Меню

Dead by daylight карта генераторов

Dead by daylight карта генераторов

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.

Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).

Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.

Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.

Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).

Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.

Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.

Люк расположен сзади большого дома, рядом с трапом. Отсюда ещё вы можете увидеть гору рядом с фермой.

Угольная башня
Первая позиция. Ищите люк около угольной башни. Это двухэтажное здание.
Вторая позиция. Нужно войти в это здание, идите в сторону дома с колёсами и рядом с ним ищите этот люк.

По краям карты
На краю карт есть три случайные позиции, где может появиться люк.

Разрушенный завод
На локации есть разрушенное здание завода. Войдите внутрь него и ищите люк на первом ярусе, посреди двух труб.

Появляется в нескольких случайных точках, но чаще всего это происходит у входа на поля.

Гниющая скотобойня
Ещё один люк, появляющийся в случайных местах. Чаще всего это происходит в помещении, с повешенными на крюках свиными тушами, рядом с забором. Есть одно маленькое примечание: в этом помещении есть отпускная дверь.

Дом Томпсона
У дома есть крыльцо. В углу ищите нужный люк. Это задняя часть дома.

Тормент-Крик
Найдите разрушенный амбар, в котором хранилось зерно. Загляните через открытое окно, чтобы увидеть поддоны.

Плохой магазин
Снаружи магазина найдите бочки. Рядом с ним есть дерево. Вот между этими объектами и будет расположен люк.

Кровавый домик
Люк найти проще простого. Находится внизу дома, прямо перед лестницей.

Двор
На этой локации есть шесть случайных мест, где люк может появиться. Надейтесь исключительно на свою удачу.

Место упокоения Азарова
Так же, как и на предыдущей части локации, люк появляется в нескольких случайных местах, которых и вовсе может быть больше шести штук. Опять же поиск люка на локации — это испытание своей удачи.

Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.

Бледная Роза (ThePaleRose) — есть два варианта спавна:

в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.

Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:

в хижине;
на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
возле генераторов.

Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.

Салун «Мертвяк вусмерть» (Dead Dawg Saloon) — ещё одно место, где спавн довольно рандомный. Ищите люк:

по краям карты;
возле генераторов;
по центру салуна.

Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.

Лечебный зал (TreatmentTheatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.Кроме того, люк можно найти:

рядом с воротами;
в ванной или душевой;
в большой комнате с кроватями;
по краям карты (возле травы).

Курорт «Гора Ормонд» (MountOrmondResort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.

На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!

Семейная резиденция (Family Residence) — есть два места, где выход появится с наибольшей вероятностью:

там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
в центре карты.

Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.

Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).Также люк можно найти:

на детской площадке;
в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.

Детский Сад Бэдхем (Badham Preschool) — люк скорее всего появится в одном из двух мест:

в бойлерной (находится в подвале);
в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).

Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.

Источник

Dead by daylight карта генераторов

ДБД это командная игра, но сурвы не знают обычно кто чем занимается (это не про Пати Киллер Нагибатор). Итак!

Главная задача чинить генераторы как не в себя. Но если вычинить генераторы неправильно будут последствия. Разберем же самую простую тактику чтобы последствия были минимальны.

У нас есть несколько видов карт:

  • двухуровневый (карта Свиньи)
  • косточка (Макмилан и. )
  • квадрат (Пшеничное поле у разрушенного амбара и прочее)
  • другие яхз

Есть 5+3 генератора.

Цель: Завести генераторы так чтобы осталось 2-3 краевых генератора. Для этого надо умудрится завести центральные генераторы. Это рискованно, но нужно! На 20-15 рангах вам может помочь навык Дежавю. Он покажет 3 самых близко расположенных генератора. Посмотрите, может быть 1 из них находится на самом краю карты и в зависимости от местоположения Убийцы, постарайтесь завести 1 из 2-ух оставшихся. Также все 3 генератора могут быть в центре карты — выбирайте любой. Убийца будет обходить генераторы. Когда он будет направляться к вам, вы можете успеть спрятаться используя Кошку и Городской бег. 4 навык должен помогать вам выжить. Если вы умеете прятаться, тогда Самохил или Не издавать стонов. Если вы хорошо убегаете, тогда спринт или другой навык с усталостью, чтобы увеличить дистанцию до преследователя.

Тактика маньяка на карте Свиньи — нет тактики, у него все карты на руках. А если и прямые руки то у выживших нет шансов — удачи. Косточка — Обязательно вычиниваем генератор в центре (1-2). Узнаем сколько генераторов на краях. Маньяк может сосредоточиться играть на одной стороне косточки с 4 генераторами — придётся кем то жертвовать, чтобы выманивать его и на ту часть карты, где остался 1 генератор, иначе ГГ. На Квадратных и Прямоугольных картах всё тоже самое — 2-3 генератора находятся на углах — не трогаем их и стараемся заводить остальные. В крайнем случае оставляем 2 противоположных на максимальном удалении. Если Клода заводит не тот ген, покажите ей что она не права. можно даже бахнуть но сохранить спасительный генератор для Финала катки.

Игру можно выиграть и в 1-2 игрока, если все будут заняты делом. Прятаться, убегать, помогать. (на 20 рангах трудно, но даже на 5-10 рангах это может не встречаться. тоже.

Что ж, вы вооружены и готовы побеждать. Удачи.

Источник

Лучшие и худшие карты для убийц в Dead by Daylight

В Dead by Daylight убийца – всегда самая сильная фигура, он обладает оружием, устойчивостью к урону и смертоносными способностями. Но несмотря на то, что убийца является главной угрозой в матче, его эффективность может быть разной в зависимости от окружения. На некоторых локациях они могут без особого труда доминировать, в то время как на других преследование выживших будет представлять крайне трудновыполнимую задачу.

Поскольку в игре присутствует большое количество убийц с самыми разными способностями, сложно выделить однозначно лучшие и худшие карты. Тем не менее, учитывая отзывы игрового сообщества Dead by Daylight, мы постарались составить объективный список наиболее удобных и неудобных локаций с точки зрения убийцы.

Лучшие карты для убийц:

Переулок Лэмпкин

Переулок Лэмпкин – это карта Майкла Майерса, расположенная в его маленьком родном городке. Вы можете войти во многие здания, но ни одно из них не предлагает выжившим хороших путей для побега, а одно здание и вовсе представляет собой смертельную ловушку с генератором, застрявшим в углу. Передвигаясь по улице, выживший непременно вскоре попадется убийце, а подземные секции недостаточно широки, чтобы успешно спасаться бегством, будучи застигнутым врасплох. Короче говоря, переулок Лэмпкин одна ловушка за другой для выживших, но желанная игровая площадка для убийцы.

Мемориальный институт Лэри

Помещения могут быть довольно сложными локациями для выживших, и Мемориальный институт Лери не исключение. Карта устроена как лабиринт. Хотя они потенциально могут использовать множество углов и поворотов в каждой комнате, мест, где можно надежно спрятаться, не так много. Если не считать подвала и небольшой области посредине верхнего этажа, карта достаточно открытая. Ограниченное пространство и небольшое количество путей эвакуации делают эту локацию одной из лучших для убийц.

Начальная школа Мидвича

Эта карта, вдохновленная Silent Hill, – одна из самых однобоких локаций в Dead by Daylight. Ее устройство во многом играет в сторону убийцы. Она компактная, с небольшим количеством интерактивных препятствий и длинными коридорами, которые дают убийцам большие шансы догнать выжившего. Когда вы преследуете выжившего, у них будет не так много вариантов, куда можно было бы незаметно спрятаться, и к тому же крюк почти всегда рядом.

Курорт “Гора Ормонд”

Единственная карта в игре со снегом, на фоне которого выжившим сложнее скрываться, а убийце легче их найти. Помимо того, что здесь видимость в пользу убийцы, здание лыжной базы в центре карты представляет собой сложную область, из которой трудно быстро выбраться, если за вами гонится убийца. Несколько протяженных участков в помещении представляют собой особую опасность.

Карта связана с франшизой хоррор-фильмов “Пила”. Здесь не так много препятствий, которые можно было бы сбросить на убийцу, а верхняя часть карты слишком открыта, поэтому выжившим практически некуда спрятаться. Это приведет к тому, что многие будут передвигаться в подвале, что еще больше сыграет на руку убийце, поскольку там находится больше всего крюков.

Худшие карты для убийц:

Кровавая Лачуга

Там, где на карте нет зданий, в которых могли бы спрятаться выжившие, есть стены закрывающие обзор для убийцы. Мусор разбросан повсюду, и в нем легко могут скрыться выжившие, а в этом мусоре лежит куча препятствий, которые они могут бросить на вас. Вся территория плохо подходит для убийцы и, по сути, является игровой площадкой для выживших.

Разрушенный Хлев

Разрушенный Хлев – это карта со множеством препятствий на пути убийцы. Во-первых, есть занимающее значительную часть локации кукурузное поле, где удобно скрываться выжившим. Есть также лесная зона, которая дает выжившим во время погони множество способов стряхнуть убийцу со следа. Коровник, от которого карта получила свое название, имеет несколько окон, откуда выжившие могут сбежать, и шкафчики, где можно спрятаться. Куда бы вы ни пошли, практически везде на этой карте имеются жизнеспособные варианты побега для выжившего.

Это одна из наименее любимых карт для поклонников игры за убийцу в Dead by Daylight. На заправочной станции есть генератор, который при включении открывает большую дверь. Если убийца входит туда до включения генератора, выживший может легко выбраться через несколько окон, либо использовать препятствие для оглушения. Когда дверь за выжившим закрыта, погоня для убийцы по существу заканчивается. За пределами заправочной станции есть много строений, способных эффективно спрятать выживших, и множество интерактивных препятствий.

Бледная Роза

Уровни Гнилого болота не пользуются большой любовью у игроков-убийц. Карта получила свое название от застрявшего в иле старинного парохода. На этом судне есть уйма препятствий, лестниц и окон, позволяющих выжившему спастись, и следовательно, локация может стать настоящей головной болью для убийцы. За пределами корабля карта является одной из крупнейших в игре и дает выжившим много шансов спрятаться в листве и препятствиях, при этом туман затрудняет их поиски. У Бледной Розы также одно из самых неудобных расположений крючков в игре для убийцы.

Сгнившие Поля

Сгнившие поля – это большое кукурузное поле, на котором практически ничего не осталось. Тем не менее, кукуруза является самой большой проблемой для многих игроков, которым трудно видеть сквозь множество стеблей, что дает выжившим огромное преимущество. Помимо кукурузы, на этой карте мало что выделяется, кроме дерева со свисающими дохлыми свиньями. Это довольно невыразительная и скучная карта, которая не особенно нравится игрокам, независимо от того, играют они за убийцу или выжившего.

Источник

Adblock
detector