Форум RPG Area: Редактор Карт (Scene Editor) в Disciples 2 — Форум RPG Area
Редактор Карт (Scene Editor) в Disciples 2 описание, обсуждение, отзывы, идеи,
#1 Night Hunter
- Сообщений: 9
- Интересы: Наука: Фармакология, Клиническая Психология;
Эстетика: Этика, Светские Беседы;
Искусство: Фото-Модели, Альтернативные Модели;
Музыка: Американская Поп-музыка; - Раса: Суккуб
- Класс: Ведьма
- Характер: Хаотично-злой
Disciples 2 — Scenario Editor
Disciples 2 Редактор Карт (Scene Edit)
Полноценный Редактор Карт , в первой версии Disciples 2: Dark Prophecy — мало чем отличался, от редактора из Disciples: Sacred Lands
В дальнейшем, разработчики добавили просто гениальную идею — «Случайный Генератор Карт», «Generate Random Map» или «Случайная Генерация Карты», «Randomize Map» — что позволяет игроку, самому создавать блистательные миссии, пожалуй это лучшее качество Редактора Карт в Disciples 2
Лично я создавала и создавала различные карты, столько раз, что уже не вспомню наверное, тот день, когда я впервые бралась за создание собственной карты.
Так что у меня остались вопросы к игрокам, чтобы я хотела знать:
(1) Всем ли пришелся по вкусу Редактор Карт ?
(2) Какие у вас остались, быть может идеи, о том что можно еще добавить и т.п.?
(3) Чего в Редакторе Карт по вашему мнению не хватало?
(4) Или все-таки Редактор Карт полностью полноценный, как я считаю, и не нуждается, ни в каких новшествах, кто согласен с этой точкой зрения?
Источник
Disciples 2 генератор карт
D2 Map Randomizer — небольшая программа для генерации случайных юнитов и предметов на созданной карте. Для генерации выбираем карту и нажимаем кнопку «Генерировать», через какое-то время (обычно пара секунд) программа сообщит об успешном окончании перегенерации юнитов и предметов.
Особенности генерации:
1. Существа:
— перегенирируются юниты, без изменения их позиции и размерности. то есть, если был 1 мелкий юнит на позиции 2, 1 мелкий на позиции 3 и крупный на позиции 5 — так и останется, просто это теперь будут другие юниты
— вместо мелких одноклеточных бойцов ближнего боя всегда генерируются другие мелкие одноклеточные бойцы ближнего боя. маги/лучники/любое другое могут заменять друг друга. вместо больших (двухклеточных) существ могут генерироваться любые (не важно ближнего боя или нет) другие большие юниты.
— сгенерированные юниты могут быть другого уровня чем оригинал
— у сгенерированных юнитов по умолчанию фулл хп
— в столицах также генерируются новые случайные юниты
— сгенерированные лидеры не имеют названий (вместо названий пробелы). это известный баг, по факту заглушка чтобы не реализовывать функционал по их переименованию
— отряды не меняют принадлежность к субрасам. то есть, если изначально отряд принадлежал к расе «Зеленокожии», так и останется (неважно что сейчас там Ангел и Гном). это тоже баг, который по факту заглушка
— отряды никак не ограничены по силе (вместо слабого юнита может сгенерироваться очень сильный и наоборот)
— юниты в отряде генерируются независимо и соответственно могут относиться к различным расам/субрасам или на вид абсолютно не подходить друг-другу
2. Предметы:
— предметы заменяются без изменения их количества и положения, с учетом типа. то есть, если тут раньше лежал флаг, будет другой флаг, если два зелья — два других зелья и т.д.
— стоимость и ценность предметов никак не ограничивается (вместо очень ценного может сгенерироваться хлам и наоборот)
Программа создана по фану, для фана. Вряд ли она в нынешнем виде подойдет для турниров или чего-то подобного, но скоротать пару вечеров над уже пройденными не раз картами думаю можно
Требования:
— .NET Framework 4.5 (в последних версиях Windows должна быть установлена по умолчанию или можно найти и скачать в интернете)
— Disciples 2 RotE 3.01 желательно без модов / ручных вмешательств (возможно будет некорректно работать если есть моды / вмешательства в ресурсы)
- Категория: Программы
- Добавил: Dreher
- Просмотров: 888
- Загрузок: 146
- Рейтинг:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Источник
Генератор случайных карт для disciples 2
Сценарии (карты) для Disciples 2
Название [URL] Автор(ы) Размеры Герой Раса игрока Язык Версия игры Битва за Висгард (v.1.42) Норвежская Сёмга 144×144
210 Mbна карте Нежить/Кланы
Эльфы/ПроклятыеRU+EN 3.01 Глава 1: Дорога паука
— сайт цикла “История иного мира”НеНормал 72×72
75 Kbна карте Орды Нежити RU 3.01 Глава 2: Сердцебиение
— сайт цикла “История иного мира”НеНормал 72×72
80 Kbна карте Союз Эльфов RU 3.01 Глава 3: Легион
— сайт цикла “История иного мира”НеНормал 72×72
540 Kbна карте Легионы Проклятых RU 3.01 Глава 4: Неживая вода
— сайт цикла “История иного мира”НеНормал 72×72
530 Kbна карте Горные Кланы RU 3.01 Глава 5: Нисхождение
— сайт цикла “История иного мира”НеНормал 72×72
75 Kbна карте Империя RU 3.01 Кровь Утера НеНормал 72×72
40 Kbна карте Нежить/Проклятые RU 3.01 Cursed Earths (v0.95) Fox сет. карта — 144×144
150 Kbна карте Империя/Нежить
Эльфы/ПроклятыеRU 3.01 Three Turns Arena (v1.00) Норвежская Сёмга сет. карта — 48×48
65 Kbна карте Нежить/Проклятые RU+EN 3.01 Сборник из 13 карт на украинском Vaeltaja 578 Kb — — UA 3.01 Ужас из склепа НеНормал 120×120
100 Kbна карте Империя/Эльфы
ПроклятыеRU 3.01 Файра: культ ослепленных НеНормал 72×72
58 Kbна карте Союз Эльфов RU 3.01 The Siege 2.0 Alexandru Antoniu (ideomaniac) 144х144
95 KbLVL 12+ Империя/Нежить
Эльфы/ПроклятыеEN 3.01 The Greatest World (v.2.5)
— видеообзор изменений в v.2.5Таранович Владислав сет. карта — 144х144
100 KbИмперия/Нежить
Кланы/ПроклятыеRU 3.01 Great war Бебяков Сергей 120×120
125 Kbна карте Империя/Нежить
Кланы/ЭльфыRU 3.01 Два Свeтила (часть I) St_Werewolf 48×48
27 Kbна карте Империя/Кланы RU 3.01 Два Свeтила (часть II) St_Werewolf 72×72
43 KbИмперия/Кланы RU 3.01 The Ice Age Евгений Король 48×48
21 Kbна карте Империя/Проклятые RU 3.01 Древние (v.1.08f)
— мини-сайт сценарияVoel Kriz 96×96
125 Kbна карте Союз Эльфов RU 3.01 Ангелы и демоны
— страничка сценарияЙорка 48х48
40 Kbна карте Империя RU 3.01 Два мира
— страничка сценарияЙорка 120×120
55 Kbна карте Горные Кланы RU 3.01 Музыкальный праздник Капля Коля (ЕроЛ) 48х48
35 Kbна карте Империя RU 3.01 Вера Капля Коля (ЕроЛ) 120×120
100 Kbна карте Империя RU 3.01 Побег из мира тьмы Vtii 72×72
47 Kbна карте Орды Нежити RU 3.01 Морской поход Дарклорд 96×96
25 KbОрды Нежити RU 3.01 Последняя Война Демонов Дарклорд 72×72
30 KbЛегионы Проклятых RU 3.01 Каменная Принцесса Отец Артемий 48×48
28 Kbна карте Империя RU 1.41 THE GREAT WAR KLIM 144×144
234 Kbна карте Империя/Нежить
Кланы/ПроклятыеRU 3.01 Тропы умерших БешыныйТушкан 144×144
70 Kbна карте Империя/Эльфы
Кланы/ПроклятыеRU 3.01 Телепорт Ангел Смерти 96×96
40 Kbна карте Империя RU 3.01 Союз разбойников
(The Union of robbers)Михаил Шатохин
aka Mikhael-X48×48
22 KbИмперия/Нежить
Кланы/ПроклятыеRU 3.01 The Castle of Rok Белатрис 48х48
35 KbГорные Кланы RU 3.01 BEZPREDEL v2 Денис aka Obedziana 96×96
165 Kbв архиве с картой Горные Кланы RU+EN 3.01 New God PROF 96×96
40 Kbна карте Империя/Нежить
Кланы/ПроклятыеRU 1.41 Sacred Lands Курлович Андрей 96×96
50 Kbна карте Проклятые/Нежить
Кланы/ЭльфыRU 3.01 Last Battle Vanckovich Anton сет. карта — 96×96
38 KbИмперия/Нежить
Кланы/ПроклятыеRU 1.1 Lands of the Death Vanckovich Anton сет. карта — 96×96
38 KbИмперия/Нежить
Кланы/ПроклятыеRU 1.1 Огни Ада (v.1c)
(Fires of Interfall)Vanckovich Anton сет. карта — 72×72
34 Kbна карте Империя/Нежить
ПроклятыеRU 1.1 Другие сайты со сценариями
- http://nevendaar.com/load/2
- http://netd.sklabs.ru/Scenarios/Scenario.html
- http://www.blackknights.narod.ru/disciples2_download.htm
- http://archive.sklabs.ru/www.strategyplanet.com/disciples2/maps.htm
- http://www.strategyfirst.com/downloads/ListFiles.asp?iFileTypeID=6&sLanguageCode=EN [RIP]
- http://www.hoodeez.de/disciples2.php [RIP]
- http://igmak.narod.ru/index4.htm [RIP]
Дизайн-макет и система навигации: www.fallout.ru (заимствованы с разрешения)
Руководство, программирование, часть содержания сайта — HSergИспользование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается
Генератор случайных карт для disciples 2
Имеем четыре фракции в период шествующий за поражением Утера в ходе основного сюжета игры. Каждая раса поставила перед собой задачу, которая идет в разрез с планами соседей. Так, например, оставшиеся в живых утеропоклонники хотят воззвать к своему падшему повелителю, отравив все магические источники империи. А сами люди, опасающиеся возвращения могучего врага, желают утопить остатки проклятой крови в морской бездне. Орды, в лице Королевы баньши, одержимы идеей разграбления местных захоронений, с целью обнаружения покойного жениха Велисы. Эльфы, которые знают об участи павшего в их лесах воина, пытаются остановить нежить и навсегда упокоить мстительный призрак умершей невесты.
Особенности карты:
— Армии вторжения, которые в ходе сюжета могут встать у вас на пути и, даже, завоевать весь край!
— Наличие музыкальных тем для армий вторжения!
— Генератор случайных событий, который сделает каждую последующую переигровку непохожей на предыдущую.
— Максимальная заполненность карты — 200 юнитов!Это и еще многое другое ожидает вас при прохождении карты.
Огромную благодарность хочу выразить господину НеНормалу, который принял активное участие в доработке карты. Прошу считать его соавтором этого сценария!
Жду ваших комментариев! Приятной игры!
(для желающих поиграть по сети, просьба писать в ЛС)
- Категория: Карты для Disciples 2
- Добавил: HonestWriter
- Автор: Андронов Антон
- Просмотров: 9375
- Загрузок: 3905
- Рейтинг:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Генератор случайных карт для disciples 2
Уважаемые посетители! В данном разделе находится коллекция уникальных карт («сценариев» — в терминологии Disciples II) и кампаний («саг» — в той же терминологии) для Disciples II всех версий и add-on’ов, зачастую не представленных на российских сайтах. Также здесь находятся все патчи для официальной русской версии Disciples II, различные программы и утилиты, архивы иллюстративных материалов и многое другое.
Всего же мною собрано более 200 (или уже 250?) саг и сценариев для Disciples II. Выложить их все, естественно, невозможно. Да и вряд ли нужно. Также не стоит мне говорить, где лежат «тонны» карт. 🙂 Это не имеет смысла — я там уже был. К тому же, мне это неинтересно. ОК? И здесь эти карты я выкладывать не буду. Зачем размещать то, что уже где-то лежит и что можно спокойно там и скачать? В этом вся суть.
Если у вас есть какие-либо авторские карты для Disciples II, то можете присылать их в заархивированном виде администрации сайта. Убедительная просьба: использовать архиватор WinRAR и максимальную компрессию. Ни в коем случае не используйте самораспаковывающиеся архивы (SFX). Может быть, присланная вами карта будет размещена на сайте. Примечание: от момента отправки вами письма до момента публикации карты на сайте может пройти некий, не всегда явный, промежуток времени. Внимание! Администрация сайта не занимается рассылкой карт, а также убедительно просит не присылать карты, которые уже размещены в данном разделе.
Некторые представленные карты заархивированы RAR v3.x. Так что вам понадобится соответствующий архиватор WinRAR v3.x, последнюю версию которого всегда можно скачать на сайте RARsoft.com. Размеры архивов округлены для удобства восприятия (а то некоторые товарищи почему-то забывают разглядеть запятую и жутко пугаются): т. е. если, например, было 31,3 КБ — то написано 31 КБ, а если 46,5 или 46,8 — то 47 КБ.
Заранее прошу прощения, если вы сразу же не получили ответ на ваше письмо. Писем приходит очень и очень много, а времени, как всегда, очень и очень мало. Так что, всем сразу я ответить точно не смогу. Ответы я всегда стараюсь давать обстоятельные и не хотелось бы ограничиваться банальными «отписками». Ваше письмо (если это, конечно, не какая-либо ерунда) обязательно рано или поздно будет прочитано. Но лучше все-таки пользоваться для задавания вопросов Геройским форумом!
В январе 2006 года я создал ЖЖ-сообщество Ru_Disciples, имеющее вот такой адрес: http://community.livejournal.com/ru_disciples/ . так что все, имеющие аккаунты на LiveJournal.com, могут к нему незамедлительно присоединится. / Point /
Генератор случайных карт для disciples 2
D2 Map Randomizer — небольшая программа для генерации случайных юнитов и предметов на созданной карте. Для генерации выбираем карту и нажимаем кнопку «Генерировать», через какое-то время (обычно пара секунд) программа сообщит об успешном окончании перегенерации юнитов и предметов.
Особенности генерации:
1. Существа:
— перегенирируются юниты, без изменения их позиции и размерности. то есть, если был 1 мелкий юнит на позиции 2, 1 мелкий на позиции 3 и крупный на позиции 5 — так и останется, просто это теперь будут другие юниты
— вместо мелких одноклеточных бойцов ближнего боя всегда генерируются другие мелкие одноклеточные бойцы ближнего боя. маги/лучники/любое другое могут заменять друг друга. вместо больших (двухклеточных) существ могут генерироваться любые (не важно ближнего боя или нет) другие большие юниты.
— сгенерированные юниты могут быть другого уровня чем оригинал
— у сгенерированных юнитов по умолчанию фулл хп
— в столицах также генерируются новые случайные юниты
— сгенерированные лидеры не имеют названий (вместо названий пробелы). это известный баг, по факту заглушка чтобы не реализовывать функционал по их переименованию
— отряды не меняют принадлежность к субрасам. то есть, если изначально отряд принадлежал к расе «Зеленокожии», так и останется (неважно что сейчас там Ангел и Гном). это тоже баг, который по факту заглушка
— отряды никак не ограничены по силе (вместо слабого юнита может сгенерироваться очень сильный и наоборот)
— юниты в отряде генерируются независимо и соответственно могут относиться к различным расам/субрасам или на вид абсолютно не подходить друг-другу
2. Предметы:
— предметы заменяются без изменения их количества и положения, с учетом типа. то есть, если тут раньше лежал флаг, будет другой флаг, если два зелья — два других зелья и т.д.
— стоимость и ценность предметов никак не ограничивается (вместо очень ценного может сгенерироваться хлам и наоборот)Программа создана по фану, для фана. Вряд ли она в нынешнем виде подойдет для турниров или чего-то подобного, но скоротать пару вечеров над уже пройденными не раз картами думаю можно
Требования:
— .NET Framework 4.5 (в последних версиях Windows должна быть установлена по умолчанию или можно найти и скачать в интернете)
— Disciples 2 RotE 3.01 желательно без модов / ручных вмешательств (возможно будет некорректно работать если есть моды / вмешательства в ресурсы)- Категория: Программы
- Добавил: Dreher
- Просмотров: 714
- Загрузок: 120
- Рейтинг:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дмитрий Тагунов. Карты и саги для «Disciples 2»
В этой группе только самые последние версии моих саг, исправленные и дополненные. Все новинки первым делом будут появляться именно здесь, а затем уж распространяться по просторам интернета.
Несколько важных аспектов.
Показать полностью.
1) Делаю саги и карты исключительно для «Disciples 2: Восстание эльфов» версии 3.01 без модификаций.
2) Над новинками работаю в свободное время (которого мало). Саги делаю медленно, но качественно.
3) Не люблю бросаться в крайности. Никаких заблокированных столиц, многокилометровых полотен текста и сверхсложных сражений с первого хода.
4) Предпочитаю придерживаться рамок каноничных кампаний. Дизайн карт, количество диалогов, квесты — в классическом духе «Disciples 2».
5) Конструктивную критику и дельные предложения приветствую.Дмитрий Тагунов. Карты и саги для «Disciples 2» запись закреплена
Хоть в обсуждениях с самых первых дней существования группы висит инструкция по установке саг и борьбе с багами, в личку до сих пор продолжают поступать вопросы на эти животрепещущие темы. Поэтому дублирую инструкцию на стену.
***
1) Переместите сагу (файл в формате csg) в папку «Campaign».
2) Откройте редактор сценариев «ScenEdit». Если у вас по какой-то причине нет редактора, скачайте его из интернета.
Показать полностью.
3) Выберите пункт «Новая сага».
4) Выберите сагу и нажмите «Редактировать».
5) Нажмите «Сохранить». Если вы этого не сделаете, сага может автоматически закончиться после второй главы. (Данный способ не гарантирует корректной работы саги, и игра всё равно может закончиться после второй (или третьей, или четвёртой) главы. В этом случае вам придётся снова сохранить сагу в редакторе и начать прохождение заново.)
6) Покиньте редактор.
7) Включите игру. Выберете пункт «Одиночная игра». Затем пункт «Своя сага». И, наконец, выберите саму сагу.***
Как уже было сказано выше, в работе саги могут возникнуть ошибки. Сага может преждевременно оборваться (тогда игроку будет предложено экспортировать героя). Либо может нарушиться порядок следования глав (например, после второй главы начнётся пятая). На всякий случай все главы в моих сагах пронумерованы. Данные баги происходят не по вине автора саги, а по недочёту разработчиков игры. Если сага ведёт себя не так, как положено в приличном обществе, у вас есть три варианта действий.А) Зайти в редактор, пересохранить сагу и начать прохождение заново. Это самый долгий и трудный способ, но при нём можно будет восстановить прогресс прохождения и перенести в новую главу не только те предметы, которые можно повесить на героя, но и хранящиеся в инвентаре (например, посохи).
Б) Второй вариант требует немного более вдумчивой работы с редактором карт. Порядок действий таков:
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Зайти в редактор, в саге удалить пройденные сценарии, сохранить.
3 — В игре запустить заново сагу и импортировать заранее сохранённого героя.
4 — В итоге продолжить сагу с прерванного момента.
5 — При повторных пропусках сценариев или преждевременного окончания саги — всё повторить.В) Самый простой и быстрый способ.
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Пересохранить сагу в редакторе и начать с начала, импортировав героя.
3 — Нажать ввод и использовать код wearethechampions, который автоматически заканчивает главу победой игрока.
4 — Так используем код в каждой главе, пока не дойдём до прерванного момента.***
Будьте внимательны. И приятной вам игры!Источник