Меню

Cruze chevrolet подшипник генератора

Ремонт генератора

Вам потребуются: ключи TORX Е4 и Е8, молоток, удлинитель, вороток, паяльник, тестер, оправки, съемники для крышек и подшипника ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. «Замена шкива генератора»).

3. . и дистанционную втулку.

4. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

5. Отожмите четыре фиксатора.

6. . и снимите защитный кожух генератора.

7. Ключом TORX Е4 выверните пять болтов крепления регулятора напряжения со щеточным узлом и выпрямительного блока к передней крышке.

8. Снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Примечание: Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.

9. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.

11. . и снимите выпрямительный блок.

Примечание: Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.

12. Ключом TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

13. Спрессуйте переднюю крышку с подшипника вала ротора.

15. Осмотрите переднюю крышку. Пластмассовая втулка заднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

16. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и заднюю крышку.

17. Выпрессуйте вал ротора из подшипника задней крышки.

18. . и разъедините ротор и крышку.

19. Осмотрите заднюю крышку. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть появились потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

20. Для замены переднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

21. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу,

22. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

23. . и крыльчатку вентилятора.

24. Осмотрите крыльчатку вентилятора. На ней не должно быть механических повреждений, все лопасти должны быть расположены под одним углом к плоскости вращения. В противном случае замените крыльчатку

25. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

26. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

27. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора.

28. . и снимите подшипник с вала и защитные шайбы.

29. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

30. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер показывает бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

31. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

32. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

33. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.

34. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.

35. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

36. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

37. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.

38. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

39. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Каталог производителей — запчастей, масел, шин и аксессуаров

Популярные

Потрясающий ассортимент от ведущих производителей, как знаменитых брендов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры известных марок среди которых Мерседес, Тойота, Киа, БМВ, Ауди и другие, так и фирмы менее известные, но с конкурентными ценами и качеством порой ни чем не хуже.

Действительно, общее число компаний производителей в каталоге составляет +-5000 единиц и это число постоянно мнеяется в большую или меньшую сторону в зависимости от своевременного обновления информации о продукции и ценах. Для чего столько брендов?

  1. Огромный ассортимент;
  2. Выбор на любой кошелек;
  3. Высокая конкуреннция среди поставщиков, гарантирует самую низкую цену;
  4. Экономия времени по критерию купить все запчасти, не покидая интернет магазин;
  5. Не нужно бегать по магазинам и соглашаться на то, что есть;
  6. Искать в сети интернет каталоги производителей, так как они все опубликованы на нашем сайте из первоисточника.

Не важно, какие запчасти требуют замены, амортизаторы, фильтры, колодки, масла, шины, у всех этих и других групп и агрегатов будет масса товарных предложений. Например, при поиске маслянного фильтра на автомобиль, вы можете обнаружить более 200 производителей, это нормально вполне. Для удобства, при выборе нужной запчасти на сайте, есть сортировка по рейтингу производителя, ценам, сроку поставки и другим не менее важным характеристикам.

Гарантия производителей

Все представленные производители предоставляют гарантию на свой товар, контакты и данные компаний опубликованы в на следущей странице. Также, мы помогаем клиентам вернуть товар в случаях явного или выявленного брака, сроки согласования всегда разные, но мы считаем, главное результат!

Рейтинг производителей

Мы постоянно обновляем рейтинг компаний по качеству, цене и продолжительности срока службы, исходя из опыта многотысячной аудитории наших клиентов и личного опыта использования на собственных автомобилях, ведь наши сотрудники, точно также имеют персональный транспорт и эксплуатирует его в различных субъектах Российской Федерации, при всевозможных климатеческих условиях и дорожных покрытий. Неоднократно, являясь спонсором внедорожных состязаний, Autocompas.ru накапливает и отражает данный опыт в рейтингах производителей запчастей, масел, шин и всевозможных аксессуаров.

В заключении добавим, силами сотрудников нашей компании, создаются лучшие условия для покупки запчастей. Постоянно развивающийся каталог производителей становится более объемным, а цены все ниже. Лучшие компании прилагают много усилий для создания и поддержания имиджа своего бренда. Они внимательно относятся к пожеланиям и потребностям клиентов, следят за новейшими технологиями и, конечно, предлагают лучшие товары в отрасли и гарантии на качество. Делать покупки в нашем интернет магазине это не панацея, но это однозначно дает вам ряд преимуществ как при первичной покупке, так и последующим гарантийным сопровождением. Покупая запчасти для различных марок и моделей авто, вы можете покупать с уверенностью, зная, что вы получаете деталь с проверенной репутацией по качеству, надежности и производительности не отличимой от оригинала. Ознакомьтесь с обширным списком брендов, которые мы предлагаем, и вы увидите имена, которые вы знаете и которым доверяете.

Источник

Пациент Chevrolet Cruze Замена подшипников генератора.Часть II — DRIVE2

Открутите и снимите крепежную гайку шкива генератора, одновременно фиксируя от проворачивания вал генератора с помощью гаечного ключа-шестигранника.

Снимите шкив с вала генератора переменного тока.

Снимите дистанционную втулку с вала генератора переменного тока. Пометьте любым доступным способом к замена подшипников генератора шевроле круз, краской или маркером взаимоположение статора и крышек генератора. Отожмите четыре фиксирующих элемента, после чего отделите от генератора переменного тока его защитный кожух. С помощью гаечного ключа TORX Е4 открутите и извлеките пять крепежных болтов регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

Отделите от генератора переменного тока узел щеткодержателя вместе с регулятором напряжения. Замена подшипников генератора шевроле круз проверку выступания щеток в свободном состоянии. Осуществите проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя. Если их подклинивает или они заедают, замените узел щеткодержателя новым.

Осуществите отпайку от выпрямительного блока трех выводов статорной обмотки.

Отсоедините от генератора переменного тока выпрямительный блок. Произведите спрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала. Снимите с генератора переменного тока его переднюю крышку. Произведите осмотр передней крышки генератора.

Пластмассовая втулка заднего роторного подшипника генератора переменного тока должна плотно сидеть в отверстии крышки. При правильной установке подшипника во втулке на ней не должны присутствовать следы проскальзывания наружного кольца подшипника. Замените крышку новой, если на ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора. Отделите статор замена подшипников генератора шевроле круз задней крышки генератора переменного тока, аккуратно поддев статор с помощью отвертки.

Произведите выпрессовку роторного вала из подшипника задней крышки генератора переменного тока. Отделите ротор от крышки генератора переменного тока. Произведите осмотр задней крышки генератора переменного тока. Если при вращении замена подшипников генератора шевроле круз ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или присутствуют потеки смазочного материала, произведите замену подшипника.

Осуществите замену крышки генератора, если в ней присутствуют трещины особенно в крепежных местах генератора. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений выработки, потертостей, трещин.

При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую. Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается замена подшипников генератора шевроле круз вала. В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора.

Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене. Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец.

Приехал в магазин, всё норм.

Дефектовка и ремонт генератора на Chevrolet Cruze

Вышел с покупками а она не заводиться. Пару минут и опять всё норм и зависимости абсолютно никакой.

Почитал, похоже на ДПКВ — решил поменять! Но это отдельная история!

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Что было куплено: При необходимости можно заменить дефектные детали или же весь генератор в сборе. Процесс ремонта замена подшипников генератора шевроле круз на Chevrolet Cruze представлен следующей последовательностью действий: На снятом генераторе откручиваем и снимаем гайку фиксации шкива генератора, одновременно удерживая от проворачивания вал генератора при помощи гаечного ключа-шестигранника.

Снимаем шкив с вала генератора. Далее снимаем с вала генератора дистанционную втулку. Делаем пометку любым доступным способом например, маркером или краской взаимное положение статора и крышек генератора. Отгибаем 4 элемента фиксации, а затем отделяем защитный кожух от генератора.

Используя гаечный ключ TORX Е4 откручиваем и извлекаем 5 болтов крепления регулятора напряжения с узлом щеткодержателя и выпрямительного блока к передней крышке генератора.

После этого отделяем узел замена подшипников генератора шевроле круз вместе с регулятором напряжения от генератора. Выполняем проверку выступания щеток в свободном состоянии обозначено на фото. Производим проверку легкости перемещения щеток в узле щеткодержателя. При их заедании или подклинивании узел щеткодержателя подлежит замене на новый. Далее производим отпайку от выпрямительного блока 3-х выводов статорной обмотки.

Отсоединяем выпрямительный блок от генератора. Выполняем выпрессовку передней крышки генератора с подшипника роторного вала. После этого снимаем переднюю крышку с генератора.

Источник

Adblock
detector