Меню

Дискавери 3 генератор не дает зарядку

Диагностика и проверка системы зарядки (Дискавери 3)

Общий вид

Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.

Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.

За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

Механические элементы Электрические системы
  • Генератор
  • Приводной ремень
  • Натяжитель приводно го ремня
  • Шкив генератора
  • Проверьте надежность крепления генератора
  • Генератор
  • Элемент питания
  • Стартер
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы
  • Плавкие предохранители Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB) — плавкий предохранитель 20Е Главный плавкий предохранитель стартера
  • Функция контрольной лампы зарядки
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • Блок управления двигателем (ECM)
  • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).

    4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

    Таблица признаков неисправности

    Признак неисправности Возможная причина Предпринимаемые действия
    Контрольная лампа зарядки не загорается
  • Неисправность лампы/цепи
  • Неисправность генератора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Неисправность ECM
  • Проверьте работу контрольной лампы при включенном зажигании и выключенном двигателе. Замените лампы или отремонтируйте цепи при необходимости. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора, CAN или ECM.
    Контрольная лампа зарядки постоянно горит/разряжается аккумулятор
  • Порвался ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Проскальзывание шкива генератора на валу
  • Неисправность
  • генератора
  • Неисправность провода аккумулятора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Неисправность ECM
  • Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуального осмотра). Убедитесь, что шкив не вращается независимо от генератора. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность CAN или ECM.
    Периодическое включение контрольной лампы зарядки
  • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Неисправность провода аккумулятора
  • Неисправность проводки генератора
  • Неисправность генератора
  • Неисправность электрической цепи CAN
  • Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора или шины CAN. Обратите внимание, что использование портативно го блока питания или пуско-зарядного устройства может вызвать горение контрольной лампы до момента отключения устройств.
    Аккумуляторная батарея разряжается без горения контрольной лампы зарядки
  • Неисправность аккумулятора
  • Статическая разрядка аккумулятора
  • Обрыв в цепи генератора
  • Проверьте состояние аккумулятора, проверьте аккумулятор на статическую разрядку. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Возможно короткое замыкание цепи управления генератором на массу без настройки кодов DTC. Если не обнаружено других причин разрядки, проверьте эту цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию.
    Шум (механический)
  • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Неисправность генератора
  • Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Отсоедините ремень привода вспомогательных агрегатов и убедитесь, что генератор вращается свободно.

    Таблица кодов неисправности

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.

    Источник

    LRmanual.ru

    Вы здесь

    Диагностика и проверка системы зарядки Discovery 3

    Общий вид

    Информация по индикатору состояния аккумуляторной батареи приведена в разделе 414-01 «Аккумуляторная батарея и проводка» руководства для станций технического обслуживания. При проверке и зарядке аккумуляторной батареи применяйте инструкции к оборудованию, которое используется на станции технического обслуживания.

    Генератор — это интеллектуальная система, которая способна учитывать изменения температуры и оптимизировать зарядку аккумулятора.

    За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 414-02 «Генератор и регулятор» в руководстве для станций технического обслуживания.

    Осмотр и проверка

    1. Проверьте жалобу клиента.
    2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
    Механические элементы Электрические системы
    • Генератор
    • Приводной ремень
    • Натяжитель приводно го ремня
    • Шкив генератора
    • Проверьте надежность крепления генератора
    • Генератор
    • Элемент питания
    • Стартер
    • Жгуты электропроводки и электрические разъемы
    • Плавкие предохранители Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB) — плавкий предохранитель 20Е Главный плавкий предохранитель стартера
    • Функция контрольной лампы зарядки
    • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
    • Блок управления двигателем (ECM)
    • 3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).
    • 4. Используйте одобренную диа гностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

    Таблица признаков неисправности

    Признак неисправности Возможная причина Предпринимаемые действия
    Контрольная лампа зарядки не загорается
    • Неисправность лампы/цепи
    • Неисправность генератора
    • Неисправность электрической цепи CAN
    • Неисправность ECM
    Проверьте работу контрольной лампы при включенном зажигании и выключенном двигателе. Замените лампы или отремонтируйте цепи при необходимости. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора, CAN или ECM.
    Контрольная лампа зарядки постоянно горит/разряжается аккумулятор
    • Порвался ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Проскальзывание шкива генератора на валу
    • Неисправность
    • генератора
    • Неисправность провода аккумулятора
    • Неисправность электрической цепи CAN
    • Неисправность ECM
    Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуального осмотра). Убедитесь, что шкив не вращается независимо от генератора. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность CAN или ECM.
    Периодическое включение контрольной лампы зарядки
    • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Неисправность провода аккумулятора
    • Неисправность проводки генератора
    • Неисправность генератора
    • Неисправность электрической цепи CAN
    Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Проверьте провода аккумулятора и генератора. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора или шины CAN. Обратите внимание, что использование портативно го блока питания или пуско-зарядного устройства может вызвать горение контрольной лампы до момента отключения устройств.
    Аккумуляторная батарея разряжается без горения контрольной лампы зарядки
    • Неисправность аккумулятора
    • Статическая разрядка аккумулятора
    • Обрыв в цепи генератора
    Проверьте состояние аккумулятора, проверьте аккумулятор на статическую разрядку. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на неисправность генератора. Возможно короткое замыкание цепи управления генератором на массу без настройки кодов DTC. Если не обнаружено других причин разрядки, проверьте эту цепь. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию.
    Шум (механический)
    • Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Неисправность генератора
    Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжение (см. таблицу визуально го осмотра). Отсоедините ремень привода вспомогательных агрегатов и убедитесь, что генератор вращается свободно.

    Таблица кодов неисправности

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы, возможно, не будут считывать перечисленные коды или будут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанно го в перечне 7-значно го кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Полный перечень кодов DTC для ЕСМ приведен в разделе 303-14 «Электронная система управления двигателем» в руководстве для станций технического обслуживания.

    Диагностический код неисправности Описание Возможные причины Предпринимаемые действия
    P062200 Электрическая цепь клеммы обмотки возбуждения генератора
    • Неисправность цепи генератора
    • Неисправность генератора
    Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь генератора. Отремонтируйте/ замените по необходимости. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания.
    P062500 Низкое напряжение в цепи клеммы обмотки возбуждения генератора
    • Электрическая цепь восприятия напряжения: высокое сопротивление
    • Электрическая цепь В+ генератора: периодическое высокое сопротивление
    • Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на массу
    Проверьте плавкий предохранитель цепи зарядки. Проверьте напряжение зарядки. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый генератор. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P062600 Высокое напряжение в цепи клеммы обмотки возбуждения генератора
    • Разъем генератора: ослаблен/не подключен
    • Электрическая цепь контроля генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
    • Электрическая цепь контроля генератора: высокое сопротивление
    Проверьте напряжение зарядки. Проверьте электрические цепи системы зарядки. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый генератор. См. соответствующий раздел руководства для станций технического обслуживания. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P065B00 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления генератором
    • Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на массу
    • Электрическая цепь управления генератора: короткое замыкание на + аккумулятора
    • Высокое сопротивление в цепи управления генератора
    Проверьте генератор и электрические цепи. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Очистите коды DTC и проверьте правильность работы.

    Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

    Источник

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 24
    Регистрация: 12.12.2010
    Пользователь №: 22 376

    Марка машины:
    RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 279
    Регистрация: 3.12.2010
    Из: Балашиха
    Пользователь №: 22 131
    Номер машины:
    547

    Марка машины:
    RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 714
    Регистрация: 17.7.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 42

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Да, бывало, только что — 21 декабря. Утром спокойно, как обычно, поехал на работу, загорелась красным сигнальная лампа аккума. На свеофоре включил-выключил двигатель, лампа погасла. Штатно доехал до офиса.
    Вечером поехал домой, через полкилометра началась цветомузыка, загоролись тажа лампа батарея, другие лампы — абс, тормоза, на инфо экране появились сообщения, что автомат-коробка умерла, абс, тормоза и пр., мигал свет внутри, включался-включался кондей-печка, ближний-дальний свет. 20 минут она умирала. ключ-брелок так и остался в зажигании. 2 часа на морозе. отвезли на эвакуаторе. сегодня позвонили с сервиса, сказали генератор стал выдавать какую-то ошибку, проблема не в аккуме, теперь ждем новый генератор с центрального склада, надеюсь, успеем поставить-починить до Нового года.

    Прикол — неделю назад -на том же сервисе пошел ТО36000 км, никто про низкую зарядку аккума и генератор не сказал. на ТО все по схеме сделали. совпадение.
    Еще прикол — генератор полетел после ТО. совпадение.
    И еще — ровно день в день, 21 декабря 2007 купил Фрил, 21 декабря 2010, через три года — его аккум умер, по причине сломавшегося генератора. совпадение.

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 24
    Регистрация: 12.12.2010
    Пользователь №: 22 376

    Марка машины:
    RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

    Болотце нашёл рядом с дачей друга, оно как раз под льдом было.

    Какой генератор я не знаю, завтра поеду разбираться. Но от заряженного аккума двигатель заводится, правда приборы не работают, ни тахометр, ни спидометр.

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 24
    Регистрация: 12.12.2010
    Пользователь №: 22 376

    Марка машины:
    RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

    Да, бывало, только что — 21 декабря. Утром спокойно, как обычно, поехал на работу, загорелась красным сигнальная лампа аккума. На свеофоре включил-выключил двигатель, лампа погасла. Штатно доехал до офиса.
    Вечером поехал домой, через полкилометра началась цветомузыка, загоролись тажа лампа батарея, другие лампы — абс, тормоза, на инфо экране появились сообщения, что автомат-коробка умерла, абс, тормоза и пр., мигал свет внутри, включался-включался кондей-печка, ближний-дальний свет. 20 минут она умирала. ключ-брелок так и остался в зажигании. 2 часа на морозе. отвезли на эвакуаторе. сегодня позвонили с сервиса, сказали генератор стал выдавать какую-то ошибку, проблема не в аккуме, теперь ждем новый генератор с центрального склада, надеюсь, успеем поставить-починить до Нового года.

    Прикол — неделю назад -на том же сервисе пошел ТО36000 км, никто про низкую зарядку аккума и генератор не сказал. на ТО все по схеме сделали. совпадение.
    Еще прикол — генератор полетел после ТО. совпадение.
    И еще — ровно день в день, 21 декабря 2007 купил Фрил, 21 декабря 2010, через три года — его аккум умер, по причине сломавшегося генератора. совпадение.

    Это на Фриле? У меня-то машинка постарше, и диагностировать сложнее, почему умер генератор, от нагрузки? Или от-того что пока меня дёргали тросом, какая-нибудь клема где-нибудь слетела, или он просто от старости рассыпался. хз, завтра посмотрим.

    Источник

    Читайте также:  Джили мк генератор как проверить
    Adblock
    detector