Меню

Длина ремня генератора тойота королла 120 кузов

приводной ремень

подскажите какой ремень идет на 3ZZ? по каталогу идут 6PK1670 и 6pk1700. у меня 2005г.в

Parts

Toyota Corolla 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 23

сними, померь длину, самое верное

Чё размусолили то? Оо Вин забей в каталог, он тебе всё выдаст чё на машине стоит.

Каталог выдает оба варианта 🙂

Чё размусолили то? Оо Вин забей в каталог, он тебе всё выдаст чё на машине стоит.

В этом то и дело, что по каталогу дает три варианта, один без кондея два с ним. Забей да посмотри перед тем как мусолить.

Чё размусолили то? Оо Вин забей в каталог, он тебе всё выдаст чё на машине стоит.

Я вот так купил по каталогу и теперь лежит этот ремень ибо не подходит.

Чё размусолили то? Оо Вин забей в каталог, он тебе всё выдаст чё на машине стоит.

Источник

Приводной ремень и генератор на Corolla 120

Приводной ремень служит для передачи механической энергии от двигателя к навесному оборудованию. Его обрыв или ненадлежащее состояние делают эксплуатации автомобиля невозможной.Поэтому крайне важно своевременно производить замену приводного ремня и использовать только высококачественный расходник.

В противном случае автомобиль может отказаться ехать в самый неподходящий момент, например, на трассе далеко за городом.

От состояния генератора зависит стабильность напряжения в бортовой сети Тойота Королла 120. После его выхода из строя автомобиль способен преодолеть лишь небольшое расстояние, пользуясь зарядом аккумулятора. При этом ненадлежащее состояние генератора вызывает скачки и просадки напряжения бортовой сети, которые могут вывести из строя электронику Toyota Corolla 120.

Артикул и примерная цена на оригинальный приводной ремень Тойота Королла 120 и его аналоги

Оригинальный приводной ремень Corolla 120 имеет артикульные номера 9091602546, 9091602545, 9091602509, 9091602487. Его цена составляет от 3000 до 7000 рублей. Данная стоимость высока, поэтому автовладельцы ищут альтернативные варианты от сторонних производителей. Наилучшие аналоги оригинального изделия приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального приводного ремня Corolla 120

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Dongil 6PK1692 500-550
SKF VKMV6PK1690 650-700
Gates 6PK1693 760-830
Bosch 1987947951 940-1000
Meyle 500061420 440-470

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводного ремня Corolla 120 прошла успешно, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены приводного ремня

Наименование Примечание
Ключ «на 19»
Удлинитель Можно использовать кусок трубы длиной от 40 см
Головка «на 19»

Процесс замены приводного ремня своими руками

Для замены приводного ремня необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Очистить болт натяжного устройства от загрязнений.

  • По часовой стрелке провернуть болт натяжителя. Для этого необходимо приложить достаточно большое усилие. Поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем.

  • Послабленный ремень необходимо сначала снять с одного из шкивов, а после полностью высвободить.

  • Надеть новый приводной ремень. При этом на шкив, к которому наиболее удобный доступ, набрасывать ремень необходимо в последнюю очередь. Для успешного выполнения данной операции следует ослаблять натяжной ролик ключом «на 19».

  • Убрать ключ «на 19». При том произойдет автоматическое натяжение ремня.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Toyota Corolla 120 и его аналогов

Артикул родного генератора Corolla 120 — 2706022030, 270602706084, 2706027090, 2706064080, 270606408084, 2706064200. Его стоимость от 8 до 16 тысяч рублей. Опытные автовладельцы рекомендуют при невозможности купить оригинал, приобретать аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших из них расположен ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинального генератора Corolla 120

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Bosch 986040461 6500-6900
As-pl A6009 4900-5300
Cargo 111518 11700-12900
Starline AX1225 6500-7100
Delta Autotechnik L40460 12300-13200

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Corolla 120 следует подготовить инструменты, которые перечислены в таблице ниже

Таблица — Перечень инструментов для ремонта и замены генератора

Наименование Примечание
Ключ «на 10», «на 12», «на 22»
Головка «на 10»
Отвертка Крестовая
Винтовой съемник подшипников Требуется в случае выхода из строя подшипников
Молоток Для запрессовки нового подшипника
Штангенциркуль Для замера размеров щеток
Мультиметр Для прозвонки цепи. Также можно воспользоваться омметром.
Мегомметр Для контроля состояния изоляции

Процесс замены генератора

Замена генератора производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Отключить аккумуляторную батарею. В противном случае, если силовой провод упадет на кузов, то могут повредиться элементы электрооборудования автомобиля.
  • Скинуть приводной ремень.
  • Открутить «+» от генератора.

  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Открутить два крепления, которые удерживают генератор.

  • Изъять генератор из подкапотного пространства.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Ремонт генератора Toyota Corolla 120

При выходе из строя генератора его замена на новое изделие не всегда необходима. Во многих случаях решить проблему можно при помощи ремонта электрической или механической его частей. В таком случае удастся избежать необходимости приобретения дорогостоящего узла, а отремонтированный генератор прослужит не один десяток тысяч километров. Алгоритм по восстановлению работоспособности приведен ниже.

  • Демонтировать генератор.
  • Отвернуть три гайки, которые крепят защитную крышку.
  • Снять заднюю крышку.
  • Снять втулку, которая расположена на силовом контакте генератора. Изоляционная прокладка не должна иметь трещин и прочих механических повреждений.
  • Проконтролировать сопротивление обмотки ротора. Для этого требуется подсоединить мультиметр в режиме омметра к контактным кольцам. Номинальное значение сопротивления находится в пределах от 2.3 до 2.7 Ом. Небольшое отклонение не является поводом для беспокойства, так как оно говорит лишь о погрешности прибора. Если же мультиметр покажет бесконечность, то внутри обмоток ротора присутствует обрыв. В таком случае он подлежит замене, так как крайне мало генераторщиков берутся за перемотку обмоток.
  • Проверить исправен ли выпрямительный блок. Для этого следует подсоединить один щуп к массе выпрямителя, а вторым дотронуться вывода диода. Блок должен пропускать либо не пропускать ток.
  • Поменять щупы местами. Значение на мультиметре должно поменяться. Диод в исправном состоянии пропускает ток лишь в одном направлении. Если ток течет в обе стороны, то выпрямительный блок подлежит замене.
  • Для снятия выпрямительного блока требуется открутить 5 винтов.
  • Вывернуть 2 винта, которые крепят щеткодержатели.
  • Снять щеткодержатель.
  • В процессе эксплуатации щетки стираются. Если остаточная величина выступающей ее части составляет менее 4.5 мм, то узел щеткодержателя подлежит замене.
  • Надавить на щетку. Она должна перемещаться легко, без подклиниваний. В случае наличия заеданий щеткодержатель в сборе подлежит замене.
  • Проконтролировать состояние изоляции.
  • Замерить диаметр контактных колец. Они также стираются в процессе эксплуатации и, если намеренное значение меньше 14 мм, то ротор подлежит замене.
  • Если в процессе работы генератора слышен посторонний шум или при прокручивании вала заметны заедания, то замене подлежат подшипники.

Источник

Приводной ремень и генератор на Corolla 120

В противном случае автомобиль может отказаться ехать в самый неподходящий момент, например, на трассе далеко за городом.

От состояния генератора зависит стабильность напряжения в бортовой сети Тойота Королла 120. После его выхода из строя автомобиль способен преодолеть лишь небольшое расстояние, пользуясь зарядом аккумулятора. При этом ненадлежащее состояние генератора вызывает скачки и просадки напряжения бортовой сети, которые могут вывести из строя электронику Toyota Corolla 120.

Артикул и примерная цена на оригинальный приводной ремень Тойота Королла 120 и его аналоги

Оригинальный приводной ремень Corolla 120 имеет артикульные номера 9091602546, 9091602545, 9091602509, 9091602487. Его цена составляет от 3000 до 7000 рублей. Данная стоимость высока, поэтому автовладельцы ищут альтернативные варианты от сторонних производителей. Наилучшие аналоги оригинального изделия приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального приводного ремня Corolla 120

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Dongil 6PK1692 500-550
SKF VKMV6PK1690 650-700
Gates 6PK1693 760-830
Bosch 1987947951 940-1000
Meyle 500061420 440-470



Процесс замены приводного ремня своими руками

Для замены приводного ремня необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Очистить болт натяжного устройства от загрязнений.

  • По часовой стрелке провернуть болт натяжителя. Для этого необходимо приложить достаточно большое усилие. Поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем.

  • Послабленный ремень необходимо сначала снять с одного из шкивов, а после полностью высвободить.

  • Надеть новый приводной ремень. При этом на шкив, к которому наиболее удобный доступ, набрасывать ремень необходимо в последнюю очередь. Для успешного выполнения данной операции следует ослаблять натяжной ролик ключом «на 19».

  • Убрать ключ «на 19». При том произойдет автоматическое натяжение ремня.

Как заменить приводной ремень своими руками

Для установки нового ремня потребуется комплект гаечных ключей, а также вороток и набор насадок для проворачивания.

Читать дальше: Тойота аурис 2013 отзывы владельцев

Вся процедура займет менее часа времени и происходит следующим образом:

  1. Для начала требуется снять защиту, чтобы открыть доступ к поворотному болту, регулирующему натяжение ремня;
  2. Далее требуется отжать болт. Не стоит пытаться открутить деталь ключами или обрабатывать специальными жидкостями – для демонтажа потребуется вороток или грубый рычаг;
  3. После отжатия болта натяжение приводного ремня уменьшается, благодаря чему изделие легко достается;
  4. Новый ремень одевается на шкив по аналогии расположения старого, и фиксирующий болт зажимается рычагом.

Обратите внимание! Во время установки приводного ремня важно обратить внимание на расположение зацепных элементов – при неправильной установки ремень может соскочить или порваться при резком нажатии на педаль газа.

В случае недостаточного натяжения ремня потребуется заменить роликовые катки. Менять приводной ремень на Королле Е150 рекомендуется каждые 60 000 км пробега, а роликовые катки подлежат замене каждые 100-110 000 км.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Toyota Corolla 120 и его аналогов

Артикул родного генератора Corolla 120 — 2706022030, 270602706084, 2706027090, 2706064080, 270606408084, 2706064200. Его стоимость от 8 до 16 тысяч рублей. Опытные автовладельцы рекомендуют при невозможности купить оригинал, приобретать аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших из них расположен ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинального генератора Corolla 120

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Bosch 986040461 6500-6900
As-pl A6009 4900-5300
Cargo 111518 11700-12900
Starline AX1225 6500-7100
Delta Autotechnik L40460 12300-13200

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Corolla 120 следует подготовить инструменты, которые перечислены в таблице ниже

Таблица — Перечень инструментов для ремонта и замены генератора

Наименование Примечание
Ключ «на 10», «на 12», «на 22»
Головка «на 10»
Отвертка Крестовая
Винтовой съемник подшипников Требуется в случае выхода из строя подшипников
Молоток Для запрессовки нового подшипника
Штангенциркуль Для замера размеров щеток
Мультиметр Для прозвонки цепи. Также можно воспользоваться омметром.
Мегомметр Для контроля состояния изоляции

Процесс замены генератора

Замена генератора производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Отключить аккумуляторную батарею. В противном случае, если силовой провод упадет на кузов, то могут повредиться элементы электрооборудования автомобиля.
  • Скинуть приводной ремень.
  • Открутить «+» от генератора.

  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Открутить два крепления, которые удерживают генератор.

  • Изъять генератор из подкапотного пространства.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Замена и ремонт генератора Toyota Corolla E150

Процесс замены генератора своими руками достаточно емок, однако не вызовет трудностей. Для ремонта оборудования потребуется наличие шлицевой отвертки, комплекта гаечных ключей, пассатижей и изоленты.

Читать дальше: Знак порше на руле

Процедуры замены или восстановления функциональности генератора займут примерно 2-2.5 часа времени и могут выполняться одной парой рук. Для ремонта генератора на Toyota Corolla E150 необходимо:

  1. Поставить капот на упор и обесточить электропитание автомобиля, отсоединив клемму с минусом от аккумулятора;
  2. Далее требуется поддомкратить передок машины и демонтировать правое переднее колесо, а также снять брызговики;
  3. Затем снимаем декоративный кожух двигателя и его облицовку, после чего открывается доступ к генератору;
  4. Возле устройства отсоединяем колодку с электропроводкой и снимаем крышку. Для этого необходимо пассатижами ослабить жгут на проводке, и отсоединив фиксатор, отключить силовой провод;
  5. Теперь ослабляем до требуемого уровня приводной ремень и снимаем изделие со шкива;
  6. Далее остается открутить фиксирующие винты на крепежных кронштейнах и оборудование можно извлекать.

Процедура демонтажа на этом закачивается: в случае неремпригодности генератор требуется заменить на новую модель и установить оборудование по данному алгоритму в обратной последовательности.

Ремонт генератора Toyota Corolla 120

При выходе из строя генератора его замена на новое изделие не всегда необходима. Во многих случаях решить проблему можно при помощи ремонта электрической или механической его частей. В таком случае удастся избежать необходимости приобретения дорогостоящего узла, а отремонтированный генератор прослужит не один десяток тысяч километров. Алгоритм по восстановлению работоспособности приведен ниже.

  • Демонтировать генератор.
  • Отвернуть три гайки, которые крепят защитную крышку.
  • Снять заднюю крышку.
  • Снять втулку, которая расположена на силовом контакте генератора. Изоляционная прокладка не должна иметь трещин и прочих механических повреждений.
  • Проконтролировать сопротивление обмотки ротора. Для этого требуется подсоединить мультиметр в режиме омметра к контактным кольцам. Номинальное значение сопротивления находится в пределах от 2.3 до 2.7 Ом. Небольшое отклонение не является поводом для беспокойства, так как оно говорит лишь о погрешности прибора. Если же мультиметр покажет бесконечность, то внутри обмоток ротора присутствует обрыв. В таком случае он подлежит замене, так как крайне мало генераторщиков берутся за перемотку обмоток.
  • Проверить исправен ли выпрямительный блок. Для этого следует подсоединить один щуп к массе выпрямителя, а вторым дотронуться вывода диода. Блок должен пропускать либо не пропускать ток.
  • Поменять щупы местами. Значение на мультиметре должно поменяться. Диод в исправном состоянии пропускает ток лишь в одном направлении. Если ток течет в обе стороны, то выпрямительный блок подлежит замене.
  • Для снятия выпрямительного блока требуется открутить 5 винтов.
  • Вывернуть 2 винта, которые крепят щеткодержатели.
  • Снять щеткодержатель.
  • В процессе эксплуатации щетки стираются. Если остаточная величина выступающей ее части составляет менее 4.5 мм, то узел щеткодержателя подлежит замене.
  • Надавить на щетку. Она должна перемещаться легко, без подклиниваний. В случае наличия заеданий щеткодержатель в сборе подлежит замене.
  • Проконтролировать состояние изоляции.
  • Замерить диаметр контактных колец. Они также стираются в процессе эксплуатации и, если намеренное значение меньше 14 мм, то ротор подлежит замене.
  • Если в процессе работы генератора слышен посторонний шум или при прокручивании вала заметны заедания, то замене подлежат подшипники.


Задний подшипник


Передний подшипник


Комплект новых подшипников

  • Собрать генератор в порядке обратном разбору и установить на автомобиль.

Замена ремня генератора Toyota Corolla

Частенько автомобилисты сталкиваются с проблемой в виде свиста из под капота, этот звук вызван большой нагрузкой на электрическую часть машины в виде включения дальних фар радио и аварийки.

Впоследствии чего выясняется, что дело в ослабленном натяжении ремня генератора или вообще в его износе. Данный ремень нужен для того, чтобы вырабатывать электроэнергию аккумулятора.

Несколько шкивов соединены между собой ремнём, после чего шкив с крутящим элементом является ведущим, а второй – ведомым. Ремень же охватывает верхнюю сторону обоих шкивов, вращение происходит от ведущего вала к ведомому. Часть ремня, вращающаяся в сторону к ведущего шкива, натягивается значительно сильнее, нежели ведомая сторона.

Особенности ремня генератора

Одно из достоинств ремня это способность выдерживать большие перегрузки, также он имеет бесшумную конструкцию и сглаживаемость рывков. Шкивы помогают привести в действие насос гидроусилителя руля, генератора, помпы и компрессора кондиционера.

Но недостатки у ремня так же присутствуют, самым главным является недолгий срок его служения.

Также, в случае, если ремень плохо затянут, это приводит к быстрому его износу и невозможности нормально управлять машиной.

Когда ремень находится под сильным натяжением, это создаёт дополнительную нагрузку на валы и подшипники. Соответственно после всего этого автомобиль начинает постепенно выходить из строя.

Чтобы Ваш железный конь работал исправно, необходимо постоянно проверять состояние ремня генератора. На нём не должно быть ни трещин, ни капель от масла.

Чтобы проверить состояние натяжения ремня необходимо, при выключенном авто, нажать пальцем на свободную его ветвь, приложив усилия весом примерно в 6-12 кг. Если ремень прогнулся на 7-10 см, значит всё в порядке. Если же Вы наблюдаете на внешней стороне ремня складки, выпуклости или отслоения, это обозначает, что он своё отжил.

Когда нужно менять ремень генератора Toyota Corolla

Ремень генератора желательно менять каждые отъезженные 50 000 км. Не старайтесь экономить на приобретении ремня, так как его цена доступна каждому, у кого есть автомобиль и несвоевременная его замена может повлечь отягчающие обстоятельства, после которых придётся ремонтировать весь автомобиль полностью.

Ремень может порваться даже во время движения автомобиля, но машина не выйдет из строя моментально, она будет продолжать свою работу до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Но сядет он очень быстро, так как ему не будет подаваться электроэнергия.

Несомненно, данную процедуру можно произвести самостоятельно, не смотря на то, что от ремня зависит ход машины, даже для начинающего водителя Тойота Королла это не будет проблемой.

Замена ремня генератора

Чтобы заменить ремень генератора на автомобиле toyota corolla необходимо проделать следующие действия:

Ремень генератора находится под капотом с левой стороны мотора. Будьте внимательны и избегайте возможных травм и ожогов, перед работой необходимо отключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Его необходимо проверить на износ и возможные повреждения. В том случае, если нет причин беспокоиться, нужно проверить его на уровень натяжения. Из-за ослабления ремня происходит соскальзывание его на шкивах генератора и вала, что вызывает очень громкий свист

Чтобы правильно проверить ремень нужно на него надавить и слегка натянуть, для замены – полностью снять. При проверке натяжения ремня привода генератора номинальный прогиб должен быть следующим: новый – 7-8,5 мм; бывший в эксплуатации – 11-13 мм; у ремня привода насоса ГУР следующим: новый – 8-10 мм;

бывший в эксплуатации – 11-13 мм.

Важно знать, что новый ремень генератора должен быть аналогичным вышедшему из строя, в противном случае Вы рискуете повредить Ваше транспортное средство. Чтобы снять изношенный ремень генератора необходимо при помощи гаечного ключа повернуть натяжной ролик в сторону по часовой стрелке. Новый купленный ремень нужно устанавливать точно так же, как и предыдущий. Далее нужно натянуть ремень с помощью болта натяжения, но не переусердствуйте, так как это чревато последствиями. По окончании работы внимательно проверьте, не забыли ли Вы гаечный ключ под капотом машины. Присоедините отрицательный провод к аккумулятору. Чтобы проверить надёжность и правильность присоединения нового ремня, нужно включить автомобиль и нагрузить его электронику по максимуму: включите фары, кондиционер, музыку и аварийные огни, после чего надавите на педаль акселератора

В том случае, если свист продолжается, значит ремень необходимо дополнительно дотянуть, если же нет – значит вы справились с поставленной задачей на отлично.

Источник

Читайте также:  Сварочный генератор гд 310 у2
Adblock
detector