Меню

Что такое генератор в sims 3

Что такое генератор в sims 3

Многие из вас наверняка уже использовали в игре генераторы, чтобы наполнить пруд нужной рыбой, чтобы собрать побольше драгоценных камней или разместить мусор на свалке. Введя в режиме покупки коды «TestingCheatsEnabled true» и «Buydebug», мы попадем в отладку, где и расположены те самые генераторы.

Существуют генераторы для рыбы, морской живности (зоны для дайвинга), насекомых, растений (в том числе хрустальных), диких цветов, минералов и камней, мелких животных, москитов, мусора для свалки, ракушек, нанитов. К сожалению, не все эти генераторы можно применить в редакторе создания городка. Например, там отсутствуют генераторы растений, то есть вы не сможете у опушки леса посадить плоды жизни или яблоньку. То же самое с ракушками и бутылками, их просто нет в редакторе. Чтобы в городке все же были эти предметы, нужно просто разместить генераторы на участках.

Еще в редакторе отсутствуют генераторы мелких животных, то есть птиц и птичек, змей, черепах, ящериц и грызунов. Вы можете разместить эти генераторы на участках, но замечу, что все эти питомцы время от времени появляются в городке там, где расположены генераторы насекомых. Так что расположение этих генераторов на участках не так уж необходимо.

Генератора светлячков не существует, они создаются их тех же генераторов насекомых.

Еще в редакторе, как и в игре, присутствуют генераторы раскопок из стран для путешествий, сокровищ, семян, тумана. Генератору тумана в редакторе нельзя задать какой-то специальный эффект, как в игре, поэтому он производит. туман и только. Генератор событий в мире добавлен с дополнением «Вперед в будущее», и «генерирует объекты в зависимости от того, чем является Оазис Призмления — Утопией или Антиутопией». Нам этот генератор не нужен, разве что мы захотим сотворить будущее.

Как я упоминала в уроке со слоями, я использую в городке разные слои для разных генераторов. Слой для драгоценных камней, слой для рыбы, слой для семян и так далее. Ведь в городке вы не станете размещать всего один генератор каждого вида, просто потому что разные генераторы одного вида дают разные предметы. Например, генератор жуков: жуки-олени, плавунцы, все, светляки, тараканы, хрущики и так далее. То есть генераторов жуков 17, плюс отдельный генератор пауков. Всего 18. В городке нужно разместить как минимум по одному генератору каждого вида, но иногда мы хотим разместить несколько, как например, рыбу.

Этим я хочу сказать, что вполне удобно создать слои с жуками, бабочками, рыбой, семенами, драгоценными камнями, метеоритами и так далее. От этого будет легче игре, и мы станем лучше ориентироваться в том, сколько чего у нас есть.

Размещая генераторы, просмотрите весь список. Потому что не все генераторы носят одинаковые названия. Например, рыба. Генераторы рыбы из Франции, Китая, обычные, редкие, роборыба и т. д.. Но вот генераторы морской тины, рыбки-гурами и трилобитов-портных не носят название «Генератор рыбы», то есть их нужно отдельно найти в списке и тоже установить на слое с рыбой. Так же и с металлами, драгоценными камнями. В общем, листайте список.

Сами генераторы устанавливаются так же как обычные предметы. Двойной щелчок для выбора и щелчок по карте, можно с вращением. Генераторы могут накладываться друг на друга, ведь предметы появляются не в центре генератора, а в пределах его границ.

Не нужно размещать генераторы так, чтобы они пересекали границы участков. Вреда от этого не будет, но не стоит. Старайтесь размещать генераторы в разумных количествах. Не очень красиво выглядит, когда на каждом шагу лежат камни, валяются семена или летают бабочки. В начале игры может это будет к лучшему, когда персонажи бедны и радуются всем находкам. Но на 100% уверена, что потом вы будете ругаться от одного вида ненужного барахла. Учтите, что пока сим не подберет камень-жука-питомца-и-другое, на этом месте не сгенерируется другой предмет, который, может быть, вам необходим.

Напоследок важная информация. Мы будем устанавливать участки в режиме «Редактирования в игре» и если на участке есть генератор, то нам нужно быть внимательными. Если по какой-то причине мы снесем участок с генератором, чтобы добавить объект, и поставим заново, то после сноса участка генераторы, возможно, останутся! Когда мы добавим участок, то генераторов станет вдвое больше! Поэтому после сноса такого участка необходимо выйти в режим строительства участка и вручную убрать все генераторы. Только после этого можно ставить новый готовый участок.

Думаю, о генераторах достаточно. Переходим к эффектам.

Эффекты оживляют наш городок, создают ощущение движения. Их не так много, как хотелось бы, так что сделаем все возможное с тем, что есть.

Первым эффектом идет буек, который может быть расположен в воде, а за ним следуют 18 эффектов водопада. Рассмотрим их. На первом скрине ниже вы видите «Водопад 1» — высокий, маленький и средний, и для своего водопада вы можете выбрать подходящий вариант.

На втором скрине «Водопад 1» — высокий, маленький и средний с брызгами. Это эффект попадания воды в воду с высоты, то есть то место, куда падает водопад. Разумеется, эти эффекты можно вращать и изменять их местоположение.

Ниже вы видите «Водопад 2» и «Водопад 3», оба высокие. То есть чем выше число, тем шире водопад. То же самое со средними и маленькими.

Зачастую бывает так, что мы размещаем водопад, а вода не льется, ее просто не видно. В таком случае, поверните объект и все будет в порядке.

Далее следуют воздушные эффекты — воздушный шар, летящие гуси и чайки, след самолета, стая птиц. Эти объекты вы можете разместить где угодно в городке, но не забывайте их вращать. Будет не очень красиво, если все три следа самолета будут показывать в одну сторону, а птицы лететь только на восток.

У меня как-то родилась идея, что я хочу видеть воздушный шар прямо над водой, как будто он падает. Изменила его высоту, но ничего не вышло. Он как летал по заданному разработчиками курсу, так и летает. Так что по высоте эти эффекты изменять не стоит, потому что результата не будет.

По руслу реки вы можете использовать речные пороги, простые и с камнями. Последние смотрятся просто замечательно. На воде, подальше от берега, разместите парусники. Поставьте радугу, хотя я лично от нее не в восторге. В игре, после дождя, радуга и так появляется.

Интересный эффект дают морской прибой и морские волны. Выберите один из них и подождите несколько секунд, волны должны собраться. Затем разверните эффект в нужную сторону и вы получите прекрасное дополнение к своему пляжу.

Насчет метеоритного дождя я не уверена. То ли это тот падающий метеорит, что может убить персонажей, то ли тот, что симы видят в телескоп, когда наблюдают за звездами.

Размещать эффекты лучше всего в конце строительства, когда весь ландшафт, предметы декора и участки на своих местах. В принципе это все. Заканчиваем.

Источник

Что такое генератор в sims 3

Вы слышали о генераторе тумана? Да-да, о том самом маленьком синем шарике, который в режиме жизни создает эффект тумана, расползающегося по Твинбруку. Но этот маленький синий шарик способен не только создавать туман, он предоставляет широчайшие возможности всем арт-постановщикам, режиссерам и любителям спецэффектов.

С выходом дополнения «Карьера» наиболее популярными стали эффекты погоды — дождь, снег, радуга. В следующем дополнении «В сумерках» мы любовались на гуляющих по Бриджпорту голубей. А достопримечательность Сансет Вэлли — маяк — его луч тоже один из эффектов, который можно получить с помощью генератора тумана.

Генератор тумана не виден в режиме жизни, его место занимает выбранный тот или иной эффект, будь то летящие птицы, льющаяся вода или огонек свечи. Любителям снимать видеофильмы пригодится эффект падающего метеорита, который не причинит зла персонажу и тот выйдет из огня походкой героя. Вообще, все эффекты, производимые генератором, никак не отразятся на жизни симов, они спокойно пройдут сквозь огонь, воду и. нет, медных труб в игре нет, но, скажем, ловушки гробниц из дополнения «Мир приключений» персонажам не помеха.

Отыскать генератор тумана можно в режиме покупки/отладке. Для этого вызываем консоль кодов (зажимаем клавиши «Ctrl+Shift+C») и вводим код разработчика «TestingCheatsEnabled true», затем вводим код «buydebug». Выбираем отладку (раздел со знаком вопроса), переходим во вкладку «Разное», находим неприметный синий шарик.

Шарик генератора нельзя разместить на кровати, стуле, только на таких поверхностях как столы, столики, пьедесталы, кухонные тумбы. Разумеется, его вполне можно положить на пол, что удобно, но но всегда эффективно. Дело в том, что генератор частично утопает в полу и это не позволит нам увидеть некоторые эффекты полностью. Здесь вам на помощь придет код ConstrainFloorElevation или же невидимые в режиме жизни столбики «OMSP», которые позволяют поднять предметы на желаемую высоту. Шарик генератора тумана предназначен для одного эффекта, но ведь никто не ограничивает нас в количестве. Вы можете использовать сколько угодно генераторов на одном и том же месте.

Итак, мы разместили шарик генератора, теперь зажав клавиши «Ctrl+Shift», щелкаем по нему и выбираем функцию «Установка визуальных эффектов». В открывшемся окошке удаляем установленный там эффект (пресловутый туман) и вводим нужный нам код. Список кодов генератора тумана вы найдете, пройдя по ссылке ниже.

Всего кодов достаточно много и невозможно описать каждый из них, но часть из них проверена и скрины эффектов были добавлены в списки ниже. Некоторые из кодов имеют непрерывный эффект, например, снег идет все время, пока вы не зададите другой код или не удалите генератор. Другие коды одноразовые, такие как заклинания ведьмы, свечение хрустальных цветков. Эффект таких кодов вы увидите сразу же после того, как войдете в режим жизни и снимите игру с паузы. Одноразовые эффекты проходят свой цикл в течении пары секунд, и чтобы вновь увидеть тот же эффект, вам нужно снова задать его в окошке «Установка визуальных эффектов».

Список с кодами можно скачать здесь . Наверняка он имеется в файлах игры, но пока мне не удалось его отыскать. Важно: если вы копируете код и хотите его вставить, убедитесь, что после самого кода нет знака пробела, поскольку в таком случае эффект не отобразится.

Ниже вы найдете ссылки на страницы с изображениями различных эффектов.

Напоследок два скрина. На первом из них я использовала несколько генераторов с эффектом летающих бабочек светлинок и цветами, которые появляются у ног персонажа-растение при ходьбе. На втором скрине горящая комната, где было использовано два различных кода для огня, в общей сложности пять генераторов.

Источник

Что такое генератор в sims 3

Генератор тумана появился в «Симс 3 Карьера». Найти его можно в режиме отладки. Для этого введите код разработчика TestingCheatsEnabled true, затем сразу же код режима отладки buydebug. В покупке появится новый раздел, отмеченный знаком «?», где в разделе разное мы ищем синий шарик. Это и есть наш генератор.

Размещать генератор можно на полу, на столах или тумбах. Специфическая особенность его размещения заключается в том, что шарик наполовину уходит под уровень пола или стола, и не для всех эффектов это удобно. Можно использовать изменение уровня пола с помощью кода ConstrainFloorElevation false, чтобы поднять шарик на необходимую высоту, а затем снова выровнять пол и отключить код. Или же пользоваться OMSP. В каждом индивидуальном случае смотрите сами, как лучше разместить генератор, чтобы нужный эффект был виден всем.

Чтобы установить эффект, зажимаем Ctrl+Shift и кликаем на шарик. В появившемся меню выбираем Установка визуальных эффектов.

В появившееся окошко копируем код нужного эффекта и нажимаем Ок.

По умолчанию в генераторе прописан эффект тумана. Его код вы увидите, когда откроете это окошко.

Один шарик может отображать только один эффект. Так что, если нужно создать несколько разных или пару-тройку одинаковых эффектов, для каждого ставим отдельный генератор.

Начиная с обновление 1.42 для базовой игры, генератор тумана по умолчанию включен в игру и не требует больше дополнения «Симс 3 Карьера».

Другие эффекты генератора тумана

• Погода: ветер, дождь, снег, вихрь

• Огонь, взрывы и фейерверки

• Вода, водопады, фонтаны, струи, пузыри, пена

• Свет, лазеры, вспышки, искры, свечение

• Список всех эффектов генератора тумана в Симс 3 в алфавитном порядке

dosciencegun – эффект от пушки сумасшедшего ученого (постоянное)

dosciencegunrigid – эффект от пушки сумасшедшего ученого, только круги (постоянное)
dosciencegunspitsymbols – эффект от пушки сумасшедшего ученого, только цифры (постоянное)

ep2timemachinefx – свет из машины времени (постоянное)

butterflywillowispbluefree – голубые болотные огни (постоянное)

butterflywillowispgreenfree – зеленые болотные огни (постоянное)

butterflywillowisppinkfree – розовые болотные огни (постоянное)

simtoghoststarve – эффект от призрака, желтый (временное)

simtoghostburn – эффект от призрака, красный (временное)

simtoghostdrown – эффект от призрака, синий (временное)

fireflies – светлячки (только в ночное время)

Вот сколько разнообразных визуальных возможностей предлагает нам скромный синий шарик. И это не предел! Новые и новые функции появляются с каждым аддоном.
Следите за обновлениями, творите и экспериментируйте!

Источник

Генератор тумана и визуальные эффекты в Симс 3

Генератор тумана появился в «Симс 3 Карьера». Найти его можно в режиме отладки. Для этого введите код разработчика TestingCheatsEnabled true, затем сразу же код режима отладки buydebug. В покупке появится новый раздел, отмеченный знаком «?», где в разделе разное мы ищем синий шарик. Это и есть наш генератор.

Размещать генератор можно на полу, на столах или тумбах. Специфическая особенность его размещения заключается в том, что шарик наполовину уходит под уровень пола или стола, и не для всех эффектов это удобно. Можно использовать изменение уровня пола с помощью кода ConstrainFloorElevation false, чтобы поднять шарик на необходимую высоту, а затем снова выровнять пол и отключить код. Или же пользоваться OMSP. В каждом индивидуальном случае смотрите сами, как лучше разместить генератор, чтобы нужный эффект был виден всем.

Чтобы установить эффект, зажимаем Ctrl+Shift и кликаем на шарик. В появившемся меню выбираем Установка визуальных эффектов.

В появившееся окошко копируем код нужного эффекта и нажимаем Ок.

По умолчанию в генераторе прописан эффект тумана. Его код вы увидите, когда откроете это окошко.

Один шарик может отображать только один эффект. Так что, если нужно создать несколько разных или пару-тройку одинаковых эффектов, для каждого ставим отдельный генератор.

Начиная с обновление 1.42 для базовой игры, генератор тумана по умолчанию включен в игру и не требует больше дополнения «Симс 3 Карьера».

Специально для вас мы собрали коллекцию наиболее ярких и интересных спецэффектов с наглядными картинками как из базовой игры Симс 3, так и по всем существующим на данный момент дополнениям. Подробную информацию о каждом визуальном эффекте вы можете посмотреть по ссылкам ниже.

Вот сколько разнообразных визуальных возможностей предлагает нам скромный синий шарик. И это не предел! Новые и новые функции появляются с каждым аддоном.
Следите за обновлениями, творите и экспериментируйте!

Источник

Adblock
detector