Меню

Denyo дизельный генератор расход топлива

Дизельная электростанция DENYO DCA-25ESI

Номинал.выходная мощность при 50 Гц, кВт

Номинал.ток при 50 Гц 380-400 В, А

Объем двигателя, см³

Мощность двигателя при 1500 об./мин., кВт

Расход топлива при 100% нагр., л/ч

Номинальная выходная мощность при 50 Гц, кВА

Номинальное напряжение при 50 Гц, В

Коэффицент мощности (Cos y), %

Количество фаз

Тип генератора

Бесщеточный

Марка двигателя

Модель двигателя

Обороты двигателя при 50 Гц, мин. ̵ ¹

Используемое топливо

Количество цилиндров

Тип двигателя

4-такстный с водяным охлаждением, непосредственным впрыском

Мощность двигателя, л.с.

Объем топливного бака, л

Расход топлива при 50 Гц при 75% нагрузке, л/ч

Расход топлива при 50 Гц при 50% нагрузке, л/ч

Расход топлива при 50 Гц при 25% нагрузке, л/ч

Расход топлива при 50 Гц при 0% нагрузке, л/ч

Объем системы смазки, л

Расход масла при 50 Гц, см³/ч

Объем системы охлаждения, л

Аккумуляторная батарея

Уровень звуковой мощности без нагрузки, dB

Уровень звукового давления без нагрузки, дБ(А)/7м

Уровень звукового давления номинальный, дБ(А)/7м

ГАБАРИТЫ и ВЕС

Вес нетто (брутто), кг

Заказать оборудование 8(4212) 77-35-86

Источник

Denyo дизельный генератор расход топлива

Трёхфазный дизельный генератор Denyo DCA-45ESI на базе оригинального двигателя Isuzu мощностью 31 кВт для постоянного и резервного электроснабжения. Электростанция предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (кожух или контейнер), так и в помещении (открытая комплектация или кожух). Denyo DCA-45ESI — это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество. За силовую часть отвечает генератор переменного тока с выходным током до 56 А. Эта модель может использоватся для резервирования сети с нагрузкой до 31 кВт (38.9 кВА), а в непрерывном режиме установка может запитывать электроэнергией потребителей до 28 кВт (35 кВА). За счёт использования надёжного дизельного двигателя 4JG1T жидкостного охлаждения от всемирно известного бренда Isuzu, возможно экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 6 литров в час, при этом агрегат хорошо адаптирован к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Компактные габариты 1900x880x1250 мм и небольшой вес 960 кг, помогут легко разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 100 л обеспечит длительное время автономной работы.

Комплектация дизельного генератора Denyo DCA-45ESI

Базовая комплектация: дизельный двигатель с навесным оборудованием; эластичные прокладки для двигателя; генератор (бесщёточный); панель управления; выходной автомат защиты (автоматический выключатель); воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; система защиты по низкому давлению масла; система впуска с воздушным фильтром; электронный регулятор оборотов; система газовыхлопа с сильфонным компенсатором; топливный бак; устройство останова двигателя на базе соленоида; инструкция по эксплуатации на русском языке; заправка маслом и смесью антифриза; предпродажная подготовка (тест на нагрузочном стенде перед отгрузкой); официальная гарантия до 3 лет.

Дополнительная комплектация: подогреватель охлаждающей жидкости; реле подогревателя; гибкий переходник выхлопной системы; автоматика ввода резерва (АВР) 3Р/4Р; комплект для дистанционного управления по сети ETHERNET (для ПК или RS485 ModBus); комплект для дистанционного управления по сети GSM (12 Вольт); насос для откачки отработанного масла; зарядное устройство АКБ; воздушный дефлектор; автономный отопитель (WEBASTO); система автоматической подкачки топлива из внешнего резервуара.

Стоимость технического обслуживания генератора Denyo DCA-45ESI

После первых 50 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 6 760 руб.

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 7 735 руб.

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 9 035 руб.

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Читайте также:  Кубота j320 дизель генератор схема принципиальная

Стоимость проведения регламентных работ: 14 235 руб.

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 16 185 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект, антифриза и фильтров.

Источник

Дизельный генератор (электростанция) DENYO DCA-15LSX

Рассчитать стоимость и время доставки: ?

Производитель DENYO
Модель DCA-15LSX
Экономичность ?
Стоимость обслуживания ?
Доступность сервисного обслуживания ?
Основная мощность, кВт 10.4
Основная мощность, кВА 13
Резервная мощность, кВт 13
Резервная мощность, кВА 13
Напряжение, В 220
Род тока переменный
Количество фаз 1
Номинальная частота, Гц 50
Коэффициент мощности, cos φ 1
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 5
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 3.5
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 2.1
Расход топлива при 25% нагрузке, л/ч 1.1
Система запуска электрический стартер постоянного тока
Уровень шума, дБ/7м 61
Объем топливного бака, л 62, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном
Фазность Однофазный (2-проводного типа)
Пульт управления Приборная панель управления
Параллельная работа да (опционально)
Удаленный мониторинг и управление да (опционально)
Автоматический ввод резерва (АВР) да (опционально)
Интеграция с источником бесперебойного питания (ИБП) да (опционально)
Работа в сети с «глухозаземлённой» / «изолированной» нейтралью да / да

Двигатель Kubota V2203-KB
Качество двигателя ?
Тип дизельный, 4-тактный
Конструкция двигателя рядный
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,197
Основная мощность двигателя, кВт 17
Регулятор оборотов механический
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Модель генератора Denyo
Тип генератора 1-фазный, синхронный, бесщеточный, одноопорный, клеммный ящик, силовые шины, автомат защиты с независимым расцепителем
Напряжение генератора, В 230
Регулятор напряжения генератора электронный, автоматический, всережимный
Класс изоляции F
Степень защиты IP23
Рабочий ресурс генератора, часов 100000
Габаритные размеры исполнения в звукоизолирующем кожухе (ДхШхВ), мм 1540 x 650 x 900
Полный вес установки в кожухе, кг 580
Страна происхождения оборудования Япония
Межсервисный интервал, моточасов 250
Гарантия 12 месяцев, 1000 моточасов

Модель идеально подходит для загородных особняков, в качестве резервного источника питания. Устройство неплохо себя зарекомендовало при проведении строительных работ. Его мощности вполне достаточно, чтобы обеспечить энергией компактный производственный цех с несколькими станками. Транспортировка DENYO DCA-15LSX не связана со значительными сложностями, ведь этот экземпляр создан на базе прочной, обладающей хорошей жесткостью рамы. Его несложно использовать в качестве мобильного оборудования, перевозя из одной проблемной точки в другую. Таким образом агрегат может выступать резервным экземпляром сразу для нескольких сооружений. Естественно при погрузке следует соблюдать определенную осторожность, ведь вес японского изделия достигает 580 кг. Оптимальным решением при погрузке можно считать использование специальных подъемных механизмов, тогда можно избежать риска получения серьезных травм при загрузке.

ОСОБЕННОСТИ DENYO DCA-15LSX:

  • прочный корпус из качественной стали.
  • всепогодное исполнение.
  • режим холостого хода, облегчающий запуск в зимний период.
  • обслуживание агрегата с одной стороны — что вместе с его компактностью позволяет монтировать агрегат на спецтехнику и в условиях ограниченного пространства.
  • генератор собственного производства компании DENYO с демпфирующими обмотками и многослойной пропиткой обмоток, стойкой к повышенной влажности.
  • надежный дизельный двигатель с ТНВД рядного типа, неприхотливый к качеству топлива.
  • топливный бак в обогреваемой зоне.
  • русифицированная контрольная панель.

Потенциальному покупателю будет значительно легче определиться с выбором продукции, если он ознакомится со следующей информацией:

  1. Нет необходимости размещать модель в помещении либо под навесом. Производитель побеспокоился о создании надежной защиты от воздействия сырости, отрицательной температуры на технику, электронные системы. Допускается монтаж «прямо в поле», в точке, удобной для пользователя.
  2. Агрегат издает совсем незначительный уровень шума для оборудования подобного класса, на расстоянии 10 метров он составляет всего 50 Дб.
  3. Производитель предоставляет достаточно длительные гарантийные обязательства, которые намного лучше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте рынка.
  4. В стране развита сервисная сеть. Всегда можно отыскать сертифицированный сервис, готовый взяться за проведение регламентных мероприятий и текущего ремонта.


1. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
2. ПОДАЧА ТОПЛИВА
3. КРЕПЕЖНАЯ ШПИЛЬКА
4. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩЁЛКА
5. КРОНШТЕЙН (ДЛЯ ТРОСА)
6. ВОЗДУХОЗАБОРНИК
7. ВЫХОД ВЫХЛОПНОГО ГАЗА
8. ВЕНТИЛЯЦИЯ
9. ПОДАЧА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
10. ПРОБКА СЛИВА ТОПЛИВА
11. ПРОБКА СЛИВА МАСЛА
12. СЛИВНАЯ ПРОБКА ОХЛ.ЖИДКОСТИ
13. КЛЮЧ


1. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
2. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
5. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
6. МАСЛОПОДВОД
7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
8. МАСЛОМЕРНЫЙ ЩУП
9. РАДИАТОР
10. ГЛУШИТЕЛЬ
11. ЗАПАСНОЙ БАК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
12. АККУМУЛЯТОР
13. ТРЁХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАН (ОПЦИЯ)
14. ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ

— стальной шумопогодозащитный кожух;
— стальная сварная рама;
— дизельный мотор KUBOTA V2203-KA3 (Япония) со стартером;
— синхронный силовой генератор;
— приборная панель управления;
— воздушный фильтр;
— глушитель;
— аккумуляторные батареи (с проводами и клеммами);
— электростартер;
— выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
— топливный бак встроенный в раму дизель-генератора оснащён топливным фильтром. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы;
— система топливоподачи с фильтрацией;
— система смазки с фильтрацией;
— система защиты по низкому давлению масла;
— система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
— система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
— механический регулятор частоты вращения;
— водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
— комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные составляющие DENYO DCA-15LSX:

Двигатель:
Дизельный двигатель KUBOTA V2203-KA3 (Япония): дизель, четырехцилиндровый, 4-тактный, рядный с жидкостным радиаторным охлаждением и вихревой камерой сгорания, механический регулятор частоты вращения.

Генератор:
Синхронный силовой генератор DENYO (Япония) — однофазный, бесщёточный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.


1. ЧАСТОТОМЕР
2. АМПЕРМЕТР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
3. ВОЛЬТМЕТР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
4. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
5. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
6. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА — для РОЗЕТОК (ОПЦИЯ)
7. РЕЛЕ УТЕЧКИ (ОПЦИЯ)
10. ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
11. ДРОССЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ
12. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ЧАСТОТЫ
13. МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ

ИНДИКАТОР: РАБОЧИЕ ЧАСЫ
ЛАМПА-ИНДИКАТОР : УРОВЕНЬ ТОПЛИВА, ПРОГРЕВ
СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ : ТЕМП. ВОДЫ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, УРОВ. ЗАРЯДА

Тип дизельный, 4-тактный
Число цилиндров 4
Производитель KUBOTA
Конструкция двигателя рядный
Тип топлива ASTM № 2 Дизельное топливо или его эквивалент
Рабочий объем, л 2,197
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 92,4
Основная мощность двигателя, кВт 17
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов механический
Объем системы смазки, л 7,6
Система охлаждения с водяным охлаждением и вихревой камерой сгорания
Объем системы охлаждения, л 7,9
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 3
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 4
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 35000
Воздушный фильтр в наличии
Клапан впускной воздушного фильтра под заказ
Крышка воздушного фильтра под заказ
Элемент воздушного фильтра в наличии
Болт вала коромысел под заказ
Болт выхлопного коллектора под заказ
Болт заднего сальника под заказ
Болт крепления впускного коллектора под заказ
Болт крепления крышки ГРМ под заказ
Венец маховика под заказ
Вкладыши коренные коленчатого вала в наличии
Вкладыши шатунные коленчатого вала в наличии
Втулка распредвала в наличии
Выпускной клапан в наличии
Выпускной коллектор под заказ
Генератор в наличии
Гильза блока цилиндров под заказ
Головка блока под заказ
Датчик числа оборотов в наличии
Клапан впускной в наличии
Клапан выпускной в наличии
Клапанная крышка в наличии
Кожух маховика под заказ
Коленвал в сборе с вкладышами под заказ
Кольца поршневые в наличии
Комплект прокладок в наличии
Комплект прокладок верхний в наличии
Комплект прокладок на ТНВД в наличии
Комплект прокладок нижний в наличии
Коромысло клапанов под заказ
Кронштейн генератора под заказ
Кронштейн генератора под заказ
Кронштейн крепления турбокомпрессора под заказ
Крышка клапанная в наличии
Крышка клапанной крышки в наличии
Маслосъемный колпачок в наличии
Маховик в сборе под заказ
Набор вкладышей коренных коленчатого вала в наличии
Ось коромысел в сборе под заказ
Поддон двигателя под заказ
Поршень в сборе с кольцами в наличии
Поршневые кольца комплект в наличии
Прокладка впускного коллектора в наличии
Прокладка головки блока в наличии
Прокладка клапанной крышки в наличии
Прокладка крышки ГРМ в наличии
Прокладка под ТНВД регулировочная в наличии
Прокладка поддона в наличии
Прокладка турбокомпрессора в наличии
Пружина вала коромысел под заказ
Сальник коленчатого вала задний в наличии
Сальник коленчатого вала передний в наличии
Седло клапана впускного под заказ
Соленоид в наличии
Стартер в наличии
Стопорное кольцо в наличии
Стопорное кольцо втулки шатуна поршня в наличии
Тарелка пружины клапана под заказ
Толкатель клапана под заказ
Трубка сапуна под заказ
Трубка смазки турбокомпрессора под заказ
Турбокомпрессор ( Турбина) в наличии
Упорное полукольцо коленчатого вала в наличии
Фильтрующий элемент сапуна в наличии
Хомут патрубка турбокомпрессора в наличии
Шайба пружины клапана в наличии
Шатун поршня в наличии
Шпилька крепления турбины в наличии
Штанга в наличии
Датчик давления масла в наличии
Кольцо уплотнительное маслоохладителя в наличии
Масляной насос в сборе в наличии
Масляный насос в наличии
Элемент масляного фильтра в наличии
Масляный фильтр в наличии
Прокладка головки масляного фильтра в наличии
Прокладка масляного охладителя в наличии
Сальник масляного охладителя в наличии
Трубка охлаждения масляной системы в наличии
Щуп масляный в наличии
Амортизационная подушка радиатора в наличии
Жгут проводов в наличии
Заливная горловина в наличии
Кабель датчика в наличии
Комплект электрических разъемов в сборе под заказ
Комплект крепления топливоподкачивающего насоса под заказ
Крышка радиатора под заказ
Опора радиатора в сборе под заказ
Проводка от двигателя к компьютеру под заказ
Резистор под заказ
Реле под заказ
Рычаг системы крепления подзарядного генератора под заказ
Вентилятор в наличии
Верхняя крышка термостата в наличии
Водяная помпа в наличии
Водяный фильтр в наличии
Датчик температуры воды в наличии
Кольцо стопорное термостата в наличии
Кольцо уплотнительное датчика ОЖ в наличии
Корпус привода вентилятора в наличии
Корпус термостата в наличии
Крыльчатка в наличии
Крыльчатка водяной помпы в наличии
Крышка защитная термостата в наличии
Натяжитель системы охлаждения в наличии
Патрубок водяной помпы в наличии
Патрубок системы охлаждения в наличии
Патрубок системы охлаждения в наличии
Прокладка водяного насоса в наличии
Прокладка системы охлаждения в наличии
Прокладка термостата в наличии
Проставка крепления вентилятора в наличии
Радиатор в наличии
Ремень вентилятора в наличии
Ремень привода водяной помпы в наличии
Ремень привода генератора в наличии
Соединение водяной помпы в наличии
Термостат в наличии
Термостат в сборе с корпусом в наличии
Шкив водяного насоса в наличии
Шланг радиатора в наличии
Шланг системы охлаждения в наличии
Болт топливной системы в наличии
Выключатель подачи топлива автоматический в наличии
Колба топливного фильтра в наличии
Кольцо уплотнительное, топливной форсунки в наличии
Кронштейн крепления топливной рампы в наличии
Прокладка под головку фильтра в наличии
Прокладка ТНВД кольцевая в наличии
Распылитель топливной форсунки в наличии
Редукционный клапан в наличии
Ремкомплект ТНВД в наличии
Сальник топливной форсунки в наличии
Свеча накала в наличии
Стакан топливного фильтра в наличии
Топливная рампа в наличии
Топливная рейка в наличии
Топливный насос высокого давления (ТНВД) в наличии
Элемент топливного фильтра в наличии
Топливный фильтр в наличии
Топливоподкачивающий насос в наличии
Трубка топливная в наличии
Трубка топливная высокого давления в наличии
Трубка топливная обратки в наличии
Трубка форсунки в наличии
Фильтр топливный в сборе в наличии
Форсунка охлаждения поршня в наличии
Форсунка топливная в наличии
Шайба болта крепления ТНВД в наличии
Шайба форсунки в наличии
Шестерня ТНВД в наличии
Шпилька крепления топливного насоса высокого давления в наличии
Штуцер топливного насоса в наличии

Одним из ключевых факторов успеха Завода «Генмоторс» в области автономного и резервного энергоснабжения является долгосрочное взаимовыгодное партнерство с клиентами, которое обеспечивает своевременный, оперативный и качественный ремонт дизельных электростанций и обслуживание, находящихся в эксплуатации генераторов.
Наша компания предлагает своим клиентам отлаженный механизм комплексного обслуживания электростанций и ремонта дизель генераторов. Благодаря современной ремонтной базе и квалифицированному техническому персоналу мы поддерживаем стабильно высокий уровень сервиса.
Обслуживание электростанций на Заводе «Генмоторс» – это уверенность клиентов в том, что дизельные генераторы будут в отличном техническом состоянии в течение всего срока службы.
Мы гарантируем, что все работы проводятся на высоком уровне и с соблюдением требований компаний-производителей.
В течение гарантийного срока наша компания обеспечивает поддержание стабильной качественной работы дизельных электростанций, оказывает помощь и предоставляет консультации по вопросам правильной эксплуатации оборудования, организует техническое обслуживание, устраняет дефекты производственного характера.
По окончании гарантийного периода эксплуатации компания «Генмоторс» предлагает комплекс услуг по поддержанию оборудования в исправном состоянии, включающий:

— любые виды технического обслуживания;
— техническую диагностику и дефектацию оборудования;
— ремонтно-восстановительные работы;
— технические консультации и обучение;
— модернизацию оборудования.

Эксплуатация сложного высокотехнологического оборудования требует специальных знаний и навыков, поэтому технические специалисты заказчика должны обладать необходимым уровнем подготовки и иметь квалификацию, позволяющую самостоятельно эксплуатировать оборудование. Для специалистов эксплуатирующих организаций наша компания разработала курс обучения для механиков, как правильно эксплуатировать оборудование и проводить техническое обслуживание ДГУ.
Для обеспечения бесперебойной работы дизельных электростанций наша компания предоставляет услуги по материально-техническому обеспечению заказчика. В рамках материально-технического обеспечения Завод «Генмоторс» предлагает подбор и поставку запасных частей и комплектов ЗИП, расходных материалов, специального инструмента и оборудования.

Источник

Adblock
detector