Меню

Давит масло с генератора

проблемка залило генератор маслом

#1 ОФФЛАЙН oleg666

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
  • Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.

    #2 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    Не по топику,но в продолжение темы «улетает масло».

    Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. «куда уходит масло?» Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #3 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
    Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали — горячей водой из шланга.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
    При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней.
    Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #6 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 727
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    Источник

    Течет масло с генератора.

    У меня Урал М-62 со стандартным 6В генератором (г-414).
    Проблема в том, что течет масло в месте крепления генератора к картеру двигателя. Когда снял генератор прокладки там не обнаружил. Пробовал поставить прокладку из паронита — не помогло. Посадил на герметик — тоже не помогло.
    Кто, что в таком случае делал?

    Также обратил внимание на непродуманность крепления генератора к картеру: при помощи стандартного хомута и упора не получается прижать генератор к картеру с достаточным усилием и без перекосов, также как и понять перекосился он или нет. Ведь даже небольшой перекос вызовет течь из-под прокладки.

    Попробуй подобрать резиновое кольцо на посадочное место генератора,которое входит в картер.Когда будешь устанавливать генератор соблюдай зазор в зубчатом зацеплении привода,если перетянешь сломается вал генератора.А лучше возьми «болгарку» спили все лишнее и через переходник поставь 12V генератор,хотя бы свет нормальный будет и «зажигалку» повеселее сможешь поставить.

    Попробуй подобрать резиновое кольцо на посадочное место генератора,которое входит в картер.

    Где бы взять такой кусок бензо-маслостойкой резины? Ума не приложу.

    Проще всего подойти к мужикам на СТО или в гаражах (людям живущим авторемонтом) за годы работы обычно накапливается целый ворох резиновых колец ,самых разных,это я по себе знаю. Только предварительно нужно измерить диаметр посадки в катере.На эскизе двигателя (продольный разрез) она есть ,эта прокладка,кольцевая ,если из ума не выжил,фетровая.У вермахта подобного рода запчастюхи предполагалось изготавливать из шинели.Возможно далеко на востоке «косоглазый Ляо» отливает для нас такую резинку и складывает в ремкомплекты для двигателя К-750.Вообще подобные резинки водятся на масляных фильтрах как элементных так и картриджных .

    Если резиновая,значит точно выжил из ума. Какая досада! От всей души ,спасибо за ликбез.

    И не нужно ничего жать с «достаточным усилием» генератор должен стоять на картере за счет хомута и того к чему он крепится,рога такие,лункой.А то что в торец генератора давит должно лишь немного деформировать прокладку,должно хватать.Осмотри внимательно картер и генератор ,очень важно чтобы не было ничего «покоцано»,»коцанки» выравниваются и мажутся герметиком.Если течет из самого генератора -меняй сальник(осмотри вал,бывает его нужно шкуркой подправить).

    Только не вздумай последовать совету умника-самоделкина по поводу болгарки и отпиливания всего! У тебя М-62 — очень красивый аппарат, при этом достаточно редкий, ввиду непродолжительного срока их выпуска (эмок по сравнению с ним как грязи)! Помотайся по магазинам, торгующим отечественными запчастями к грузовикам-тракторам, подбери какую-нибудь резиновую прокладку, из которой можно кольцо вырезать. Как вариант можно попробовать изготовить пробковую прокладку из пробковой отделочной плитки — тоже держать будет (проверено). Крепление генератора вполне продумано и надежно, не нужно там адских усилий по прижиманию гены, да и перекос там получить практически невозможно, если постель не угроблена.

    Абсолютно согласен,у меня бы рука не поднялась.У самого есть «пылесос» 1954 г.в.,даже не езжу ,на него совсем нет запчастей ,жалею.Русская копия DKW RT-125,-K-125.А про генератор 12V это так,как вариант,не более.Не обижайтесь,пожалуйста!

    я вот такую беду устранил с помощью резиновой прокладки от советской фурнитуры на сливной унитазный бачок)) подрезал немного и все, хотя она и не бензомаслостойкая)) попробуй герметик нанести на гену, ровным кольцом и высушить, а потом ставить, слой примерно 0,3 мм

    выложи чтоль сюда фотки своего мотоцикла. интересно ведь)

    и где М-62? один бак остался:)

    Да, еще хотел спросить какой толщины должна быть прокладка?
    Здесь уже звучало мнение про 0.3мм.
    Кто-нибудь знает точную толщину?

    То есть три десятых миллиметра?! Это кто такой умный? :). прокладка миллиметра 2-3, а-то и смысла не будет. Я подобрал резиновое кольцо от какой-то иномарки.

    Используй резиновое кольцо с крышки бензобака совнархозовской. Если оно бензин держит ,то и масло должно выдержать.

    Используй резиновое кольцо с крышки бензобака совнархозовской. Если оно бензин держит ,то и масло должно выдержать.

    Э, братан, дык это у тебя М-63, что, в принципе, само по себе тоже не плохо, но увы, не М-62!
    Ветровик в топку!

    Источник

    У бензогенератора давит масло из под клапанной. Основные неисправности бензогенераторов и способы по их устранению

    На рисунках ниже представлены панель управления и основные органы четырехтактного бензинового генератора, с которыми приходится иметь дело в процессе его эксплуатации и обслуживания.

    Устройство бензогенератора: 1 — датчик уровня топлива, 2 — топливный бак, 3 — предохранитель, 4 — кнопка включения 12V, 5 — розетка 12V, 6 — вольтметр, 7 — розетка 220V, 8 — контрольная лампочка, 9 — клемма заземления, 10 — выключатель двигателя, 11 — крышка/щуп заливки и контроля масла, 12 — пробка для слива масла.


    Устройство бензогенератора: 13 — рама, 14 — крышка топливного бака, 15 — рукоятка ручного стартера, 16 — топливный кран, 17 — воздушный фильтр, 18 — защитный экран глушителя.

    Первые 20 часов (цифра может быть другой) работы бензогенератора являются временем, в течение которого происходит приработка деталей друг к другу. Поэтому на этот период нельзя подключать нагрузку, мощность которой превосходит 50% номинальной мощности агрегата.

    Если планируется запускать бензогенератор всегда на высоте больше чем 1500 метров выше уровня моря, следует до покупки уточнить у дилера возможность провести надлежащую модернизацию карбюратора. В высокогорных районах топливно-воздушная смесь стандартного карбюратора будет очень обогащенной. Производительность снизится, а расход топлива возрастет. Чтобы избежать этого надо установить в карбюраторе главный топливный жиклер меньшего диаметра и произвести соответствующую регулировку двигателя. Даже при использовании модифицированного карбюратора, мощность двигателя будет уменьшаться приблизительно на 3,5% при подъеме на каждые 300 м. Влияние высоты на мощность двигателя будет больше, если модификация карбюратора не будет проведена. Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя.

    Проверка уровня масла . Проверка уровня масла в картере двигателя проводится перед каждым запуском, поскольку качественная смазка двигателя является крайне важным условием правильной эксплуатации бензогенератора.

    Проверка уровня масла в картере выполняется на неработающем двигателе. Генератор установливается на ровной горизонтальной поверхности. Если генератор перед этим работал, после остановки следует подождать в течение примерно 5 мин.

    Уровень масла проверяется с помощью щупа, вставленного в маслоналивную горловину. Перед его извлечением нужно очистить зону вокруг него — во избежание попадания в картер загрязнений. Щуп извлекается и протирается чистой тряпкой. Устанавливается (не заворачивая) в маслоналивную горловину до упора и снова извлекается. Отметка масла должна располагаться между риской на щупе и его концом. Рисунок внизу демонстрирует процесс замера уровня масла.

    Читайте также:  Подключение генератора элтра камаз евро 4

    Если масла в картере недостаточно, нужно долить его до нижнего края отверстия горловины и установить щуп на место, плотно завернув его.

    Заправка топливом . Заправку топливом необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При работе запрещается курить и использовать открытый огонь. Работать нужно аккуратно, не допуская проливов. По возможности следует избегать вдыхания паров и предотвращать контакт кожи с топливом.

    В бензогенераторах используется обычно бензин А92 (не ниже). Но в любом случае нужно применять ту марку бензина, которая указана в инструкции по эксплуатации генератора. Запрещается использовать этилированный или слабоэтилированный бензин.

    Расход топлива бензогенератора зависит от его мощности и может составлять от значений меньше 1 л/час (при мощности 2 кВт и меньше) до 2 (при мощности 5 кВт) и более л/час.

    Если двигатель четырехтактный, для заправки используется чистый бензин без смешивания его с маслом. В двухтактных двигателях в качестве топлива используется смесь бензина с моторным маслом (для двухтактных двигателей) в соотношении, указанном в инструкции.

    Что касается регулировки карбюратора бензогенератора и регулятора частоты вращения двигателя, то они осуществляются, как правило, на заводе-изготовителе. От скорости вращения двигателя зависят напряжение и частота на выходе генератора. Вмешательство в настройки карбюратора, как правило, лишает гарантии.

    Если бензин уже залит в бак, нужно проверить его уровень — по указателю уровня топлива или визуально. Максимальный уровень должен располагаться не выше плеча топливного фильтра (см. рис. ниже).

    Если топливо в баке вообще отсутствует или его недостаточно, нужно долить бензин до плеча топливного фильтра — примерно на 20-25 мм ниже верхнего края заливной горловины. Во избежание вытекания топлива из-за теплового расширения нельзя заполнять бак до верха горловины. Окончив заправку нужно установить на место и плотно завинтить крышку топливного бака.

    Не стоит делать больших (на год) запасов бензина, спустя полгода после изготовления в бензине проявляются реакции осмоления. После этого срока использование бензина грозит лишним нагаром и дымностью.

    Скорость химических изменений при хранении бензина зависит от температуры, контакта цветных металлов с бензином, степени заполнения тары, количества переливания и т.д. Наибольшее ускоряющее действие оказывает температура хранения. Повышение температуры бензина при хранении сопровождается ускорением окисления и смолообразования. При повышении температуры хранения на 10°, скорость смолообразования возрастает в 2,4-2,8 раза. Все наиболее употребительные металлы, находясь в контакте с бензином, ускоряют его окисление и образование смолистых веществ. С другой стороны стенки металлических канистр непроницаемы для кислорода, в отличие от стенок пластиковых канистр. Наибольшее ускоряющее действие оказывает медь и ее сплавы. Снижению качества бензина способствуют многократные переливания бензина из емкости в емкость. При переливании бензин насыщается кислородом воздуха, интенсивность окислительных процессов в нем возрастает, смолообразование ускоряется. Процесс окисления и осмоления значительно ускоряется в присутствии ранее отложившихся в емкости смолистых веществ или остатков осмоленного бензина от предыдущего хранения. Когда бензин становится рыжеватым — это верный признак того, что содержание смол превышает допустимый предел. При неплотно закрытой емкости происходит испарение низкокипящих компонентов. Испарение легких углеводородов приводит к повышению плотности бензинов и ухудшению их пусковых качеств. В бензинах, полученных на базе продуктов прямой перегонки и термического крекинга, низкокипящие фракции имеют наиболее высокие антидетонационные свойства, поэтому при потере их октановые числа таких бензинов несколько снижаются.

    Запуск двигателя . Запуск бензогенератора может осуществляться с помощью ручного или электрического стартера. Есть модели генераторов, оснащенные обоими видами запуска.

    Пуск генератора ручным стартером осуществляется следующим образом.

    • Отключить от электрогенератора потребители электроэнергии, установить выключатель напряжения (предохранитель) в положение «выкл».

    • Открывается топливный клапан.

    • Ручка воздушной заслонки устанавливается в положение «закрыто». Это действие выполняется в отношении холодного двигателя и не выполняется, если двигатель перед этим работал и остается теплым.

    • Включается зажигание (выключатель двигателя переводится в положение «вкл.»).

    • Ручка стартера вытягивается до появления сопротивления, отпускается в нижнее положение и резко дергается, либо сразу резко дергается, не отпуская в нижнее положение. При этом шнур не вытягивается полностью и не отпускается резко из верхнего положения во избежание поломки стартера.

    • После прогрева (1-3 минуты) заведшегося двигателя, воздушная заслонка устанавливается в положение «открыто». Лучше постепенно, по мере прогревания.

    Старт электрическим стартером может сильно отличаться в зависимости от степени автоматизации процесса. В самом простом варианте, при запуске электростартером вначале производятся те же действия, что и при ручном пуске (открывается кран, закрывается воздушная заслонка на холодном двигателе, включается зажигание).

    Переключатель двигателя устанавливается в положение «электростартер». После запуска двигателя необходимо возвратить переключатель в прежнее положение. На некоторых моделях бензогенераторов это происходит автоматически.

    Если двигатель не запускается сразу, то время нахождения переключателя в положении «электростартер» не должно превышать 5-ти секунд. Повторный запуск следует производить не раньше чем через 10 секунд. Если три попытки запустить двигатель закончились неудачей, следует искать неисправность, по причине которой двигатель не запускается. Возможно, требуется зарядка аккумулятора.

    После запуска двигателя открыть воздушную заслонку.

    Запрещается эксплуатация генератора без подключения нагрузки более 3-30 минут (для разных бензогенераторов цифра сильно отличается). Минимальная нагрузка на бензиновый генератор около 10-20% от номинальной мощности генератора. Дело в том, что если не нагружать бензогенератор, то топливо может сгорать не до конца. В 70% подобных случаев в камере сгорания и на свечах зажигания откладывается налет. Поэтому рекомендуется периодически делать профилактику — прогонять агрегат в течение часа, подключив к нему потребителей с суммарным энергопотреблением, равным номинальной мощности генератора. Это помогает избавиться от отложений и связанной с ними копоти, а также поддерживать ресурс двигателя.

    Порядок включения нагрузки . Необходимо соблюдать определенный порядок. Первыми нужно подключать потребители с самыми большими пусковыми токами. Затем подключают устройства в порядке убывания последних. В заключении подсоединяются энергопотребители с коэффициентом пускового тока равным 1, например, электронагреватели.

    Остановка двигателя . Операция выполняется в такой последовательности.

    • Выключаются электропотребители.
    • Выключается выключатель напряжения (предохранитель).
    • Если генератор работал с большой нагрузкой, дать генератору поработать несколько минут (1-3 мин.) без нагрузки.
    • Выключается зажигание.
    • Закрывается топливный кран.

    При аварийной остановке генератора необходимо сразу выключить зажигание.

    Техническое обслуживание

    Типичные виды работ по техническому обслуживанию и их ориентировочная периодичность представлены в нижеследующей таблице.

    Примерный график технического обслуживания бензиновых генераторов*

    Заменить

    Очистить

    Заменить

    Фильтр бензобака

    Фильтр топливопровода

    Заменить

    Виды работ Каждое использование Каждые 3 мес. или через 50 час. Каждые 6 мес. или через 100 час. Каждый год или через 300 час.
    Масло Проверить + &nbsp
    +** &nbsp &nbsp
    Проверить + &nbsp &nbsp
    &nbsp + &nbsp &nbsp
    &nbsp &nbsp &nbsp +
    Очистить &nbsp &nbsp + &nbsp
    Очистить &nbsp &nbsp + &nbsp
    Проверить &nbsp + &nbsp
    &nbsp + &nbsp

    * — В таблице указаны ориентировочные данные, точные надо смотреть в руководстве по эксплуатации для конкретного бензогенератора. Например, часто замена масла требуется через 6 месяцев или 100 часов, а не 50.
    ** — первая замена масла выполняется через 20-25 часов. Иногда в инструкции требуется первая замена масла уже через 8 часов, тогда вторая замена через 25 часов.

    Кроме указанных работ, нужно выполнять и другие, связанные с разборкой двигателя, но они выполняются в сервисных центрах.

    Приведенный график применим только к нормальным условиям работы бензогенератора. Если двигатель эксплуатируется в экстремальных условиях (длительные повышенные нагрузки, высокие температуры, сильная влажность и запыленность), сроки между ТО необходимо сократить.

    Для бензогенераторов необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Если речь идет о четырехтактном двигателе, то в качестве универсального масла для эксплуатации при любых температурах можно (если генератор запускается очень редко) использовать SAE 10W30. При этом следует иметь в виду, что при температурах выше 4°С мультитемпературные масла расходуются в большей степени, чем обычные, и могут стать причиной ускоренного износа двигателя. При их использовании необходимо проверять уровень масла чаще, чем обычно.

    Оптимальный выбор масел для различных температур можно сделать, руководствуясь нижеследующей информацией. Наиболее рекомендуемые масла в зависимости от температуры эксплуатации:

    • выше 4 °С — SAE 30;
    • от -18 °С до +4 °С — SAE 10W-30, 5W-30;
    • ниже 4 °С — синтетические масла SAE 5W-20, 5W-30.

    При использовании масла SAE 30 при температурах ниже 4°С, может быть затруднен пуск из-за недостатка смазки и использование этого масла при низких температурах, может привести к преждевременному износу двигателя.

    Не допускайте долговременного контакта кожи рук с маслом (машинной масло канцерогенно). Всегда тщательно мойте руки с мылом.

    Масло нужно менять на прогретом (1-3 минуты) двигателе, это обеспечивает быстрый и полный слив отработки. Для замены необходимо вывернуть пробку с указателем (щупом) уровня масла (1), открутить сливную пробку (2) и слить масло в подходящую емкость. После этого завернуть сливную пробку и залить через отверстие для щупа (1) свежее масло до необходимого уровня.

    Обслуживание воздушного фильтра . Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом. Во время работы бензогенератора фильтр постепенно загрязняется и перестает выполнять свои функции. Забитый воздушный фильтр ухудшает качество топливной смеси, нарушает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу.

    Чтобы этого не происходило, воздушный фильтр нужно регулярно обслуживать. Делается это следующим образом.

    • Снимают крышку корпуса фильтра.
    • Извлекают и осматривают на предмет наличия загрязнений и повреждений фильтр.
    • Поврежденные бумажные и поролоновые фильтры заменяют новыми. Грязный бумажный фильтрующий элемент также подлежит замене. Загрязненный поролоновый фильтр промывают мыльным раствором, тщательно отжимают, просушивают. Очистка поролонового фильтрующего элемента бензином не рекомендуется из-за пожароопасности последнего.
    • Поролоновый фильтр смачивают чистым моторным или специальным маслом, отжимают и вставляют на место. Не допускайте контакта кожи рук с маслом.
    • Закрывают крышку корпуса фильтра.
    Читайте также:  Почему греется подшипник генератора

    Чистка топливного фильтра . Перед тем как попасть в камеру сгорания топливо проходит несколько фильтров. Один из них расположен в топливном кране. Время от времени его необходимо промывать. Для этого необходимо:

    • закрыть топливный кран;
    • открутить гайку отстойника и снять уплотнительное кольцо и сетчатый фильтр;
    • промыть отстойник, фильтр и уплотнительное кольцо в бензине;
    • установить детали на место и закрутить гайку отстойника;
    • открыть топливный кран и проверить его на утечки топлива.


    Топливный кран с фильтром: 1 — топливный кран, 2 — фильтр-отстойник, 3 — сетка, 4 — уплотнительное кольцо, 5 — отстойник.

    Обслуживание свечи зажигания . Для бензогенераторов должны применяться только те свечи, которые предусмотрены производителем. Информация об этом содержится в руководствах по эксплуатации на оборудование. Обслуживание свечи производится только на холодном двигателе. Работа выполняется в такой последовательности:

    • Снимается и чистится при необходимости колпак свечи.
    • С помощью свечного ключа выкручивается свеча зажигания.
    • Визуально проверяется целостность ее изолятора. В случае обнаружения трещин свечу необходимо заменить.
    • Специальным щупом измеряется зазор между электродами, который должен быть в норме 0,7-0,8 мм. При отклонении действительных значений от требуемых осуществляется регулировка зазора свечи, подгибанием или отгибанием верхнего электрода, или замена свечи.
    • При необходимости производится удаление нагара мелкой шкуркой или надфилем.
    • Свеча устанавливается на место вручную, чтобы избежать перекоса резьбы.
    • Заворачивается с усилием НЕ БОЛЕЕ 25-30 Нм. После закручивания новой свечи зажигания от руки, она должна быть затянута на 1/2 оборота ключом, чтобы сжать шайбу. Если ставится уже использованная свеча зажигания, она должна быть зажата поворотом только на 1/8-1/4 оборота после закручивания от руки.
    • Надевается колпак.

    Подготовка бензогенератора к долгому хранению (консервация)

    Как уже писалось выше, бензин окисляется и портится во время хранения. Старое топливо является причиной плохого запуска, оно содержит смолистые вещества, которые загрязняют топливную систему и могут быть причиной выхода двигателя из строя. Длительность хранения топлива в топливном баке и карбюраторе без причинения функциональных проблем может варьироваться от таких факторов как температура, влажность воздуха, насколько заполнен топливный бак. Воздух в частично заполненном топливном баке способствует ухудшению топлива. Высокая температура и влажный воздух ускоряют старение бензина. Проблема ухудшения качества топлива может возникнуть в течение 2-3 месяцев, или меньше, поэтому рекомендуется при длительных перерывах в работе сливать топливо из бака и карбюратора и для работы использовать всегда свежее топливо.

    Возможные неисправности бензогенератора и методы их устранения

    Возможная причина Метод устранения
    Двигатель не запускается
    Некачественное топливо Заменить топливо
    Не поступает топливо в карбюратор Проверить открыт или нет топливный кран
    Нет искры на свече зажигания Проверить и заменить свечу или магнето
    Пустой топливный бак Заполнить топливный бак
    Двигатель останавливается
    Засорен воздушный фильтр
    Низкий уровень масла Проверить и долить масло
    Засорен масляный фильтр Заменить
    Засорен топливный фильтр Очистить топливный фильтр
    Засорено отверстие в крышке топливного бака Прочистить или заменить крышку
    Двигатель не развивает мощности
    Засорен воздушный фильтр Очистить или заменить фильтр
    Износ поршневых колец Заменить кольца
    Двигатель дымит, выхлопные газы голубого цвета
    Повышенный износ между стержнем клапана и направляющей втулкой Заменить изношенные детали
    Повышенный износ поршня, цилиндра Заменить изношенные детали
    Повышенный износ поршневых колец Заменить кольца
    Повышенный уровень масла в картере Проверить и отрегулировать уровень масла
    Двигатель дымит, выхлопные газы черного цвета
    Перегрузка двигателя Уменьшить отбор электрической мощности
    Завышена подача топлива Отрегулировать топливный насос
    Засорен воздушный фильтр Очистить или заменить фильтр
    Двигатель перегревается
    Ребра цилиндра грязные Очистить ребра цилиндра
    Неустойчивая работа двигателя
    Неисправность регулятора оборотов Найти и устранить причину
    Повышенный расход масла
    Повышенный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой Заменить изношенные детали
    Износ поршневых колец Заменить кольца
    Износ цилиндра Заменить цилиндр

    Безопасность

    Нельзя допускать присутствия в рабочей зоне посторонних лиц и животных.

    Следует избегать использования генератора в местах с повышенной влажностью, на открытом пространстве во время снега или дождя. При работе с агрегатом руки и одежда должны быть сухими.

    Нельзя использовать электрогенератор рядом с легковоспламеняющимися материалами, горючими и взрывоопасными газами и жидкостями. Генератор должен располагаться минимум в 1-ом метре от другого оборудования и стен. Нужно остерегаться прикосновения к двигателю или выхлопной трубе во время работы бензогенератора. Это чревато серьезными ожогами.

    Запрещено курить вблизи генератора, нельзя также допускать наличия рядом с ним открытого огня или искр.

    Следует осторожно обращаться с силовыми проводами, нельзя касаться частей генератора, находящихся под напряжением. Поврежденные провода нужно изолировать или заменять немедленно.

    Перед ремонтом и обслуживанием бензогенератора рекомендуется отсоединять провод свечи зажигания во избежание случайного пуска двигателя.

    При использовании содержания данного сайта, нужно ставить активные ссылки на этот сайт, видимые пользователями и поисковыми роботами.

    Проверка бензогенератора на шум

    Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

    Первое, свеча зажигания вышла из строя;

    Вторая причина неисправности — неполное сгорание бензина в цилиндрах;

    Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

    сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

    Методы ремонта бензиновых генераторов

    Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

    Очистить либо заменить воздушный фильтр.

    Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

    Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата — стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

    Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

    Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

    Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

    Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

    Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

    Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

    Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

    • Неправильный зазор между электродами
    • Нарушена изоляция
    • Сильный нагар
    • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках
    • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

    Устранить неисправ­ность или заменить

    Неудовлет­ворительная работа топливной системы

    1) В баке отсутствует топливо

    2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

    3) Попадание воздуха в топливопровод

    Проверить и подтянуть соединения

    • Перелив топлива
    • Засорение или поломка
    • Неправильная установка дроссельной заслонки

    Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

    Неисправ­ность основных узлов двигателя

    1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

    2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

    Отремонтировать или заменить

    3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

    5) Неправильный зазор клапанов

    6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

    7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

    Затянуть болты или заменить прокладку

    8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

    Двигатель не развивает мощность

    1) Слабая затяжка свечи зажигания

    Затянуть или заменить прокладку свечи

    2) Неплотность прокладки головки цилиндра

    Затянуть болты крепления головки или заменить прокладку

    3) Заедание поршневых колец или их износ

    4) Износ поршня или цилиндра

    Отремонтировать или заменить

    5) Неправильный контакт рабочих фасок клапана и седла

    Отремонтировать или заменить

    Отремонтировать или заменить

    7) Неправильный зазор клапанов

    Неисправности в системе зажигания

    2) Неисправная катушка зажигания

    3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

    4) Размагничивание магнето

    Неисправности в топливной системе

    2) Засорение фильтра или шланга

    3) Попадание воздуха в топливные магистрали

    4) Некачественный бензин или попадание в него воды

    Недостаточный приток воздуха

    2) Неисправность топливной заслонки

    Отремонтировать или заменить

    1) Помехи потоку воздуха на входе и обдуву цилиндра

    3) Неудовлетворительный режим образования топливной смеси

    Читайте также:  Распиновка разъема генератора приора 115а

    4) Чрезмерное давление в выхлопной системе

    Проверить, прочистить или заменить

    Снизить нагрузку до оптимальной

    Неустойчивые обороты холостого хода

    1) Недостаточные обороты холостого хода

    2) Засорение жиклера холостого хода

    1) Подсос воздуха в приемном коллекторе

    Проверить, затянуть прокладку или заменить ее

    1) Неплотность прокладки (прорыв газов)

    1) Неправильный зазор в клапанах

    2) Негерметичность закрытия клапанов

    Отрегулировать закрытие клапанов

    3) Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой

    1) Слабая искра свечи зажигания

    Проверить и заменить свечу

    1) Не затянута пробка сливного отверстия

    2) Повреждена прокладка пробки

    3) Ослабла затяжка болтов крепления крышки главного подшипника

    4) Повреждена прокладка крышки главного подшипника

    5) Поврежден сальник коленчатого вала

    Недостаточная вязкость масла

    1) Неисправные поршневые кольца

    2) Зеклинивание поршневых колец, их износ или недостаточный контакт со стенкой цилиндра

    3) Чрезмерный износ поршня и цилиндра

    4) Чрезмерный износ штока клапана

    5) Чрезмерный уровень масла

    Привести уровень масла в норму

    Отремонтировать или заменить

    Повышенный расход топлива

    1) Засорение воздушного фильтра

    2) Неисправность игольчатого

    клапана и/или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере

    Отрегулировать или заменить

    3) Не полностью открывается воздушная заслонка

    Отремонтировать или заменить

    Неисправность основных узлов двигателя

    1) Недостаточная компрессия

    Проверить и отремонтировать

    Проверить и отрегулировать нагрузку и/или обороты

    1) Неудовлетворительное состояние соединений в системе

    Проверить контакты и исправить

    2) Загрязнена или неисправна свеча зажигания

    1) Обедненная или переобогащенная топливная смесь

    Почистить, отрегулировать или заменить детали карбюратора

    2) Неисправность карбюратора

    Разобрать и почистить карбюратор

    3) Повреждены или засорены каналы подачи топлива

    4) Подсос воздуха в приемном коллекторе

    Затянуть патрубок коллектора или заменить прокладку

    1) Нагар на стенках камеры сгорания

    Почистить камеру сгорания

    2) Неплотность прокладки головки цилиндра (прорыв газов)

    1) Ненормальный зазор клапанов

    2) Тепловой износ клапанов

    4) Неправильная фаза газораспределения

    Предлагаем вашему вниманию информацию собранную на просторах интернета по поиску и устранению неисправности бензогенератора (таблица будет обновлятся)

    Неисправности бензогенератора

    Если есть этикетка на генераторе с обозначением уровня, заливайте до указаного уровня. Когда масла не хватает. он работает немного и глохнет

    Симптомы Причины Способы устранения
    При заводе самопроизвольно из глушителя начало стрелять, при хлопке виден огонь
    • неисправность свечи зажигания
    • не полное сгорании смеси в цилиндрах
    • не полное закрытие (износ, обгорании седла) выпускного клапана (пропуск горящей смеси в глушилель)
    • сбитый угол открытия клапанов, либо сбитый угол зажигания (когда свеча даёт вспышку при немного открытом выпускном клапане), что и даёт вспышку в глушителе
    • заменить свечу
    • очистеть или заменить воздушный фильтр
    • проверить настройку карбюратора
    • проверить плотность прилигания клапана к седлу (осуществляется по разному в зависимости от конструкции мотора) в простейшем случае осуществляется откручиванием крышки головки блока (если к ней не прикручивается входной и выходной патрубки) в любом случае придётся снимать всё что мешает добратся до клапанов
    • проверит правильность установки фаз газораспределения и правлиьность устаноки угла опережения зажигания (угол зажиганя может быть сбит и от вибрации самого гены — откручивание стопорного болта удеживающено магнето в одном положении
    Бензогенератор запускается легко,а через минуту прогревается и глохнет. и так повторяется постоянно. бензин поступает,воздуш. фильтр чистый
    Генератор почти не работал при рабочем состоянии отсутствует ток Одна из основных причин, это превышение пускового тока. Т.е. вы могли подключить к генератору устройтва, которые при пуске потребляют больше, чем выдаёт генератор.
    После одного года эксплуатации из воздушного фильтра бензогенератора во время его работы вытекает бензин Скорее всего дело в карбюраторе. Он мог засориться или окислиться. Если засорился, попробуйте почистить, если окислился, нужно заменить.
    У бензогенератора перестал работать датчик моточасов Замените датчик
    Имею генератор Genctab 2,2кВт. Моточасы- 4ч. Во время очередной работы, я превысил допустимую мощность нагрузки(включил насосную станцию 1,1кВт + еще 0,8кВт). На генераторе пропало напряжение, а двигатель продолжает работать. Сгорели диоды или сгорела обмотка
    Бензогенератор wilmar wpg 6500 заводится через минуту глохнет потом через 1 минуту примерно заводится и снова так глохнет Проверьте уровень топлива, самая распостраненная причина, это нехватка топлива. Если же, он у Вас зиму простоял и топливо не сливалось, скорее всего придется менять карбюратор
    Купил новый бензогенератор бензин масло залил.Нормально заводится работает минуты две затем начинает работать с перебоями и глохнет. Проверьте уровень бензина
    Генератор бензиновый Hyundai HY 3100LE работал нормально. Неожиданно пропало напряжение. Замерили, на выходе 60-63 вольт Возможно сгорел диодный мост или стартер
    Перелил масло в картер. Генератор заводится, но тут же глохнет, стреляет глушитель. Слил масло до нормального уровня Проверьте свечи
    В генераторе из выхлопной трубы начало капать масло. Хоть не сильно но все равно неприятно. Обороты выдает нормальные без потери мощности. Проверьте компрессию движка,если плохая то менять кольца

    Бензогенератор — устройство, которое превращает внутреннюю энергию воспламенения топлива в электрическую. Состоит из двух основных частей: ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и электрогенератора. Коротко принцип работы аппарата: бензиновый (двух или четырехтактный) двигатель вращает вал генератора, который и выдает необходимый уровень напряжения, предварительно пропуская его через фильтры. Образно говоря это миниэлектростанция. Есть еще которые отличаются наличием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Они предназначены для создания стабильного напряжения на выходе генератора.

    Все в нашем мире тленно. И любимый генератор не вечен, рано или поздно он откажется помочь вам. Рассмотрим возможные причины этих ситуаций и способы их устранения. Так как устройство конструктивно состоит из двух частей, то и советы по ремонту делятся на две части:

    1 Неисправности двигателя внутреннего сгорания.

    К неисправностям отнесем отсутствие масла, чистого воздушного фильтра, топлива. Это очень важные «элементы» нормальной работы, без них многие модели не заводятся (срабатывает защита), глохнут без подачи кислорода и топлива. Поэтому следите за чистотой сеточки топливного фильтра и «готовности» воздушного фильтра (ни в коем случае он не должен быть в масле).

    Еще одна из причин это отсутствие искры зажигания. Для устранения неисправности выкрутите свечу (для этого есть специальный ключ), железной щеткой и наждачной бумагой отчистите от нагара, протрите спиртом и высушите. Далее проверьте искру и заводите генератор. Помните, что нагар образуется при использовании некачественного топлива, из-за неполного сгорания топлива.

    Возможно, требуется дополнительная регулировка карбюратора, но еще копоть возникает тогда, когда генератор работает на неполной нагрузке. Более крупные поломки — неисправность поршневой, карбюратора, регулятора оборотов помогут устранить специалисты. Без должного опыта самостоятельно лучше не пробовать.

    2 Неисправности электрогенератора.

    При полном отсутствии напряжения разберите и осмотрите устройство, в этом случае возможно все что угодно от отсутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.д. Если обороты двигателя стабильны, а напряжение скачет, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как менять сгоревшие блоки необходимо установить точную причину выхода его из строя. Потому что у многих хватит навыков поменять диодный мост, конденсатор (возможно даже транзисторы IGBT), но чтобы история не повторилась снова необходимо проверить все элементы бензогенератора. И в этом случае, опять же — обращайтесь за помощью к специалистам.

    Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

    Другими словами, даже если уровень масла не имеет значительных отклонений от нормы, однако при этом заметно изменение цвета, консистенции или запаха смазочного материала, тогда такие признаки четко указывают на необходимость проведения диагностики .

    В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

    Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

    Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной .

    Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

    Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

    1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
    2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий .

    В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

    Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

    На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

    Источник

    Adblock
    detector