Меню

Что такое генератор сейвов

Mass Effect Legendary Edition → Файлы

Mass Effect: Legendary Edition — ремастер-сборник культовой ролевой серии Mass Effect, в состав которого входят Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, вместе со всеми. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 2193 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Редактор сохранений (Trilogy SE) [1.9.0] Mass Effect Legendary Edition

Программа для редактирования файла сохранения персонажа. Позволяет изменять различные параметры персонажа.

ME1LE: добавлен сброс талантов игроков и отрядов.
Возврат к DirectX 11 в случае паники серверной части при запуске
Добавлены параметры командной строки (с возможностью выбора серверной части), дополнительная справка с аргументом —help
Теперь можно открыть сохранение, перетащив файл в окно

Инструкция по использованию:
Распакуйте архив в удобное для вас место
Откройте программу (trilogy_save_editor.exe),
Далее нажмите (Open) для открытия файла сохранения персонажа
Выберите файл с нужным для вас сохранением персонажа (лежит по адресу: «Мои ДокументыBioWareMass Effect Legendary Edition»)

0 не понравилось 2 понравилось

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Mass Effect Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Что такое генератор сейвов

Game Backup Monitor — менеджер игровых сейвов

Большинство популярных компьютерных игр, особенно входящих в игровой список платформы Steam или Gog поддерживает сохранение файлов прогресса в облачное хранилище, но иногда всё же имеет смысл перестраховаться, ведь согласитесь, было бы очень обидно потерять все достижения из-за какой-то глупой случайности. Чтобы этого не случилось, необходимо регулярно сохранять прогресс игры если не встроенными, то сторонними инструментами, к примеру, Game Backup Monitor.

Эта программа представляет собой специальный игровой менеджер, позволяющий создавать резервные копии сейвов игр и сохранять их в локальное или облачное хранилище. Работа с приложением не представляет особой сложности, все операции по копированию выполняются в автоматическом фоновом режиме. Есть в программе и специфические функции, но они имеют второстепенное значение и могут заинтересовать разве что продвинутых пользователей.

При первом запуске программа попросит вас указать каталог для сохранения сейвов, после чего откроется окошко, из которого вы можете запустить любой из трех модулей. Модуль «Import from Official List» загружает в программу список поддерживаемых игр по умолчанию, число которых на данный момент составляет порядка 300, с помощью модуля «Add Game Wizard» вы можете добавить в список отслеживаемых собственные игры, перетащив их ярлыки в поле «Enter the name of the game to monitor».

Третий модуль «Game Manager» представляет собой собственно сам менеджер игр. В поле слева отображаются добавленные игры, справа находится настраиваемые параметры мониторинга. Их достаточно много, но далеко не все из них являются обязательными. Здесь вы можете задать количество создаваемых копий, добавить комментарии, прописать теги и так далее. Опытным пользователям будут доступны различные фильтры и прочие специфические функции.

Dragon Age Save Generator Rus

Генератор сохранений на английском языке, но разобраться просто. Сейв сохранится в папку с сейвами Dragon Age и в игре (Dragon Age 2) будет виден.
Удачи!

О боже это правит баг с сохранениями ура!? *Первый*

Че то я не до конца понял. для чего эта прога.

это для создания сохранения из 1 части для импорта во втрорую.с настройкой всех решений принятых игроком

А я то подумал. что это решает проблему сохранений.

Гудная прога, благодарствую 🙂

DeaD PunK зачёт за прогу) терь не нада донашевать чьи то тапочки- оч просто можно свои замастырить)))

Эх! Как раз сегодня хотел залить эту прогу, ну да ладно у меня ещё два козыря в рукове.)))

чет я не понял . без этой проги принятые решения в 1 части не отоброзятся во второй?

mykc Отобразятся! Это для тех у кого нет сохранок из 1 части или они были утеряны или просто для интереса)

а во второй части отредактировать свои решения можна или это тока для 1-й?

его куда-то надо скинуть? ато распаковал и не запускается экзешник :(( может его конкретно куда-то надо распаковать.

нет.проверь все ли файлы ты распаковал

в архиве 6 файлов все расппаковались. но не запускатся(((

Спорим ты даже не читал что он в ошибке пишет? )))

та запросто, так как он даже ошибки не выдаёт-тупо не запускается ;))

CSY Попробуй не распаковывая запустить, я так запускал не знаю даже зачем распаковывать) и если у тебя 7 то от адmина пробовал запуск?

Спасибо большое, а то неохото заново первую часть проходить.

блин я специально начал первую игру перепроходить из за потери сейвов а тут.

запускал и не распаковывая, и от имени (у меня не 7, а хр) — ничего на происходит!((

Весьма странно, у меня запустилось, попросило фремворк 4, установил — работает вин 7 (32бит)

и ещё странность одна- игру я не устанавливал, а просто копировал из образа в папку и играю!, т.к. в лаунчере нету кнопки «Установить»! Вот такая мистика))

Не работает, .NET Framework 4 поставил, от админа запускал. Gibbed.DragonAge.SaveGenerator — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

Народ, кому не лень, пожалуйста помогите. Не работает у меня генератор, даже с четвертым ФреймВорком. Так вот, напишите плиз плиз мне в ЛС, я вам скажу критерии сейва, вы мне его поможете создать и отправите на мыло:) Заранее спасибо.

Кто нить может подсказать, выбираю все как у меня было в 1 части, основное: — логэйн мертв — алистер стал королем — с морриган ни кто не спал, она ушла — ГГ умер вместе с архидемоном Но во 2 части, читая кодекс я узнаю, что Серый Страж вовсе не умер, а стал предводителем СС, что надо в проге выбрать, что настроить? Подскажите пожалуйста!! Не ставил галочек в Awakening, но все тоже самое. Или может кто сможет сэйвами поделиться.

Вообщем критерии мне нужны следующие. Имя-Альраэн, эльф-разбойник-долиец. Башня магов-поддержал храмовников. Редклиффу помог, Коннора убил, предложение демона не принял. Бресилиан-помог эльфам. Урна-отказал Колгриму, убил его, Дженитиви вернулся домой. Орзаммар-помог Бранке, убил Кариддина, королем сделал Белена. Собрание Земель-правит Анора, Алистер убит, Логейн в Серых Стражах. Роман с Морриган, с ней же ритуал, Архидемона убил я. Эпилог-долийцам дали землю. Сопартийцы-Лелиану забербовал, Зеврана убил во время самой первой встречи, роман с Морриган, с Изабеллой не спал. Аддоны- Шейла в команде, Кайлана сожгли на ритуальном костре, убил Софию, Авернус продолжает плохие эксперименты, в Големов играл, за Морриган ушел в зеркало. Awakening-рекрутировал Андерса и Натаниэля, добыл Сильверит, спас Амарантайн, но при осаде из сопартийцев никто не умер, защищал торговые пути, Архитектор жив. Если решите помочь, то вначале напишите в ЛС. Заранее спасибо.

да твой ГГ страшный персонаж, не удивительно что он стал в результате предводителем СС, возглавил Рейхстаг, отрастил маленькие усики и хотел поработить всю планету (как-то всё знакомо из истории 🙂

Гитлер не был главнокомандующим СС, хоть и подчинялось ему, ибо поэтому я назвал ГГ — Гиммлером))

люди так работает это прога или нет?

Есть какой-нибудь рабочий редактор сейвов? А то времени нет заново проходить DA:O со всеми дополнениями

CSY AL KarloS XD

А кто пробовал свои сэйвы? Они нормально функционируют в DA2?

AL KArlos я пробовал, сами сейвы работают нормально, но они мягко говоря не соответствуют тому, что указываешь в программе я пробовал несколько раз. в итоге все равно пришлось проходить DA:O

Я вот за три дня прошёл. С дополнениями. Теперь на вторую часть смотреть не могу (надеюсь из-за перенасыщения игрой, а не потому, что вторая часть — дерьмо). И что-то мне подсказывает, что эти сохранения будут играть далеко не самую важную роль. AL KarloS, да, нормально. Ну как нормально. Загружаются, импортируются, в краткой предыстории к сейвам пишется, к примеру это: Коннор был освобождён от демона. Серым Стражам помогали маги. Серым Стражам поомгали долийские эльфы. Орзамаром правит Харроумонта. Наковальня Пустоты уничтожена. Логэйн был убит. Король Ферелдена — Алистер. Страж выполнил с Морриган тёмный ритуал. Архидмона убил Страж. Амарантайн был спасён от нашествия порождений тьмы. Архитектор жив. Крепость стражей отвоёвана. Шейла была найдена. Тело короля Кайлана было предано огню. И всё. В начале игры от них явно толку мало, потому как их влияния не заметил.

они по сути вообще никакую роль не играют всё! О ДА:О можно забыть, в землю закопать, надпись написать и не вспоминать (как разрабы и сделали, даже в МЕ2 и то лучше были отголоски из первой части), в общем можно было смело гамнуть в демку и посмотреть в инете ролики и не покупать эту игрулю вовсе. как-то все-таки они только на Масс Эффект переключились, даже в коробке с игрой была рекламка нового дополнения «Нашествие началось»

Ну так Mass Effect 2 не забыт. Он же относительно недавно на PS3 вышел, теперь можно (и нужно) ещё денег покосить.

У mеня лично все работает, но FreeLSD прав эти сохранки играет не важную роль! А насчёт работоспособности эт 1.0 версия походу mож выпустят другую версию, если увижу кину ссыль сюды

FreeLSD у мя всё тоже самое))) кстати очень хорошо что можно импортировать героя Ферелдена в DA 2. а то они там чё нить навыдумывают типа Логэйн рулит,Анора король,Серые страже все передохли))). хотя этого кажеться нет.кстати с савами у мну всё норм было сначала.

АААААААААА. Дайте сэйвы!)) Хочется погамать DA 2 проходя свою ветку((

АААААААААА. Дайте сэйвы!)) Хочется погамать DA 2 проходя свою ветку((

Сори, чет видать комп затупил и 2 сообщения отправил.

А есть перевод к этой проге а то мой познания в англиском равны детскому саду)))

а почему не чего не выберается. тока в разделе игрок и всё(((( мож я туплю но для этого нада, чтоб было установлена первая DA??

Габриэль Ангелос что именно не выбирается то? Там над тыкнуть либо на кружок либо на квадрат нужный и DAO не нужен

Блин, у меня, как и у Габриэля Ангелоса, ничего не выбирается? Просто жмёшь на кружок и всё, ничего не отмечается 🙁 edit делал наугад, в итоге всё ок)

Mass Effect — Руководство для редактора сохранений

Руководство Okogawa для «Редактора сохранений по ME2» от Gibbed. Версия 1.9

[00]Вступление

Большинство информации представленной в данном руководстве получено из моих собственных «попыток и неудач», но теперь настало время для того, чтобы расширить представление об этом. Знаете что-что о «Редакторе сохранений Mass Effect 2 » от Gibbed, но это не было упомянуто здесь? Просто отпишитесь сюда: okogawa@hotmail.com указав тему: «Руководство Gibbed » («Gibbed Guide») и ваше имя, которое я размещу в титрах.

[01] Как открыть и отредактировать сохранения из Mass Effect 2

Если вы еще не сделали этого, то скачайте «Редактор сохранений Mass Effect 2 » от Gibbed
найдите и загрузите сохранение, которое вы хотите отредактировать.

Каждое прохождение в Mass Effect 2 имеет свою собственную уникальную папку. В Windows XP вы можете найти ее здесь:

../Documents and Settings/YourComputerID/My Documents/BioWare/Mass Effect 2/Save
( ../Документы и настройки/Имя пользователя/Мои документы/ BioWare/Mass Effect 2/Save)

Сделайте необходимые изменения и сохраните их, затем щелкните на третьей иконке ( в верхнем левом углу), которая выглядит как древняя дискетка 3.5″, появится окно. Теперь вы можете изменить папку, переписать или просто дать измененному файлу новое имя. Ради вашей же безопасности, если вы хотите дать измененному файлу имя, отличное от исходного, старайтесь соблюдать структуру нового названия, так как у имен есть ограничения, к примеру, у вас есть Save_0001.pcsav, тогда просто сохраните его как Save_0002.pcsav — после того как сделаете необходимые изменения. Старайтесь не переписывать исходное сохранение, особенно намешивая туда все подряд без особого понимания.

[02] Как найти и изменить основные игровые аспекты в файле сохранения

  • Откройте «Редактор сохранений Mass Effect 2 » от Gibbed и загрузите файл, который вы хотите изменить
  • Выберите вкладку «Raw»
  • Под «[-] 2. Squad» нажмите на «[+] Player» для полного отображения дерева
  • Здесь вы найдете множество хорошего материала.

[03] Как изменить имя своего персонажа

  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», «[+] Player» расположено поле «First Name»
  • Щелкните левой кнопкой мыши на это поле, в котором на данный момент отображено текущее имя персонажа и просто измените его.
  • Сохранитесь, загрузите ваше сохранение в игре для просмотра изменений.

[04] Как изменить свой класс в середине игры (и /или добавить себе очки умений)

В игре вычислите, сколько «очков умений» ваш персонаж будет иметь после смены специализации и запишите этот показатель, затем загрузите сохранение, которое вы хотите изменить при помощи вышеупомянутого редактора.

Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», тут расположены вот эти два поля прямо под [+] Appearance:

Class Friendly name
Class Name

Для того чтобы теперь изменить ваш класс на новый, замените текущие сведения о нем в полях» Class Friendly name» и » Class Friendly name» на следующую информацию:

Страж
Class Friendly name: 93951
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel

Солдат
Class Friendly name: 93952
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier

Инженер
Class Friendly name: 93953
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer

Адепт
Class Friendly name: 93954
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept

Разведчик
Class Friendly name: 93955
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator

Штурмовик
Class Friendly name: 93956
Class Name: SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard

После изменения класса в редакторе ваши очки умений будут сброшены до 0, поэтому найдите поле «Talent Points» и введите число очков вашего персонажа, вы должны были его запомнить (или же любое другое).
Сохранитесь , а затем загрузите сохранение и распределите очки. Вы должны снова перетащить большинство иконок способностей, поскольку с изменением класса часто становятся доступны совершенно новые умения.

[05] Как изменить волосы персонажа (пока что только для женских персонажей)

Если же у вас найдется больше кодов для волос (в частности, мужских) отправьте их на okogawa@hotmail.com с темой «Коды для волос Gibbed». Не забудьте подписаться т.е. указать имя, если вы хотите оказаться в титрах.

Под вкладкой «Raw», в «[-] 2. Squad», откройте «[+] Player», откройте [+] Appearance , затем нажмите на [+]Morph Head:

Под «Hair Mesh» замените правое поле любой из этих ячеек (meshes), которые не доступны в стандартном конструкторе:

Важно: Было бы неплохо скопировать ваши оригинальные настройки, которые впоследствии вы смогли бы восстановить.

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL

Найдите поле «Texture Parameters», нажмите на правую часть (Collection) [. ]
Найдите эти четыре поля и измените значения на следующие:

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Tang

Для «BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL»
Hair_Diff: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff
Hair_Norm: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm
Hair_mask: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Mask
Hair_tang: BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Tang
Сохраните изменения, затем загрузите сохраненную игру в ME2

[06] Как изменить цвет волос, бровей, глаз, кожи и т.д.

Любопытные факты: Многие не заметили этого, но в ME1 в лицевые настройки входит более обширный диапазон цветов, нежели в ME2. По некоторым довольно странным причинам BioWare решила упорядочить диапазон цветов для второй части. Таким образом, до выхода редактора от Gibbed единственным способом получить глаза Фримена (Дюны) » синий в синем» необходимо было для начала создать персонажа в ME1, а затем импортировать его в ME2 без проведения дополнительных изменений в новом редакторе лиц. После долгих настроек — вот мои результаты:

Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player», затем [+] Appearance и наконец [+] Morph Head:

  • Найдите поле «Vector Parameters», нажмите на левом поле (Collection) [. ]
  • Затем решите, что вы хотите изменить.

Как изменить цвет радужной оболочки глаза:

Найдите поле: «EYE_Iris_Colour_Vector» и нажмите на поле «[+] value» (в правой части) для того чтобы раскрыть его полностью.

Введите новый цвет радужной оболочки.

Если вам удалось получить совершенно новую расцветку глаза, волос или кожи, не стесняйтесь отписать цветовые коды (с описанием) на okogawa@hotmail.com с темой » Цветовые коды Gibbed». Не забудьте подписаться т.е. указать имя, если вы хотите оказаться в титрах. Если же вы сделали интересный «стиль» («build»), отправляйте и его, как я поступил с моим примером «Кварианцев»

Важная информация: На первый взгляд цифры могут показаться вам ошеломляющими, но на самом деле они лишь имеют значения R G B, которые могут быть округлены с понижением или повышением.
Прежде чем приступить, я напишу пару интересных цветовых значений для радужной оболочки (не бойтесь поэкспериментировать сами). Имейте ввиду, что я размещаю » непосредственные» диапазоны цветов (пример): «0,9, 0,0, 0,0, 1»:

Красные глаза (стандартные): 0,1, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (светлые): 0,9, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (ярко светящиеся ): 0,10, 0,0, 0,0, 1
Красные глаза (зловещие): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Голубые глаза (неестественные): 0,0, 0,0, 0,1, 1
Голубые глаза (искусственные): 0,0, 0,0, 0,9, 1
Голубые глаза (ярко светящиеся): 0,0, 0,0, 0,10, 1
Голубые глаза (зловещие): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Фиолетовые глаза (светлые): 1, 1, 6, 1
Фиолетовые глаза (ярко светящиеся): 1, 1, 10, 1

Серые глаза (стандартные): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1
Серые глаза (почти белого цвета ) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

Белые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 10, 1
Белые глаза (зловещие): 20, 20, 20, 1

Желтые глаза (ярко светящиеся): 10, 10, 0, 1

Чтобы получить полностью уникальные » инопланетные глаза черной расцветки» (более черные, чем у Дрелла) измените:

Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1
Для возвращения оригинального цвета глазного яблока:
EYE_White_Colour_Vector (оригинальное значение): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Для изменения цвета кожи, найдите поле: «SkinTone»
Вампирическая кожа: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Обычная кожа (беловатый): 0,9592996, 0,6488649, 0,5083597, 1
Обычная кожа (стандартный): 0,7592996, 0,3488649, 0,2083597, 1
Обычная кожа (светлее): 0,9592996, 0,4488649, 0,3083597, 1
Серая кожа: 0,3488649, 0,3488649, 0,3488649, 1
Кожа цвета глазного яблока (Eyeball skin): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Снежная королева: 1, 1, 4, 1

  • Найдите поле: «HED_Hair_Colour_Vector» (цвет волос) и «HED_Addn_Colour_Vector» (бровей), нажмите (в правой части) на поле «[+] value» для того чтобы его открыть.
  • Введите новый цвет.
  • Сохранитесь, загрузите сохранение в ME2

[06a] Специальные стили/билды

Кварианский стиль :
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1
Поле: SkinTone: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,6893139, 0,6372048, 0,9893139, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,5893139, 0,5372048, 0,8893139, 1

Вампирический стиль:
Поле: EYE_Iris_Colour_Vector: 0,20, 0,0, 0,0, 1
Поле: EYE_White_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: SkinTone: 0,9592996, 0,7488649, 0,6083597, 1
Поле: HED_Hair_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1
Поле: HED_Addn_Colour_Vector: 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

[07] Как сохранить свою внешность (для использования в дальнейшем)

откройте редактор сохранений и загрузите любое сохранение, содержащее «лицо», которые вы хотите сохранить.

  • выберите вкладку «Toolbox»
  • нажмите на кнопку «Export»
  • дите из директории с сохранениями и создайте новую папку в корневой папке с сохранениями под названием «Faces»
  • Сохраните «внешность» с таким названием, чтобы вы сразу поняли, что это, в следующий раз.

[08] Как импортировать (т.е. заменить) лицо

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите заменить лицо персонажа
  • открываем вкладку «Toolbox» и жмем на «Import»
  • укажите местонахождение вашего «лица» и загрузите его
  • сохраните изменения.

[09]Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии

  • открываем редактор и загружаем любое сохранение, в котором вы хотите, чтобы лицо вашего персонажа было сходно с фотографией
  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», открываем «[+] Player», затем «[+] Appearance», и находим поле: «Has Morph Head», изменяем значение «True»на «False»
  • Любопытный факт: для того чтобы вернуть внешность персонажа к стандартной версии, просто измените значение в поле»Morph Head» на «True» и импортируйте новое лицо. ВНИМАНИЕ: Неудачные попытки при импортировании внешности после подобных изменений приведут к повреждению сохранений, если вы СОХРАНИТЕ изменения перед импортированием.
  • сохраните изменения.

[10] Как изменить пол персонажа в игре

  • Открываем редактор и загружаем необходимое сохранение
  • Под вкладкой «Raw», «[-] 2. Squad», выбираем «[+] Player» находим поле «Is Female».
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре мужского пола, измените «Is Female =с False на True»
  • Если на данный момент ваш персонаж в игре женского пола, измените «Is Female =с True на False»
  • Сохраните изменения.

Любопытные факты: Вы можете столкнуться с проблемами, связанными с отображением головы персонажа, при изменении пола персонажа! Если вы редактируете данную вкладку лишь для того, чтобы активировать романтические отношения» ( Я расскажу об этом более подробно чуть позже) то тогда вам не стоит беспокоиться. Активируете романтические отношения, сохраните игру, затем перезагрузите редактор и пол вернется в исходное положение.

Важные моменты: ЕСЛИ у вас возникают проблемы с отображением головы персонажа и вы планируете играть чуть дольше или же постоянно персонажем с измененным полом, просто исправьте неполадки, опираясь на инструкцию, описанную выше в «Как импортировать» ( т.е заменить» внешность» и «Как сделать ванильную внешность мужского/женского персонажа с фотографии»). Помните, генерируемые лица для игрока находятся в прямой зависимости от пола персонажа, так что будьте уверены, что существует альтернатива в директории «лиц», либо же просто загружайте ванильную внешность.

[11] Как завести отношения с представителем того же пола, входящего в ряды вашего экипажа, и который в свою очередь не входил в планы Electronic Arts/BioWare для постройки отношений.

Необязательно: В Mass Effect 2 в Опциях /Игра включаем: Субтитры

Представителями однополой любви, которые были полностью озвучены Дженифер Хейл, являются Моринс (Morinth ) и Кели Чамберс (Kelly Chambers). Все остальные «незапланированные» отношения не озвучены. Для того чтобы иметь возможность познать «опыт» с такими персонажами (ж/ж или м/м) вы ДОЖНЫ включить субтитры в игре.

Если ваш Шепард женского пола, то вы можете иметь близость с:
Тали’Зора нар Райя
Подопытная «Ноль»
Миранда Лоусон
Если ваш Шепард мужского пола, то вы можете иметь близость с:
Гаррус Вакариан
Тэйн Криос
Джейкоб Тейлор

[11a] Путь 1 (более легкий)

Играйте принимая во внимание персонажей, которые заготовлены BioWare для построения с ними отношений т.е. для муж. персонажа — Тали, затем, когда вы получите миссию пройти через ретранслятор Омега 4 — НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, вместо этого -СОХРАНИТЕСЬ и » измените пол», затем загрузите сохранение с измененным полом и откройте галактическую карту, теперь «вручную» войдите в Омегу-4. Роман сыграет свою роль идеально, даже после победы над коллекционерами и вашего решения «продолжить играть».
Чтобы понять, о чем это я, загрузите мою Тали с отношением ж/ж и прочитайте прилегающий текстовый документ:
ССЫЛКА

[11b] Путь 2 (Продвинутый)

Принимая во внимание сложный характер и сбивающие с толку вопросы многих людей, которые пошли по этому пути, я бы просил вас, если возможно, воспользоваться первым путем.
Играя персонажем того пола, который вам нравится, не щелкайте на «personal topic selection», когда разговариваете с членами команды, с которыми вы планируете завести отношения до того, как выполните их личную просьбу. Так же вы ДОЛЖНЫ сохранить свою игру ( не перезаписывать!!) до того, как вы поговорите с этим персонажем. Теперь измените свой пол, т.е. если вы хотите роман с Тали, тогда вы должны быть мужского пола во время разговора с ней. Когда завязывается роман, вернитесь к вашему исходному полу (в данном случае, к женскому), и продолжайте играть. Повторите эти шаги, когда потребуется, т.е. большинство отношений заставят вас сменить пол по крайней мере 2 или 3 раза для их дальнейшего развития. В случае с Тали — 2 раза. Если вы считаете, что можете запутаться, тогда идите по первому пути.

[12] Дополнительная информация

Здесь представлено несколько приятных глазу изображений из любовных отношений моего персонажа и Тали:

Хотите увидеть настоящее лицо Тали? Тогда просмотрите лицо Тали в папке с изображением.

Комментарии от переводчика:

  • then only way to get Freemen (Dune) «blue within blue»
  • poster face — в моем понимании, все то, при помощи чего пользователь может внести в игру новое «лицо

Источник

Adblock
detector