Меню

Df сигнал генератора что это такое

Как проверить управление генератора, можно ли подавать чистых 12 вотльт на DF?

ECU422

Участник

Нету зарядки от гены. Генератор включался от прогазовки, сейчас не включается, постоянно горит светодиод.

Проверял на кол****ия напряжения до 14 на прогазовке, таких нет и есть серьезная просадка на включение дальнего света.То есть гена в самом деле не фурычит.

К самому генератору ведут 2 кабеля управления: D+(на лампочку) и DF(F)(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены)

На DF есть просаженное питание на возбуждение генератора около 1-2 вольта и чистых 12 вольт от компьютера на НЕ подключенной фишке генератора. Что говорит цепь возбуждения замкнута(щетки, кольца и управление напряжением как бы в норме).

Отдельно проверял 6 диодов на 3-х фазах выпрямления и 1 из 3 на самовозбуждение(2-хдругих визуально не нашел).

Подозреваю, что комп(ЭБУ) не дает нужной силы импульса на возбуждение DF.

Можно ли дать прямых 12 вольт от акку на возбуждение генератора(чтобы не крякнул регулятор напряжения на гене если он еще рабочий), чтобы проверить гену на работоспособность.

Roma B5

Modersrator

ECU422

Участник

dracon

Просто заглянул

dca121

Профессиональный советчик

На современных генераторах с микроконтроллерным РР доп диодов самовозбуждения нет.

Нужно указывать модель генератора.

ECU422

Участник

ECU422

Участник

На ген БОШ вторая клемма DFM это выход сигнала работы РР с генератора.

На современных генераторах с микроконтроллерным РР доп диодов самовозбуждения нет.

Нужно указывать модель генератора.

один диод маленький видел 100%, но закрашен.
0123515013. ругулятор 1197311529, но я поставил 1197311522 и напаял недостающий контакт с выхода ротора, как было в старом. ПО идее все там логично.
Так и поставил.

Что за микроконтроллер там стоит, кажется там 3 транзистора, пару резисторов и один стабилизатор внутри?Какие ключевые слова для поиска по этой теме?

dca121

Профессиональный советчик

Mason1986

Просто заглянул

Генератор — это штука клёвая. Когда сам пытался на своём «Фольксе» его заменить в первоначальный период обладания сей тачилой, мало чё получалось. А требовалось, потому что так загонялся, шо генко-то и полетел, блин. Сам я — московский, и круто погнал в один сервак, «Лэнд Моторс». Там всё разъяснили и сделали. С напутствием, чтобы в следующие разы мог своими клешнями поработать.

Почитайте, может, кому пригодится.

* Аккумулятор отключается от бортовой сети. Чтоб кабель чисто случайно не прикоснулся до контактов, его нужно отогнуть.
* Со стороны контактных колец отсоединяется кабельный штекер, затем вынимается провод из отсоединённого зажима.
* Ослабляеются натяжатель приводного ремня и 2 болтикаа крепления генератора.
* А сйчас требуется нажать на генератор, только в сторону ослабленного ремня и снятьприводной клиновой ремешок.
* Вынуть нижний болт крепления генератора, и всё, генка готов к снятию!

Устанавливается генератор в прямо обратной последовательности.

Источник

—>Автозапчасти и СТО —>

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Ниже приведен дополнительный список обозначений, которые могли не попасть в представленную выше таблицу:

A — то же, что и IG плюс аккумулятора;

AS ( Alternator Sense ) — то же, что и S — плюс аккумулятора;

B+ батарея — (+) плюс аккумулятора;

B- батарея — (-) минус аккумулятора;

BVS ( Battery Voltage Sense ) — то же, что и S — плюс аккумулятора;

C ( Communication ) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V;

COM ( Communication ) — общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD ( Bit Serial Device ), BSS ( Bit Synchronized Signal ) или LIN ( Local Interconnect Network ); приставка aRCI 011 ;

D+ — вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа;

D ( Drive ) — вход управления регулятором с терминалом P-D ; приставка aRC-011 или VRT-RC ;

D ( Dummy ) — пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях;

D ( Digital ) — вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG ;

DF — то же, что и F внешний регулятор;

DFM ( Digital Field Monitor ) — то же, что и FR; приставка aRC-011 или VRT-RC ;

E ( Earth ) «земля», батарея (-);

F ( Field ) — выход регулятора напряжения внешний регулятор;

FLD — то же, что и F внешний регулятор;

FR ( Field Report ) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем;

G ( Ground ) — то же, что и C ;

I ( Indicator ) — то же, что и L контрольная лампа;

IG ( Ignition ) — вход включения зажигания плюс аккумулятора;

IL ( Illumination )vто же, что и L контрольная лампа;

L ( Lamp ) — выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа;

LI ( Load Indicator ) — то же, что и FR ,только сигнал инверсный;

LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN ( Local Interconnect Network );

M ( Monitor ) — то же, что и FR ;

N ( Null ) — вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения;

N/C (no connect ) — нет подключения;

P ( Phase ) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора;

RC ( Regulator Control ) — то же, что и SIG ;

RLO ( Regulated Load Output ) — вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 V («Toyota»)

RVC(L) ( Regulated Voltage Control ) — похоже на SIG ;

S ( Sense ) — сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора;

S ( Stator ) — то же, что и P ;

SIG ( Signal ) — вход кодовой установки напряжения;

STA ( Stator ) — то же, что и P ;

Stato r — то же, что и P ;

W ( Wave ) — выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями;

15 — то же, что и IG плюс аккумулятора;

30 — то же, что и B+ плюс аккумулятора;
;
31 — то же, что и B- минус аккумулятора4

61 — то же, что и L контрольная лампа;

67 — то же, что и F .

Дополнение:
P , S , STA , Stator , R Phase/Stator выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора

Источник

Устройство автомобилей

Обозначения контактных выводов генератора

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок

Источник

Df сигнал генератора что это такое

trek
Я не специалист в авто, особенно в железяках. Но: я электронщик по промышленному оборудованию.
Так вот: проанализировав информацию по последним постам на форуме я пришел к выводам: (по Гранте)
1. На разъем генератора приходят 2 провода, каждый на свой контакт.
2. Один провод — вход на генератор, другой — выход с генератора.
3. Оба провода приходят с блока ЭБУ.
4. На контакт L разъема генератора (правильнее его назвать D+) с блока ЭБУ поступает напряжение +12v при включении зажигания для запитки РН (шоколадки) генератора. Не имея схемы ЭБУ сложно сказать, открывается ли в ЭБУ для этого дела мощный электронный ключ (транзистор, с защитой от к.з.) или это напряжение проходит через плату ЭБУ транзитом (от контакта какого-то реле не входящего в состав ЭБУ). Может в этом проводе на плате ЭБУ еще и шунт стоит (для замера потребляемого тока на «шоколадку»).
5. Выход с генератора (контакт DF (выход РН)) по проекту заведен на вход ЭБУ, но не используется. Так решили разработчики программы микроконтроллера ЭБУ. Хотя, в дальнейшем, может это дело и будет использоваться. Зависит от программы прошивки микроконтроллера ЭБУ.

Утверждать, что так и есть не буду. Пока это только версия.

а вазу глубоко фиолетово
7070

коричневый провод. L
7072
Запуск 5в. (возможно стабилизированное, с питание датчиков) Работа, выходное напр. ген. При обрыве провода, отказе, на входе ЭБУ 5в (обрыв вычисляется)

белый (X)
7071
памяждународному. (Field Resistor) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем..
7073

точка подключения видна, треугольник фазной обмотки.

С питанием кр. провод. непонятки, или ошибка измерений, или 12в на проход через R. а разность, это падение U на вольтметрах, сопротивление в ЭБУ большое. При работе на кр. пр. возможно частотный сигнал, т.е. на входе ЭБУ логический 10, длительность задает РН, в том числе по сиг. с ФО. (обрыв вычесляется) Возможно сигнал только при аварии (отсутств. импульса на ФО) Пальцем сигнал на нем не замеришь, тем более китаймультиметр, на язык не знаю, мотодока у мене нет. Это я своим скудным. в реальности может не так.
«Ну,, джентльмены, удачи» (реклама) А то чел. с форума «сыпет терминами прытко» (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.

«Ну,, джентльмены, удачи» (реклама) А то чел. с форума «сыпет терминами прытко» (Высоцкий) А ВАЗ на все забил, и в первую на нас.
Прошу не обижаться. В споре рождается истина. А термины:
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=183931&postcount=64
из документа, который создали «товарищи ученые, доценты с кандидатами» (Высоцкий).

P.S. К удивлению, иногда выясняется, что: «Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, оказывается — это 4 отдельных человека».

laser, замер между корпусом генератора, и пятисантиметровым куском провода сертифицированным прибором. На Грантах пока нет массового падежа минуса с генератора. Шпильки куда массовый провод к мотору привинчен тоже обгореть в резьбе не успели. Понятно, что в перспективе вылезут, пока еще рано.

Добавлено через 52 минуты
trek, я мерил на отключенном разьеме , красно/белый +12v, коричневый +5v. Попробывать скинуть разьем с ЭБУ и на вкл. зажигании померить , чё-то нет желания, один раз скинул питание с ЭБУ, машина затупила, обучение е-газа вроде-бы помогло. В этом случае сразу станет ясно откуда идет +12 и 5.
У меня машина февраля прошлого года. завод изменения ни на что не влияющие вносит легко, похеря сказки про невероятные трудности. Предполагаю, что идеологические разработчики электрооборудования убрали делитель напряжения, ограничились одним сопротивлением. Есл
и не трудно будет, ток померьте в этом проводе, Очень хочется получить полную ясность по этому вопросу. картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку. Имея совершенный генератор с дорогим регулятором имитируют его управление ЭБУ. В чем ведь суть автомобиля реноль — если открутить любой винт, автомобиль встанет, или отвалится что нибудь. Это на Renault 4 в полной мере люди прошли. У нас какая то имитация их решений. Бредятина полная, слишком сильно инженеры прониклись идеями френчей, забывши свои хорошие решения прибрать.

Информация к размышлению.
внутренняя полусхема одного из генераторов bosch
Распиновка разема регулятора напряжения
W — Сигнал оборотов для тахометра
L — индикатор заряда
15 — сигнал управления на генератор (генератор выключается при заземлении этого соединения)
BS — позволяет повышать напряжение
DFM — Указывает долю потребляемого тока по отношению к доступному току.

и сказка о том как бош к семёрке прикручивали отсюда http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2194
«»»Электрика
Схема подключения штатного генератора (рис. 6) потребует некоторых изменений.
Генератор Bosch имеет встроенный реле-регулятор, так что штатный «классический» реле-регулятор отключаем, клеммы его подключения изолируем и оставляем в покое. Клемма подключения реле-регулятора к генератору больше не потребуется.
Клемму «массы» генератора (рис. 1, позиция 8) прикручиваем под нижний болт крепления.
Клеммы проводов от аккумулятора к генератору и все прочее, что было подключено на клемму «30» старого генератора подключаем к мощному болту на задней крышке генератора Bosch(рис. 1, позиция 6; рис. 7).
На вторую клемму (рис. 1, позиция 7; рис. 7) для запуска генератора необходимо подать +12В сигнала возбуждения. В принципе, как показала практика, часть генераторов Bosch может обходиться и без него, но тогда для запуска генератора необходимо кратковременно поднять обороты двигателя до 3500-4000 (проще говоря – «топнуть» по педали газа), что неудобно.
Первый вариант подачи сигнала возбуждения – это подключение +12В от клеммы «+Б» катушки зажигания через маломощную нагрузку. Для этого идеально подходит лампочка указателя поворота. Можно применить и резистор, но по лампочке гораздо проще понять состояние генератора (если лампа горит – то генератор не работает, после запуска генератора лампа гаснет). При этом есть и один минус : штатная контрольная лампа заряда не функционирует.»»»
В нашем случае бело/красный провод идет на F3 ЭБУ — обозванный как «вход мониторинг генератора (DFM)», коричневый H3 — «вход лампа разряда АКБ (LT)» как писал trek , при отключении коричнего гена запускается только после прогазовки. По поводу CAN — между прочим на разъёме комбинации приборов НЕТ входа для лампочки разряда аккумулятора, т.е. можно предположить что информация идёт из ЭБУ по CANу.

картина как с дверными замками -имея дорогой замок с концевиком лепят примитивную кнопочку
Не удивлюсь если в последствии в «дорогих замках» концевики исчезли. т.е. изначально планировали удешевление авто, но т.к. склады были забиты «навороченными замками» какое-то время было дублирование этой системы. А переделать линии сборки видимо было дороже, чем ставить окисляющуюся кнопочку от которой грантовладельцы год на 4-й 5-й жизни авто начнут огребать проблем.

Источник

Adblock
detector