Меню

Daewoo nubira 1998 генератор

Генератор Daewoo Nubira / Nubira 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Daewoo Nubira II , скачать электросхему Daewoo Nubira II , панель приборов Daewoo Nubira II , система освещения Daewoo Nubira II , магнитола Daewoo Nubira II , аудиосистема Daewoo Nubira II , стеклоочиститель Daewoo Nubira II , регулировка фар Daewoo Nubira II , коды ошибок Daewoo Nubira II , электросхема Daewoo Nubira , скачать электросхему Daewoo Nubira , панель приборов Daewoo Nubira , система освещения Daewoo Nubira , магнитола Daewoo Nubira , аудиосистема Daewoo Nubira , стеклоочиститель Daewoo Nubira , регулировка фар Daewoo Nubira , коды ошибок Daewoo Nubira

2. Генератор

1.1 Снятие и установка генератора

Снятие

1. Отсоединить отрицательный повод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем датчика температуры коллектора от трубки воздухозаборника.

3. Снять все хомуты выпускного шланга воздухозаборника, как показано на рисунке ниже.

4. Поднять и зафиксировать автомобиль.

5. Отсоединить монтажный узел с задней стенки генератора и отсоединить провод генератора отаккумуляторной батареи.

6. Снять дополнительный ремень рулевого привода, опустив автомобиль и повернув по часовой стрелке болтмеханизма натяжения, как показано на рисунке ниже. См. «Насос рулевого управление с усилителем».

7. Снять бачок рулевого управления с усилителем.

8. Открутить болтнижнего кронштейна генератора и двигателя 1,6.

9. На автомобиле с двигателем 1,8/2,0 открутить верхние болты крепления генератора к впускному коллектору/головке цилиндра, снять крепежную скобу впускного коллектора и крепления впускного коллектора и корпуса цилиндра.

10. Приподнять автомобиль и открутить болты, которые фиксируют нижний кронштейн генератора к двигателю. Ослабить болты и снять генератор, как показано на рисунке ниже.

11. На автомобиле с двигателем 1,8/2,0 открутить болты нижнего кронштейна генератора.

12. Осторожно снимите генератор и нижний кронштейн на автомобилях с двигателем 1,8/2,0.

13. Откругать болт, гайку и шайбу нижнего опорного кронштейна с генератора.

Установка

1. Установить генератор к нижнему кронштейну. Наживить болты.

2. Наживить гайку и шайбу на болт, крепящий кронштейн к генератору на автомобиле с двигателем 1,6 DOHC. Затянуть гайку нижнего кронштейна на генераторе с усилием 25 Н∙м.

3. Установить генератор и узел нижнего кронштейна к блоку цилиндров двигателя 1,8/1,6. Наживить болты. Затянуть болты нижнего кронштейна генератора к блоку цилиндров двигателя с усилием 37 Н∙м.

4. На автомобилях с двигателем 1,8/2,0 наживить болты кронштейна генератора, впускного коллектора и головки цилиндра, болт крепежной скобы генератора и впускного коллектора, болты крепежной скобы впускного коллектора и корпуса цилиндра над стартером. Затянуть болты кронштейна генератора, впускного коллектора и головки цилиндра с усилием 37 Н∙м. Затянуть болт крепежной скобы генератора и впускного коллектора, болты крепежной скобы впускного коллекторам корпуса цилиндра над стартером с усилием 22 Н∙м.

5. На автомобилях с 1,6 двигателем наживить болт и шайбу верхнего кронштейна генератора. Затянуть болты нижнего кронштейна генератора с усилием 20 Н м.

6. Подсоединить разъем монтажного узла с задней стенки генератора и провод генератора от аккумуляторной батареи, как показано на рисунке ниже.

7. Установить дополнительный ремень привода. См. «Насос рулевого управление с усилителем».

8. Ослабь те ремень, прижав вниз болт механизма автоматического натяжения и освободив его, как только ремень установится в прежнее положение.

9. Установить бачок рулевого управления с усилителем.

10. Подсоединить выпускной шланг воздухозаборника и электрический разъем датчика температуры коллектора.

Читайте также:  Как проверить генератор тигуан

11. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

1.2 Разборка и сборка генератора

Разборка

2. Нанести метку на рамке, чтобы облегчить установку.

3. Снять пластиковую крышку, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Если соединения статора не приварены, необходимо расплавить провода. Избегайте перегрева, так как могут повредиться диоды мостового выпрямителя.

4. Отсоединить разъемы статора от клемм мостового выпрямителя, отпаяв или порезав провода, как показано на рисунке ниже.

5. Открутить болты генератора, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Момент затяжки данной гайки -81 Н∙м, необходимо использовать специальный инструмент, чтобы раскрутить ее.

6. Открутить гайку подшипника на рамке контактного кольца генератора.

7. Снять шкив и манжету с вала.

8. Проверьте цепь ротора в сборе с рамкой ведущего хвостовика вала на предмет разрыва с помощью омметра. Показания должны быть достаточно высокими, иначе, ротор необходимо заменить, как показано на рисунке ниже.

10. Проверьте цепь ротора на предмет разрыва или короткого замыкания, как показано на рисунке ниже. Показания должны быть в пределах 1,7-2,3 Ом. Иначе роторнеобходимо заменить.

11. Снять рамку контактного кольца.

12. На автомобилях с внутренним вентилятором генератора снять рамку ведущего контактного кольца и вентилятор.

15. Проверить омметром цепь статора на предмет разрыва, как показано на рисунке ниже.

17. Открутить винты выпрямителя/регулятора/узла щеткодержателя.

18. Снять узел щеткодержателя и регулятор, отсоедшшв клеммы между регулятором и мостовым выпрямителем.

Внимание:
Щетку можно использовать несколько раз. Почистив щетку мягкой тканью, установите ее на держатель с помощью шпильки.

19. Проверить мостовой выпрямитель, подсоединив клеммы омметра к мосту и теплоотводу.

20. Снова проверить клеммы, подсоединив их в обратном порядке.

21. Заменить мостовой выпрямитель, если показания одинаковые.

22. Выполнив вышеописанные две процедуры, проверьте два диода.

Примечание:
Недостаточно проводить измерение диодов цифровыми омметрами. По вопросам оборудования для данного теста обратитесь к производителю.

23. Проверить диоды, подсоединив клеммы омметра к клемме моста и диску. Если показания одинаковые, необходимо заменить мостовой выпрямитель.

24. Снять кольцо с рамки, как показано на рисунке ниже.

Сборка

1. Установить новое кольцо в рамку контактного кольца.

2. Протолкнуть новое наружное уплотнение подшипника до конца рамки.

3. Припаять клемму щеткодержателя к клемме регулятора, если они были распаяны.

4. Зафиксировать щеткодержателыппилькой и припаять клеммы регулятора/узла щеткодержателя к клемме выпрямителя.

5. Нанести силиконовое покрытие между мостом и рамкой контактного кольца, чтобы избежать повышения радиации.

6. Удерживая выпрямитель/регулятор/узел : щеткодержателя наживить винты к рамке контактного кольца.

7. Вбить новый дефлектор со шпилькой в щетку.

8. Установить статор, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Будьте осторожными, чтобы диод не перегрелся при сварке или спайке.

9. Спаять или приварить разъемы мостового выпрямителя.

10. Установить наружную крышку.

11. Установить вал узла ротора с рамкой контактного кольца так, чтобы зазор между наружным уплотнением и рамкой составил 1,9 мм.

12. Наживить болтьггенератора. Затянуть болты генератора с усилием 10 Н∙м.

13. Установить вентилятор, манжеты и шкив на вал ротора. Наживить гайку. Затянуть гайку подшипника генератора с усилием 81 Н∙м

14. Установить генератор. См. «Генератор» в данном разделе.

Источник

Электрические схемы Дэу Нубира

Полный комплект электрических схем для автомобиля Daewoo Nubira первого и второго поколений.

Читайте также:  Шкода актавия снять генератор

Электросхемы для автомобиля Daewoo Nubira можно сохранить на компьютер кликнув на схему электрооборудования правой кнопкой мыши и нажать «Сохранить изображение…». Для начала лучше нажать на фото левой кнопкой мышки, чтобы фотография увеличилась (имела хорошее качество) и потом сохраняйте её.

История Daewoo Nubira

Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.

Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.

Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.

Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):

Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:

Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).

Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.

Схемы электрооборудования Дэу Нубира

1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке:

2. Назначение предохранителей:

3. Схема прокладки жгутов проводки:

4. Как читать и пользоваться электросхемами авто:

5. Электрические схемы Дэу Нубира: системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 1,6 и 2 л ITMS-6F до 2001 года выпуска:

6. Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем 1,6 и 2,0 литра ITMS-6F до 2001 г. выпуска (I, II, III, IV, V) и после 2001 года выпуска (I, II, III, IV, V):

7. Схема автоматической коробки передач:

8. Антиблокировочная тормозная система ABS:

9. Электрические схемы Дэу Нубира: обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам:

10. Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:

11. Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля:

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели (седан, хэтчбек и универсал):

13. Противоугонное оборудование Дэу Нубира и дистанционное отпирание машины:

14. Электрическая схема панели прибором автомобиля и работа прикуривателя:

15. Подсветка приборной доски и звуковой модуль:

16. Напоминание о включенных фарах, а также схемы электрооборудования Дэу Нубира: задние и габаритные фонари, свет номерного знака:

17. Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы и свет заднего движения:

18. Электросхемы Daewoo Nubira: фонари багажного отсека, свет салона машины и передние фары:

19. Схема работы дневного света и передних противотуманных фар:

20. Часы и подсветка пепельницы:

21. Электрическая схема Дэу Нубира — подушки безопасности (система дополнительной безопасности):

Источник

Электрические схемы Дэу Нубира

Полный комплект электрических схем для автомобиля Daewoo Nubira первого и второго поколений.

Читайте также:  Генератор квестов для днд

Электросхемы для автомобиля Daewoo Nubira можно сохранить на компьютер кликнув на схему электрооборудования правой кнопкой мыши и нажать «Сохранить изображение…». Для начала лучше нажать на фото левой кнопкой мышки, чтобы фотография увеличилась (имела хорошее качество) и потом сохраняйте её.

История Daewoo Nubira

Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.

Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.

Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.

Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):

Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:

Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).

Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.

Схемы электрооборудования Дэу Нубира

1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке:

2. Назначение предохранителей:

3. Схема прокладки жгутов проводки:

4. Как читать и пользоваться электросхемами авто:

5. Электрические схемы Дэу Нубира: системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 1,6 и 2 л ITMS-6F до 2001 года выпуска:

6. Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем 1,6 и 2,0 литра ITMS-6F до 2001 г. выпуска (I, II, III, IV, V) и после 2001 года выпуска (I, II, III, IV, V):

7. Схема автоматической коробки передач:

8. Антиблокировочная тормозная система ABS:

9. Электрические схемы Дэу Нубира: обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам:

10. Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:

11. Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля:

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели (седан, хэтчбек и универсал):

13. Противоугонное оборудование Дэу Нубира и дистанционное отпирание машины:

14. Электрическая схема панели прибором автомобиля и работа прикуривателя:

15. Подсветка приборной доски и звуковой модуль:

16. Напоминание о включенных фарах, а также схемы электрооборудования Дэу Нубира: задние и габаритные фонари, свет номерного знака:

17. Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы и свет заднего движения:

18. Электросхемы Daewoo Nubira: фонари багажного отсека, свет салона машины и передние фары:

19. Схема работы дневного света и передних противотуманных фар:

20. Часы и подсветка пепельницы:

21. Электрическая схема Дэу Нубира — подушки безопасности (система дополнительной безопасности):

Источник

Adblock
detector