Меню

Дизель генератор дг 100 тсп

Дизель генератор дг 100 тсп

Дизельные двигатели 1Д6 — это четырехтактные быстроходные двигатели жидкостного охлаждения со струйным распылением топлива.

Конструктивно двигатели 1Д6 представляют собой 6-цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров. Предприятие «СПЕЦ — СЕРВИС» с 1995 года занимается продажей, ремонтом и техническим обслуживанием двигателей 1Д6 промышленных, транспортных, судовых и железнодорожных модификаций. Моторы с хранения, 1970-1990х годов выпуска, проходят полное техническое обслуживание и проверку на стенде. Гарантия 1 год или 400 моточасов.

Дизель 1Д6БА предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).

Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721.

Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).

Дизель 1Д6БГ предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 кВт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).

Дизель 1Д6-150АД предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт в составе агрегатов типа АД-75.

Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 кВт в составе агрегатов типа АД-50.

Дизель 1Д6КС предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).

Дизель 7Д6ДС предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д). Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.

Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока.

Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе.

Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23).

Основные данные и размерность

Источник

Дизель-генератор ДГ100-1-02

Поставляем со склада и под заказ запасные части на Дизель-генераторы ДГ100-1-02 в широком ассортименте.

Дизель-генератор ДГ100-1-02 предназначен для питания электроэнергией силовых и осветительных сетей соответствующей мощности, автоматизирован по 1-вой степени. Дизель-генератор выполнен на базе силового агрегата К-169М2/1-1, спаренного с генератором ГС250М4-У2.

1.Основные параметры и характеристики.

Полная номинальная мощность

Частота вращения, соответствующая полной мощности

Направление вращения (со стороны маховика)

Масса дизель-генератора сухая

Удельный расход масла на угар

Ресурс до первого технического обслуживания

Ресурс до капитального ремонта

Гарантийная наработка дизель-генератора

Читайте также:  Сильно греется генератор ниссан

Наработка дизеля до замены масла

Габаритные размеры: — длина

2. Условия надёжной работы дизеля.

Температура окружающего воздуха

Максимальное разрежение на впуске

Максимальное противодавление на выпуске:

Цены на сайте носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от объема заказа, условий оплаты, сроков отгрузки и других факторов.

В Прайс-листе указан краткий перечень запасных частей, поставляемых нашей организацией. Если Вы не нашли требуемую запчасть, напишите нам и, вполне вероятно, мы сможем её предложить.

Каждому нашему клиенту мы готовы предложить наилучшие условия.

Источник

Дизель ДГ-100-Т/400А (У94А)

Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизельные двигатели: ДГ-100-Т/400А (У94А)
в широком ассортименте.

Дизель-генераторы для передвижных э/станций и машин

ДГ-100-Т/400А (У94А)

ТУ24.06.343-74

100 кВт,400В переменного тока 50 гц

Применение оговорки при заказе

Фланцевый с радиаторной системой охлаждения и смазки, с системой предпускового разогрева. Для ж.д. кранов, произв. Кировского завода им. 1 Мая, экскаваторов и др. подвижных машин.

Дизель-генераторы ДГ-100-Т/400А (У94А) предназначен для использования в качестве основного источника переменного 3-х фазного тока в железнодорожных кранах типа КЖГ-10, КЖ-461, КЖ-561,КЖ-661, путевых «летучих» ремонтных машинах.

Указанный дизель-генератор могут применяется в других подвижных машинах (экскаваторах, землеройных, ирригационных машинах и т.п.), а также в передвижных электростанциях кузовного исполнения.

1.Дизель-генераторы представляют собой агрегаты, состоящие из дизеля и генератора, смонтированных на общей раме и систем, обеспечивающих их работу. Соединение дизеля и генератора фланцевое, что обеспечивает необходимую соосность их валов в течение всего срока эксплуатации. Валы соединены упругой резино-пальцевой муфтой.

2.Агрегаты выпускаются с дизелями 1Д6БГС2-02 (100 кВт) и генераторами типа БГ или ГС или ГСБ современной конструкции с бесщеточной (бесконтактной) системой возбуждения и повышенным КПД. Несмотря на применение генераторов разного производства выходные параметры и эксплуатационная взаимозаменяемость агрегатов сохраняется. Заказы выполняются с теми генераторами которые имеются в наличии на момент изготовления. Конкретные марки примененных генераторов указываются в формулярах агрегатов.

3.Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная под давлением с применением терморегуляторов и охлаждением воды и масла в радиаторах. Дизели агрегатов укомплектованы вентилятором толкающего типа с приводом от коленчатого вала.

4.Система смазки — циркуляционная, с «сухим» картером. Агрегаты снабжены расходным маслобаком и электронасосом предпусковой прокачки системы маслом.

5.Для обеспечения надежного пуска при отрицательных температурах окружающего воздуха агрегаты оборудованы системой предпускового (первоначального) разогрева с жидкостным подогревателем ПЖД-600, работающим на дизельном топливе, и системой электроподогрева с электронагревателем типа ТЭН мощностью 3,5 кВт с питанием от постороннего источника электроэнергии напряжением 380 В для поддержания предварительно разогретого дизель-генератора в «горячем» резерве.

6.Пуск агрегатов осуществляется электростартером. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели агрегатов снабжены зарядным генератором переменного тока со встроенными: выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Агрегаты 200 кВт имеют также систему пуска сжатым воздухом от баллона.

7.Агрегаты подготовлены к автоматизации в составе изделий (машин) по 1 — 3 степени ГОСТ10032-80, для чего они снабжены необходимыми устройствами и исполнительными механизмами. Дизель-генераторы рассчитаны для работы совместно с комплексом средств контроля дизеля типа КСКД-17 или блок-реле температуры и давления типа ТАМ-102 и ДЕМ-105 (реле температуры, давления, скорости и уровня в зависимости от степени автоматизации), которые как и система автоматического управления и электрощит являются принадлежностью изделий (машин) и с агрегатами не поставляются.

Читайте также:  Схема генератора типа габ

8.Конструкция агрегатов обеспечивает возможность параллельной работы с идентичными по характеристикам агрегатами и промышленной электросетью.

9.Параметры дымности и токсичности отработавших газов дизелей агрегатов удовлетворяют требованиям ГОСТ 24028-80 и ГОСТ 24585-81. Расход отработавших газов составляет для 100 кВт — 239, для 200 кВт — 478 куб.дм/сек

Технические характеристики

Наименование данных и характеристик

Источник

—>Мой сайт —>

—> —>Вход на сайт —>

—> —>Поиск —>

—> —>Календарь —>

—> —>Архив записей —>

—> —>Друзья сайта —>

—> —>Статистика —>

Изготовитель: Предприятия СССР

ДГ100-ТСП электростанция дизельная 100 кВт с хранения

Дизельная электростанция 100 кВт (ДГ100-ТСП) – это детище предприятий СССР; её даже сейчас можно купить с предпродажной подготовкой или с хранения.

Как видно из названия, электростанция ДГ100-ТСП имеет номинальную мощность 100 кВт, благодаря чему становится возможным использование трёхфазного переменного тока с силой 314 А и частотой 50 Гц.

Если говорить о номинальном напряжении этой электростанции, то это разные показатели: от 230 В до 380 В. Электроагрегат электростанции ДГ100-ТСП смонтирован на двухосном прицепе в кунге, обладает радиаторной системой охлаждения дизельного двигателя 1Д6 и генератора ДГ-100-ТСП/ГСФ-100М.

В составе дизельных генераторов мощностью 100 кВт и комплектациях передвижных электростанций широко используют именно дизельные двигатели серии 1Д6.

Зачастую, они предназначены для работы передвижных специальных электростанций;

  • в составе высокочастотных дизель-генераторов;
  • для комплектации передвижных специальных электростанций;
  • для работы стационарных автоматизированных агрегатов дизель-электрического типа;
  • для дизель-генераторов в железнодорожных кранах.

5 особенностей дизельного двигателя серии 1Д6 для высокой эффективности электростанции

Во-первых, такие дизельные двигатели есть высокооборотные, 4-тактные, бескомпрессорные и 6-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива и с рядным расположением.

Во-вторых, бензогенератор имеет жидкостную и циркуляционную систему охлаждения, поэтому вода и масло в радиаторах охлаждаются самим воздухом, поступающим для вентилятора с приводом от коленчатого вала.

В-третьих, двигатель имеет циркуляционную систему смазки, с электронасосом для прокачки.

В-четвертых, дизеля запускаются либо электростартером, либо сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей оборудован зарядный генератор переменного тока и встроены выпрямитель, регулятор напряжения и устройство подавления помех радиоприёму.

И наконец, дизели 1Д6 имеют специальный сервомеханизм управления частотой вращения, при автоматическом управлении и при синхронизации.

Источник

Дизельные генераторы 100 кВт

  • Производитель: ТСС
  • Мощность постоянная: 90 кВт
  • Мощность резервная: 99 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: TDK

  • Производитель: ТСС
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: TDK

  • Производитель: Motor
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Ricardo

  • Производитель: Motor
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Ricardo
Читайте также:  Генератор формул по названию

  • Производитель: ТСС
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: TDK

  • Производитель: ЯМЗ
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Yamz

  • Производитель: FUBAG
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 97.60 кВт
  • Мощность резервная: 108 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Aksa

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 97.60 кВт
  • Мощность резервная: 108 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Aksa

  • Производитель: FUBAG
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер

  • Производитель: FUBAG
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер

  • Производитель: FUBAG
  • Мощность постоянная: 100 кВт
  • Мощность резервная: 110 кВт
  • Тип запуска: Электростартер

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 97.60 кВт
  • Мощность резервная: 108 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Aksa

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 97.60 кВт
  • Мощность резервная: 108 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Aksa

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 92 кВт
  • Мощность резервная: 100 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Aksa

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 96 кВт
  • Мощность резервная: 106 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 110 кВт
  • Мощность резервная: 120 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Aksa

  • Производитель: Teksan
  • Мощность постоянная: 96 кВт
  • Мощность резервная: 104 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 96 кВт
  • Мощность резервная: 106 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: Onis Visa
  • Мощность постоянная: 99.2 кВт
  • Мощность резервная: 108 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: IVECO

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 105 кВт
  • Мощность резервная: 116 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Cummins

  • Производитель: Genmac
  • Мощность постоянная: 98 кВт
  • Мощность резервная: 108 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: IVECO

  • Производитель: Teksan
  • Мощность постоянная: 95 кВт
  • Мощность резервная: 104 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: Teksan
  • Мощность постоянная: 96 кВт
  • Мощность резервная: 104 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 96 кВт
  • Мощность резервная: 106 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: Onis Visa
  • Мощность постоянная: 112 кВт
  • Мощность резервная: 120 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Baudouin

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 96 кВт
  • Мощность резервная: 106 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: Teksan
  • Мощность постоянная: 95 кВт
  • Мощность резервная: 104 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Doosan

  • Производитель: AKSA
  • Мощность постоянная: 105 кВт
  • Мощность резервная: 116 кВт
  • Тип запуска: Автозапуск
  • Двигатель: Cummins

  • Производитель: Onis Visa
  • Мощность постоянная: 104 кВт
  • Мощность резервная: 109.6 кВт
  • Тип запуска: Электростартер
  • Двигатель: Deutz

Мы успешно реализуем энергетические решения уже 20 лет и накопили опыт решения самых сложных задач

Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса и ремонта оборудования

Наш склад — это более тысячи наименований оригинальных запчастей и различных расходных элементов

Все наши решения защищены и проверены одной из крупнейших СРО. Ответственность застрахована

Источник

Adblock
detector