Меню

Дизельный генератор кипор не заводится

Не заводится дизельный генератор: в чем причина?

Прежде чем обращаться в сервисный центр, прочитайте эту статью. В ней мы собрали самые распространенные причины, из-за которых не запускается дизельный генератор. Большую часть этих «неполадок» вы легко устраните сами.

1. Проверьте топливо в баке. Возможно, его недостаточно и требуется дозаправка.

ВНИМАНИЕ! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.

2. Открыт ли топливный кран? Если нет, его надо открыть.

3. Мог разрядиться аккумулятор. Если так, его нужно или зарядить или заменить на новый.

4. Нет контакта на клеммах аккумулятора. Проверьте плотность соединения клемм. При необходимости снимите клеммы, очистите, установите на место, повторите пуск.

5. Генератор расположен под уклоном. Установите генератор в горизонтальное положение.

6. Срабатывает автоматическая система контроля давления масла. Проверьте уровень масла и чистоту масляного фильтра, долейте при необходимости.

7. В систему подачи топлива мог попасть воздух. Если так, его нужно удалить из системы. Для этого:

  • залейте полный топливный бак;
  • откройте топливный кран;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
  • откройте декомпрессор двигателя и удерживайте его;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливного насоса;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливной форсунки;
  • повторите попытку пуска.

8. Неисправен стартер. В этом случае надо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве. Если у вас не заводится генератор с автозапуском, то дело может быть еще и в неправильном подключении блока автоматического ввода резерва. Чтобы в этом убедиться, отключите автоматику и заведите генератор в ручном режиме, если он завелся – значит, проблема не в генераторе, а в подключении. Вызовите электрика, чтобы он устранил неполадки. Если у вас не получилось запустить генератор самостоятельно, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Источник

Частые неисправности дизельных генераторов

Как можно заметить, что дизельный генератор неисправен

Случается, что дизельный генератор, который еще вчера исправно работал, вдруг перестает запускаться, не заводится или глохнет сразу после запуска.

Разберем, что может произойти с дизельным генератором и какие неисправности ему угрожают.

Если обнаружились неисправности в работе дизельного генератора, необходимо проверить, нет ли внешних повреждений.

Любые трещины, вмятины, выбоины могут быть причиной неисправности дизельного генератора. Также генератор может плохо работать из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства.

Основные жалобы при неисправностях дизельных генераторов:

  • дизельный генератор перестал запускаться или заводится с трудом;
  • дизельный генератор не заводится;
  • генератор не выдает нужное напряжение;
  • генератор глохнет;
  • при работе дизельного генератора расходуется больше масла, чем раньше;
  • мигает лампочка уровня масла;
  • расходуется больше топлива;
  • двигатель генератора сильно стучит;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • генератор сильно перегревается во время работы;
  • генератор вибрирует.

Рассмотрим причины распространенных неисправностей дизельных генераторов.

Дизельный генератор не запускается

Известно несколько причин, по которым не запускается дизельный генератор:

  • сломался топливный насос – об этом можно догадаться по неравномерной или сниженной подаче топлива;
  • неисправно устройство холодного пуска; это случается при использовании генератора на сильном холоде, или если топливо выбрано без учета низкой температуры окружающей среды;
  • дизельный генератор работал на некачественном или разбавленном топливе – экономия на топливе приводит к неисправностям в работе генератора;
  • сломался стартер генератора из-за некачественного масла или слабого аккумулятора;
  • поломался электромагнитный клапан.
Читайте также:  Жиг генератор что это

Дизельный генератор не выдает нужного напряжения

Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:

  • отошли контакты;
  • есть проблемы в щетках;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • произошел износ обмотки;
  • неправильно выставлен зазор клапанов.

Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!

Дизельный генератор глохнет вскоре после запуска или во время работы

Почему глохнет дизельный генератор:

  • слишком мало топлива;
  • в топливо попали пузырьки воздуха;
  • загрязнился воздушный фильтр;
  • сломались форсунки;
  • обороты холостого хода установлены неправильно;
  • наличие дополнительного сопротивления в системах подачи топлива, слива лишнего топлива, впускной и выпускной системах.

С некоторыми из этих неисправностей можно справиться самостоятельно, а с другими лучше обратиться в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций.

Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно

При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.


Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:

  • внешняя утечка;
  • слишком высокий уровень масла;
  • утечка масла в топливную систему, систему охлаждения или топливный насос;
  • забитость воздушного фильтра;
  • отложения на стенках цилиндра;
  • износ поршневых колес.

Дизельный двигатель генератора сильно стучит во время работы

Причины стука двигателя дизельного генератора:

  • поломка форсунок, поршневых колец;
  • износ и неисправности цилиндро-поршневой группы, подшипника коленчатого вала или распределительного вала;
  • неполадки в механизме распределения;
  • пузырьки воздуха в топливной системе;
  • неподходящее топливо;
  • ослабление или поломка клапанных пружин.

Цвет выхлопных газов дизельного генератора стал отличаться от обычного

Ненормальный черный или белый с голубым оттенком цвет выхлопных газов говорит об одной из неполадок в работе дизельного генератора:

  • о поломке форсунок, топливного насоса, свечи накаливания, цилиндро-поршневой группы;
  • о дополнительном сопротивлении в системе впуска;
  • о плохой регулировке зазора клапанов или механизма газораспределения;
  • о недостаточной компрессии турбонаддува;
  • об использовании неподходящего для данного вида дизельного генератора масла.

При наличии этих и других неисправностей и неполадок в работе дизельного генератора обращайтесь в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Правильное использование дизельного генератора и своевременный ремонт продлевают срок его службы.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и электростанций различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых и дизельных генераторов любой сложности в самые короткие сроки.

На все выполненные работы дается гарантия.

Если не работает, не заводится дизельный генератор, вам помогут наши специалисты.
В связи с большим разнообразием как самих дизельных генераторов, так и неисправностей, происходящих с ними, наши специалисты не реже чем раз в год проходят обучение по повышению квалификации у производителей.
Наша компания обеспечит Вашему оборудованию своевременное и качественное сервисное обслуживание, а при необходимости наши мастера выполнят ремонт дизельных генераторов любой сложности на своей производственной базе или на территории Клиента.


Наличие огромного складского запаса качественных запчастей, высокопрофессиональные специалисты, мощная производственная база и фирменная гарантия обеспечат бесперебойную работу оборудования в течение длительного срока при соблюдении правил эксплуатации.

Наши знания и опыт по ремонту дизельных генераторов всегда к Вашим услугам!

Источник

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

Читайте также:  Рвет ремень генератора мерседес

Основные признаки поломки генератора

Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:

  • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
  • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
  • неподходящее место для размещения приспособления;
  • заводской брак.

В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:

  • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
  • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

Ключевые причины неисправности генератора

Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

Название поломки, внешние и другие признаки проявления Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности Способ решения проблемы
1. Дизельный двигатель не заводится Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
2. Замена неработающего прибора.
3. Замена сломанных датчиков.
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
2. Промывка и очистка системного радиатора.
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа. Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя 1. Поломка двигателя.
2. Проскальзывание муфты.
1. Заменить двигатель на исправный.
2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей 1. Сгорание предохранителей.
2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
3. Неполадки с самими приборами.
1. Замена предохранителей, которые сгорели.
2. Проверка цепей и устранение неполадок.
3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

Некоторые особенности

Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:

  1. Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
  2. Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
  3. Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
  4. Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.

Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:

  • форсунка;
  • клапанная пружина;
  • поршневое кольцо;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • подшипник в коленчатом валу;
  • распределительный вал.

Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:

  • сбои в работе карбюратора;
  • поломка системы поршней;
  • выход из строя шланга, через который подается топливо;
  • признаки износа щеток генератора;
  • неправильная работа регулятора оборота.

Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:

  1. Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
  2. Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
  3. Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.

Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.

Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

Источник

Adblock
detector