ли.

Буду рад,если кому нибудь пригодится данная статья.

ну че какой пробег на них? конечно круто но есть много но.
1.температура сцепления чаще больше 120.
2.тормозные колодки имеют совсем другой состав

интересно как же ты хочешь дельту восстановить особенно на рейсинге
Бортовик ВК Stunt or die!

Добавлено (04/Февраль/2013, 17:17)
———————————————
Помимо восстановления самих колодок я еще сделал это:

Перед тем как начать,чистим сцепление и торкдрайв от грязи и трухи,моем в бензине,обезжириваем дополнительно внутреннюю
поверхность «стакана» и поверхность торка,куда одевается стакан.

1.Мажем герметиком(обычный серый/белый,для патрубков и прочего) поверхность под юбкой стакана:


2.Закладываем графитовую смазку в канавки направляющих:

3.Наносим герметик на внутреннюю поверхность верхнего края стакана:


4.Одеваем
стакан на место,но обязательно ставим так,чтобы направляющие оказались
на»чистом» не изношенном месте стакана.На фото выдавились излишки
герметика-их убираем.

На внутренней поверхности стакана идны следы износа(от направляющих),в процессе работы торкдрайва

,стакан практически не вращается и направляющие»елозят» по одному и тому же
месту,изнашивая его.У меня отчетливо видны две полосы износа,одна
напротив другой.Поворачивая стакан не изношенным местом к
направляющим,мы тем самым улучшаем работу торкдрайва(это место теперь
становится как будто новое),а герметик не даст стакану провернуться и
направляющие не соскочат на «набитое» место.

Центробежная сила в торкдрайве огромная и если смазать канавки и не
загерметизировать стакан,то смазку по-любому выдавит,пусть даже через
мизерные щелки,но она уйдет/испариться.Описанным выше способом мы
герметизируем систему и смазка при всем желании не сможет вылететь из
канавок и направляющие будут отлично смазываться.Плюс стакан будет
зафиксирован от проворота и направляющие будут скользить по не
изношенному месту.Конечно,незначительная часть графитовой смазки(жидкая
часть) может просочиться в микро зазор между стаканом и посадочным
местом,но это не много и основная часть останется в канавках,за пределы
герметика ничего не просочиться.

После герметизации собираем полностью сцепление,ставим его на скутер,но
не пользуемся скутером часов 5,чтобы герметик точно затвердел.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> ну че какой пробег на них? конечно круто но есть много но.1.температура сцепления чаще больше 120.
2.тормозные колодки имеют совсем другой состав

интересно как же ты хочешь дельту восстановить особенно на рейсинге

Да без разницы какой состав у тормозных колодок,все работает.У стокового сцепления сомневаюсь что больше 100 градусов,но тем не менее не отвалились.Прикол в том что центробежной силой колодки прижимает настолько,что им просто нереально сорваться,а чтобы клей потек нужен конкретный постоянный сильный нагрев.Для стока все будет нормально.Про рейсинг не знаю,не пробовал,но никто не мешает Вам попробовать,заодно колодки какие захотите приклеите.Может сорвет,а может нет,нужно проверять Вот колокол сцепления на рейсинге еще может нагрется до 120 градусов и более,но это не значит что сама плата с колодками будет иметь такую температуру

Читайте также:  Колодки сцепления yamaha mint

Источник

MOTOUA.NET: Ремонт фрикционных накладок сцепления — MOTOUA.NET

Ремонт фрикционных накладок сцепления Ремонт сцепления вопросы в будущем ответы

#1 BOCHA

  • Активный участник

Господа! Собственно о теме. Есть желание и время поэксперементировать со сцеплением. А именно: на этой неделе должны прийти вариатор, крыльчатка вариатора, грузики, пружина и ремень вариатора от Малосси на мою Леньку 250. В связи с этим в любом случае на выходных пройдется все разбирать с целью замены. Перед этим, сразу после покупки разбирал, смотрел на состояние вариатора (имеется в виду как механизм в целом). Не понравилось состояние фрикционных накладок на лапках сцепления. То есть состояние неплохое, но вот толщина этих фрикционных накладок приближается к 0, осталось где-то около 1 миллиметра. Первое желание – заменить их так же на новые от Малосси, но вот цена не понравилась – 120 евриков. Может, конечно, за зиму и накопим, но вот для успокоения души решил сначала попробовать переклеить эти самые фрикционные накладки.
Ход мысли таков:
1. Технически не очень трудная задача, конструкция лапок сцепления не требует супер точности, допуски терпимые для гаража с нормальным набором инструментов.
2. Материал родных накладок на первый взгляд, да и по основным свойствам (исходя из положенных на них задач) не должен кардинально отличаться от ремкомплектов барабанных тормозов на автомобилях.
3. Есть опыт переклейки и дальнейшего использования переклеенных тормозных колодок для дисковых тормозов, в том числе и с использованием материала ремкомплектов барабанных тормозов.
4. Существенная разница в цене между новыми запчастями и затратами на переклейку.
5. На первый взгляд прогнозируемое отсутствие побочных эффектов (за исключением отрыва такой накладки, но я думаю, отсутствие накладки на одной из лапок сцепления или на всех сразу будет слышно в любом случае и если своевременно прекратить эксплуатацию ничего страшного не случится).
6. Ходят слухи, в том числе и статьи в инете, о том, что таков ремонт возможен и уже проводился на ряде малокубатурников (для примера http://www.motochast. articles_id=42 )
7. Ну и если ничего не получится, все равно пора было их менять.

Вот в принципе и весь ход мысли! Остается вопрос, а нафига ты так долго и подробно об этом рассказывал – возьми да и попробуй, а потом пиши. Но как любой здравомыслящий человек, который уважает многовековые традиции, вспомнил о русской народной мудрости «семь раз отмерь, один раз обрежь». С этой целью готов получить любой полезный совет «от бывалых» да и просто совет или рассуждения на данную тему.
В первую очередь есть несколько вопросов, на которые у меня лично нет достоверных данных или определенного мнения.
Спорные вопросы следующие:
1. Толщина новых родных фрикционных накладок, имеется ввиду от горизонта плоскости лапки (так как сами лапки имеют углубления).
2. Какой клей использовать и стоит ли для надежности клепать, несколько клепки могут повлиять на вес (и как следствие на характеристики, параметры работы сцепления). До этого клеил тормозные колодки и эпоксидкой и дорогим клеем из серии супер – клей. В том числе были только клееные колодки и клепанные. Всего около 5 пар колодок. По настоящий момент все кроме одной пары функционируют без замечаний. Пробег одной пары задних колодок дисковых тормозов перевалил за 1000 км. А те, которые вышли из строя, были не клепанные и наклеены эпоксидкой и скорей всего проблема была в неправильном завешивании смолы, отвердителя мало. Они после хорошего и длительного торможения перегрелись и сползли, даже не развалились. Человек сразу это заметил и я ему переклеил и для надежности ещё и проклепал.

Со своей стороны обещаю детальный отчет, в том числе и фотографии, а так же отчет по мере использования такого сцепления, если конечно все получится 😀 .

Читайте также:  Какое сцепление лучше для ваз 2115 инжектор

Источник

Колодки сцепления скутера – проверка на износ, замена и ремонт

Для чего нужны колодки сцепления на скутере

Колодки сцепления под действием центробежной силы расходятся и входят в сцепление с колоколом. Именно в этот момент скутер начинает движение.

Как часто нужно проверять колодки сцепления

Проверка колодок сцепления (а именно накладок) на износ должна проводиться регулярно каждые 2-3 сезона.

Как происходит износ колодок

Материал накладок аналогичный тому, что используется в колодках барабанного тормоза, следовательно, и износ происходит похожим образом. Этот процесс протекает не так быстро, как это бывает с тормозными накладками.

Основные признаки износа колодок сцепления на скутере

Итак, признаки того, что колодки сцепления уже пора менять:

  • Скутер начинает движения с увеличенных оборотов – чем меньше толщина накладок, тем большая центробежная сила требуется для контакта колодок с колоколом сцепления.
  • Скутер начинает движения рывками, с подергиваниями накладки могут стереться до такого уровня, когда они уже не могут нормально зацепиться за колокол, а значит и качественного сцепления не будет. Скутер в итоге поедет, но его эксплуатация будет проблемной, а сцепление будет перегреваться.
  • Скрип и посторонние звуки в сцеплении скутера – если накладки стерлись до материала колодок, который обычно изготовлен из алюминиевого сплава, то ко всем вышеперечисленным симптомам добавится еще и характерный скрип и скрежет во время начала движения.

Как заменить колодки сцепления на скутере

Итак, косвенно мы определили износ накладок, следует приступить к делу. Рассмотрим весь процесс детально:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Открутите крышку вариатора и гайку ведомого шкива. Извлеките блок сцепления. Весь этот процесс подробно был описан тут.
  3. Осмотрите колодки сцепления. Накладки должны плотно прилегать к колодкам посредством клеевого соединения, не должно быть механических повреждений, глубоких царапин, сколов. Если что-то подобное замечено, колодки нужно заменить.
  4. Измерьте толщину фрикционных накладок. Каждый производитель конкретной модели скутера указывает максимальную, номинальную и минимальную толщину фрикционных накладок. Обычно минимальный параметр находится в пределах 1 мм. Превышение этого значения – повод заменить колодки.
  5. Для замены колодок необходимо отделить узел сцепления от ведомого шкива. Для этого потребуется открутить центральную гайку приличных размеров. Чтобы ослабить гайку, удобно зажать весь узел в тисках.
  6. Узел зажат в тисках. Открутите центральную гайку не полностью во избежание выстреливания пружины. Важно понимать, что тиски в данном случае мы применяем только чтобы ослабить гайку.
  7. Извлеките узел из тисков, поставьте на твердую поверхность и прижмите обеими стопами ног, чтобы после отворачивания центральной гайки плавно отпустить зажатую пружину. Не отпускайте пружину резко, иначе можно травмироваться.
  8. Итак, блок сцепления разобран. Осмотрите внимательно все детали на предмет повреждений. Очистите от грязи и отложений от износа ремня.
  9. Обычно колодки сцепления можно купить вместе с основанием (корзина, где они установлены) и пружинками в комплекте в установленном виде.
  10. Сборку всех деталей производим в обратном порядке.

Все готово, мы заменили колодки сцепления собственными силами. Оказывается не все так сложно, как кажется на первый взгляд.

Источник

Тема: чем приклеть накладку

Опции темы

чем приклеть накладку

имею квадроцикл сорвало одну накладку на сцеплении вариатора напоминает систему как на барабаних тормозах только приклепать не могу та как толщина метала около 1.5 см а дальше механизм разброса с завода била приклеена на клей с виду похоже на епоксидку
слишал что есть методи приклейки накладок на дисковие тормоза авто но как и чем не могу найти

Ответ: чем приклеть накладку

я много раз наклеивал барабанные накладки к колодкам при помощи обыкновенной эбоксидки (прочность хорошая) только немного придётся помучится:
нужно прижать колодки с намазанными накладками к барабану либо распорками, либо струбцинами.для придания правильной геометрии колодки когда она засохнет.
Да, подложи между накладкой и барабаном лист бумаги или целофана (клей будет выдавливаться при прижиме и останется на бумаге,а не в барабане).
Таким способом наклеил восьмёрочные накладки на старушку BMW 320

Ответ: чем приклеть накладку

Ребята что вы делаете ? Это ведь тормоза — а это своя жизнь и безопасность других.

Ответ: чем приклеть накладку

Как говорит мой друг — тормоза придумали трусы!
На ебоксидку клеил много раз. Всё супер!
Правда тормоза были в основном Тазы. Но ведь тормоз и там тормоз.

Ответ: чем приклеть накладку

Есть жидкая сварка фирмы АБРО ( по составу Эпоксидка) застывает через 5 мин после смешивания . После застывания — БОМБА. Чёрного цвета и очень прочная. Я бы накладки клеил этим составом.

Ответ: чем приклеть накладку

почему толщина метала мешает тебе заклепать или ты думаешь не будет держать?

Ответ: чем приклеть накладку

Накладки на тормоза в гаражных условиях крепятся только ЗАКЛЁПКАМИ,
вся остальная «химия» может привести к похоронам.

Ответ: чем приклеть накладку

Почитал ветку.. Сильно удивлен рекомендациям клеить накладки эпоксидкой!

Господа, о чем вы? Эпоксидка разрушается при нагреве выше 200-250 градусов. Так что не советую этим увлекаться.

Читайте также:  Система гидропривода сцепления веста

Что касается «холодной сварки» — эта штука хорошо работает при достаточно большом слое. В тонком слое работать не будет так как смачиваемость сопрягаемых поверхностей у этого состава плохая.

Ответ: чем приклеть накладку

Полностью поддерживаю. В гаражах только заклёпки и не дурите голову химией

Ответ: чем приклеть накладку

Да в квадрике там у феродо толщина с гулькин х. приклепать не получ.,слышал что во времена царя Гороха, люди клеили на БФ-2, и запекали в духовке.А вообще лучше новую муфту,и с места не рвать,колокол наверное синий от нагрева?

Ответ: чем приклеть накладку

Почитал ветку.. Сильно удивлен рекомендациям клеить накладки эпоксидкой!

Господа, о чем вы? Эпоксидка разрушается при нагреве выше 200-250 градусов. Так что не советую этим увлекаться.

Что касается «холодной сварки» — эта штука хорошо работает при достаточно большом слое. В тонком слое работать не будет так как смачиваемость сопрягаемых поверхностей у этого состава плохая.

А жидкость закипает при 180, так не ужели у нас так сильно торомоза греются.

Ответ: чем приклеть накладку

Промышленный способ приклеивания накладок -термостойкий клей ВС-10Т ГОСТ22345-77 от -60 до +300 С.
Я клеил полиуретановым клеем фирмы Эмфи — около 8000 по городу — без замечаний

Ответ: чем приклеть накладку

Энергия кинетическая движения авто переходит в нагрев колодок, барабанов, дисков, у кого что стоит, и равна она (масса*скорость в квадрате)/2. Нагрев будь уверен. Химией только самоликвидаторы пользуются.

Ответ: чем приклеть накладку

никаких клеев, я в них не уверен
в заклёпке я же больше уверен, чем в химии

Ответ: чем приклеть накладку

ребята только заклепки, клей в домашних условиях не подходит

Ответ: чем приклеть накладку

страно человек писал про накладку сцепления, а половина отвечали про тормоза. .пробуй на любой высокотемпературный клей, БФ ттоже побойдет только зачисти поверхности хорошо. клетил на скутерах пока держат, не оторвались(правда мощей у тебя побольше чем у скутера). или попоробуй где писали про жидкий металл.по идее вешь крепкая долша хорошо держать

Ответ: чем приклеть накладку

Это как же себя надо не любить, чтоб заморочиться этим вопросом.

Ответ: чем приклеть накладку

Во время царя Гороха, когда в процветающем социалистическом обществе даже заклепки (а они одинаковые для соцавто — и для тормозов, и сцепления) нельза было достать, тормозные накладки для барабанных тормозов Кулибины клеиили с помощю женских колготок. Несколько слоев колготки накладывается на колодку, над ними- тормозная накладка. После все стягивается струбцинамы и нагревается до расплавния колготки. Температуру и время выдержки не знаю, но такие тормозные колодки видел, и от людей, которые их ставили, о проблемах не слышал.

Источник

Adblock
detector