Меню

Дизельный генератор ад 160с т400

АД-160С-Т400-2РНМ11

Постоянная мощность 160 кВт / 200 кВА
Резервная мощность 176 кВт / 220 кВА
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Количество фаз трехфазная
Первичный дизельный двигатель AZIMUT 6R870TDI20
Синхронный генератор AZIMUT Z274H
Контроллер HGM6120
Исполнение контейнерного исполнения
Степень автоматизации 2-я (АВР)
Габариты (Д х Ш х В) 5050 х 224 0х 2500 мм
Вес 4334 кг
Расход топлива при 100% нагрузке 52,4 л/час
Топливный бак 500 л
Автономность мин. 8 часов
Гарантия 2 года
Дизельный двигатель AZIMUT 6R870TDI20
Основные характеристики
Постоянная мощность 187 кВт
Резервная мощность 206 кВт
Частота вращения 1500 об/мин
Объем двигателя 9,73 л
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное, вертикальное
Сухой вес 850 кг
Диаметр поршня 126 мм
Ход поршня 130 мм
Коэффициент сжатия 17:1
Скорость поршня 6,5 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP 1,54 МПа
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения механическая
Точность регулировки частоты вращения +/- 5%
Топливная система
Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса 6-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке
100% 52,4 л/ч
75% 41,5 л/ч
50% 27,8 л/ч
Удельный расход топлива 231 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе 55 ºС
Максимальное давление в топливопроводе 1,8 бар
Система смазки
Система смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра полнопоточный патронный фильтр
Тип масла SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы 30 л
Удельный расход масла на угар 1,63 г/кВт*ч
Максимальная температура масла 105 ºС
Давление масла в системе 3,0 — 6,5 бар
Система охлаждения
Тип охлаждения жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения 39 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости 105 ºС
Водяной насос центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса 256 л/мин
Мощность вентилятора 7 кВт
Система электрооборудования
Напряжение в системе 24 B
Пусковое устройство стартер, 7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора 50 А
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В / 120 А*ч
Система подачи воздуха
Тип турбонаддув
Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку 6 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора 260 м³/мин
Расход воздуха на питание двигателя 16,3 м³/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя 1,44 м²
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора 1,44 м²
Система газовыхлопа
Температура выхлопных газов 650 ºС
Поток выхлопных газов 41,1 м³/ч
Тип глушителя промышленный — 9 dB
Максимальное противодавление выхлопных газов 6 кПа
Тепловые параметры
Общее тепловыделение ДГУ 316 кВт/ч
Система газовыхлопа 181 кВт/ч
Система охлаждения 109 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора 26 кВт/ч
Синхронный генератор AZIMUT Z274H
Основные характеристики
Постоянная мощность 200 кВА / 160 кВт
Резервная мощность 220 кВА / 176 кВт
Напряжение 230 / 400 В
Частота 50 Гц
Вес 635 кг
Род тока переменный, трехфазный
Номинальная сила тока 288 А
Количество полюсов 4
Коэффициент мощности COS Ф 0,8
КПД 93,3%
Тип синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения самовозбуждение
Регулировка напряжения автоматическая
Класс защиты IP 22
Класс изоляции H
Количество выводов 12
Обмотка 2 / 3
Диапазон регулировки напряжения +/- 5%
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме +/- 1%
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме +/- 0,5%
Форма волны NEMA = TIF первичного шестицилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 6R870TDI20, объемом 9,73 литра и номинальной мощностью 187 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
— синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z274H номинальной мощностью 160 кВт c автоматической регулировкой напряжения,
  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • дизель генератор установлен в контейнер «СЕВЕР»

Контейнерная электростанция ДЭС используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизельные генераторы на базе двигателя AZIMUT — экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС в контейнере «СЕВЕР»,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА

Контейнерные электростанции по второй степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -50 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Источник

Дизельный электроагрегат АД 160 (160 кВт) ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-5368

Дизельная электростанция 160 кВт, АД-160, АД-160С-Т400, АД-160С-Т400-1Р, АД-160С-Т400-2Р, завод-производитель и поставщик дизельных электростанций 160 кВт модели АД-160 Дизель-Систем, контейнеров для электростанций, систем автоматики, двигатель ЯМЗ Ярославский Моторный Завод Автодизель, напряжение 400 В, основная мощность 160 кВт / 200 кВА, резервная мощность 176 кВт / 220 кВА. Производство и поставка дизель-генераторов 160 кВт (АД-160), передвижных и контейнерных электростанций 160 кВт (АД-160), типы электростанций ДЭС 160 (ДГУ 160)

Технические характеристики АД 160

Параметр Значение Модель производителя АД-160С-Т400-Р Двигатель дизельный (ДВС) ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238Д-1, ЯМЗ-236БИ2, ЯМЗ-5368-23 Генератор синхронный (альтернатор) БГ-160М-4У2, LSA 46.2 M5 Leroy Somer Франция, MJB 250 LA4 Marelli Motori Италия, Pro 28S B/4 LINZ Италия Номинальная мощность 160 кВт / 200 кВА Резервная мощность 176 кВт / 220 кВА Тип охлаждения радиаторный Номинальное напряжение В 400 Номинальная частота Гц 50 Номинальный коэффициент мощности 0,8 Номинальный ток А 288 Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500 Заправочная ёмкость системы топливопитания (л) 300-1000 Заправочная ёмкость системы охлаждения (л) 53 Заправочная ёмкость системы смазки (л) 36 Расход топлива при 100 % нагрузки л/ч (210 г/кВт.ч) 36 Удельный расход масла (% от расхода топлива) 0,2 Минимальная температура запуска без подогрева (С) -10 Ресурс до капитального ремонта (м/ч) 35 000 Рекомендуемый тип масла ДВС М-10ДМ Техническое обслуживание: Периодичность ТО: Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) Один раз в сутки по окончании суточной работы Техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0) После первых 50 часов работы двигателя Первое техническое обслуживание (ТО-1) Через каждые 250 часов работы двигателя Второе техническое обслуживание (ТО-2) Через каждые 500 часов работы двигателя Сезонное техническое обслуживание (СО) Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю Системы автоматического управления ДГУ (ДЭС): Шкафы управления: 1-й степени автоматизации: Ручной запуск — управления на базе контроллера ComAp MRS 11/16 АД 160.1, ЩАУ-160.1 2-й степени автоматизации: Автозапуск АВР — управления на базе контроллера ComAp AMF 20/25 АД 160.2, ЩАУ-160.2, АВР 3-й степени автоматизации: Системой параллельной работы и автоматической дозаправки топливом АД 160.3, ЩАУ-160.3 С дистанционным запуском по сухому контакту Система Старт/Стоп Система дистанционного мониторинга и управления электроагрегатом (витая пара) RS-485, RS-232 Щит ВРУ (по схеме заказчика) Вводно-распределительное устройство Габаритные размеры (мм): Длина х Ширина х Высота Габариты открытой (ДхШхВ) мм 2650 х 1320 х 1565 Вес открытой, кг 2650 Габариты в капоте (ДхШхВ) мм 2970 х 1350 х 1910 Вес в капоте, кг 2950 Габариты в контейнере (ДхШхВ) мм 4000 х 2380 х 2500 Вес в контейнере, кг 4800 Доставка по России и стран ЕАЭС Экспорт товара на условиях INCOTERMS 2010

Скачать документацию на АД 160

Цена АД 160 различных вариантов исполнения

Модель Исполнение Цена с
НДС 20%
на раме ручной запуск 1 300 000
на раме автозапуск (АВР) 1 350 000
капот ручной запуск 1 425 000
кожух автозапуск (АВР) 1 600 000
контейнер ручной запуск 1 800 000
контейнер автозапуск (АВР) 1 950 000
капот шасси ручной запуск по запросу
кожух шасси автозапуск (АВР) по запросу
контейнер шасси ручной запуск по запросу
контейнер шасси автозапуск (АВР) по запросу

АД-160С-Т400 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану

Запрос ТКП технико-коммерческого предложения на поставку электроагрегата АД-160 ЯМЗ-238ДИ российского производства

Условия поставки и порядок расчетов:

  • предоплата 30% от общей суммы товара, для принятия заказа в производство
  • окончательный расчет — доплата 70% производится по факту готовности дизель-генераторной установки 160 кВт к отгрузке
  • срок отгрузки дизель-генераторной установки 160 кВт от 3-х до 20-ти дней в зависимости от исполнения агрегата
  • гарантийный срок эксплуатации дизель-генераторной установки 160 кВт составляет 18 месяцев с момента продажи или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 3000 моточасов в зависимости от того, что наступит ранее.

Купить АДРя160С-Т400-1РГХНЭ (2РГТНЭ) дизельный генератор 160 кВт (200 кВА) по выгодной цене у компании Дизель-Систем вы можете используя наши преимущества:

Техническое обслуживание ТО (ЕО, ТО-0, ТО-1, ТО-2, СО):

Электроагрегат дизельный АД160С-Т400-Р комплектации -12, -14, -35:

  • АД160С-Т400-Р двигатель ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-5368-23, «Автодизель» (ЯМЗ)
  • АД-160.0010002-12 генератор БГ-160М-4У2 М2503 «Баранчинский электромеханический завод», РФ
  • АД-160.0010002-14 генератор MJB 250 LA4 “Marelli Motori”, Италия
  • АД-160.0010002-35 генератор Pro 28S B/4 (LINZ) Италия

Комплектация и описание дизель-генератора 160 кВт

1. Состав электроагрегата АД-160С-Т400
1.2. Дизельный двигатель ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-236БИ2, ЯМЗ-238Д-1, ЯМЗ-5368-23, оборудован:
1.2.1. зарядным генератором и стартером;
1.2.2. электромагнитным клапаном аварийной остановки двигателя;
1.2.3. электрическим подогревателем ПОЖ 220В;
1.2.4. предпусковым подогревателем ПЖД-30;
1.2.2. электронным регулятором оборотов;
1.3. Генератор силовой синхронный:
1.3.1. «Marelli Motori» Италия, «Linz Electric» Италия, Stamford «Cummins Inc» Англия;
1.4. Система охлаждения:
1.4.1. водомасляный радиатор;
1.5. Тосол в системе охлаждения двигателя;
1.6. Дизельное масло в системе смазки двигателя;
1.7. Комплект АКБ 6СТ-190 и соединительный кабель;
1.8. Глушитель промышленный;
1.9. ЗИП для проведения работ по ТО:
1.9.1. фильтр масляный;
1.9.2. элемент фильтрующий грубой очистки топлива;
1.9.3. элемент фильтрующий тонкой очистки топлива;
1.9.4. комплект ремней привода генератора;
1.9.5. прокладка головки блока цилиндров;
1.9.6. набор инструментов;

2. Системы автоматики АД-160С-Т400
2.1. Пульт – щит управления дизель-генератора АД-160С-Т400-1Р 1-й степени автоматизации с ручным запуском — цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» Чехия (или аналог):
2.1.1. первая степень автоматизации — запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа;
2.1.2. подключение и отключение нагрузки оператором;
2.1.3. измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции;
2.1.4. измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока;
2.1.5. включение аварийной сигнализации и останов (защита) электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки, контроль обрыва ремня зарядного генератора.
2.2. Пульт – щит управления дизель-генератора АД-160С-Т400-2Р 2-й степени автоматизации со встроенным блоком АВР (система автоматического запуска при пропадании напряжения) – цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера «HT-GC-315» Швейцария, InteliLite NT AMF 20/25 «ComAp» Чехия (или аналог). Устройство автоматического ввода резерва АВР предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
2.2.1. автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. ДЭС оснащен статическим зарядным устройством АКБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим.
2.2.2. пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков:
2.2.2.1. линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления, контроль обрыва ремня зарядного генератора.

3. Параллельная работа – синхронизация АД-160С-Т400
3.1. Параллельная работа синхронных генераторов АД-160 между собой и синхронизация с централизованной сетью, на базе контроллера «HT-GC-600» Швейцария, InteliLite NT «ComAp» Чехия (или аналог):
3.1.1. под параллельной работой АД-160 понимается выработка электроэнергии двумя или более агрегатами на общую нагрузку и синхронизация с централизованной сетью. Условие для параллельной работы – это равенство частоты, напряжения, порядка чередования фаз и углов фазового сдвига на каждом ДГУ. Общая нагрузка при параллельной работе – синхронизации генераторных установок будет распределяться пропорционально их номинальным мощностям только в том случае, если их внешние характеристики, построенные с учетом изменения скорости вращения первичных двигателей ДВС в зависимости от относительного значения тока будут одинаковы.
3.1.2. параллельная работа АД-160 с сетью обеспечивает увеличение общей мощности электростанции, повышает надежность энергоснабжения потребителей и позволяет лучше организовать обслуживание агрегатов. Электрические станции, в свою очередь, объединяют для параллельной работы в мощные энергосистемы, позволяющие наилучшим образом решать задачу производства и распределения электрической энергии. Таким образом, для синхронной машины, установленной на электрической станции или на каком-либо объекте, подключенном к энергосистеме, типичным является режим работы на сеть большой мощности, по сравнению с которой собственная мощность генератора является очень малой. В этом случае с большой степенью точности можно принять, что генератор работает параллельно с сетью бесконечно большой мощности т. е. напряжение сети Uc и ее частота fc являются постоянными, не зависящими от нагрузки данного генератора.
3.1.3. включение дизель-генератора 160 кВт на параллельную работу с сетью: в рассматриваемом режиме необходимо обеспечить возможно меньший бросок тока в момент присоединения генератора к сети. В противном случае возможны срабатывание защиты, поломка генератора или первичного двигателя.

4. Капот всепогодный АД-160С-Т400-1РП
4.1. Погодозащитный капот (металлический всепогодный кожух):
4.1.1. металлический защитный кожух (капот), оборудованный неподвижными защитными жалюзи на проемах приточной и вытяжной вентиляции;
4.1.2. конструкция металлического кожуха и расположение дверей обеспечивают удобный доступ ко всем основным узлам дизельного генератора для их осмотра и сервисного технического обслуживания. Дверцы легко снимаются;
4.1.3. система газовыхлопа — газовыхлопной трубопровод дизеля с промышленным глушителем (уровень демпфирования шума 12 -15 дБА) с сильфоном и искрогасителем;
4.1.4. габариты АД-160 в капоте (ДхШхВ) 3000 х 1400 х 1900 мм;
4.1.5. общий вес 2800 кг;

5. Кожух шумозащитный АД-160С-Т400-2РП
5.1. Кожух шумоизоляционный:
5.1.1. усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши;
5.1.2. транспортные рымы, расположенные на крыше, для перегрузки и транспортировки оборудования за верхнюю часть кожуха;
5.1.3. удобная конфигурация дверей, обеспечивающая доступ к основным узлам оборудования и облегчающая его ремонт и сервисное обслуживание;
5.1.4. увеличенная толщина металлических стенок и дверей для снижения шума;
5.1.5. акустический термостойкий материал в качестве шумоизолирующего материала внутреннего пространства кожуха;
5.1.6. глушитель, расположенный внутри кожуха;
5.1.7. теплоизолированный газовыхлопной трубопровод дизеля;
5.1.8. воздушные каналы для дополнительного снижения шума;
5.1.9. цвет RAL 5005 синий или согласно требованиям заказчика;
5.1.10. габариты АД-160 в кожухе (ДхШхВ) 4000 х 1400 х 2000 мм;
5.1.11. общий вес 3000 кг;

6. Конструкция и описание утепленного контейнера АД-160С-Т400-1РН(2РН)

6.1. Утепленный блок-контейнер типа «Север»:
6.1.1. силовой металлический каркас(швеллер 120 мм, уголок 100х100 мм), стены выложены из утеплителей сэндвич-панелей толщиной до 100 мм, или металлический профлист 1,5 мм, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита, потолок утеплен и обшит оцинкованным листом, пол утеплен и покрыт рифлёным листом толщиной 4 мм;
6.1.2. утепленный блок-контейнер северного исполнения предназначен специально для работы в экстремальных климатических условиях, так как конструкция и применяемый утеплитель обеспечивает эффективную эксплуатацию в диапазоне температур от -50°С до +50°С;
6.1.3. влажность: до 98% при + 25°С;
6.1.4. наклон относительно горизонтальной плоскости: до 10 градусов;
6.1.5. запылённость воздуха: до 0,01 г/м3; (до 0,5 г/м3; не более 3 часов);
6.1.6. звуковое давление не более 70 dBA;
6.1.7. степень огнестойкости: II, III, С1 согласно СНиП 2.01-85, СНиП 21.01-97;
6.1.8. пожарная категория: В2 (по НПБ 105-03);
6.1.9. снеговой район: IV, V (СНиП 2.01.07-85);
6.1.10. ветровой район: IV, V;
6.1.11. сейсмостойкость: до 9 баллов;
6.1.12. срок службы: не менее 20 лет;
6.1.13. основа блок-контейнера — силовой металлический каркас, обеспечивающий достаточную жесткость для транспортировки;
6.1.14. в верхней части боковых стоек и на основании расположены специальные рымы, позволяющие перемещать блок-контейнер;
6.1.15. стены и крыша контейнера изготовлены из сэндвич-панелей толщиной до 100 мм, или металлический профлист, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита. Внутренний и наружный лист сэндвич-панелей выполнен из оцинкованной стали с порошковой окраской, а в качестве наполнителя используется прессованная базальтовая вата. Монолитная конструкция панелей, изготовленных в заводских условиях, обеспечивает прочность стен и крыши контейнера;
6.1.16. основанием контейнера служит сварная рама с днищем из металлического листа, способная выдерживать оборудование весом в несколько тонн;
6.1.17. все остальные элементы блок-контейнера (окна, двери, система обогрева, вентиляция и т.д.) выполняются в зависимости от цели его использования. Все системы, которыми оборудован блок-контейнер, спроектированы для обеспечения его правильной и безопасной эксплуатации;
6.1.18. температура внутри контейнера должна быть оптимальной для нормальной работы оборудования. В нем предусмотрена система вентиляции и вывода отработавших газов, а также система внутреннего обогрева;
6.1.19. внутреннее пространство контейнера оборудовано системой освещения, которая питается от аккумуляторных батарей или от внешней сети, если она есть на объекте;
6.1.20. блок-контейнер обязательно оборудуется пожарно-охранной сигнализацией, которая срабатывает при превышении допустимой температуры и при проникновении в контейнер посторонних лиц.
6.1.21. входная дверь;
6.1.22. люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей;
6.1.23. цвет RAL 5005 синий или согласно требованиям заказчика;
6.1.24. габариты АД-160 в блок-контейнере (ДхШхВ) 4000 х 2350 х 2500 мм;
6.1.25. общий вес не более 5500 кг;

6.2. Оснащение контейнера АД-160С-Т400-1РН(2РН)
6.2.1. Блок-контейнер типа «Север» оснащён следующими системами:
6.2.2. клапаны рабочей вентиляции для оттока и притока воздуха выполнены из алюминиевого профиля и имеют электропривод для автоматического срабатывания. Автоматическая система приточно-вытяжной вентиляции. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Технологическая система вентиляции обеспечивает вентиляцию, а также необходимый температурный режим при работе дизель-генератора. Состоит из впускного и выпускного алюминиевого клапана с организованной герметизацией, электроприводов и наружных жалюзи обеспечивающих защиту клапана от механических повреждений.
6.2.3. Алгоритм управления клапанами:
6.2.3.1. при неработающей ДГУ впускной и выпускной клапаны закрыты.
6.2.3.2. после запуска ДГУ (появлении напряжения на выходе) выпускной и впускной клапан открываются.
6.2.3.3. при подаче сигнала «пожар» от системы пожарной сигнализации впускной и выпускной клапаны автоматически закрываются.
6.2.4. АСПТ – автоматическая система пожаротушения с порошковым исполнительным элементом типа «Буран-2,5»;
6.2.5. ОПС – система охранно-пожарной сигнализации с возможностью автоматического и ручного пожаротушения с применением модуля автоматического порошкового пожаротушения. Штатно в контейнере электростанции устанавливается охранно-пожарная сигнализация (12В) на основе пожарных дымовых оптико-электронных извещателей и пожарных ручных электроконтактныхизвещателях, магнитоконтактных и оптико-электронных охранных извещателей, с звуковым оповещателем, с охранно-пожарным световым извещателем над входной дверью;
6.2.6. огнетушители ОУ-2 – 2 шт.
6.2.7. ЩСН – щит (система) собственных нужд. Штатно освещение контейнера электростанции выполнено двумя настенными светильниками – 24 В, и двумя настенными светильниками – 220 В (работающими от основной сети либо от генераторной установки). Выключатель освещения находится внутри контейнера ;
6.2.8. масляный радиатор 1,5 кВт (для поддержания температурного режима в контейнере) – 2 шт.
6.2.9. система газовыхлопа контейнера для электростанции имеет компенсатор линейного растяжения, теплоизолированный трубопровод, предусмотрен быстрый демонтаж глушителей шума.
6.2.10. комплект аккумуляторных батарей АКБ 6СТ-190 (2 шт.). Предназначены для питания стартера первичного двигателя, системы пожарно-охранной сигнализации, а также системы рабочего и резервного освещения.

7. Документация АД-160С-Т400
7.1. Комплект эксплуатационной документации:
7.1.1. паспорт двигателя;
7.1.2. паспорт синхронного генератора;
7.1.3. паспорт электроагрегата;
7.1.4. паспорт пульта управления;
7.1.5. руководство по эксплуатации электроагрегата;
7.1.6. руководство по эксплуатации двигателя;
7.1.7. руководство по эксплуатации синхронного генератора;
7.1.8. руководство по эксплуатации пульта управления;
7.1.9. сертификат на электроагрегат;
7.1.10. сертификат на контейнер;

Предлагаемое к поставке оборудование новое отечественное, не бывшее в эксплуатации, невосстановленное, не снятое с производства. Оборудование соответствует стандартам качества, упаковки и маркировки. Качество товара подтверждается паспортом предприятия-изготовителя, всероссийскими сертификатами соответствия. Оборудование испытывается под нагрузкой, если необходимо, составляются соответствующие акты.

Дизельная электростанция АД 160 для электроснабжения разных объектов, резервное или постоянное питание

Дизельная электростанция 160 кВт (200 кВА) АД-160 ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-5368-23

  • Дизельная электростанция АД 160 (ДГУ-160) ДЭС-160 необходимый агрегат для обеспечения постоянного или резервного электропитания в сети. Устройство подходит для разных объектов. Оно может эксплуатироваться в жилых поселках, больницах и школах, применяться в сельском хозяйстве и фермерстве, обеспечивать бесперебойное питание складских и торговых помещений, использоваться на промышленных, производственных, строительных участках, при буровых и геологоразведочных работах и т. д.
  • Универсальный дизельный агрегат АД 160 номинальной мощностью 160 кВт вырабатывает трехфазный ток напряжением 400 В и частотой 50 Гц. Конструктивно он объединяет в себе синхронный генератор и двигатель на дизельном топливе.

Дизельные электростанции АД 160 ЯМЗ имеют много преимуществ:

  • не требовательны к качеству дизтоплива в летнее и зимнее время;
  • доступные цены;
  • возможность изменения/дополнения комплектации;
  • управление без специального обучения.
  • При своей доступной цене и простоте конструкции электростанция АД 160 дает стабильный качественный электрический ток благодаря регулятору оборотов двигателя и полностью удовлетворяет запросы потребителей в электроэнергии. Агрегат стабильно работает в условиях динамических нагрузок.
  • У нас можно купить дизельную электростанцию АД 160 с полным пакетом услуг от пуско-наладочных работ до сервисного обслуживания и ремонта. Оборудование может комплектоваться вспомогательными модулями, например, кожухом или контейнером, шасси или прицепом.
  • Базово на электростанции АД 160 устанавливается один из моторов: ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238Д1, ЯМЗ-236БИ2, ЯМЗ-5368-23.
  • Для длительной работы в автономном режиме интегрирован в конструкции электростанции заправочный бак на 300 литров, который после 7-8 часов работы необходимо дозаправлять. Если ДГУ-160 применяется в качестве основного источника тока, можно заказать опцию установки дополнительного бака с автоматизированной подкачкой. Также имеются емкости системы охлаждения мотора и генератора, смазочная емкость, требующие контроля со стороны оператора. Охлаждение выполняется автоматически.
  • Установленная фильтрация воздуха на впускной системе обеспечивает долговечность работы механизмов за счет минимальной засоренности узлов. Для защиты рабочей функции топливной системы установлена двойная степень очистки (грубая и тонкая).
  • Запуск электростанции может проводиться без предварительного подогрева. Исключение составляет температурный режим зимой при отметке -10 о С и ниже. В этих случаях облегчить задачу запуска сможет наличие капота, кожуха или использование предпускового подогревателя (рекомендуется при температурах ниже -20 с С).

На выбор заказчика предоставляется два варианта щита управления АД 160:

  • 1-я степень автоматизации – приборы стрелочные, запуск и остановка производится вручную оператором. Для управления требуется постоянное присутствие оператора, поэтому нужны дополнительные затраты на заработную плату сотрудникам.
  • 2-я степень автоматизации – автозапуск и остановка, возможность аварийной остановки вручную (красная кнопка), управление дистанционно. Функция включения срабатывает самостоятельно при пропадании основного электричества на объекте и выключается так же автоматически.
  • При создании правильных условий эксплуатации и своевременном обслуживании дизельная электростанция АД 160 служит до 10 тысяч моточасов, после чего рекомендуется выполнять капитальный ремонт, который также можно заказать в компании «Дизель-Систем».

Применение дизель генератора 160 кВт АД 160:

  • Дизельные электроагрегаты 160 кВт (200 кВА) АД-160 ЯМЗ-238ДИ предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
  • В качестве основных источников электроснабжения применяются для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки и т.п.).
  • В качестве резервных источников электроснабжения могут применяться на объектах, требующих повышенной надежности энергообеспечения (учреждения здравоохранения, школы, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п.).

Пуск и остановка электростанций АД 160:

  • Пуск и остановка ДЭС 160 кВт типа АД-160 могут быть ручными — с местного щитка управления дизелем, дистанционными — с пульта дистанционного управления или автоматическим — без вмешательств обслуживающего персонала по сигналу автоматики при изменении контрольных параметров в сети или на другом агрегате.
  • Ручной пуск и остановка производятся в соответствии с заводской инструкцией. После запуска и прогрева дизеля на холостом ходу его частоту вращения постепенно доводят до максимальной. Затем возбуждают генератор и по частотомеру устанавливают частоту тока 50 Гц с помощью изменения частот вращения дизеля. Вращением ручки сопротивления установки напряжения по вольтметру устанавливают на минимальное напряжение генератора, после этого включают генераторный автомат и нагрузку к генератору. После пуска проверяют нормальную работу систем охлаждения воды и масла.
  • Для остановки ДЭС следует отключить автоматический выключатель генератора (снять нагрузку), снизить напряжение на генераторе и уменьшить частоту вращения дизеля. Дизель работает на холостом ходу с последующим медленным снижением частоты вращения до его полной остановки.
  • Дистанционный автоматический пуск и остановка производятся с пульта дистанционного управления или шкафа управления с помощью кнопок управления. Все операции по пуску и остановке электроагрегата осуществляются в заданной технологической последовательности.
  • В случае удачного пуска загорается сигнальная лампочка «Нормальная работа». Если возникает аварийный режим, то срабатывает аварийная сигнализация или защита и происходит автоматическая остановка ДЭС.
  • Автоматический пуск и остановка осуществляются в определенной технологической последовательности без вмешательства персонала схемой автоматики.
  • Сигналом для автоматического пуска является изменение контрольных параметров резервируемого электроагрегата: недопустимое снижение или повышение напряжения, перегрузка электроагрегата, недопустимое снижение напряжения промышленной сети.
  • Сигналом для автоматической остановки является снижение общей нагрузки двух параллельно работающих электроагрегатов (основного и резервного) до 80% номинальной мощности или восстановление напряжения в контролируемой промышленной сети.
  • Автоматическая остановка электроагрегата происходит при возникновении аварийных режимов и срабатывании датчиков аварийной сигнализации и защиты. Включение генераторов ДЭС на параллельную работу производится в соответствии с рекомендациями.

Дизель генератор 160 кВт АД 160 соответствует ГОСТ-13822.

Источник

Читайте также:  Каскадный генератор постоянного тока
Adblock
detector