Меню

Что такое генератор матчей

FIFA 20 generator

What is Fifa Generator?

Fifa Generator is a free online tool where you can generate Fifa matches. This tool will make sure you’ll not play the same match over and over again anymore. By using the Fifa Generator you can truly measure who of your friends is the best Fifa player.

How to use the Fifa Generator?

These steps will describe how you can make use of the Fifa generator.

Step 1: Choose team strength

First of all you can select the minimum strength of both teams you want to compete with. If you choose for instance a half star team, the FIFA Generator can come up with teams like ‘Sligo Rovers’, ‘Derby County’ or ‘Waterford FC’ depending on the ‘maximum strength’ selection. If you select 5 stars as minimum you can only get the 8 strongest teams that are available in FIFA, since there are only 8 teams who are grated with 5 stars, for instance: Liverpool, FC Barcelona or Juventus. If you have selected both your minimum strength and your maximum strength, it’s time to move to step 2!

Step 2: Pick a country and division

Of course we offer you the possibility of selecting a specific country or division to generate a random match from, but the most fun is to let them stand at ‘all’. Not only is your match more diverse when doing so, but the Fifa random team generator has over 650 teams to choose from when it’s set at the most random settings.

Step 3: Generate match

If chosen all the correct settings for your match it’s time to generate it. Simply press ‘generate match’ and be amazed of the created match you have probably never played before.

FIFA ultimate team

You can also use it to decide which league to play with in your FUT team or what logo you are going to use. Act the same way as described above and just focus on one of the two generate teams.

Frequently asked questions

Which FIFA versions are available?

The Fifa team randomizer is available for FIFA 19 and FIFA 20. You can switch the version of the tool with the tabs positioned at the top of the tool.

How to choose only high rated teams?

You can play with the settings of the tool to change the star rating. Here you can select a minimum and a maximum strength for the teams.

How to share a Fifa match?

A match can be shared after it’s generated. This option is only available from a mobile device.

How to save a Fifa match?

You can keep track of your played matches by creating an account on this website. A ‘save’ button will be added to your generated match after you are logged in.

Which countries are included in the Fifa generator?

There are 30 countries available including «Rest of the world»:

  1. Argentina
  2. Australia
  3. Austria
  4. Belgium
  5. Brasil
  6. Chile
  7. China
  8. Colombia
  9. Denmark
  10. England
  11. France
  12. Germany
  13. Italy
  14. Japan
  15. Mexico
  16. Netherlands
  17. Norway
  18. Poland
  19. Portugal
  20. Republic of Ireland
  21. Romania
  22. Saudi Arabia
  23. Scotland
  24. Korea Republic
  25. Spain
  26. Sweden
  27. Switzerland
  28. Turkey
  29. United States
  30. Rest of the World

Источник

Data Mining в футболе: давайте оцифруем матч и всех посчитаем!


Тренер следит за вами. Тренер помнит. Тренер не забывает и не прощает.

Если вы видели фильм «Человек, который изменил всё», то уже почти всё знаете. Игроков нужно оценивать по массе показателей, причём интуиция работает далеко не всегда. С помощью аналитики можно в разы увеличить эффективность тренировок, найти новых игроков, которые помогут команде и просто повысить уровень игры. Аналитика рулит.

Футбол в реальности сначала чем-то напоминает RPG без правил, где нужно разбираться. После введения аналитики — это такая же RPG, к сотням показателей которой есть инструкция. Тренер получает возможность «вырастить» настоящего манчкина-читера.

На поле в течение 90 минут находится 22 футболиста и мяч. Тренер может уследить только за частью игроков — плюс его восприятие очень сильно подвержено эмоциям. Проводились исследования, сколько эпизодов запоминается: даже самые опытные тренеры вспоминали только около 35% ситуаций, причём всегда около мяча. Всё остальное — «мёртвая зона». Нельзя охватить все поле и понять, где кто стоял — и правильно или неправильно делал. Для этого нужен постматчевый анализ.

Поначалу Стив Макларен – известный у нас как главный тренер сборной Англии в 2006 году (тогда сборная России победила англичан в Лужниках) — начал использовать видеоповторы как способ анализа игры. Компания Prozone поначалу занималась именно систематизацией видеоданных, отбирая и подписывая наиболее характерные моменты. Так шло с 1999 года по примерно 2005, когда появилось распознавание видео.

Интервью

За 12 лет компания завоевала английский рынок и пришла во многие страны, в том числе — в Россию. У отечественного представителя Prozone мы взяли специальное интервью для Хабра в преддверии сугубо технической лекции о специальном софте, которая пройдёт 14 марта в Digital October (вот событие на Хабре).

— Кто уже использует эту систему?

Очень многие. После недавнего слияния компании Prozone с компанией AMISCO, клиентская база увеличилась вдвое. Это почти все клубы Англии, в том числе, Арсенал, Манчестер Юнайтед, Ман Сити, Ливерпуль, а также такие мировые гранды, как Реал Мадрид, Интер Милан, Бавария Мюнхен, Лион. В России первыми стали ЦСКА и Динамо, далее Спартак и Крылья Советов. Плюс Динамо Киев, известный своим научно-исследовательским центром, с лета 2011 года.

— Как это работает?

Есть разные виды анализа. Самый простой — берётся одна камера, которая снимает матч с одной точки (например, с крыши стадиона). Видеоданные с неё прогоняются через аналитические сервисы, после чего вы получаете точные данные для анализа. Если нужно построить «анимационный симулятор» матча и получить фитнесс-данные футболистов, используется уже специальное оборудование, состоящее из комплекса камер: это гарантирует повышенную точность распознавания игроков на поле и их перемещений.

— Почему важен постматчевый анализ?

Тренер и его штаб хотят всё знать для повышения эффективности игры. Стандартные методы не давали высокой точности. Очень важно предоставлять именно точные данные — иначе они становятся не нужными. Важно не только снимать массив данных, но и точно переводить его на язык главного тренера. В начале 2000-х эту задачу решал больше видеомонтаж, теперь это Data Mining с помощью аналитика команды.

— Что я получаю после матча?

Начинаем с электронного отчёта, который может быть распечатан на бумаге моментально после игры. Это порядка 1500 событий на поле, описывающих технико-тактические действия игроков.

Есть интерактивная платформа для просмотра матчей — она анализирует технико-тактическая действия команды. Тут оценивается существенно больше: до 2300 событий за игру, и анализ можно получить через 12 часов после окончания матча.

Выглядит это так: у штаба стоит спецсофт, который заливает на локальную машину примерно 2-мегабайтный подготовленный анализ матча с сервера. Дальше в интерфейсе можно выбирать детализацию по нужным действиям и сравнивать различные численные показатели. Захотели посмотреть Иванова за весь матч — посмотрели только его в динамике и числах. Хочется узнать в каком квадрате поля команда отбирала больше мячей? Не вопрос.

Есть статистика по своим игрокам и футболистам оппонента, обзор матча (для сравнения своих и чужих защитников или двух своих нападающих, например), автоматические отметки точек для видеомонтажа и анализ (интерактивные карты футбольного поля: видны направления тактико-технических действий, где они совершались и какими футболистами). Можно сравнить команды по точности передач и другим показателям. Например, можно отсортировать передачи по критериям удачности, направления, длины паса, дошла ли до цели, типа (головой, навес) и множеству других вариантов. Доступно более 40-50 фильтров на секцию, и всё это будет показано на лекции.

— Что, собственно, с Data Mining?

Гордость компании — это система глубокого анализа матча, которая требует специальных камер для распознавания. Самое простое — в любой момент можно посмотреть «анимационную» картинку с детальными численными данными и расположение самих объектов в динамике, что для послематчевого теоретического занятия — бесценная вещь.

Посложнее — например, секция фитнеса, она показывает какую беговую работу сделал футболист. Особенность в том, что таких «упражнений» шесть видов, и многим тренерам важна работа на высокой скорости (более 5,5 метров в секунду), что отсортировать руками и свести почти нереально. Ещё можно посмотреть, когда и кто уставал: эти данные уходят фитнесс-тренеру, что просто бесценно для оценки физического состояния и плана тренировок.

Самое главное — тренер может моделировать тренировочный процесс и выявить неочевидные «бутылочные горлышки» действий команды, чтобы усовершенствовать разные критичные моменты.

— Можно ли узнать, стоит ли игрок своих денег?

Да, для скаутинга есть отдельный продукт. В сезон обрабатывается около 10 тысяч игр. Клуб, купивший лицензию, может посмотреть данные по любому футболисту за всё время: это статистика и аналитика. Можно сравнить уровень этого футболиста и уровень среднего игрока на российском чемпионате. Например, если полузащитник делает в среднем 4 навеса в штрафную, можно сразу оценить, подходит ли новый игрок под этот критерий.

Ещё один онлайн-продукт «Тренд» позволяет оценивать тренд развития на основе всех матчей вашей команды и оценивает динамику развития игроков. Prozone даёт сырые объективные данные, но не делает экспертные прогнозы стоимости игроков. Прогнозы — задача менеджера.

— Что за железо требуется для распознавания?

Для технико-тактического анализа без «фитнесса и анимации», нужна обычная камера — достаточно получить картинку, которая следит за мячом. Футболисты распознаются специальным софтом. Важно получить техническую картинку, без повтора и рекламы, разумеется (на обычной записи по ряду причин примерно 2% действий теряются).


Пример картинки камеры

Можно распознавать старые матчи на основе видеозаписей: например, футбольный клуб «Эвертон» выпустил в продажу коробку, где был полностью разобран культовый матч против «Баварии»: там видео и детальный тактико-технический анализ.

Интересно, что Prozone — сертифицированная система, которая даёт 100% точные данные. В мире футбола такая гарантия означает примерно нечто столь же невозможное как «софт 100% без багов» в IT. Для достижения такой точности нужно специальное оборудование на стадионе. В основном — это ip-камеры, которые следят за движением. Ставится 8 камер по периметру, на крыше по специальной схеме. Подключается сервер для сбора данных и канал для доставки в продашн-центр.


Группировка камер в статическом комплексе

Есть лайт-версия (с погрешностью 5-7 процентов) — 4 переносные камеры на штативах. Удобно там, где надо быстро развернуться и есть операторы, например, на выезде. Крылья Советов возят на каждую выездную игру такие штуки.

Статические комплекты из 8 камер размещены на Лужниках и Арене Химки в Москве и на стадионе Лобановского в Киеве.

— Насколько просто научиться работать с сервисом?

Обычно от 1 до 5 дней, через пару недель система воспринимается «как родная». В идеале в каждом клубе есть аналитик, который умеет превращать вопросы тренера в запросы к системе и отслеживать то, что потенциально нужно тренеру, и это направление уже развивается в РФ. В Европе такое уже давно используется: ведь тренер не может сутками сидеть за монитором. У нас обычно аналитик является и видеооператором команды.

— Есть специальные образовательные программы?

Да. Есть как отдельные тренинги, так и глобальные образовательные программы для аналитиков и тренеров команд.

— В чём сложности внедрения?

Во-первых, немного консервативное отношение. Сейчас, конечно, на рынке нет ни одного тренера, который бы сказал, что система не нравится. Все признают, что данные полезны и нужны, но, тем не менее, есть некоторое сопротивление, в частности, связанное с тем, что на отечественном рынке отрасль аналитики не развита в сравнении с Европой.

— Можно ли будет обойтись без подобных инструментов через 10-15 лет?

Вряд ли. В Англии, например, уже сейчас почти все так или иначе используют анализ. Это важно для успешности клуба.

— Какие следующие шаги в развитии вы видите?

Попробуем 3D-моделирование за счёт захвата данных с нескольких камер. Уже начали тесты анализа хоккейных матчей NHL.

— Что из вашей модели нельзя повторить?

Очень сложно повторить высокую точность данных: у нас есть ряд ключевых патентов и очень большая практика. Большие вложения потребуются, чтобы догнать по оборудованию и софту: мы на поколение впереди всех других аналитических компаний. Мало кто сможет поддерживать постоянный контакт с тренерским составом — мы в курсе их потребностей и задач, получаем очень качественную обратную связь.

— Где можно узнать больше технических деталей?

На лекции в Digital October 14 марта.

Теперь о самой лекции

Лекцию проведёт Блейк Вустер, доверительный советник FIFA, UEFA, Chelsea FC и Real Madrid, бизнес-лидер Prozone. Он будет рассказывать о технической стороне и конкретном эффекте от использования системы. На лекцию приглашены в качестве экспертов Игорь Мещанчук, спортивный директор Российской футбольной премьер лиги, Илья Рустамов, директор по маркетингу Чемпионат.com и Александр Иванский, руководитель проекта InStat Football (по сути — отечественного конкурента Prozone). Ожидается также практикующий тренер, имеющий возможность пояснить ситуацию со своей стороны.

Да, на лекцию можно прийти, она бесплатная. Вот событие на Хабре, а вот регистрация. В комментариях к этому топику ещё можно оставлять каверзные вопросы Блейку и экспертам.

Источник

Adblock
detector