Меню

Диэлектрические шайбы для генератора

Передаю опыт (генератор)

Итак, выяснилось что вой прекращается если скинуть ремень с генератора. Рассмотрел ремень, в нем обнаружил впечатавшиеся мелкие камешки. Сменил ремень. Без толку.

Снял генератор. Е-ма-е. Открутился один болт, который крепит один из выводов обмотки статора к выпрямительному блоку. А там ведь на болту — МАССА ! А на выводе — НАОБОРОТ !

Короче, замыкание. Расплавилась изоляция на проводе, все сгорело нафиг, текстолитовая шайба рассыпалась в прах. Провод расплавился и разомкнулся, генератор работал на двух фазах и видимо поэтому выл.

Купил новый . не, не генератор, не подумайте. Статор. Совет: проверяйте надежность прикручивания этих гребаных болтов. Эти мерзкие текстолитовые шайбы — узкое место. Не дай бог забыть или прикрутить криво. Впрочем, не уверен что этот опыт кому либо пригодится, для 99% автовладельцев генератор — это единый и неделимый узел, внутрь которого никто никогда не заглядывал и не заглянет.

1) Куда правильно прикрутить вывод конденсатора ?
2) Где достать текстолитовую шайбу ?

текстолит можно купить типа чипидип и т.п. металл с него вполне снимается.

как вариант — сделай из паронита

Re:вообщето это правильно — менять гену в сборе Андрюша, в школе напильниками кидался?

Те, которые собирают генераторы, точно кидались.
Купил новый генератор и поставил, АКБ сел совсем.
Стал разбирать-контактные кольца новые, но с выработкой 2мм-лежит в гараже, перебрал старый генератор, заменил мост и ни в чем себе не отказываю.

Если так говорить можно менять ТС (в сборе) по мере наполнения пепельницы.

Если шайбы стоят неправильно, то генератор работать не будет по причине замыкания.

> 1) Куда правильно прикрутить вывод конденсатора?

это очевидно — на вывод генератора (тот болт, на который прикручиваются все внешние клеммы)

> 2) Где достать текстолитовую шайбу ?

Нигде не купишь, варианта 2 — сделать самому или подобрать подходящие из детского констуктора (так я и сделал в свое время)

Источник

Сломалась текстолитавая шайба с генератора машины

Здрастя всем . сломалась текстолитавая шайба с генератора машины, она там коричневая а щяс в основном платы зеленые , они тож текстолитовые ? ..вопрос: с зеленой можно вырезать ?

Похожие статьи

28 comments on “ Сломалась текстолитавая шайба с генератора машины ”

Alexandr, точно ? а то проводка погорит у меня если не то окажеться

Александр, точно, другого стеклотекстолита нет

Alexandr, а замена есть ему а то дядька говорит пока вырежишь раскрошиться

Александр, фторопласт например

Alexandr, ох а он где может находиться

смотря как вырезать, и какой стеклотесктолит, это раньше был текстолит — пресованная бумага, крошился на раз

Alexandr, а резина не подойдет вроде ток не проводит

Александр, возьми вырежь квадрат примерно равный диаметру шайбы и дырку там просверли, и нечего морочить себе голову всякими думками

Александр, тебе надо чтобы шайба держала и механическую нагрузку и изолировала, так что резина отпадает

Александр, про шайбу я понимаю тебе надо на вывод генератора, на плюс?

Alexandr, щя сфоткаю то место и стрелкой покажу

Александр, только стеклотестолит или фторопласт ! там и механические нагрузки и тепловые

Alexandr, а фторопластом где расжиться можно ну дома его если искать то в чем он бывает

возможно в чайнике, утюге… точно не могу сказать

Alexandr, диски не с него сделаны ?))))

Александр, нет конечно, это дерьмо там быстро сдохнет
Не морочь голову, бери любую плату, вырезаешь ножовкой квадрат, дырку по центру и собирать всё

Alexandr, эх была бы она только , в станице искать негде ..разве что то поломать да взять

Читайте также:  Ремень генератора альмера g15 с кондиционером схема установки

Александр, вообще никакого старья?

Alexandr, есть колонка для телефона но там она маленькая и вся уже потыканая

сначала просверлить после вырезать

Фторопласт не подойдет, он от давления и температуры сжимается, стеклотекстолит подойдет. Возьми ненужную плату без фольги, нарежь ножницами квадраты нужного размера и толщины, просверли отверстие в центре. Вставь на болт текстолит, зажми гайкой и все это дело в дрель. Напильником обточи до нужного диаметра.

+1, фторопласт нельзя (шайбы из фторопласта продавливаются), да и не достать его.
Если будешь делать из старой печатной платы, обязательно проверь, чтобы в этом куске не было оставшейся фольги и металлизированных отверстий!

Источник

Диэлектрические шайбы для генератора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:07:18

Re: Все вопросы про генератор. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 26, 2013 22:11:59

Re: Все вопросы про генератор. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт ноя 26, 2013 22:23:32

Антон80
Напиши в названии этой темы слово ГЕНЕРАТОР большими буквами. Намного лучше ищется тема. видна с одного взгляда. Предыдущая отлично просматривалась! Всмысле название легко искалось.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 30, 2013 17:33:19

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 30, 2013 19:52:44

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 20:45:28

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 30, 2013 21:01:19

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вс дек 01, 2013 17:00:25

Разобрал гену и увидел что на якоре полный износ колец, просто нет дорожек они теперь едины.
С ремонтом не хочу далее заморачиваться с ним, а надумал купить новый благо это не иномарка и генератор стоит не 15 руб. Тему с ремонтом не рассматриваю, т.к. на улице зима и не хочу чтоб она снова подвел в дороге.Сам перебираю уже 3 раз его и каждыи раз что то да ломается. То мост, то РН.

Посоветуйте какой купить лучше марка/модель. Авто ВАЗ 074 03 г.в., карб. Говорят есть не родные они лучше и по мощнее.

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 01, 2013 19:15:47

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 01, 2013 19:25:16

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пн дек 02, 2013 3:31:24

Упс сори не так написал. Думал об одном, а описал как на якоре стартера.
На кольцах сильная выроботка дорожек, даже щетка изнасилось не так, один край как треугольную похож стал. Вроде поехал не много генератор примерно 15 тыс. после послдених щеток или они оказались очень жесткими что износили так кольца. Щетки кстати были СчетМашевские.

Собственно пока не увидел ответ на свои вопрос про покупку другого генератора. Присматриваюсь от инжекторнои 7-ки, он же на 73А. А разница в цене 150 руб. А вот интересно на карб он встанет?Или посоветуйте что нибудь получше/другое.

Источник

Доработка и мега-тюнинг генератора 21214 КЗАТЭ

Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно «крупную» сумму денег на ремонт генератора (особенно «крупную», когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

Читайте также:  Ниссан примера р12 ремень генератора в обход кондиционера

Новый генератор стабильно работает, но напряжение держит голимо как и все подобные ему по конструкции генераторы.
Без потребителей 13.9 вольт, фары 13.7 с печкой на 2 скорости (это уже мало) а если обогрев заднего стекла включить со 2 скоростью печки то падает до 13.2 вольта. Это жопа. На лето может быть и нормально еще, но зимой акумулятор промерзший мало того что первые минут 15 в мороз минус 25 не заряжается вообще, так такого низкого напряжения не хватит для нормальной зарядки. А учитывая что на работу еду как ишак к 8 утра (у нас обычно темно), а с работы выхожу из кабинета в 17 30, то есть опять уже темно — то фактически генератор будет всегда из за фар, печки и заднего стекла выдавать низкое напряжение, акб не будет нормально держать заряд и плотность и постепенно будет садится…

Фишка этого регулятора в том, что регулятор напряжения на нем смотрит напряжение не на + выводе, а напряжение на 3 дополнительных диодах. Проблему я эту знаю, и знаю как ее просто решить
Спасибо за статью вот эту
Идем в магазин покупаем ПРАВИЛЬНЫЙ регулятор напряжения. Я почитал какие лучше работают.
Именно тот который на фото. С квадратной таблеткой. Эти самые стабильные по качеству и стабильности работы, щетки качественные. Фишка этого регулятора что он смотрит напряжение на + выводе генератора.
Из дополнительных фишек этого регулятора:
Лампа индикации заряда умеет реально показывать отсутствие этого самого заряда а так же если идет перенапряжение в случае повреждения диодного моста например. Если сдохнет эта цепь то все все равно будет штатно работать. Регулятор независим.
Еще огромный плюс — пока генератор не раскрутится он не возбуждается. И не создает нагрузки для двигателя. То есть пока мотор не запустится генератор не дает нагрузку, это полезно в холодные запуски когда каждая копейка энергии на счету

Предельно простая установка этого регулятора:

откусываем наконечники и цепляем 2 клеммы. ту которая на обмотку идет отверстие должно быть 8мм! ниже прочтите почему. это важно

сильно удивило что таблетка ноунейм

Не забываем выксить диоды либо перекусить перемычку

Теперь НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обратить внимание СЮДА
Это касается не только переделанных генераторов, а вообще всех генераторов подобной этой конструкции

Дело в том что эти генераторы часто горят. Ну в прямом смысле тоже бывает, но чаще всего в них горит диодный мост. Я как технарь быстро понял почему. И очень удивился, какой даун на заводе придумал эту конструкцию
Контакт на диодном мосте — площадка. Сверху накидывается кольцевой конакт обмотки. На многих генераторах он припаян. Здесь же тупо кольцо на кольцо. и САМОЕ стремное — это все прижимается ТЕКСТОЛИТОВОЙ ШАЙБОЙ ЗА ЕЕ ЦЕНТР! причем шайба сверху УЗКАЯ и тонкая ее внутрь выгибает да еще какой то ДЕБИЛ засунул туда ГРОВЕР! ГРОВЕР КАРЛ! Он просто выгибает и шайбу и тектолитовую шайбу тоже
Естественно эти генераторы горят, так как текстолит тупо выгибает как спутниковую тарелку, 2 контакта не стягиваются нормально на диодном мосте, а их надо стягивать не за центр, где их нет, а за сами контакты а это края… как бы так… и…

просто плавится диодный мост.

достаточно просто погулить по словам «сгорел КЗАТЭ генератор» «сгорел диодный мост КЗАТЭ»
да и не только к ним относится. к многим это относится… у кого обмотки не припаяны

Читайте также:  Как снять генератор форд мондео 4 2 литра

решил я заранее эту проблему решить. сверху на эти 2 соединения ставится шайба с внутренним диаметром 8мм. В шайбу внутрь вставляется кусочек МЯГКОЙ пластиковой трубочки 1мм примерно может чуть больше по месту поймете(для центровки чтобы не замкнуло на болт! это ВНИМАНИЕ! ). Это сделано для того чтобы давило за края. а не за центр. Сверху на эту шайбу ставится текстолитовая шайба родная(как изолятор), сверху еще одна металическая шайба желательно потолще с внутренним диаметром 6 наружным 10 примерно. Сверху просто закручивается болт. НИКАКИХ ГРОВЕРОВ там быть не должно.
Пластиковая втулка нужна чтобы шайбы были как бы отцентрованы и болт не касался того что ПОД текстолитовой шайбой.
То есть получаем конструкцию
1. Мост и контактная площадка на нем
2. Кольцевой контакт обмотки (там внутренний 8 наружный 10)
3. Шайба внутренний 8 наружный примерно 10
4. Текстолитовая шайба
5. еще одна шайба только уже внутренний 6 наружный 10
6. Вставляем болт и заворачиваем его

В нашем варианте клеммы будут стягиватся очень плотно, тектолитовая шайба несет только нагрузку на сдавливание равномерно по всей плоскости и как диэлектрик. Болт будет давить за края на контакты, а не стягивать центр и края не расслабятся. И еще. контакта между болтом, верхней шайбой металлической и пятаком обмотки, нижней шайбой быть не должно если все правильно собрали. По месту поймете все когда начнете делать, я этот момент не продумал чтобы его сфотографировать, вернее все на фото есть, кроме самых верхний шайб, я их потом поставил потолще и пошире как тут описываю

Настоятельно рекомендую это проделать. Это я нигде не копипастил. просто решил сделать то что не нашел нигде. Не хочется опять встать где то на трассе со сломанным генератором.

В конечном итоге я завел машину. Все с полпинка заработало, на улице прохладно, в гараже около 12 градусов. Генератор сразу выдал 14.5 вольт(СРАЗУ, щетки не притерты но они чуть кольцом уже с завода заточены что плюс). Термокомпенсация, йопт. РАБОТАЕТ))))
Через пару минут напряжение упало до 14.2 вольта и так и осталось таким. ну может быть 14.1. Нормальный мультик на работе, в гараже только стрелочник, а в цифровом гаражном батарейка по моей дурости села.
Все это на холостом ходу! При том что щетки еще не притерты хорошо

Включаем фары. 14.2
Включаем печку на 2 скорость. 14.2
Включаем обогрев заднего стекла. 14.1 (ОФИГЕТЬ — мысли в голове)
Включаем печку на 4 скорость. 14.0-14.1 там непонятно пусть даже 14.0
Включам ПТФ — 14.0 почти не изменилось. Я несколько удивлен!
Жопогрейки еще нет. Проверить не могу. Включаем музыку на среднюю громкость. Чуть прыгает от басов 13.9-14.0 еле еле заметно…

это 5! При том что генератор 80А! всего лишь 80А но работает как надо! До этого 120А стоял по напряжению работал точно так же, может быть даже хуже чем этот сейчас я на нем видел и 13.8 и 13.7 порой… а то и вообще недавно 11.2)))))

Цена вопроса этого регулятора — пицот рублей… мне кажется оно того стоит…
Можно было переделать генератор в 90А заменой диодного моста и напайкой среднего вывода звезды на 4тый контакт… но не стал… Диодный мост не хочется просто так покупать…

Источник

Adblock
detector