Дизель генераторов 28 9дг
Дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с дизелем 16ЧН26/26 — современный четырехтактный, шестнадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Дизель-генератор 2А-9ДГ-02 предназначен для установки на пассажирский тепловоз ТЭП70У и магистральный грузовой тепловоз 2.
Дизель-генератор 2А-9ДГ-01 с дизелем 16ЧН26/26 — современный четырехтактный, шестнадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Дизель-генератор 2А-9ДГ-01 предназначен для установки на новый пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов п.
Дизель-генератор 18-9ДГ с дизелем 16ЧН26/26 — современный четырехтактный, шестнадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Дизель-генератор 18-9ДГ предназначен для установки на новый магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ переменно-постоянного то.
Дизель-генератор 21-26ДГ-01 с дизелем 12ЧН26/26 — современный четырехтактный, двенадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Дизель-генератор 21-26ДГ-01 предназначен для установки на магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25А переменно-переменного то.
Дизель-генератор 11-26ДГ, 12-26ДГ с дизелем 12ЧН26/26 — современный четырехтактный, двенадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Предназначен для установки на новый маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7 тяжелой и горочной работы, производства АО «Лю.
Дизель 7-6Д49 — современный четырехтактный, восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, обозначение по ГОСТ10150: 8ЧН26/26. Предназначен для установки на новый маневровый тепловоз ТГМ6, производства АО «Людиновский тепловозостроительный завод». Пр.
Дизель 16ЧН26/28 в составе дизель-генератора 16ЛДГ300-01 предназначен для магистральных тепловозов нового поколения с электрической передачей переменно-переменного тока.
Дизель 12ЧН26/28 в составе дизель-генератора 12ЛДГ300-01 предназначен для использования в качестве силовой установки на магистральных тепловозах нового поколения с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Дизель-генератор 12ЛДГ500 с дизелем нового поколения 12ЧН26,5/31 предназначен для грузовых и пассажирских магистральных тепловозов нового поколения.
Источник
ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ
Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ
На Коломенском заводе Трансмашхолдинга запущено производство дизель-генераторов для ледокола “Иван Папанин”
На “Коломенском заводе” (входит в “Трансмашхолдинг”) запущено производство дизель-генераторов для ледокола “Иван Папанин” (проект 23550). Судовая силовая установка ледокола будет представлена четырьмя основными дизель-генераторами 28-9ДГ, каждый мощностью по 3500 кВт, и двумя вспомогательными 3-22ДГМ, мощностью по 1000 кВт. 16-цилиндровый дизель-генератор 28-9ДГ спроектирован на базе серийного дизеля 10Д49, дизель-генератор 3-22ДГМ – на базе 8-цилиндрового дизеля 22Д49. Оба – размерности 26/26. Каждый из дизелей смонтирован на единой раме с генераторами, производства компании РУСЭЛПРОМ.
Такие дизель-генераторные установки (ДГУ) оснащены локальными системами управления производства завода “Фиолент”. Они оборудованы системой “горячего резерва” – подогрева масла для постоянной готовности дизель-генераторов к пуску и приему нагрузки.
Дизель-генераторы 28-9ДГ предназначены для выработки электроэнергии для питания гребных электродвигателей, которые работают на гребные винты и будут обеспечивать ход ледокола.
Дизель-генераторы 3-22ДГМ вырабатывают электроэнергию для освещения и питания механизмов ледокола, а также для обеспечения бытовых нужд экипажа. Корабль будет иметь водоизмещение около 7 тыс. т и длину корпуса 114 м. Скорость – 18 узлов (33,3 км/ч). Он сможет преодолевать лед толщиной до полутора метров. Дальность плавания – 6 тысяч морских миль (около 11 тыс. км). Корабль оборудуется буксирным устройством и двумя грузовыми электрогидравлическими кранами грузоподъемностью около 28 т каждый.
Справка:
Коломенский завод (КЗ) – крупнейшее предприятие России, специализирующееся в области железнодорожного и энергетического машиностроения, производство продукции основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок. За последние 5 лет выпущено свыше 370 локомотивов различных типов; свыше 2000 дизелей различного назначения.
ПРОДУКЦИЯ
- магистральные пассажирские тепловозы для скоростей движения до 160 км/ч
- пассажирские электровозы постоянного тока для скоростей движения до 160 км/ч
- дизельные двигатели тепловозного,судового и стационарного назначения мощностью от 588 до 4412
- блочно-транспортабельные электростанции и автономные электроагрегаты;
- судовые дизель-дизельные агрегаты;
- газовые моторы;
- запасные части.
СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку Оку в Коломне.
С момента создания предприятие связано с железнодорожным транспортом. Первоначально завод специализировался на постройке мостов, для изготовления которых прежде использовались импортные металлоконструкции. С 1865 года на предприятии было освоено производство железнодорожных вагонов, платформ, цистерн (всего изготовлено 75 тысяч вагонов различных типов).
В 1869 году, Коломенский завод одним из первых в России приступил к выпуску паровозов, освоил их массовое производство (магистральных, промышленных, узкоколейных) и создавал паровозы собственной конструкции. Одновременно с паровозостроением на заводе развивалось судостроение: с 1878 г. строились речные колесные пароходы, буксирные и пассажирские, морские паровые шхуны. Всего было построено 128 пароходов.
В 1902 году Коломенский завод приобрел у “Русского общества моторов Дизеля” лицензию на производство дизельных двигателей, а через некоторое время стал крупнейшим в России разработчиком и производителем дизелей различного назначения (транспорт, промышленность, энергетика, военно-промышленный комплекс и т.д.). В 1907 году в Коломне был построен первый в мире речной теплоход, в 1908 году – четырехтактный судовой дизель и первый в мире морской двухвинтовой теплоход-танкер для перевозки нефти. Всего заводом построено 85 теплоходов.
В дореволюционный период предприятие имело статус «императорского завода»: на Всероссийских выставках в С.-Петербурге 1870 года, в Москве 1882 года, в Нижнем Новгороде в 1896 году продукция завода была отмечена Государственными гербами – высшей государственной наградой. На Всемирной выставке в Париже в 1900 году, на международных выставках в Милане 1906 года, в Бордо 1907 года, в Турине 1911 года предприятие завоевало Grand-prix, на международной выставке в Буэнос-Айросе 1910 года – диплом DE GRAN PREMIO.
На заводе были созданы паровозы серий Су, ФД, ИС и др., серийно выпускавшиеся паровозостроительными предприятиями страны. С началом Великой Отечественной войны основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в сжатые сроки было налажено производство военной техники: танков, минометов «Катюша», самоходных установок. Оставшиеся в Коломне работники производили ремонт военной техники. Кроме того, в годы войны завод выполнял крупные заказы металлургических комбинатов: производил коксовыталкиватели, оборудование для доменных печей, чугуновозы, шахтные подъемные машины, конверторы. Для восстановительных работ на освобожденных территориях изготавливались дизель-молоты, запасные части для электростанций. В середине 1943 года на предприятии возобновились паровозостроение и дизелестроение. Завод осуществлял ремонт паровозов и дизелей, разрабатывались проекты новых конструкций локомотивов и двигателей.
В 1954 г. был создан самый мощный (более 4 тысяч л.с.) паровоз 1-4+4-2 для вождения тяжеловесных составов. Всего за 88 лет паровозостроения на Коломенском заводе было создано около 200 типов и построено 10420 паровозов различного назначения.
Наряду с основной продукцией – паровозами, вагонами пароходами, теплоходами и дизелями – в разное время завод выпускал трамваи, оборудование для металлургических предприятий, метрополитена, военную и сельскохозяйственную технику, локомобили.
В СССР Коломенский завод начал первым осваивать производство принципиально новых для России локомотивов – тепловозов и электровозов, стал первым отечественным предприятием, организовавшим серийный выпуск тепловозов (1933 г.), выпустил за свою историю более 2000 тепловозов. В 1932 году, совместно с заводом «Динамо», «Коломенский завод» выпустил первый советский грузовой электровоз.
В период 1960-1968 г.г. было создано новое семейство судовых дизелей для ВМФ (типа Д42 и Д43). В середине 60-х годов создан мощностной ряд среднеоборотных четырехтактных дизелей Д49 модульной конструкции для тепловозостроения, судостроения, электростанций, большегрузных самосвалов и т.д.. На Коломенском заводе изготовлено свыше 37 тысяч дизелей.
Коломенский завод награжден тремя орденами: Ленина (1939 год), Трудового Красного Знамени (1945 год), Октябрьской Революции (1971 год).
В 2003 году за большой вклад в развитие отечественного транспортного машиностроения коллективу Коломенский завод объявлена Благодарность Президента Российской Федерации.
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Источник
Дизель генераторов 28 9дг
АО «Коломенский завод» почти 115 лет является разработчиком, изготовителем и поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей различного назначения. Основной продукцией завода в последние годы стали 4-х тактные среднеоборотные двигатели с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа Д49 размерности ЧН26/26.
Двигатели ЧН26/26 выпускаются в V-образном исполнении (8, 12 и 16 цилиндров). В зависимости от частоты вращения коленчатого вала (750 . 1100 об/мин), числа цилиндров и форсировки по среднему эффективному давлению, двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.
За время изготовления выпущено более 18000 дизелей этой размерности, которые положительно зарекомендовали себя в качестве источников энергии для тепловозов, кораблей, стационарных и передвижных электростанций, как базового, так и резервного назначения. По экологическим показателям двигатели производства АО «Коломенский завод» соответствуют требованиям российских стандартов и директивам ЕС. На предприятии внедрена и действует сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ИСО 9001. Все двигатели проходят сертификацию Росстандарта и, при необходимости, Ростехнадзора.
Основным преимуществом двигателей производства Коломенского завода является их надежность и высокая ремонтопригодность, которая обусловлена модульным принципом конструкции дизелей, подвесными коленчатым валом и цилиндро-поршневым комплектом, что позволяет делать текущие и капитальные ремонты на месте установки ДГУ. Немаловажным преимуществом является топливная экономичность и меньшая по сравнению с импортными аналогами цена как ДГУ, так и запасных частей, применяемых отечественных масел и оказываемых сервисных услуг.
8ЧН26/26 и 8ГДЧН26/26 (V-ОБРАЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ)
Тип дизеля (модификация) | Назначение и область применения | Диапазон Ne кВт (л.с.) | Масса, кг | Габариты, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|
L | В | Н | ||||
8ЧН26/26 | Магистральные и маневровые тепловозы; Судовые установки; буровые установки; дизель-генераторы, в том числе в составе судовых установок | 588-2059 (860-2800) | 7900-10700 | 3370-3720 | 1665-1800 | 2290-2810 |
Газодизель 8ГДЧН26/26 | Электростанции блочно-транспортабельные стационарные | 800-1100 (1090-1500) | 10700 | 3500 | 1960 | 2910 |
12ЧН26/26 и 12ГДЧН26/26 (V-ОБРАЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ)
Тип дизеля (модификация) | Назначение и область применения | Диапазон Ne кВт (л.с.) | Масса, кг | Габариты, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|
L | В | Н | ||||
12ЧН26/26 | Магистральные и маневровые тепловозы; буровые установки | 1470-2650 (2000-3600) | 13600-14400 | 3920-4030 | 1665-2000 | 2745-3030 |
Газодизель 12ГДЧН26/26 | Электростанции блочно-транспортабельного исполнения; резервные ДГУ | 1100-1650 (1500-2244) | 17000-18000 | 4069-4254 | 1960-2410 | 3000-3120 |
16ЧН26/26 и 16ГДЧН26/26(V-ОБРАЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ)
Тип дизеля (модификация) | Назначение и область применения | Диапазон Ne кВт (л.с.) | Масса, кг | Габариты, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|
L | В | Н | ||||
16ЧН26/26 | Магистральные пассажирские и грузовые тепловозы; передвижные Электростанции; Судовые установки; для морских плавучих и стационарных буровых платформ; резервные ДГУ для АЭС | 1470-4412 (2000-6000) | 26000 | 4730-5280 | 2050-3450 | 3425-3492 |
Газодизель 16ГДЧН26/26 | для морских плавучих и стационарных буровых платформ | 2472-2597 (3360-3532) | 23000-25500 | 4720-4840 | 1920-2800 | 3065-3500 |
NAME] => 5-26ДГ [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 66:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 66:18 [PREVIEW_PICTURE] => 106 [
PREVIEW_PICTURE] => 106 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=66 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=66 [LANG_DIR] => /en/ [
CODE] => 5-26dg [EXTERNAL_ID] => 66 [
EXTERNAL_ID] => 66 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [1] => Array ( [ID] => 67 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 1А-9ДГ исп. 3 [
NAME] => 1А-9ДГ исп. 3 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 67:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 67:18 [PREVIEW_PICTURE] => 108 [
PREVIEW_PICTURE] => 108 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=67 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=67 [LANG_DIR] => /en/ [
CODE] => 1a-9dg [EXTERNAL_ID] => 67 [
EXTERNAL_ID] => 67 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [2] => Array ( [ID] => 68 [
NAME] => 4-36ДГ [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 68:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 68:18 [PREVIEW_PICTURE] => 110 [
PREVIEW_PICTURE] => 110 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=68 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=68 [LANG_DIR] => /en/ [
CODE] => 4-36dg [EXTERNAL_ID] => 68 [
EXTERNAL_ID] => 68 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [3] => Array ( [ID] => 69 [
NAME] => 3-36ДГ [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 69:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 69:18 [PREVIEW_PICTURE] => 112 [
PREVIEW_PICTURE] => 112 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=69 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=69 [LANG_DIR] => /en/ [
CODE] => 3-36dg [EXTERNAL_ID] => 69 [
EXTERNAL_ID] => 69 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [4] => Array ( [ID] => 70 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 12Д49М [
NAME] => 12Д49М [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 70:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 70:18 [PREVIEW_PICTURE] => 114 [
PREVIEW_PICTURE] => 114 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=70 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=70 [LANG_DIR] => /en/ [
LANG_DIR] => /en/ [CODE] => 12d49m [
CODE] => 12d49m [EXTERNAL_ID] => 70 [
EXTERNAL_ID] => 70 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [5] => Array ( [ID] => 71 [
NAME] => 7-6Д49 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 71:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 71:18 [PREVIEW_PICTURE] => 116 [
PREVIEW_PICTURE] => 116 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=71 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=71 [LANG_DIR] => /en/ [
CODE] => 7-6d49 [EXTERNAL_ID] => 71 [
EXTERNAL_ID] => 71 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [6] => Array ( [ID] => 72 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 24-26ДГТ2 [
NAME] => 24-26ДГТ2 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для модернизации тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 11 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 72:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 72:18 [PREVIEW_PICTURE] => 118 [
PREVIEW_PICTURE] => 118 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=72 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=72 [LANG_DIR] => /en/ [
LANG_DIR] => /en/ [CODE] => 24-26dgt2 [
CODE] => 24-26dgt2 [EXTERNAL_ID] => 72 [
EXTERNAL_ID] => 72 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
ОАО «Коломенский завод» разработал модификации дизелей типа Д49 для модернизации тепловозов типа М62. 2ТЭ10, ЧМЭ3, 232, ТГМ6 и др., в том числе эксплуатирующихся за рубежом (Германия, Узбекистан, Белоруссия, Литва, Монголия и др.)
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => ДГУ3100 [
NAME] => ДГУ3100 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1044:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1044:18 [PREVIEW_PICTURE] => 227 [
PREVIEW_PICTURE] => 227 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1044 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1044 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1044 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [1] => Array ( [ID] => 1045 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => ДГУ3200 [
NAME] => ДГУ3200 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1045:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1045:18 [PREVIEW_PICTURE] => 315 [
PREVIEW_PICTURE] => 315 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1045 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1045 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1045 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [2] => Array ( [ID] => 1046 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => ДГУ4000 [
NAME] => ДГУ4000 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1046:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1046:18 [PREVIEW_PICTURE] => 317 [
PREVIEW_PICTURE] => 317 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1046 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1046 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1046 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [3] => Array ( [ID] => 1047 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => ДГУ6200 [
NAME] => ДГУ6200 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1047:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1047:18 [PREVIEW_PICTURE] => 436 [
PREVIEW_PICTURE] => 436 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1047 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1047 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1047 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
ДГУ на базе серийных дизелей ЧН26/26 и перспективного дизеля ЧН26,5/31 могут быть применены для энергоснабжения каналов безопасности АЭС в системах аварийного и надежного энергоснабжения, соответствуют требованиям МАГАТЭ.
В объем поставки включено оборудование систем, обеспечивающих работоспособность ДГУ в режимах «Дежурство», «Работа», «Опробование». Все виды испытаний ДГУ выполняются заводом в полном комплекте поставляемого оборудования с имитацией всех эксплуатационных режимов.
Экологические показатели двигателей соответствуют требованиям российских стандартов и директивам ЕС.
Предприятие имеет лицензии на право конструирования и изготовления и обслуживания оборудования для АЭС.
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => АД2000 [
NAME] => АД2000 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1048:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1048:18 [PREVIEW_PICTURE] => [
PREVIEW_PICTURE] => [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1048 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1048 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1048 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [1] => Array ( [ID] => 1049 [
NAME] => 7ГМГ [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1049:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1049:18 [PREVIEW_PICTURE] => 233 [
PREVIEW_PICTURE] => 233 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1049 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1049 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1049 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [2] => Array ( [ID] => 1050 [
NAME] => 8ГМГ [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1050:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1050:18 [PREVIEW_PICTURE] => 235 [
PREVIEW_PICTURE] => 235 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1050 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1050 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1050 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [3] => Array ( [ID] => 1051 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 7ГДГ, 7ГДГ-Н [
NAME] => 7ГДГ, 7ГДГ-Н [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1051:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1051:18 [PREVIEW_PICTURE] => 237 [
PREVIEW_PICTURE] => 237 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1051 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1051 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1051 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [4] => Array ( [ID] => 1052 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 8ГДГ, 8ДГ-Н [
NAME] => 8ГДГ, 8ДГ-Н [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для электростанций [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 12 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1052:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1052:18 [PREVIEW_PICTURE] => 239 [
PREVIEW_PICTURE] => 239 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1052 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1052 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1052 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
Для выработки тепловой и электрической энергии в электростанциях базового, резервного и аварийного назначения в труднодоступных регионах и в коммунальном хозяйстве ОАО «Коломенский завод» изготавливает и поставляет многотопливные двигатели и газовые моторы.
Серийно выпускаемые двигатели ОАО «Коломенский завод» типа Д49 размерностью ЧН26/26 позволяют обеспечить мощностной диапазон от 800 до 2500 кВт в дизельном и газодизельном исполнении, от 800 до 2000 кВт — в газовом исполнении.
Внедрение многотопливных двигателей и газовых моторов в энергетическую систему страны повысит надежность и устойчивость энергоснабжения, позволит снизить выбросы в атмосферу вредных и загрязняющих веществ, увеличить экономичность энергосбережения.
Преимущества:
- возможность использования для резервирования энергопитания;
- быстрота ввода в эксплуатацию;
- возможность использования местных видов топлива;
- снижение затрат за счет участия в пиковых нагрузках.
- АД2000
- 7ГМГ
- 8ГМГ
- 7ГДГ, 7ГДГ-Н
- 8ГДГ, 8ДГ-Н
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 7-6Д49 (8ЧН26/26) [
NAME] => 7-6Д49 (8ЧН26/26) [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1085:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1085:18 [PREVIEW_PICTURE] => 689 [
PREVIEW_PICTURE] => 689 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1085 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1085 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1085 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [1] => Array ( [ID] => 1086 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 11-26ДГ, 12-26ДГ [
NAME] => 11-26ДГ, 12-26ДГ [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1086:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1086:18 [PREVIEW_PICTURE] => 691 [
PREVIEW_PICTURE] => 691 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1086 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1086 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1086 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [2] => Array ( [ID] => 1087 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 21-26ДГ-01 [
NAME] => 21-26ДГ-01 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1087:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1087:18 [PREVIEW_PICTURE] => 693 [
PREVIEW_PICTURE] => 693 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1087 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1087 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1087 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [3] => Array ( [ID] => 1088 [
NAME] => 18-9ДГ [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1088:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1088:18 [PREVIEW_PICTURE] => 695 [
PREVIEW_PICTURE] => 695 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1088 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1088 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1088 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [4] => Array ( [ID] => 1089 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 2А-9ДГ-01 [
NAME] => 2А-9ДГ-01 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1089:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1089:18 [PREVIEW_PICTURE] => 697 [
PREVIEW_PICTURE] => 697 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1089 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1089 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1089 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
LID] => s2 ) [5] => Array ( [ID] => 1090 [
IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 2А-9ДГ-02 [
NAME] => 2А-9ДГ-02 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1090:18 [
PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1090:18 [PREVIEW_PICTURE] => 699 [
PREVIEW_PICTURE] => 699 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1090 [
DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1090 [LANG_DIR] => /en/ [
EXTERNAL_ID] => 1090 [IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
Дизели Д49, изготавливаемые ОАО «Коломенский завод», устанавливаются на новые тепловозы собственного производства, а также Брянского и Людиновского заводов.
Все двигатели, предназначенные для железнодорожного транспорта, имеют сертификаты соответствия, выданные органами сертификации Госстандарта России.
Дизели ряда Д49 постоянно совершенствуются с учетом результатов эксплуатации во всех областях применения. Общая принципиальная компоновка и размерность дизелей не изменилась, однако в конструкцию базовых узлов и технологию их изготовления постоянно вводятся существенные изменения, позволяющие обеспечить ресурсные, экономические показатели на уровне лучших образцов ведущих зарубежных дизелестроительных фирм.
Источник