Дизельный генератор 30 кВт на базе двигателя Д65А-П и генератора ГС-30У2
1. Номинальная мощность, кВт
3. Номинальное напряжение, В
5. Номинальный коэффициент мощности (при индуктивной нагрузке)
6. Номинальный ток (при номинальном коэффициенте мощности), А
7. Возможность 10% перегрузки в течении 1 часа
8. Коэффициент искажения синусоидальности кривой напряжения, % не более
9. Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин
10. Емкость топливного бака, л
11. Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч, не более
12. Расход топлива (при 100 % нагрузки), л/ч
13. Система охлаждения двигателя
14. Удельный расход масла на угар при номинальной мощности, г/кВт ч, не более
15. Допустимая длительная минимальная нагрузка, кВт
16. Максимальная нагрузка в один прием, кВт
17. Мощность запускаемого ненагруженного к.з. электродвигателя, кВт
18. Продолжительность непрерывной работы при 100% нагрузке без дозаправки топливом, ч, не менее
19. Продолжительность непрерывной работы (без дозаправки маслом), ч
20. Габаритный размер электроагрегата, мм
от -50 О С до +50 О С влажность воздуха до98% при t=25 О С
23. Гарантийный срок эксплуатации
18 мес., но не более 21 мес. со дня изготовления
24. Гарантийная наработка, ч
25. Гарантийный срок хранения, лет не менее
26. Средняя наработка на отказ, ч, не менее
27. Ресурс до капитального ремонта
Структура обозначения
30 — номинальная мощность, кВт
400 — номинальное напряжение, В
1 — степень автоматизации по ГОСТ 13822-82
Р — водо-воздушная (радиаторная) система охлаждения
Основные технические характеристики
генераторов синхронных бесщёточных ГС-8, ГС-16 , ГС-24 и ГС-30-50
1. Номинальная мощность, кВт
4. Номинальный коэффициент мощности, cosφ
10. Установка напряжения Uн, %
11. Установившиеся отклонение напряжения при изменении нагрузки от 0 до номинальной Uн, %
12. Отклонение напряжения в процессе прогрева до установившейся температуры от Uн, %
13. Переходное отклонение напряжения при сбросе или набросе нагрузки Uн, %:
при этом время восстановления напряжения, с (не более)
0,5 (при набросе)
0,1 (при сбросе)
14. Коэффициент небаланса линейных напряжений при холостом ходе, % (не более)
15. Коэффициент искажения синусоидальной кривой линейного напряжения Uн, % (не более)
16. Коэффициент искажения синусоидальной кривой фазного напряжения
17. Класс собственной вибрации
18. Средний уровень звука, дБА
Наша компания осуществляет доставку по всей территории России транспортными компаниями. К Вашим услугам «Деловые Линии», «Автотрейдинг», СДЭК, Байкал сервис, Кашалот и др.
Оплатить нашу продукцию можно за безналичный расчет.
Гарантийные обязательства на новые дизельные электростанции, предлагаемые нашей компанией, составляют 1 год или 2000 моточасов, на электростанции с хранения – 3 месяца или 500 моточасов.
Гарантийные обязательства на ремонтные работы и работы, проведенные в рамках технического обслуживания, составляют 1 месяц.
Источник
Двигатель Д 65
Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.
Описание агрегата
Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.
Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:
- Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
- Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
- Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.
Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.
Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин -1 .
Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.
Преимущества и недостатки силовой установки
Благодаря тому, что агрегат выпускался на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего механизма в целом было на высоком уровне.
Соответственно, были присущи следующие свойства:
- Высокое качество изготовления и сборки деталей и механизмов;
- Простота и надежность конструкции;
- Повышенный ресурс и работоспособность;
- Прочные конструкции элементов блока цилиндров, маховика, картера;
- Неплохие тяговые показатели;
- Простота обслуживания: замена рабочей жидкости и регулировка зазора клапанов через каждые 25000км пробега;
- Неприхотливость к качеству топливовоздушной смеси.
Из недостатков силовой установки можно выделить:
- Редкие, периодические утечки смазки в сочленениях узлов и агрегатов;
- Двигатель работает с набором малого числа оборотов в сравнении с аналогами;
- Нежелательна длительная работа агрегата на холостых оборотах, в связи с быстрым износом узлов и агрегатов.
Характеристики двигателя
Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.
- Объём 4940 см³;
- Блок цилиндров, материал – чугун;
- Двигатель, тип – рядный, четырёхтактный;
- Топливная система – впрыск непосредственный;
- Цилиндры, количество, шт. – 4;
- Работа цилиндров, порядок: 1-3-4-2;
- Клапан, количество, шт. – 8;
- Цилиндр, диаметр, мм – 110;
- Поршень, ход, мм. – 130;
- Сжатие, степень – 17,3;
- Коленчатый вал, частота вращения номинальная мин -1 – 1750;
- Топливо – солярка;
- Воздухоочиститель – комбинированный (сухая центробежная и масляная инерционно-контактная очистка);
- Мощность кВт/л.с. – 45,6/60;
- Момент крутящий, Нм – 221;
- Вес (сухой двигатель),кг. – 540;
- Ресурс до капитального ремонта, м.ч. – 12000.
Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.
Неисправности мотора
Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.
В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.
Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.
Для проведения регулировки клапанов требовалось:
- Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
- Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
- Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
- Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
- Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
- Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
- Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
- Установить обратно крышку головки блока цилиндров.
Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.
Источник
Двигатель Д65А-1
оставьте запрос
и получите ответ при поступлении
оставьте запрос
и получите ответ при поступлении
оставьте запрос
и получите ответ при поступлении
оставьте запрос
и получите ответ при поступлении
Двигатель Д65А-1
Продается дизельный двигатель Д-65 А1 новый (10 м.ч. наработки, фото счетчика приложено) в комплекте с радиатором, с хранения.
Представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Применение:
– экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50;
– погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С;
– буровая установка УТБ-50М;а по
– компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д.
Дизельный двигатель Д-65 А1 надежно работает при условиях:
– при температуре окружающего воздуха, tСº – ±50;
– при относительной влажности, % – 95±3;
– при относительной влажности, г/м3 – до 1,0;
– на высоте над уровнем моря, м – до 1000.
При работе на высоте над уровнем моря от 200 до 1000 м допускается снижение мощности дизеля – до 26,6 кВт (36 л.с).
Технические данные
Тип – четырехтактный, бескомпрессорный дизель
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Степень сжатия, расчетная – 17,3
Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 29,6 (40**)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500±15
Удельный расход топлива при номинальной мощности и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин после «десятичасовой обкатки, г/кВт-ч (г/л.с. ч) – не более 263,5 (195)
− начало впуска, до В.МТ, град − 10
− конец впуска, посте НЛП”, град − 46
− начало выпуска, до НМТ, град − 56
− конец выпуска, после ВМТ, град − 10
Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топлива
Направление вращения коленчатого вала со стороны вентилятора – по часовой стрелке
Число впускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр впускных клапанов, мм – 48
Подъем впускных клапанов, мм – 12
Число выпускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр выпускных клапанов, мм – 42
Подъем выпускных клапанов, мм – 12
Расположение клапанов – верхнее
Привод распределительного вала – от коленчатого вала через промежуточную шестерню
Зазор между штоком клапана и бойком коромысла, мм: на прогретом дизеле − 0.25+0,1
− на холодном дизеле − 0.35±0,1
Топливный насос высокого давления – УТН-5П четырехплунжерный
Форсунка ФД-22 закрытого типа с многодырчатым распылителем –
Давление впрыска топлива. МПа (кгс/см*) – 17,52:0.5 (175±5)
Угол опережения подачи топлива по мениску, до ВИТ, град – 21—23
− грубой очистки − сетчатый фильтрующий элемент с успокоителем
− тонкой очистки − сменный бумажный фильтрующий элемент
Воздухоочиститель комбинированный – сухая Центробежная очистка и масляный пылеуловитель с капроновым поропластовым фильтрующими элементами
Вентиляция картера – через сапун
Система смазки – комбинированная под давлением от шестеренчатого насоса и разбрызгиванием
Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала к температуре масла (75±5) ºС, МПа (кгс/см²) – 0,2-0,35 (2-3.5)
Давление масла при минимальной частоте вращении коленчатого вала на холостом ходу н температуре масла (75 ±5) вС. МПа (кгс/см²) – 0,08 (0,8)
Центробежный масляный фильтр – полнопоточная реактивная центрифуга
Вместимость системы смазки, л – 16
Расход масла на угар в % к расходу топлива, не более – 1
Объем системы охлаждения, л – 29
Объем топливного бака ПЖБ-200В, л – 3,5
Вентилятор – шестнлопзстная крыльчатка с ременным приводом от шкива коленчатого вала
Пусковое устройство – электростартер СТ 212PI
Гильзы цилиндров – мокрого типа
Число опор коленчатого вала – 5
Коренные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмнниевыми лужеными вкладышами
Шатунные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмннневымн вкладышами
Материал головки блока цилиндров – чугун
Материал поршня – алюминиевый сплав
Масса без вспомогательного оборудования, кг – 580
Габаритные размеры дизеля, мм:
Топливо – дизельное по ГОСТ 305—73 или ПО ГОСТ 4749-73
− летом − М-10В2 ГОСТ 8581-78, М-10Г2 ГОСТ 8581-78,
− зимой − М-8В2 ГОСТ 8581-78, М-8Г2 ГОСТ 8581-78,
Ресурс дизеля до первого капитального ремонта, м.ч. – 18000
Предельный угол наклона (продольный и поперечний, град . – 20
Источник