Меню

Дизельный генератор смд 11

Двигатели СМД и их модификации

Реализуем двигатель СМД и их модификации (СМД-11; СМД-14; СМД-17Н; СМД-18Н; СМД-21; СМД-22; СМД-60), а также полный спектр запасных частей к ним. Двигатели устанавливаются на: сельскохозяйственные гусеничные и колесные трактора (ДТ-75;Т-150; Т-155; комбайны «Енисей», «Дон-1500», «Нива», «Бизон», «Славутич»); компрессоры; электростанции(АД-30-Т/400); трелевочные трактора (ТДТ-55; ТДТ-100; ТДТ-100-06); автогрейдеры; дорожно-строительную технику(погрузчик Т-156). Двигатели в сборе первой комплектации (ТНВД, стартер, генератор, воздушный фильтр, маховик) с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч. Полный пакет документов. Гарантия. Предпродажная обкатка и настройка двигателей на заводских стендах. Производим капитальный ремонт двигателей. Заключаем долгосрочные договора на капитальный ремонт и сервисное обслуживание двигателей. Отгрузка в любой регион России. Имеем возможность поставки всего спектра запасных частей к двигателям данной серии.

Характеристики СМД: Компактность, небольшой вес, в сочетании с возможностью изменения мощности при хорошей экономичности обеспечили широкое распространение двигателей СМД. Двигатели оборудуют гидронасосами высокого давления для обслуживания гидросистемы, а при установке их на сельскохозяйственные машины — искрогасителями современной конструкции. Двигатели обладают хорошими пусковыми качествами. На двигателях установлены топливные фильтры тонкой очистки, которые периодически промываются без разборки, что улучшает удобство обслуживания, а установленная центрифуга для очистки масла по сравнению с другими масляными фильтрами.

Источник

Дизельный генератор SDMO T11.5 HKM

Мощность резервная 11.50 кВт (11.50 кВА)

Франция

Исполнение: Открытое
Мощность резервная: 11.50 кВт
Мощность резервная: 11.50 кВА
Напряжение: 230 В
Количество фаз: 1
Частота: 50 Гц
Тип запуска: Автозапуск
Двигатель / Частота об.: Mitsubishi / 3000 об./мин.
Происхождение двигателя: Япония
Модель двигателя: L3E-SDH
Охлаждение: Жидкостное
Пульт управления: APM 303
Панель управления: SDMO APM 303
Генератор: SDMO
Топливный бак: 50 л
Тип топлива: Дизель
Расход топлива 50%: 3.2 л/ч
Расход топлива 75%: 4.2 л/ч
Расход топлива 100%: 5.1 л/ч
Альтернативное название: T 11.5 HKM, T 11.5HKM, T12HKM, T11.5H KM, T 11.5HK M
Категория оборудования: Премиум сегмент (Европейская сборка)
Гарантия: 1 год
Раздел каталога: Дизельные электростанции 10 кВт
  • Механический регулятор частоты вращения.
  • Автомат защиты генератора.
  • Сборно-сварная рама с демпфирующими подушками.
  • Радиатор рассчитанный на температуру воздуха 45-50°C.
  • Защитная решетка на вентилятор и вращающиеся детали установки.
  • Стартерная батарея, с кабелями и полкой.
  • Встроенный топливный бак.
  • Пульт управления Nexys.
  • Комплект технической документации на русском языке.
  • Протокол испытаний электростанции на заводе.
  • Гарантийный талон.

Значительная часть шума генераторной установки производится пульсирующими выхлопами двигателя. Этот шум можно снизить до приемлемого уровня, используя различные глушители.

Глушитель, устанавливаемый на электростанцию, является одним из элементов системы выброса отработавших газов и предназначен для снижения уровня шума, создаваемого генераторной установкой во время её работы.

Комплексное обследование объекта, проводимое инженерным персоналом службы сервиса позволяет ответить на все основные вопросы относительно выбора, установки, размещения и дальнейшей эксплуатации оборудования.

Не только перед установкой дизель генератора, но даже перед выбором типа, мощности и оснащенности оборудования встает вопрос о получении исчерпывающих данных об объекте. Каждый потребитель, будь то частное загородное строение или энергоблок предприятия, задаются вопросами о стоимости монтажа, затрат на дальнейшую эксплуатацию, о наиболее подходящем типе электростанций.

Мы всегда готовы провести работы по монтажу дизельных электростанций. Помещение для дизель-генератора может быть как предоставлено заказчиком, так и отстраиваться нашими специалистами. Наш профессиональный подход един как для малых мощностей, для коттеджной и дачной недвижимости (от 10 кВт), так и для более высоких мощностей — для предприятий, складов, заводов.

Монтаж, выполняемый нами, полностью соответствует рекомендациям завода-изготовителя, а так же необходимым нормам и правилам.

Пуско-наладка дизель-генераторов это сложное техническое мероприятие, в рамках которого происходит проверка всех основных параметров, режимов оборудования. Одновременно с проверками производятся работы по программированию контроллеров, установке необходимых настроек и проверки правильности проведенных строительных работ.

Во время пуско-наладочных работ квалифицированный инженерный состав нашей компании проверяет законченность монтажа и готовность электростанции к работе. Положительным итогом пуско-наладки является не только монтаж всех подключений, но и допуск электростанции в эксплуатацию.

Компания ЗАО «Автономный энергосервис» при проведении работ успешно использует и предлагает в аренду нагрузочный модуль мощностью 500 кВт с возможностью ступенчатого регулирования нагрузки. Нагрузочный модуль изготовлен в мобильном исполнении, на автомобильном шасси позволяющем обеспечивать быструю доставку на место.

Прогон под нагрузкой дизельной электростанций необходим для своевременного выявления вышедших из строя узлов с последующей их заменой. Так же эта операция крайне рекомендована и востребована для электростанций, которые используются в резервном режиме работы или которые работают долгое время на недостаточной нагрузки (менее 50% от номинальной мощности электростанции).

По желанию Заказчика мы организуем доставку оборудования на его объект краном-манипулятором. Автокран не только довезет оборудование до места его эксплуатации, но и разгрузит его на месте. Стоимость таких работ обговаривается индивидуально, но каждый раз производится по минимальной стоимости.

Для заказчиков из любых регионов России мы готовы организовать отгрузку электростанций без их присутствия. Доставка производится надежными проверенными транспортными компаниями. Доставка включает в себя обязательное страхование груза. По желанию Заказчика, груз может быть доставлен непосредственно до объекта.

  • Комплект ЗИП для проведения ТО-1 SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Комплект ЗИП для проведения расширенного ТО-2 SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Фильтр масляный для генератора SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Фильтр воздушный для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Фильтр топливный для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Комплект приводных ремней SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Антифриз для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Масло моторное для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • ТНВД для SDMO T11.5 HKM в сборе Запросить
  • Форсунка для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Набор прокладок Запросить
  • Регулятор напряжения Запросить
  • Альтернатор (генератор) для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Подзарядный генератор Запросить
  • Диодный мост Запросить
  • Двигатель (отдельно) для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Подогреватель охлаждающей жидкости Запросить
  • Соленоид Запросить
  • Стартер SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Гибкий переходник Запросить
  • Панель управления (контроллер) Запросить
  • Автомат защиты для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Набор поршней Запросить
  • Турбина (турбокомпрессор) Запросить
  • Топливоподкачивающий насос SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Набор сальников Запросить
  • Помпа (насос) для SDMO T11.5 HKM Запросить
  • Термостат механический Запросить
  • Радиатор в сборе Запросить

Описание SDMO T11.5 HKM

Однофазный дизельный генератор SDMO T11.5 HKM на базе высокооборотного (3000 об/мин) промышленного двигателя Mitsubishi в основном для резервного электроснабжения. Электростанция предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (открытая комплектация или кожух), так и на улице (кожух, контейнер или миниконтейнер). Наличие высокооборотистого двигателя (3000 об/мин) накладывает ограничения на длительную постоянную работу электростанции, но позволяет получить увеличенную мощность с двигателя небольшого объёма.

Концерн SDMO Industries (Франция) — крупнейший европейский производитель электростанций, основанный в 1966 году. Модельный ряд производимого оборудования включает портативные и стационарные электростанции различной мощности, а также сварочные генераторы и мотопомпы.

Наша организация является ведущим ЗОЛОТЫМ дилером по генераторным установкам SDMO на всей территории России. Узкая специализация, первоклассный сервис и большой объем продаж электростанций SDMO, наилучшим образом отражают деятельность нашей компании. Мы предлагаем своим клиентам комплексные решения по разумной цене (значительно ниже рыночной стоимости):

  • Реализацию электростанций SDMO по оптимальным ценам.
  • Огромный склад оборудования в Москве.
  • Своевременную техническую и консультативную поддержку по всей РФ.
  • Повседневные ремонтные и регламентные работы любого оборудования SDMO.
  • Высокое качество установок, надежность и заводскую гарантию.

Источник

Двигатель СМД: Технические характеристики, неисправности и тюнинг

Харьковский завод «Серп и Молот» приступил к производству дизельных двигателей в середине прошлого века. Продукция предназначалась для установки на транспортных средствах, работающих в сельском хозяйстве – комбайнах, тракторах. Дизельный двигатель СМД зарекомендовал себя среди пользователей, как надежный механизм, работающий в течение длительного эксплуатационного срока без капитального ремонта. На данный период завод прекратил свое существование, производство современных моторов этой категории налажено в Белгороде. Теперь из выпускает Белгородский моторный завод.

Описание двигателей СМД

Модификации дизельных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемые под брендом СМД, обладают общими достоинствами:

  1. Экономичность, низкий расход дизтоплива.
  2. Компактность конструкции.
  3. Сравнительно небольшая масса.
  4. Доступность переналадки (чаще всего требуется изменить мощность агрегата).
  5. Большое количество запасных частей по доступным ценам в торговой сети.
  6. Невысокая стоимость агрегата, в сравнении с импортными аналогами.

Благодаря большому количеству преимуществ данных моторов, они широко используются при производстве сельхозтехники. В состав моторов СМД входят гидравлические насосы высокого давления для обслуживания гидросистемы. Одновременно с насосами, на с/х машины дополнительно устанавливаются специальные искрогасители. В конструкцию моторов включены топливные фильтры тонкой очистки. Их устройство позволяет производить очистку и промывку без демонтажа и разборки.

В зависимости от области использования и конструкции модификаций, силовые агрегаты бренда СМД разделяются на следующие категории:

  • четырехцилиндровые, расположение цилиндров – рядное;
  • шестицилиндровые, рядные;
  • 6-цилиндровые, У-образные.

Дизельный двигатель СМД 18 Н

В конструкцию мотора входят четыре цилиндра. Топливо в цилиндры подается при помощи фирменного насоса ТНВД «Моторпал» PP4M10P1F-4214 производства Чехии.

  1. Впрыск топлива – непосредственный.
  2. Двигатель оборудован турбонаддувом.
  3. Система охлаждения – жидкостная.

Технические характеристики двигателя СМД 18Н:

  • мощность – 100 л. с.;
  • число оборотов коленвала на холостом ходу 600 – 1950 об/мин;
  • удельный расход дизтоплива 165 – 170 г/с. с. ч;
  • вес двигателя от 735 до 880 кг.

Двигатель СМД 60

Силовой агрегат СМД 60 предназначен для гусеничных тракторов Т-150, производства завода ХТЗ. Двигатель СМД 62 – для колесной модификации Т-150К соответственно.

Описание устройства СМД-60/62:

  1. Количество цилиндров – 6 шт.
  2. Число тактов – 4.
  3. Мощность – 150 л. с.
  4. Тип охлаждения – жидкостное (в летнее время в систему заливается вода, при отрицательных температурах окружающей среды – антифриз).
  5. Впрыск дизтоплива – непосредственный.
  6. Турбонаддув – имеется.
  7. Расположение цилиндров – у-образное со смещением.
  8. Ход поршня меньше диаметра цилиндра – короткоходовой вариант исполнения.

В состав двигателя входят:

  • топливный насос ТНВД;
  • фильтры грубой, тонкой очистки топлива;
  • моторное масло очищается при помощи специальной центрифуги;
  • циклонный воздухоочиститель (пыль из него удаляется автоматически);
  • пусковой мотор П-350;
  • предпусковое нагревательное устройство;
  • генератор переменного тока,
  • турбокомпрессор двигателя размещен в развале цилиндров.

Основное отличие СМД 62 от базовой модели состоит в обеспечении перехода на повышенную мощность в 165 л.с. Пневматическая система трактора Т-150К оборудована специальным нагнетающим компрессором.

Техническое обслуживание двигателей СМД 60/62

В качестве смазочных жидкостей для тракторных двигателей данных моделей рекомендуется использовать специальные марки. В летнее время – это моторное масло М10Г, соответственно для зимы – М8Г. Если не удалось приобрести рекомендованные жидкости, можно временно воспользоваться заменителями:

  • летняя моторная смазка – М 10В;
  • зимнее дизельное масло – ДС-8.

Внимание: При использовании аналогов нужно перейти на топливо с уменьшенным содержанием серы (не более 0,5%).

Двигатель СМД 14

Четырехцилиндровый дизельный мотор СМД 14А входит в комплектацию Харьковского трактора Т-74, а СМД-14Б предназначен для серийного трактора – ДТ-54В, выпускаемого на Волгоградском тракторном заводе.

Технические характеристики двигателя СМД 14

  1. Номинальная мощность мотора – 75 лошадиных сил.
  2. Количество цилиндров – 6 штук, диаметр – 130 мм.
  3. Характер расположения цилиндров – У-образное, с углом развала в 90°.
  4. Число оборотов коленвала 800 – 2180 об/мин.
  5. Длина хода поршня – 115 мм.
  6. Тип системы охлаждения – водяной.
  7. Вентиляция системы охлаждения – принудительного типа.
  8. В состав СМД-14 входит система пуска с мотором П-350.

Двигатели СМД-31

Шестицилиндровые, четырехтактные дизельные моторы оборудованы турбонаддувом.

Мощность СМД-31А равна 235 лошадиных сил. Основное применение – комбайн ДОН-1500.

СМД 31.16 создан для комбайна «Славутич» производства Херсон, его мощность равна 265 л. с.

СМД 31.20 – «Обрий», зерноуборочный комбайн производится на заводе «имени Малышева» в Харькове. Мощность мотора – 230 л. с.

Технические характеристики двигателя СМД 31:

  • частота вращения коленвала – 800 – 2130 об/мин.;
  • расход горючего от 165 до 172 г/л.с.ч;
  • пусковая система оборудована электростартером 3212.3708, а также электрическим подогревателем факельным ЭФП 8101500;
  • вес мотора в сборе – 1050 – 1100 кг.

Двигатель СМД 22

Данный силовой агрегат устанавливается на различных зерноуборочных машинах отечественного производства: СКД-6 М, «Нива», «Енисей».

Технические характеристики СМД-22:

  • Количество цилиндров – 4 штуки.
  • Номинальная мощность – 140 лошадиных сил.
  • Количество оборотов – 650 – 2130 об/мин.
  • Расход топлива – 171 г/л.с. ч.
  • Модель пускового двигателя – П-10 УД.
  • Вес агрегата равен 735 – 880 кг.

Технические характеристики двигателя СМД 21:

  • полное название модификации — СМД-21.07.02;
  • оборудование – турбонаддув;
  • жидкостное охлаждение;
  • ТНВД «Моторпал»;
  • число цилиндров – 4 шт.
  • количество оборотов – 2400 об/мин;
  • момент кручения 610 Н.м;
  • система пусковая – электростартер, 24 вольта;
  • эксплуатационный срок до капитального ремонта – 10 лет.

Краткий обзор моделей СМД

Двигатели СМД 15Н и 14Н не оборудованы турбинами, относятся к категории безнаддувных моторов. Благодаря повышенным мощностным показателям (68 л. с.), нашли применение в таких областях, как:

  • тракторы «ЮМЗ»;
  • дорожная техника (погрузчики, укладчики асфальта, катки);
  • строительное оборудование.

Четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные моторы СМД-17Н, 18Н мощностью не менее 100 лошадиных сил, устанавливаются:

  • на сельскохозяйственных тракторах Вг ТЗ, ДТ-75;
  • лесных модификациях ЛХТ-55 «ОТЗ», ТДТ-55;
  • экскаваторах «АТЭК».

СМД-19 обладает мощностью от 120 до 145 л. с., СМД-20 – 125 л. с. Обе модели относятся к 4-х цилиндровым турбодизелям. Область использования – фронтальные погрузчики, трактора, зерноуборочные комбайны и пр.

Возможен ли тюнинг двигателей СМД

По мнению специалистов, силовые агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственной техники, не подвергаются усовершенствованиям с целью улучшить мощностные характеристики. Это объясняется тем, что их конструкция и методы изготовления рассчитаны на выполнение конкретных работ в определенных условиях. Любое вмешательство в регулировки, настройки и конструкцию СМД приведет к нарушению сбалансированной работы двигателя и транспортного средства в целом.

Создана широкая линейка моделей СМД, отличающихся мощностными характеристиками. Различные машины спецтехники комплектуются наиболее подходящим мотором из имеющегося широкого диапазона.

При желании преобразить внешний вид транспортного средства допускается применять светодиодный тюнинг.

Источник

Читайте также:  Установка генератора в фургоне
Adblock
detector