Меню

Дизель генератора ас 814 дизель

Дизель генератора ас 814 дизель

Гарантийный период на оборудование сос- тавляет 12 месяцев с момента поставки или 400 моточасов с мо-мента начала экс-плуатации агрегата.

Возможен наличный и безналичный расчёт.

Максимальный срок поставки оборудова-ния составляет 14 дней с момента предоплаты согласно договору.

Контактные телефоны +38(044)507-18-17
+38(044)587-72-78
+38(067)104-82-81

Основные характеристики электростанции:

Двигатель. М611 или М623
Генератор. СГДМ-11-46-4
Номинальная мощность. 500 кВт
Напряжение. 400 В
Сила тока. 904 А
Частота. 50 Гц
Удельный расход топлива. 245 г/кВт.ч
Габариты ДхШхВ. 4250х1560х2147 мм
Масса сухая. 6600 кг

Базовый комплект поставки:

1 Дизельный агрегат АС-814 стационарный на раме
2 Блок осушки воздуха
3 Электрокомпрессор
4 Комплект АКБ
5 Незамерзающая охлаждающая жидкость
6 Комплект технической документации

Стоимость базовой версии составляет 400000 гривен с НДС

Источник

Дизель генератор ас 814

дизель-генератор

Дизельная электростанция АС 814Р

Исполнение: стационарное
Система охлаждения: радиаторная, дополнительно есть водяной холодильник может использоваться как двухконтурная.
Год выпуска: 1987, экспортное исполнение без наработки, проведён запуск опробывание, покраска, переконсервация.
Укомплектована маркированными кабелями на щиты управления и автоматики.
Степень автоматики: 3
Мощность: 500 кВт
Напряжение: 380 Вольт
Вес ≈ 9000 кг
Монтируется в помещении 3м×3м×9м
Генератор: СГДМ 11-46-4У2
Дизель: 12 ЧН 3А 18/20 Тип: М623
Частота вращения: 1500 об/мин
Мощность дизеля: 800 л/с
Удельный расход топлива на номинальной мощность: 157 г/ л. с.ч.
Удельный расход масла на номинальной мощности на угар: 2,6 г/ л. с.ч.
Суммарный (с учётом сливаемого): 2,72 г/ л.с.ч.

Комплект поставки:
1. Дизель-генератор;
2. Радиатор охлаждения (с топливным баком 180 л установлен на радиаторе);
3. Щит автоматики;
4. Щит силовой;
5. Блок осушки воздуха;
6. Баллон воздушный;
7. Компрессор воздушный;
8. Бак расширительный

Продам Дизельную электростанцию АС814Р в Чите

Детальное описание

Дизельная электростанция АС 814Р

Система охлаждения: радиаторная, дополнительно есть водяной холодильник может использоваться как двухконтурная.

Го д выпуска: 1987, экспортное исполнение без наработки, проведён запуск опробование,

покраска, переконсервация.
Степень автоматики: 3
Мощность: 500 кВт

Дизель: 12ЧН 3А 18/20 Тип: М623

Частота вращения: 1500 об/мин

Удельный расход топлива на номинальной мощности: 157 г/л. с.ч.

Удельный расход масла на номинальной мощности на угар: 2, 6 г/л. с.ч.

Суммарный (с учетом сливаемого): 2, 72 г/л. с.ч.

1. Дизель-генератор; В генератор вмонтированы ТЭНЫ, для просушки генератора перед первым запуском и приемом нагрузки.

2. Радиатор охлаждения (с топливным баком 180 л установлен на радиаторе)

Дизельные электроагрегаты АС 814 (АД-500)

  • График работы
  • Адрес и контакты

Описание

Дизельные электроагрегаты АС 814 (АД-500)

Электростанции сборки завода “Звезда” на базе быстроходного 12-цилиндрового, 4-тактного V-образного дизеля М612(М623) с турбонаддувом. Номинальная мощность 500 кВт.
Используются в качестве основного, резервного или аварийного источника электроэнергии для питания различных потребителей, имеющих силовую и осветительную нагрузки.
Электростанции могут быть оборудованы щитом автоматического управления с контроллером АВР, радиаторной системой охлаждения, а также смотнтированы в контейнер.

Мощность номинальная, кВт 500
Генератор СГДМ-11
Часовая максимальная мощность, кВт 550
Расход топлива, г/кВт.ч 246
Напряжение, В 400
Расход масла кг/ч 4
Род тока Переменный трёхфазный
Продолжительность непрерывной работы без дозаправки, час 4
Сила тока, А 902
Продолжительность непрерывной работы с дозаправкой, час 240
Частота тока, Гц 50
Габаритные размеры: ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА 4300х1560х2147
Двигатель М-611
Масса сухая, кг 6300 или 7100

Компания НВП Спец — Сервис рекомендует Вам ознакомиться со всеми нашими товарами и услугами.

Дизель-генератор ас-814, в кунге,

Похожие объявления:

Продам дизель генераторы 10-500 кВт

Продаю дизель генераторы: АД10 220в АД100/380в АД30/220в АД30/380в На раме, в кунге и на шасси. ЭСД 200квт+30квт 380в в кунге 2900*6600 двух осн. Подробная информация по e-mail.

Дизель-генератор АД-100

Подам дизель-генератор АД-100 двигатель ЯМ238, с ПТС, в отличном состоянии. Тел 8-911-752-39-19

электростанция армейский дизель генератор, с консервации

электростанция армейский дизель генератор, с консервации, с хранения, мощностью: 8 кВт , 12 кВт, 30 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 200 кВт, без наработки генератор (Электростанция) АД- 100 Т- 4.

Аренда дизель генераторов в Санкт-Петербурге

Компания «ПрофЭнергоСервис» является официальным представителем японской фирмы Denyo в Северо-Западном регионе РФ. Мы сдаём в аренду компактные и мощные генераторы с низким уровнем шума и вибрации. .

электростанция армейский дизель генератор

электростанция армейский дизель генератор, с консервации, с хранения, мощностью: 8 кВт , 12 кВт, 30 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 200 кВт, без наработки Дизель генератор (Электростанция) АД- 100 Т- 400. .

Дизель генератор электростанция ПАС-500

5. Дизель генератор (электростанция) 500 кВт , с консервации, новые с хранения, дизельные генераторы, автономные электростанции Наименование ПАС-500 Предлагаемое к поставке оборудование находилось в условиях хр.

дизель генератор электростанция 100 кВт двигатель Д-20 в капоте на раме

Основные технические характеристики электростанции: Номинальная мощность (длительная), кВт/кВА — 100/125 Максимальная часовая мощность, кВт/кВА — 110/135 Род тока — переменный трехфазный Номинальное напряжение.

дизель генератор электростанция Р800Р1 FG WILSON

Дизель генератор Р800 Р1 FG WILSON Год выпуска — 2012 Номинальная мощность — 640 кВт (800,0 кВА) Напряжение — 380/220 В (3-х фазное) Номинальный коэффициент мощности — 0,80 Номинальная частота – 50 Гц Номинальн.

Дизель генератор, электростанция NE D150

Новый, не использовался. Все документы в наличии. Модуль GSM, дистанционное управление, немецкий двигатель DeutzРезервная мощность , кВА/кВт 215/172Номинальная мощность , кВА/кВт 195/156Модель двигателя ВF6M101.

Дизель-генератор АД-30-Т400-1Р

Дизель-генератор АД-30-Т400, мощность 30 кВт, напряжение 380 В, 50 Гц, представляет собой устройство, состоящее из дизеля типа ЯАЗ-204, генератора переменного трехфазного тока типа ГС-30, и щита управления, смо.

Генераторы электростанции дизельные, дизель генераторы аренда, продажа дизельны

Генераторы электростанции дизельные, дизель генераторы аренда, продажа дизельных электростанций 8 кВт, 10 кВт, 12 кВт, 16 кВт, 20 кВт, 30 кВт, 50 кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, дизель генератор.

АД-100-Т400-1РК (1-я степень автоматизации) в КУНГе

АД-100-Т400-1РК (1-я степень автоматизации) в КУНГе Основные параметры и комплект поставки: 1. Мощность — 100 кВт. 2. Напряжение — 380 В, 50Гц. 3. Двигатель — ЯМЗ 238М2. 4. Степень автоматизации — 1 5. в КУНГе .

Ктростанция (дизель-генератор) АД–30–Т400

электростанция (дизель-генератор) АД–30–Т400 Электростанция (дизель-генератор) стационарная с хранения открытая. 1-ая степень автоматизации, номинальная мощность — 30 кВт, частота 50 Гц, номинальное напряжение .

Дизель-генераторы до 100кВт

Дизель-генераторы до 100кВт Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный производитель и поставщик дизель-генераторов, дизель-генераторных установок и передвижных источников энергоснабжения мощностью .

Дизель-генераторы от 100 до 500кВт

Дизель-генераторы от 100 до 500кВт Кингисеппским машиностроительным заводом освоено производство дизель-генераторов мощностью: 200, 315 кВт на базе отечественных двигателей с приемкой Военного Представителя. Ди.

Дизель-генераторы мощностью 500кВт 630кВт

Дизель-генераторы мощностью 500кВт 630кВт АБКЭ – автоматизированная блочно-контейнерная электростанция на базе двигателя размерности 12ЧН18/20 предназначена для использования в качестве резервного или аварийног.

Модернизация электростанций типа: КАС-500, АС-630, АС-814. (Санкт-Петербург)

Предложение (продажа)

Предприятие «Дизельзипсервис» предлагает уникальное решение по восстановлению и модернизации электростанций резервного и аварийного назначения на базе дизельных двигателей мощностью 500кВт, 630кВт типа КАС-500, АС-630, АС-814.

В результате модернизации электростанций решаются следующие задачи:

· коэффициента полезного действия;

· уровня надежности, технологичности и ремонтоспособности;

· снижение эксплуатационных затрат.

«Дизельзипсервис» осуществляет полную модернизацию имеющегося энергетического оборудования, а именно, восстановление электростанции с проведением следующих работ:

-капитальный ремонт двигателя с продлением имеющегося ресурса;

-полная ревизия генератора, освидетельствование, при необходимости замена;

-изготовление блок-бокса, щитов автоматики согласно типовому проекту или по требованиям заказчика; (фотография: «процесс изготовления блок-бокса)

-возможность реализации системы пневмозапуска либо электростартерного пуска;

-установка дополнительных опций: дистанционный мониторинг параметров электростанции, подогрев масла, охлаждающей жидкости и т.д.;

Процесс изготовления щитового оборудования производства «Дизельзипсервис»

-установка системы пожаротушения: порошок или газ;

-проведение испытаний отдельно узлов и электростанции в целом на производстве «Дизельзипсервис»;

-проведение испытаний на объекте по программам заказчиков (по требованию).

«Дизельзипсервис» имеет положительный опыт проведения аналогичного типа работ и поставок на объекты ОАО «Газпром», а именно на Степновском ПХГ, Карашурском УПХГ, Газпром добыча Надым, Газпром Добыча Уренгой, Газпром Добыча Ямбург, Газпром Трансгаз Волгоград и др.

Цена: Не указана

Компания: Дизельзипсервис, ГК (Санкт-Петербург)
Контактное лицо: Менеджер
Телефон: (812) 333-18-14
Ссылка на сайт: http://spbdiesel.ru
Обратная связь Отправить сообщение

Объявление размещено: 01.12.2015, последнее обновление: 27.11.2016, просмотров всего: 670.

Источник

Неисправности дизель-генератора и их устранение

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

Недостаточный уровень горючего в топливном баке.

Используется топливо, не соответствующее сезону.

Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.

Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.

Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:

Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

Наличие посторонних предметов в камере сгорания.

Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.

Повреждения клапанов или распределительного вала.

Вышли из строя поршневые кольца.

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Причины увеличенного расхода масла

При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:

Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.

Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.

Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.

Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:

Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего

Загрязнен воздушный фильтр.

Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Похожие материалы

Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора

Правила эксплуатации дизель-генераторов

Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов

Принцип работы дизель-генератора

Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс?

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону 8 (812) 643-42-11

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов дизельных генераторов
Adblock
detector