Меню

Д65 а дизель генератор

Дизельный генератор 30 кВт на базе двигателя Д65А-П и генератора ГС-30У2

1. Номинальная мощность, кВт

3. Номинальное напряжение, В

5. Номинальный коэффициент мощности (при индуктивной нагрузке)

6. Номинальный ток (при номинальном коэффициенте мощности), А

7. Возможность 10% перегрузки в течении 1 часа

8. Коэффициент искажения синусоидальности кривой напряжения, % не более

9. Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин

10. Емкость топливного бака, л

11. Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч, не более

12. Расход топлива (при 100 % нагрузки), л/ч

13. Система охлаждения двигателя

14. Удельный расход масла на угар при номинальной мощности, г/кВт ч, не более

15. Допустимая длительная минимальная нагрузка, кВт

16. Максимальная нагрузка в один прием, кВт

17. Мощность запускаемого ненагруженного к.з. электродвигателя, кВт

18. Продолжительность непрерывной работы при 100% нагрузке без дозаправки топливом, ч, не менее

19. Продолжительность непрерывной работы (без дозаправки маслом), ч

20. Габаритный размер электроагрегата, мм

от -50 О С до +50 О С влажность воздуха до98% при t=25 О С

23. Гарантийный срок эксплуатации

18 мес., но не более 21 мес. со дня изготовления

24. Гарантийная наработка, ч

25. Гарантийный срок хранения, лет не менее

26. Средняя наработка на отказ, ч, не менее

27. Ресурс до капитального ремонта

Структура обозначения

30 — номинальная мощность, кВт

400 — номинальное напряжение, В

1 — степень автоматизации по ГОСТ 13822-82

Р — водо-воздушная (радиаторная) система охлаждения

Основные технические характеристики
генераторов синхронных бесщёточных ГС-8, ГС-16 , ГС-24 и ГС-30-50

1. Номинальная мощность, кВт

4. Номинальный коэффициент мощности, cosφ

10. Установка напряжения Uн, %

11. Установившиеся отклонение напряжения при изменении нагрузки от 0 до номинальной Uн, %

12. Отклонение напряжения в процессе прогрева до установившейся температуры от Uн, %

13. Переходное отклонение напряжения при сбросе или набросе нагрузки Uн, %:

при этом время восстановления напряжения, с (не более)

0,5 (при набросе)
0,1 (при сбросе)

14. Коэффициент небаланса линейных напряжений при холостом ходе, % (не более)

15. Коэффициент искажения синусоидальной кривой линейного напряжения Uн, % (не более)

16. Коэффициент искажения синусоидальной кривой фазного напряжения

17. Класс собственной вибрации

18. Средний уровень звука, дБА

Наша компания осуществляет доставку по всей территории России транспортными компаниями. К Вашим услугам «Деловые Линии», «Автотрейдинг», СДЭК, Байкал сервис, Кашалот и др.

Оплатить нашу продукцию можно за безналичный расчет.

Гарантийные обязательства на новые дизельные электростанции, предлагаемые нашей компанией, составляют 1 год или 2000 моточасов, на электростанции с хранения – 3 месяца или 500 моточасов.

Гарантийные обязательства на ремонтные работы и работы, проведенные в рамках технического обслуживания, составляют 1 месяц.

Источник

Двигатель Д 65

Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.

Читайте также:  Генератор полного телевизионного сигнала

Описание агрегата

Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:

  • Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
  • Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
  • Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.

Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.

Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин -1 .

Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.

Преимущества и недостатки силовой установки

Благодаря тому, что агрегат выпускался на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего механизма в целом было на высоком уровне.

Соответственно, были присущи следующие свойства:

  • Высокое качество изготовления и сборки деталей и механизмов;
  • Простота и надежность конструкции;
  • Повышенный ресурс и работоспособность;
  • Прочные конструкции элементов блока цилиндров, маховика, картера;
  • Неплохие тяговые показатели;
  • Простота обслуживания: замена рабочей жидкости и регулировка зазора клапанов через каждые 25000км пробега;
  • Неприхотливость к качеству топливовоздушной смеси.

Из недостатков силовой установки можно выделить:

  • Редкие, периодические утечки смазки в сочленениях узлов и агрегатов;
  • Двигатель работает с набором малого числа оборотов в сравнении с аналогами;
  • Нежелательна длительная работа агрегата на холостых оборотах, в связи с быстрым износом узлов и агрегатов.

Характеристики двигателя

Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.

  • Объём 4940 см³;
  • Блок цилиндров, материал – чугун;
  • Двигатель, тип – рядный, четырёхтактный;
  • Топливная система – впрыск непосредственный;
  • Цилиндры, количество, шт. – 4;
  • Работа цилиндров, порядок: 1-3-4-2;
  • Клапан, количество, шт. – 8;
  • Цилиндр, диаметр, мм – 110;
  • Поршень, ход, мм. – 130;
  • Сжатие, степень – 17,3;
  • Коленчатый вал, частота вращения номинальная мин -1 – 1750;
  • Топливо – солярка;
  • Воздухоочиститель – комбинированный (сухая центробежная и масляная инерционно-контактная очистка);
  • Мощность кВт/л.с. – 45,6/60;
  • Момент крутящий, Нм – 221;
  • Вес (сухой двигатель),кг. – 540;
  • Ресурс до капитального ремонта, м.ч. – 12000.

Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.

Неисправности мотора

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.

Читайте также:  Генератор от ваз 2115 в ваз 2107

В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.

Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.

Для проведения регулировки клапанов требовалось:

  • Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
  • Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
  • Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
  • Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
  • Установить обратно крышку головки блока цилиндров.

Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.

Источник

Двигатель Д65А-1

оставьте запрос
и получите ответ при поступлении

оставьте запрос
и получите ответ при поступлении

оставьте запрос
и получите ответ при поступлении

оставьте запрос
и получите ответ при поступлении

Двигатель Д65А-1

Продается дизельный двигатель Д-65 А1 новый (10 м.ч. наработки, фото счетчика приложено) в комплекте с радиатором, с хранения.

Представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Применение:

– экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50;

– погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С;

– буровая установка УТБ-50М;а по

– компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д.

Дизельный двигатель Д-65 А1 надежно работает при условиях:

– при температуре окружающего воздуха, tСº – ±50;

– при относительной влажности, % – 95±3;

– при относительной влажности, г/м3 – до 1,0;

– на высоте над уровнем моря, м – до 1000.

При работе на высоте над уровнем моря от 200 до 1000 м допускается снижение мощности дизеля – до 26,6 кВт (36 л.с).

Технические данные

Тип – четырехтактный, бескомпрессорный дизель

Читайте также:  Не горит лампа генератора ваз 2101

Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2

Степень сжатия, расчетная – 17,3

Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 29,6 (40**)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500±15

Удельный расход топлива при номинальной мощности и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин после «десятичасовой обкатки, г/кВт-ч (г/л.с. ч) – не более 263,5 (195)

− начало впуска, до В.МТ, град − 10

− конец впуска, посте НЛП”, град − 46

− начало выпуска, до НМТ, град − 56

− конец выпуска, после ВМТ, град − 10

Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топлива

Направление вращения коленчатого вала со стороны вентилятора – по часовой стрелке

Число впускных клапанов на цилиндр – 1

Диаметр впускных клапанов, мм – 48

Подъем впускных клапанов, мм – 12

Число выпускных клапанов на цилиндр – 1

Диаметр выпускных клапанов, мм – 42

Подъем выпускных клапанов, мм – 12

Расположение клапанов – верхнее

Привод распределительного вала – от коленчатого вала через промежуточную шестерню

Зазор между штоком клапана и бойком коромысла, мм: на прогретом дизеле − 0.25+0,1

− на холодном дизеле − 0.35±0,1

Топливный насос высокого давления – УТН-5П четырехплунжерный

Форсунка ФД-22 закрытого типа с многодырчатым распылителем –

Давление впрыска топлива. МПа (кгс/см*) – 17,52:0.5 (175±5)

Угол опережения подачи топлива по мениску, до ВИТ, град – 21—23

− грубой очистки − сетчатый фильтрующий элемент с успокоителем

− тонкой очистки − сменный бумажный фильтрующий элемент

Воздухоочиститель комбинированный – сухая Центробежная очистка и масляный пылеуловитель с капроновым поропластовым фильтрующими элементами

Вентиляция картера – через сапун

Система смазки – комбинированная под давлением от шестеренчатого насоса и разбрызгиванием

Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала к температуре масла (75±5) ºС, МПа (кгс/см²) – 0,2-0,35 (2-3.5)

Давление масла при минимальной частоте вращении коленчатого вала на холостом ходу н температуре масла (75 ±5) вС. МПа (кгс/см²) – 0,08 (0,8)

Центробежный масляный фильтр – полнопоточная реактивная центрифуга

Вместимость системы смазки, л – 16

Расход масла на угар в % к расходу топлива, не более – 1

Объем системы охлаждения, л – 29

Объем топливного бака ПЖБ-200В, л – 3,5

Вентилятор – шестнлопзстная крыльчатка с ременным приводом от шкива коленчатого вала

Пусковое устройство – электростартер СТ 212PI

Гильзы цилиндров – мокрого типа

Число опор коленчатого вала – 5

Коренные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмнниевыми лужеными вкладышами

Шатунные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмннневымн вкладышами

Материал головки блока цилиндров – чугун

Материал поршня – алюминиевый сплав

Масса без вспомогательного оборудования, кг – 580

Габаритные размеры дизеля, мм:

Топливо – дизельное по ГОСТ 305—73 или ПО ГОСТ 4749-73

− летом − М-10В2 ГОСТ 8581-78, М-10Г2 ГОСТ 8581-78,

− зимой − М-8В2 ГОСТ 8581-78, М-8Г2 ГОСТ 8581-78,

Ресурс дизеля до первого капитального ремонта, м.ч. – 18000

Предельный угол наклона (продольный и поперечний, град . – 20

Источник

Adblock
detector