Меню

Двойной выжим сцепления для чего нужен

Что привносят в автомобиль передний, задний или полный привод?

Спор старый: какой тип привода лучше? Зимой передний привод безопаснее и лучше, задний — спортивнее, а полный — только для прожорливых внедорожников? Хватит предрассудков. Мы собрали наиболее важные преимущества и недостатки типов приводов и поможем вам с выбором.

Что на самом деле дает задний привод?

Астон Мартин, БМВ, Мерседес, Порше, Ягуар, Лексус. Те немногие производители, которые до сих пор полагаются на задний привод в своих автомобилях, похоже, вышли из лиги премиум-класса. Это должно иметь свои причины.

Высококачественные производители полагаются на концепцию привода, которая почти полностью исчезла. Что же такого привлекательного в заднеприводных автомобилях?

Не случайно дорогие автомобили имеют задний привод. Но это не потому, что задний привод на несколько евро дороже в производстве, чем передний, в основном из-за карданного вала, ведущего сзади. Причины кроются в общей концепции транспортных средств. И это понятие означает качество, производительность и удовольствие от вождения. Конечно, Jaguar XK веселее, чем Kia Venga. Это не только из-за заднего привода, но и из-за него!

Jaguar мощностью более 500 л.с. был бы полностью подавлен передним приводом. Даже при мощности двигателя в 200 л.с. переднеприводной группе приходится использовать электронные помощники (антипробуксовочную систему), чтобы передние колеса не крутились бесконтрольно при разгоне. Сильный передний привод любит дергать руль, что неудобно и неудобно. Задний привод не знает проблем. Ведь зачем две оси? Передний управляемый, задний ведущий. Так просто, как, что.

Заднеприводные автомобили значительно маневреннее переднеприводных. Если вам доведется погонять, например, на Mercedes S-класса или BMW 7, вы будете поражены тем, насколько проворны и легконоги эти пятиметровые гиганты. Это также причина, по которой Porsche по-прежнему делает ставку на задний привод. С другой стороны, передний привод того же размера кажется жестким и вялым.

Задний привод способствует спортивному стилю вождения в прямом смысле этого слова. Автомобиль входит в поворот и не выпирает наружу, как переднеприводная машина. Заднеприводные автомобили раньше называли «задними салазками». Вот это уже почти оскорбление. Вряд ли какой-либо производитель строит такие безопасные и совершенные шасси, как BMW, Mercedes и прочие представители благородного класса. Все остальное сделают электронные системы безопасности.

Да и другие распространенные контраргументы тоже можно быстро опровергнуть. Дорогой не задний привод, а сами машины, аргумент пространства тоже не работает. В больших «Мерседесах» и «БМВ» достаточно места, а «Порше», «Астон Мартин» или «Ягуар» никто не покупает из-за свободного места.

А то, что передний привод лучше едет по прямой — это серая теория. На практике было показано, что задний привод в целом работает лучше. Будь то в повороте или на прямой. А заднеприводная машина просто завораживает, даже когда она не за рулем, а стоит в гараже. Однако передний привод имеет явные преимущества зимой и больше подходит для неопытных водителей, чем задний.

Что приносит передний привод

С 1970-х годов в легковых автомобилях в основном преобладал передний привод. Пионером переднеприводной техники был французский производитель Citroen, выпустивший «Traction Avant» еще в 1930-х годах. Сегодня передний привод является автомобильным стандартом. За задним приводом держатся только БМВ, Мерседесы и какая-то экзотика.

В чем причины того, что почти все автомобили переднеприводные?

Прежде всего, передний привод экономит вес. Мощность передается туда, где она генерируется, а именно на фронте. Производители избавляются от дорогого и сложного карданного вала на задней оси. Меньший вес автоматически означает меньшее потребление, даже если разницу трудно измерить.

Отсутствие карданного вала означает — по крайней мере теоретически — больше места внутри. Когда-то посреди интерьера находился мощный карданный туннель. Если вы когда-либо сидели в Opel Rekord или Ford Taunus, вы, возможно, помните это. Багажник переднеприводных автомобилей обычно более просторный, чем у сопоставимых заднеприводных автомобилей. Когда дело доходит до большого пространства при небольшой занимаемой площади, передний привод не имеет себе равных. Вот почему все малолитражки (кроме Смарта) переднеприводные.

Читайте также:  Как регулировать сцепление шевроле круз

Передний привод обеспечивает хорошую курсовую устойчивость

Машину не толкают, а тянут. Передний привод также имеет преимущества на скользкой дороге. Тяжелый двигатель создает нагрузку на передние колеса, а это означает, что они не вращаются так быстро при трогании с места, как ведущие колеса заднеприводных автомобилей, у которых на ведущей оси почти пустой багажник. Наверняка вы уже наблюдали, как БМВ или Мерседес просто стояли на месте, когда на снегу на снегу горел зеленый сигнал светофора или в лучшем случае слегка виляло задним ходом. Ничто не работает без нагруженных ведущих колес, поэтому самый сильный мотор бесполезен. Даже электронные помощники вроде трекшн-контроля ничего не приносят.

Автомобили с передним приводом, безусловно, являются лучшим выбором и зимой. Но даже на сухих дорогах переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ. Поведение вождения намного безопаснее и дает преимущества, особенно для начинающих водителей, поскольку автомобили с передним приводом мягко и контролируемо толкают передние колеса к выходу из поворота при слишком быстром приближении к поворотам.

Автомобили с задним приводом без электронной защиты от скольжения (ESP) могут достигать скорости прохождения поворотов, по крайней мере, такой же высокой, как у автомобилей с передним приводом, но затем внезапно вырываются с задней частью на пределе и разворачиваются боком. Только настоящие знатоки за рулем могут затем снова поймать машину, для начинающих водителей это слишком опасно. Таким образом, передний привод обеспечивает вождение без каких-либо неприятных сюрпризов.

Упомянутые причины явно говорят в пользу переднего привода.

Это приносит полный привод

Полный привод встречается в этой стране гораздо реже, чем вы думаете. Многие модные полноприводные внедорожники (Sports Utility Vehicle), называемые псевдо-внедорожниками, имеют только передний или задний привод (BMW X 1). С другой стороны, есть автомобили, которые вообще не похожи на полноприводные, но идут с ним в стандартной комплектации (Jaguar X-Type, Subaru Legacy). Полный привод в обычной машине? В чем смысл?

Передний и задний привод имеют свои преимущества. Что может быть более очевидным, чем сочетание обеих концепций привода и вождения на всех четырех колесах? Это основная мысль, и она абсолютно верна.

Полный привод имеет смысл и в повседневной жизни. В принципе, сцепление, то есть передаточная функция на дорогу, лучше при любых условиях. При обычной езде по сухим дорогам полный привод не приносит ощутимых преимуществ. Однако это принципиально меняется на мокрой дороге. Четыре ведущих колеса теперь более безопасно и равномерно передают мощность двигателя, даже если вы не принадлежите к группе раллийных гонщиков.

В снегу и льду дополнительные затраты на полный привод окупаются в первый же день. В отличие от переднеприводных или даже заднеприводных, полноприводные автомобили намного спокойнее ведут себя на скользком покрытии. Вероятность того, что одно из ведущих колес все же будет иметь достаточно хорошее сцепление с дорогой, в два раза выше, чем у автомобилей с передним или задним приводом. Полноприводную машину и тянут, и толкают. Полноприводный автомобиль гораздо плавнее едет по скользкой дороге, а уклоны, в частности, теряют свой ужас.

Конечно, на полном приводе можно и застрять в снегу, например. Однако освободиться намного проще, особенно если у автомобиля есть редуктор или блокировка колес или осей. Первая похожа на вторую коробку передач с более короткими передачами, сравнимую с маленькой передней звездочкой в ​​велосипедном переключении передач. С помощью последнего можно заблокировать отдельные колеса или целые оси. Это позволяет избежать нежелательного эффекта, когда одно колесо вращается, а противоположное колесо не приводится в движение из-за дифференциала.

Читайте также:  Почему когда отпускаешь сцепление машина едет сама

Блокировки позволяют отдельным колесам, которые все еще находятся на твердой поверхности, перемещать весь автомобиль. Даже ось, утонувшую в грязи, можно заблокировать, потому что она все равно больше не обеспечивает движение.

Если вы много ездите с прицепом, вам обязательно стоит выбрать автомобиль с полным приводом. Первый мокрый луг с двумя лошадьми на прицепе ясно показывает, что решение было правильным. Но полный привод также дает преимущества при обычном использовании на дорогах. Старт в одиночку (в частности, переднеприводные автомобили здесь быстро полностью перегружаются) работает лучше и легче.

Полный привод чуть дороже, но на нервы действует спокойно!

Вы когда-нибудь поднимали Т5 с передним приводом?

Низкий рейдер

активный участник

Здравствуйте, у меня вопрос к знатокам бездорожья. Я еще не совсем уверен, поэтому мне придется взглянуть на обе стороны. В этом году я пришел к кайтсерфингу, и мне также хочется совершать более длительные туры по красивым странам. Я не знаю, насколько нормальный передний привод может быть внедорожным, не так ли? В любом случае, я всегда находил Syncro на T4 красивым. Возвращаясь к T5, это не 4 движения, а шасси seikel или лифт, которые мне понравились бы, потому что мысль о турах в одиночку с пляжа на пляж привлекает меня еще больше.

Кто-нибудь когда-нибудь так делал, т.е. поднимал передний привод и пытался сделать что-то пригодное для бездорожья? Может есть отзывы людей. Меня также привлекает мысль ездить на АТ круглый год и не использовать зимние колеса. Я имею в виду подъемник с Seikel, AT и передними кронштейнами. Тогда расширение Camperlight было бы неплохо.

Буду рад вашему опыту в этом плане!

Gen.In.Fest.

лучший член

AW: Кто-нибудь когда-нибудь поднимал T5 с приводом Frot?

Примерно 3 см можно и без веревки, только с шайбами ​​на пружинах.

Всесезонные шины AT являются пограничными, так как большинство из них работают умеренно зимой и на дороге.

2 WD по легкой местности, делаю несколько раз в неделю, но лучше работает с Syncro или 4Motion.

Низкий рейдер

активный участник

AW: Кто-нибудь когда-нибудь поднимал T5 с приводом Frot?

Хорошо, спасибо за это. Сколько стоит Seikelfahrwerk? Существуют ли какие-либо эмпирические значения? Какие шины будут предназначены для бездорожья, с которыми можно ездить и зимой?

перевозить

лучший член

AW: Кто-нибудь когда-нибудь поднимал T5 с приводом Frot?

примерно до 60 мм спереди и примерно до 80 мм сзади с Cali Comfortline, а если вы также переключитесь на 235/ 65 R17 (что само по себе приносит примерно 20 мм), вы получите в общей сложности примерно 100 мм выше.

«Нормальный» Multivan должен быть немного ниже, так как он немного выше на заводе, а с трапом он должен быть всего около 30 мм.

Кстати, я бы не стал использовать проставки в долгосрочной перспективе. Seikel-FW, даже если он дорогой, просто намного лучше в обращении.

В противном случае, были более ранние пользователи Cali, которые довольно далеко продвинулись с автобусом с передним приводом и приличными шинами AT. Так что стоит задуматься. Возможно, также спросите Сейкела, насколько FW отличается от 4motion и 2motion, тогда вы сможете взять его с собой, когда будете менять автобусы.

По поводу АТ, думаю зимой о них можно просто забыть. Для бездорожья нужно что-то с довольно грубыми шипами и максимально прочной резиной, зимой нужны ламели и мягкая резина. В то время я планировал это сделать, но, изучив результаты некоторых тестов, быстро отказался от этой идеи. Я бы смирился с остаточным риском того, что у АТС даже летом тормоза будут хуже (причины см. выше), но я заранее продал автобус.

Читайте также:  Тугое сцепление опель зафира

ROWтити

активный участник

AW: Кто-нибудь когда-нибудь поднимал T5 с приводом Frot?

Хорошо, спасибо за это. Сколько стоит Seikelfahrwerk? Существуют ли какие-либо эмпирические значения? Какие шины будут предназначены для бездорожья, с которыми можно ездить и зимой?

Seikel также предлагает различные варианты расширения шасси для переднеприводных автомобилей, так что вы наверняка сможете найти что-то подходящее. Кроме того, Tarranger также предлагает различные версии. Просто позвоните/напишите и получите консультацию.

Конечно, на ваш вопрос о шинах нельзя ответить так просто. В принципе, согласен с предыдущими ораторами: хорошая зимняя резина для зимы и хорошая внедорожная резина для бездорожья. где, например В настоящее время я езжу на General Grabber AT (не AT2) на своем LR Discovery, и на самом деле она работает неплохо (как зимой, так и по бездорожью), хотя это не «хардкорная» внедорожная шина. Однако я не знаю, есть ли подходящие размеры для T5.

Низкий рейдер

активный участник

AW: Кто-нибудь когда-нибудь поднимал T5 с приводом Frot?

Я уже видел это с шасси для 2WD и 4WD. Это на самом деле стоило бы подумать, если бы это можно было сделать с небольшими усилиями. В противном случае мне, вероятно, придется получить 2WD. Это все трюки, которые мы делаем здесь. Прежде всего, я хотел проверить, стоит ли оно того вообще. Я вчера немного погуглил и наткнулся на хороший автобус. Я думаю, что сочетание дисков с шасси и шинами довольно приятное. Я бы себе тоже что-то подобное придумал.

Что-то подобное мне бы очень понравилось. Добавьте немного индивидуальности в интерьер, и все.

ROWтити

активный участник

AW: Кто-нибудь когда-нибудь поднимал T5 с приводом Frot?

идет примерно в том направлении, которое я имею в виду. На данный момент у меня на ней стоят 225/75R16, когда они плоские подходят 245/75R16 (это потом, правда, предполагает некоторую обработку колесных арок).

старый швед46

Член Юнга

AW: Кто-нибудь когда-нибудь поднимал T5 с приводом Frot?

Я пока воздержусь от шасси, я думаю, что предыдущие ораторы / писатели уже дали правильные советы с Сейкелем. Только что упомянутый производитель шин General Tire — это дочерняя компания Continental Group, занимающаяся внедорожной продукцией в США, — предлагает различные шины для бездорожья, которые всегда хорошо зарекомендовали себя в отчетах об испытаниях. По характеристикам торможения шины с большим протектором, конечно, не идут ни в какое сравнение с шинами для суперкаров с ламелями.

Со своей стороны, я установил General «Grabber AT²» в размере 265/65R17 на свой Amarok, с которым я проехал около 20 000 км за 3/4 года в смешанной зимне-летней эксплуатации. Я всегда был полностью доволен этими шинами, следов износа почти не было. Также стоит упомянуть, что некоторые размеры, например размер шин, на которых я езжу, не только имеют нестандартное и бессмысленное обозначение M+S, но и отмечены символом снежинки для проверки зимней пригодности. Все нормальные дорожные условия на сухих, мокрых, заснеженных, а иногда и обледенелых дорогах, а также на гравийных дорогах вплоть до самого сложного рельефа не представляли абсолютно никаких проблем.

Различные внедорожные шины GT, типы, размеры, грузоподъемность и индексы скорости можно найти в подробных списках в Интернете у немецкого генерального импортера www.gummi-hasenkrug.de, который, однако, не поставляет конечным пользователям. Я просто получил там необходимую информацию, а затем заказал ее в Интернете у известного дилера внедорожных шин. Моя мастерская VW делала сборку.

Если бы я снова столкнулся с решением, я бы снова сделал тот же выбор — действительно рекомендуется!

Привет с высокого, ныне снежного и довольно холодного севера Европы

Adblock
detector