ОДО «Первомайскдизельмаш»
Товары и услуги 2
Контакты:
Телефоны:
/05161/ 52336 54468 55651 55728 42755
Начальник управления закупок и сбыта 54566
Генеральный директор /05161/ 52336
E-mail:
Официальный сайт:
Адрес:
55213, Николаевская область,
г. Первомайск, ул. Гагарина, 17
Дизель-генераторы стационарные
Дизель-генераторы стационарные ДГА-315-1, ДГА-500-1, ДГА-630, ДГА-800 мощностью соответственно 315, 500 и 630 кВт, работающие на дизельном топливе. Дизель-генераторы состоят из дизеля и генератора, находящихся на общей раме, шкафов управления и вспомогательного оборудования, устанавливаемого в помещении электростанции отдельно (водяной расширительный бачок, бак масла с центробежным фильтром, пусковые баллоны, компрессор для подкачки баллонов, глушитель-искрогаситель). Устройство соединения коленчатого вала дизеля с ротором генератора жесткое фланцевое, а в ДГА-315-1 эластичное колодочной резиновой муфтой. По исполнению дизель-генераторы изготавливаются правой модели (газо-выпускной коллектор находится справа, а сторона управления слева, если смотреть со стороны генератора). Дизели установок — четырехтактные, шестицилиндровые, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы. В ДГА-800 блок-картер с подвесным коленчатым валом установлен на подмоторной раме. На переднем торце дизеля установлены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы. Со стороны заднего торца находятся: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, меха-низм безопасности, регулятор скорости, привод распределительного вала. На верхней части дизеля находятся крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров. На стороне управления дизелем помещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла. На противоположной управлению стороне дизеля установлены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия. Коленвал стальной, азотированный (в ДГА-315-1 без азотирования). Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала. Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом. В ДГА-800 поршень составной, охлаждаемый маслом, головка поршня стальная. Шатун дизеля стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки. Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе. Регулятор скорости дизеля гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством. Топливная система дизеля состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каждого цилиндра и охлаждаемых форсунок. В ДГА-315-1 форсунки неохлаждаемые. Система смазки дизель-генераторов ДГА-315-1, ДГА-500-2 и ДГА-630 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает масло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла осуществляется фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке. Система смазки дизель-генератора ДГА-800 циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму. На дизеле установлен масляный насос с редукционным клапаном, нагнетающий масло через фильтр в дизель. Предпусковая прокачка дизеля маслом производиться электроагрегатом, смонтированным на подмоторной раме. Фильтрация масла осуществляется фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром. Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, устроена из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура. Система охлаждения может быть изготовлена водо-воздушной одноконтурной с охлаждением воды в радиаторах потоком воздуха, создаваемым вентилятором с электрическим приводом. Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых баллонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров. Средства контроля за работой дизель-генератора и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля, а также в шкафу управления. На щите приборов дизеля установлены: Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха. Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель. Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором. Тахометр частоты вращения коленчатого вала. Вне дизеля установлены: Манометр воздуха в пусковом баллоне, установленный на головке пускового баллона. Счетчик моточасов, дистанционные приборы контроля давления и температуры воды и масла, установленные в шкафу управления. В шкафу также установлены приборы контроля электрических параметров: ваттметр, вольтметр, варметр, амперметр, частотомер, а также устройство ручной точной синхронизации. Дизель-генераторы, автоматизированные по 1-й степени ГОСТ 14228-80, обеспечивают выполнение следующих операций: автоматическое регулирование частоты вращения генератора, автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и смазки дизеля, автоматическое регулирование напряжения генератора, автоматическая аварийная сигнализация и защита дизеля по давлению масла и воды, температуре масла и воды, местное и дистанционное управление предпусковой прокачкой масла, пуском, остановом и частотой вращения, предупредительная сигнализация о перегрузке дизель-генератора. Генераторы синхронные трехфазные, со статической системой возбуждения, автоматическим регулятором напряжения, одноопорные (для ДГА-315-1 — двухопорный), щеточные (для ДГА-800 бесщеточный). Топливо для работы используется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82. Масло в дизеле должно использоваться марок М-10Г2ЦС или М14Г2ЦС ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30. Охлаждающая жидкость — чистая пресная вода с добавлением антикоррозионной присадки.
Источник
Дизель-генератор север ДГА 315 — 320 кВт переменного тока, новый, прайс, цена. с доставкой в Москва
Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр
Аналоги по мощности
Название | Параметр |
---|---|
Модель | Дизель-генератор север ДГА 315 — 320 кВт переменного тока, новый ADV-320С-Т400-1РГ |
Мощность кВт / кВа | 320/400 |
Модель двигателя | Volvo Penta TAD1344GE |
Модель генератора | Marelli Motori MJB 315 MA4 |
Расход топлива л/ч | 79,5 |
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Основная мощность (длител.), кВт/кВА | 320/400 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 352/440 |
Напряжение, В | 400 |
Модель двигателя | Volvo Penta TAD1344GE |
Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1500 |
Расход топлива, л/ч | |
— при 100% нагрузки | 79,5 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,04 |
Базовая модель генератора | Marelli Motori MJB 315 MA4 |
Род тока | переменный трехфазный |
Частота тока, Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Номинальный ток, А | 590 |
Заправочные емкости, л: | |
— топливный бак, л | 600 |
— система охлаждения | 44 |
— система смазки | 36 |
Минимальная температура запуска,°C | -15*** |
Время автономной работы при 100 % мощности, ч | 6.8 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3350 x 1108 x 1870 |
Вес, кг | 3250 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 30 000 |
*** необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритный чертеж на дизель-генераторы 320 кВт с Volvo Penta TAD1344GE
Комерческое предложение
Дизель-генератор север ДГА 315 — 320 кВт переменного тока, новый, прайс, цена.
Название | Параметр |
---|---|
Модель | Дизель-генератор север ДГА 315 — 320 кВт переменного тока, новый ADV-320С-Т400-1РГ |
Мощность кВт / кВа | 320/400 |
Модель двигателя | Volvo Penta TAD1344GE |
Модель генератора | Marelli Motori MJB 315 MA4 |
Расход топлива л/ч | 79,5 |
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Основная мощность (длител.), кВт/кВА | 320/400 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 352/440 |
Напряжение, В | 400 |
Модель двигателя | Volvo Penta TAD1344GE |
Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1500 |
Расход топлива, л/ч | |
— при 100% нагрузки | 79,5 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,04 |
Базовая модель генератора | Marelli Motori MJB 315 MA4 |
Род тока | переменный трехфазный |
Частота тока, Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Номинальный ток, А | 590 |
Заправочные емкости, л: | |
— топливный бак, л | 600 |
— система охлаждения | 44 |
— система смазки | 36 |
Минимальная температура запуска,°C | -15*** |
Время автономной работы при 100 % мощности, ч | 6.8 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3350 x 1108 x 1870 |
Вес, кг | 3250 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 30 000 |
*** необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритный чертеж на дизель-генераторы 320 кВт с Volvo Penta TAD1344GE
Источник
➤ Adblockdetector