Меню

Chevrolet aveo коллектор генератора

Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze KRAUF ASD2120

Характеристики
OD: Диаметр внешний 15 mm
id: Диаметр внутрений 8 mm
le: Длина 20 mmКоллектор генератора ASD2120

Используется для агрегатов
13500582, ALD2120, ALD2120WA

Применяется для авто
CHEVROLET Aveo 1.4 [A14XER] 01.2011- CHEVROLET Cruze 1.7 TD [A17LUD] 01.2012- OPEL Adam 1.2 [A12XEL] 01.2012- OPEL Adam 1.4 [A14XEL] 01.2012- OPEL Adam 1.4 [A14XER] 01.2012- OPEL Astra J 1.4 [A14XEL] 01.2012- OPEL Astra J 1.4 [A14XER] 01.2012- OPEL Astra J 1.4 Turbo [A14NEL] 01.2009- OPEL Astra J 1.4 Turbo [A14NET] 01.2009- VAUXHALL Adam 1.2 [A12XEL] 01.2012- VAUXHALL Adam 1.4 [A14XEL] 01.2012- VAUXHALL Adam 1.4 [A14XER] 01.2012- VAUXHALL Astra J 1.4 [A14XEL] 01.2012- VAUXHALL Astra J 1.4 [A14XER] 01.2012- VAUXHALL Astra J 1.4 Turbo [A14NEL] 01.2009- VAUXHALL Astra J 1.4 Turbo [A14NET] 01.2009-

Магазин запчастей Cruze-Aveo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze ASD2120 в наличии в Белгороде.

Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze относится к категории Электрика, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Электрика содержит множество сопутствующих запчастей к товару Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze в наличии с оригинальным номером ASD2120.

Отзывы о Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze ASD2120 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Cruze-Aveo SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
ASD2120 Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze применяется на следующих автомобилях:
Cruze
Aveo

Производитель запчастей KRAUF изготовил Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze с оригинальным номером ASD2120 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель KRAUF установил для нее свой внутренний артикул ASD2120.

Купив запчасть Кольцо токосъемное — Коллектор генератора CHEVROLET Aveo 1.4 — CHEVROLET Cruze ASD2120 в Белгороде, от производителя KRAUF, вы можете быть уверены, что ваш Cruze-Aveo прослужит вам долго.

Источник

Ремонт генератора

Ремонт генератора Chevrolet Aveo T300

2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

4. Отверните две гайки силовых выводов генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

5. Выверните винт крепления защитного кожуха.

7. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом.

8. . и снимите регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

Читайте также:  Как перебрать генератор опель

9. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

10. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора.

11. Выверните четыре стяжных болта. Подденьте отверткой между крышками.

12. . и снимите переднюю крышку вместе с ротором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.

13. Выпрессуйте ротор из передней крышки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

14. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу.

15. . а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку. 16. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

17. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

20. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность. 21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

22. . спрессуйте подшипник с вала ротора.

23. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра. 24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Читайте также:  Как правильно собрать генератор ваз 2114

Видео про «Ремонт генератора» для Chevrolet Aveo

снятие и ремонт генератора авео
Ремонт генератора Chevrolet Aveo 1.6 — Генератор VALEO 9046972
Ремонт генератора Шевроле Chevrolet

Источник

Коллектор ротора генератора на Chevrolet Aveo (T250)

,»Skip»:27,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Коллектор ротора генератора подходит для автомобилей:

Купить коллектор ротора генератора или аналог этой запчасти для Шевроле Авео

Чтобы купить ”Коллектор ротора генератора для Chevrolet Aveo (T250) 2011 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Коллектор ротора генератора для Шевроле Авео 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на коллектор ротора генератора Chevrolet Aveo и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Ремонт генератора

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», «на 24», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ-шестигранник «на 8», газовый ключ или раздвижные пассатижи типа «кобра».

Полная разборка генератора в гаражных условиях не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и подшипников.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Удерживая ключом-шестигранником вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

4. Отверните две гайки силовых выводов генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

5. Выверните винт крепления защитного кожуха.

7. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом.

8. . и снимите регулятор напряжения.

ПРИМЕЧАНИЯ: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

9. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

Читайте также:  Индастриал крафт майнкрафт кинетический генератор

10. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора.

11. Выверните четыре стяжных болта. Подденьте отверткой между крышками.

12. . и снимите переднюю крышку вместе с ротором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.

13. Выпрессуйте ротор из передней крышки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

14. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу.

15. . а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.

16. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

17. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

18. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

20. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

21. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

22. . спрессуйте подшипник с вала ротора.

23. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Cargo 232401 Кольцо токосъемное