Меню

Дизельный генератор с 2 й степенью автоматизации

Степени автоматизации электростанций и генераторных установок.

Сертификаты

СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЭС (рекомендации по выбору ДГУ )

Быстрый подбор по мощности ДЭС (ДГУ купить) 1-2-3 степени автоматизации:

«ДИЗЕЛИ и ДВИГАТЕЛИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ»

(классификация по объему автоматизации) по ГОСТ 14288-80

Двигатели в зависимости от объема автоматизированных и автоматически выполняемых операций и времени необслуживаемой работы должны классифицироваться по степеням автоматизации.

Первая степень — должен выполняться следующий минимум операций:

  • автоматическое регулирование частоты вращения вала двигателя ;
  • автоматическое регулирование температуры в системах охлаждения и (или) смазки;
  • автоматическое регулирование напряжения;
  • местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением);
  • автоматический подзаряд аккумуляторных батарей, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске);
  • автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
  • индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте;
  • время необслуживаемой работы 4 (8, 12) ч. (дальнейшее увеличение допускается устанавливать с интервалом 4 ч.).

Вторая степень — дополнительно к 1-й степени должны выполняться:

  • дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями;
  • дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управлениечастотой вращения (нагружением);
  • автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
  • автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе установок между собой или с внешней сетью;
  • автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
  • автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой;
  • автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
  • исполнительная сигнализация;
  • время необслуживаемой работы 24 (36, 50) ч. (дальнейшее увеличение допускается устанавливать с интервалом 25 ч.).

Третья степень — дополнительно ко 2-й степени должны выполняться:

  • автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости;
  • автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя;
  • время необслуживаемой работы 150 (250) ч. (дальнейшее увеличение допускается устанавливать с интервалом 25 ч.).

Четвертая степень — дополнительно к 3-й степени должны выполняться:

  • централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин;
  • централизованный автоматический контроль;
  • автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей;
  • время необслуживаемой работы 250 (375) ч. (допускается устанавливать значение времени необслуживаемой работы 2-й и 3-й степеней).

Комплектация

Обязательных дополнительных устройств не требуется

Минимальная комплектация указана ниже

С автозапуском или для параллельной работы ( PW 1.0; PW 2.0; 6000 серии)

С возможностью удаленного мониторинга ( PW 2.0; 6000 серии)

Шкаф автоматического ввода резерва АВР (в случае использования в качестве резервного источника электроэнергии)

Серии ATI или TI (выбирается по номинальному току)

Поддержание генераторной установки в готовности к запуску

Подогреватель охлаждающей жидкости WH

Антиконденсатный подогреватель обмоток генератора АН1

Статическое подзарядное устройство РВС5

Подогреватель панели управления

Сигнализация о низком уровне антифриза WS 1

Сигнализация о высокой температуре масла LS 1

Пополнение расходных емкостей

Увеличенный топливный бак FB 1 или дополнительный бак и система автоматической подкачки топлива FK 1(2;4)

Расходный топливный бак необходимого объема либо подвоз топлива по мере расходования и система автоматической подкачки топлива FK 1(2;4)

Система автоматической подкачки масла PVR 12 с расходным масляным баком необходимого объема

Централизованный автоматический контроль

Дистанционный контроль и управление генераторной установкой из помещения оператора PW 2.0+ MCM 7(8;9); 6000 серия+6000РС2(3) или АСУТП

Электронное диагностическое оборудование TIPSS , EST и т.п.

Примечание: оборудование, не включенное в таблицу, включается по желанию заказчика. В зависимости от условий эксплуатации генераторной установки некоторые обязательные опции могут не включаться в комплект поставки.

Источник

Степени автоматизации ДГУ

Автоматизированные дизель-генераторные установки и степени их автоматизации.

Дизель-генераторная установка состоит из дизеля, приводимого им во вращение генератора и вспомогательного оборудования. Одна или несколько дизель-генераторных установок вместе с распределительным устройством и комплектом соответствующего оборудования представляет собой дизельную станцию.

Дизель-генераторная установка, снабженная устройствами и механизмами, которые обеспечивают автоматическое выполнение всех операций по пуску дизеля, контролю за его работой, обслуживанию и управлению, называется автоматизированной установкой. У таких установок заданный режим работы обеспечивается с требуемой точностью без вмешательства человека. Обслуживающий персонал в основном занимается предварительной настройкой системы автоматизации агрегата на заданный режим, периодическими осмотрами, подготовкой его к работе и производству ремонтных работ.

Автоматические устройства каждого дизельного генератора разрабатывают таким образом, чтобы можно было использовать систему автоматизации установки в общем комплексе автоматизации электростанции в качестве составной части. Комплексная автоматизация повышает технические показатели эксплуатации дизельных генераторов.

В систему комплексной автоматизации входят в качестве отдельных составных частей: автоматическое регулирование скорости вращения коленчатого вала дизеля и напряжения генератора; автоматическое регулирование температуры воды и масла в дизеле; автоматический (или дистанционный) пуск дизеля и автоматический ввод его под нагрузку; автоматическая сигнализация о состоянии контролируемых узлов дизеля (температура, давление и т.д.); автоматическая защита (остановка) дизеля при достижении контролируемыми параметрами (температура, давление, число оборотов и др.) аварийных значений; автоматическая (или дистанционная) остановка дизеля; автоматическое выполнение операций по обслуживанию дизельного генератора).

Автоматизированные дизельные генераторы в зависимости от назначения и степени автоматизации подразделяются на автономные, резервные и аварийные.

Автономные агрегаты (агрегаты постоянного действия) устанавливаются на дизельных электростанциях, не связанных с местными энергосистемами, и являются основными рабочими агрегатами энергоснабжения. Автоматизация автономных установок обеспечивает их автоматический запуск по управляющему импульсу или дистанционный запуск по усмотрению оператора. Во многих случаях применяют систему посменной работы, когда один или несколько агрегатов работают, а другие в это время бездействуют, и наоборот. В этом случае весьма важное значение имеют автоматический контроль и защита агрегатов.

Читайте также:  Генератор лифан х60 нет зарядки

Резервные агрегаты включаются в работу автоматически при перегрузке основных агрегатов или используются для работы при максимальных нагрузках в качестве «пиковых» (для снятия пиков нагрузки). Резервные автоматизированные дизель-генераторы на стационарных электростанциях могут принимать на себя часть общей нагрузки станции в период ремонта или технического ухода за основными агрегатами. Аварийные агрегаты используются при выходе из строя или остановке вследствие наступления аварийного режима основного агрегата. У аварийных агрегатов имеются устройства для ускорения пусковых операций. Автоматизация таких агрегатов должна обеспечивать поддержание агрегата в постоянной готовности к пуску (в состоянии «горячей готовности»).

В зависимости от назначения и условий эксплуатации применяют одну из четырех степеней автоматизации дизель-генератора.

Первая степень автоматизации (наименьшая) сводится к оборудованию дизель-генератора устройствами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Дизель-генератор, автоматизированный таким образом, предназначен для станций, где может постоянно присутствовать обслуживающий персонал, осуществляющий запуск агрегата, уход за ним, управление вспомогательными механизмами и т. д. Дизель оборудуется небольшим количеством приборов, контролирующих основные рабочие параметры (температуру масла и воды, давление масла, число оборотов). Когда при работе эти параметры достигают недопустимых значений, подаются предупредительные сигналы или посредством специального защитного устройства (стоп-устройства) останавливается дизель. Этот объем автоматизации обязателен для всех выпускаемых в настоящее время дизелей, в том числе и для так называемых «неавтоматизированных».

Вторая степень автоматизации предусматривает более широкое применение автоматического и дистанционного управления дизель-генератором. Устройства автоматизации в этом случае должны обеспечивать:

автоматический или дистанционный запуск дизеля (с выполнением всех предпусковых операций); управление прогревом и выходом дизеля под нагрузку; дистанционный или автоматический ввод в синхронизм; контроль за работой дизеля и его защиту при наступлении аварийного состояния; регулирование температуры воды и масла в системе охлаждения и смазки дизеля; автоматическую дистанционную остановку дизеля и подготовку к новому пуску.

При этом объеме автоматизации сохраняется необходимость периодического обслуживания: наблюдение за уровнем расходных топливных и масляных баков и их пополнение, подкачка воздушных баллонов, периодический прогрев дизеля для поддержания «горячей готовности» к пуску. В отдельных случаях агрегаты со второй степенью автоматизации снабжают системами автоматического подогрева. Ввод в синхронизм при данной степени автоматизации осуществляется не автоматически, а дистанционно, при помощи кнопочного управления. Однако возможны модификации с автоматическим вводом в синхронизм.

Третья степень автоматизации предусматривает работу дизель-генераторной установки без обслуживающего персонала. В этом случае дизель-генератор включается в работу по определенной программе. Он работает в течение заданного времени без всякого наблюдения и обслуживания. У дизель-генератора автоматизируют пуск и ввод под нагрузку, ввод в синхронизм (параллельную работу), все операции обслуживания (пополнение баков топливом, подзарядка аккумуляторов и др.) и операции поддержания двигателя в режиме «горячей готовности». Дизель-генераторы, работающие с такой степенью автоматизации, должны представлять собой хорошо отработанные, надежные агрегаты. Срок работы без обслуживания таких агрегатов должен превышать 150 ч.

Источник

Дизельные электростанции 2 степени автоматизации. В наличии!

Вторая степень автоматизации (автоматический ввод резерва АВР): система управления 2 степени автоматизации — АВР (автоматический запуск ДГУ) для дизельных электроагрегатов мощностью 30–400 кВт на базе контроллера ComAp, Datakom, или эквивалент. Шкафы АВР, Щиты АВР, АВР.

Технические характеристики Вторая степень автоматизации (автоматический запуск)

Параметр Значение
Системы автоматики на базе контроллера InteliLite NT ComAp, Motortech Intellivision 5, GC-400, GC-500, GC-600

Скачать документацию на Вторая степень автоматизации (автоматический запуск)

Цена Вторая степень автоматизации (автоматический запуск) различных вариантов исполнения

Модель Исполнение Цена с
НДС 20%
InteliLite NT ComAp (AMF) 75 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 85 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 90 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 95 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 100 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 115 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 125 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 130 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 145 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 155 000
InteliLite NT ComAp (AMF) 160 000

Дизельные генераторы электростанции 2 степени автоматизации автоматический запуск

Дизельные электростанции 2 степени автоматизации (АВР) предназначены для контроля и управления в автоматическом режиме.

АВР автоматический ввод резерва:

  • АВР автоматический ввод резерва как правило — двухвходовое устройство. При необходимости построения сложных схем резервирования либо используется иерархическая цепочка типовых АВР, либо изготавливается многовходовой АВР под конкретный проект.
  • Большинство поставляемых производителями электростанций 2-ой степени автоматизации (с автоматическим запуском) комплектуются коммутаторами собственного производства типовой конфигурации. Опционально шкафы АВР могут комплектоваться органами ручного управления, средствами визуализации и дистанционного управления и мониторинга.
  • Автоматический режим запуска предусматривает автоматический запуск установки по истечении задаваемого пользователем времени (как правило, от 0,5 до 30 секунд) после отключения входной сети либо падении напряжения в любой фазе ниже некоторого задаваемого пользователем уровня от номинального значения. Длительность ожидания выхода на рабочий режим также программируется (как правило, те-же 0,5 до 30 секунд), в течение этого времени происходит стабилизация напряжения и частоты на выходе генератора. Это время зависит как от температуры блока двигателя, мощности (и соответственно массы и габаритов), технического состояния электростанции, так и от внешних факторов — температуры и давления воздуха, состава топлива. Команда на блок коммутации нагрузки для обратного переключения нагрузки на основную сеть подается через 15-180 секунд после восстановления входной сети. Автоматический останов ДГУ производится через 120-300 секунд после отключения от нагрузки. Это время электростанция работает вхолостую, происходит снижение до приемлемой температуры системы выпуска двигателя, снижение температуры и оборотов турбонагнетателя. Быстрая остановка мощного дизеля пагубно сказывается на его ресурсе и надёжности.
  • Построение иерархической схемы резервирования предполагает учёт электрических и физических параметров источников и потребителей электрической энергии. Необходимо грамотное формирование последовательности переключений, временных задержек, набора контролируемых параметров.
  • Иногда сложносоставные АВР совмещают с ранжировщиками нагрузки, системами управления жизнеобеспечением и безопасностью.
  • Построение таких устройств основывается на тщательном изучении процессов и процедур в системах энергоснабжаемого объекта, требует предварительного проектирования на основе моделирования возможных состояний коммутируемых источников и потребителей.

Краткое руководство для запуска и эксплуатации дизельной электростанции ДЭС:

  • Произвести подключение силового кабеля (соответствующего сечения) от источника питания 0,4 кВ в шкаф управления ДЭС на контакты «Сеть».
  • Произвести подключение силового отходящего (соответствующего сечения) кабеля 0,4 кВ от ДЭС к потребителям на контакты «Нагрузка».
  • Произвести проверку охлаждающей жидкости и масла перед запуском, при необходимости долить согласно технической документации.
  • Включить выключатель массы.
  • Открыть шкаф управления, включить все автоматы находящиеся внутри.
  • Включить выключатель на панели шкафа управления в режим «Работа», подождать когда загрузится контроллер.
  • Если на контроллере изображено «Напряжение против часовой стрелки» необходимо отключив выключатель массы, поменять местами на контактах контактора «Сеть» фазы А и С силового кабеля 0,4 кВ.
  • После загрузки контроллера необходимо удалить ошибки системы, если таковые появились при некорректном подключении, нажав кнопку 3 « FAULTRESET» (см. инструкцию оператора по эксплуатации контроллера).
  • Стрелками 5 «Влево», 6 «Вправо» перевести курсор в режим «АВТО» (см. инструкцию оператора по эксплуатации контроллера).
  • ДЭС готова к эксплуатации.

Примечание: При отключении напряжения, занижении его до 170 вольт, или превышении 245 вольт, а так же пропаже 1 из фаз ДЭС запускается автоматически в течение 60 секунд, входит в рабочий режим, после этого производится переключение контактора. После восстановления сетевых параметров «напряжения сети» ДЭС ждет 60 секунд и производит переключение с ДЭС на основную сеть. После этого ДЭС работает в холостом режиме (без нагрузки) в течение 180 секунд (для охлаждения). По истечение таймера ДЭС останавливается и переходит в режиме «Авто». Также ДЭС можно запустить в ручном режиме и кнопками 7,8 управлять контактором (см. инструкцию оператора по эксплуатации контроллера).

  • Категорически запрещается отключать аккумуляторные батареи при работающем дизеле, так как это может привести к выходу из строя контроллера.
  • Категорически запрещается изменять заводские уставки, настроенные в контроллере заводом-изготовителем, так как это может привести к выходу из строя ДЭС.
  • Необходимо производить протяжку контактов в генераторе и шкафе управления, не реже 1 раза в 6 месяцев. Если ДЭС используется круглосуточно, то не реже 1 раза в 3 месяца.

Дизель генераторы АД — автоматический запуск — АВР автомат ввода резерва — Контроллер InteliLite NT AMF 25 ComAp

Устройство АВР предназначено для автоматического переключения питания нагрузки от основного ввода на резервный при недопустимых отклонениях напряжения с предварительным запуском дизель-генератора и с возможностью передачи состояния устройства посредством SMS-сообщений по сети мобильной связи GSM на сотовый телефон владельца.

Область применения АВР – автоматическое включение резерва, аварийное включение резерва для электроснабжения небольших промышленных объектов, загородных домов, коттеджей.

Основные технические характеристики АВР:

  • Номинальное напряжение питания АВР 220 В, 50 Гц
  • Допустимые отклонения напряжения питания от номинального значения, % +10. -15
  • Выходной ток Iн при напряжении 220 В, 50 Гц, А, не более 50
  • Время переключения на основное питание, сек, не более 30
  • Количество каналов управления, шт. 2
  • Длина кабеля выходов, м, не более 100
  • Коммутируемый ток канала управления при напряжении 220 В, 50 Гц, мА, не более 80
  • Тип канала связи GSM 850/900/1800/1900 SMS
  • Потребляемый ток при напряжении питания 220 В, 50 Гц при отключенных нагрузках, А, не более 0,1
  • Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-96 IP54
  • Габаритные размеры, мм, 380х400х245
  • Масса, кг, не более 20
  • Средняя наработка на отказ, час 30000
  • Средний срок службы, лет 10
  • Режим работы непрерывный

Устройство АВР обеспечивает:

  • контроль минимального и максимального напряжения на вводах;
  • контроль состояния автоматических выключателей на вводах и выходе;
  • контроль состояния контакторов;
  • коммутацию напряжения переменного тока на нагрузку в автоматическом режиме;
  • автоматический или ручной запуск дизель-генератора;
  • индикацию наличия напряжения на вводах и выходе устройства;
  • сохранение в энергонезависимой памяти конфигурации модуля управления АВР при отключении питания;
  • дистанционную настройку параметров конфигурации модуля управления АВР;
  • передачу номера версии программы, информации о текущем состоянии по интерфейсу RS-232 с использованием алгоритма контроля передачи данных CRC-16;
  • передачу состояния устройства посредством SMS-сообщений по сети мобильной связи GSM на сотовый телефон владельца.

Устройство АВР позволяет в процессе настройки изменять:

  • порог срабатывания при перенапряжении и («или» для реле CM-ESS.2) при пониженном напряжении;
  • задержку включения («и» отключения для реле РКН1-1-15) от основного ввода при отклонении параметров сети на данном вводе за допустимые границы (0,1…10 с для реле РКН1-1-15, 0,1…30 с для реле CM-ESS.2);
  • время восстановления питания от основного ввода;
  • максимальное время включения зажигания.

Устройство АВР содержит электрические цепи с опасным для жизни переменным напряжением 220 В частотой 50 Гц. При эксплуатации АВР все операции по замене элементов, а также подсоединение или отключение внешних цепей необходимо проводить только при отключенном напряжении питания и внешних устройств.

  • Перед монтажом необходимо изучить настоящее руководство по эксплуатации.

Монтаж устройства необходимо вести в обесточенном состоянии.

Места установки устройства АВР, в общем случае, должны отвечать сле дующим требованиям:

  • соответствие условиям эксплуатации;
  • удобство монтажа и обслуживания, размещение, как правило, на высоте 1,5 м от уровня пола;
  • исключение механических повреждений;
  • исключение вмешательства в работу посторонних лиц;
  • недопустимо наличие в воздухе паров кислот, щелочей, сернистых и других агрессивных газов, превышающих предельно-допустимые концентрации;
  • рекомендуются такие места установки, чтобы длина кабелей между устройством АВР и внешним электрооборудованием была минимальная.

При монтаже устройства АВР запрещается:

  • оставлять АВР с открытой дверцей;
  • сверление дополнительных проходных отверстий в корпусе модуля.

Установка и подсоединение

Монтаж АВР заключается в установке шкафа и блока реле на заранее подготовленную поверхность согласно габаритным и присоединительным размерам.

Подготовить и проложить кабели для соединения АВР с линией питания и генератором.

Прокладку кабеля на участках, где возможно механическое повреждение ка беля, вести открыто в гибком пластмассовом рукаве. Запрещается совместная прокладка проводов силовых и интерфейса RS-232 в одном гибком рукаве. При прокладке линий связи параллельно силовым линиям расстояние между ними должно быть не менее 0,5 м, а их пересечения должны быть под углами 90° и 45° и изолированы трубками ПВХ. Трассы проводок по стенам помещения должны быть наикратчайшие, на расстоянии не менее 0,1 м от потолка и на высоте не менее 2,2 м от пола.

Подключить кабель от источника основного питания к автоматическому вы ключателю SF1. PE провод соединить с колодкой Х101 с маркировкой PE.

Подключить силовой кабель от дизель-генератора к автоматическому вы ключателю SF2. PE провод соединить с колодкой Х101 с маркировкой PE.

Подключить кабель от блока реле к клеммам Х1, Х2 и Х3 данного устройст ва. К клемме Х1 должен подходить общий провод, к клемме Х2 – провод от реле К1 («Зажигание»), к клемме Х3 – провод от реле К2 («ПУСК ДГ»).

Подключить клеммы типа «сухой контакт» реле К1 и К2 к оборудованию дизель-генератора согласно рекомендуемой схеме подключения к генератору.

Подключить адаптер питания GSM-модема к модему и к выходной розетке источника бесперебойного питания. Подключить антенну к GSM-модему. Подключить кабель интерфейса RS-232 к разъему модема и к разъему Х1 модуля управления АВР.

Подключить вилку источника бесперебойного питания к розетке ХR1 шка фа. Вилку XR2 подключить к выходной розетке источника бесперебойного питания.

Подготовка модуля управления АВР (САТ3918) к работе (при работе с GSM- каналом).

Соединить разъём Х1 модуля и COM-порт компьютера интерфейсным кабелем RS-232. Подать на основной ввод АВР ДГ питание. Запустить программу САТ3918.

1. Выбрать вкладку Выходы/Адрес.

2. В окне SMS модем Siemens ES75 программы занести телефон абонента.

3. Записать эти данные в модуль, выбрав на вкладке Команды строку Записать команды управления. Выйти из программы и снять напряжение с устройств.

Подготовить GSM-модем к работе согласно его эксплуатационным документации.

Соединить разъём Х1 модуля и GSM-модем интерфейсным кабелем. Подключить модем к источнику бесперебойного питания.

Проверка работы от основного ввода

При наличии напряжения на основном вводе включить автоматический выключатель SF1 «ВВОД ОСНОВНОЙ». Должен загореться индикатор H1 «ВВОД ОСНОВНОЙ». Если напряжение в норме, то на реле контроля А1 должны светиться:

  • зелёный индикатор и через устанавливаемое на реле РКН1-1-15 время задержки срабатывания жёлтый индикатор;
  • красный и зелёный мигающие индикаторы и через устанавливаемое на реле CM-ESS.2 время задержки срабатывания жёлтый индикатор, при этом зелёный индикатор должен светиться постоянно.
  • через время задержки срабатывания реле включиться контактор КМ1. Для подключения нагрузки включить автоматический выключатель SF3. При этом должен светиться индикатор H3 «СЕТЬ».

Проверка работы от резервного ввода

Включить автоматический выключатель SF4 для подачи напряжения на розетку XR1. Включить источник бесперебойного питания.

Включить автоматический выключатель SF2 «ВВОД РЕЗЕРВНЫЙ». Перевести переключатель на передней панели S1 «Зажигание» в положение «РУЧ.». Кратковременно нажать на кнопку S2 «ПУСК ДГ». При успешном запуске генератора на передней панели АВР должен светиться индикатор H2 «ВВОД РЕЗЕРВНЫЙ». Если напряжение на этом вводе в норме, то на реле контроля А2 должен светиться зелёный светодиод.

При выключении автоматического выключателя SF1 «ВВОД ОСНОВНОЙ» должен отключиться контактор КМ1 и включиться контактор КМ2.

Перевести переключатель в положение «ОТКЛ.». Работа дизель-генератора должна быть остановлена.

Перевести переключатель в положение «АВТ.». Должен запуститься дизель- генератор в автоматическом режиме. При возникновении аварии в работе устройства в автоматическом режиме на модуле управления АВР индикатор «АВАРИЯ АВР» будет сигнализировать о характере неисправности. При подключенном GSM-модеме на прописанный в модуле телефон должно придти сообщение об аварии.

Источник

Adblock
detector