Меню

Chevrolet spark m200 генератор

Chevrolet Spark 0.8 AT (M200) 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 4АКПП, 2005 – 2007 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 AT / Шевроле Спарк в кузове (M200) 5 дв. хэтчбек с двигателем 51 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.

Источник

Генератор Chevrolet Spark 2 (M200, M250)

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Напряжение [В]: 14.6

  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Ограничение производителя: Mando
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ & R Terminals,Square Plug
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 68
  • Ременной шкив: для шкива с клиновым ремнем
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 41.5
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество канавок: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 68.5
  • Длина [мм]: 172
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Количество ребер: 8
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM (167)
  • Количество ребер: 8
  • Диаметр шкива [мм]: 82
  • Клемма: M8 B+
  • Длина 1 [мм]: 44
  • Длина 2 [мм]: 44
  • Ø отверстия 1 [мм]: 13
  • Ø отверстия 2 [мм]: 13
  • Толщина 1 [мм]: 14
  • Длина 3 [мм]: 104
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8
  • Вес [г]: 7300
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 24,28
  • Количество ребер: 8
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Вес [г]: 3900
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG673
  • Количество ребер: 3

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 1
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Диаметр шкива [мм]: 69
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ IG L

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 66
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.13

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 66
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.14

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Количество ребер: 3
  • Вес [г]: 3900
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: Daewoo
  • Диаметр шкива [мм]: 69
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 1
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Новая деталь

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Количество ребер: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 66
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 4.14

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: Daewoo
  • Диаметр шкива [мм]: 64
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Количество ребер: 3
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Новая деталь

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Количество ребер: 3
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0285
  • Количество ребер: 3
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Вес [г]: 4600

Генератор Chevrolet Spark 2 (M200, M250) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector