Меню

Дымит генератор в машине причины

Из генератора пошел дым

Здравствуйте. У меня такая проблема.

Загорелась при движении лампа зарядки, сначала тускло, потом ярко. Кое как доехал до дома. Аккумулятор сел полностью. Зарядил, поставил, подсоединил клеммы и из генератора пошел дым.

Вызвал электрика. Тот сказал что короткое замыкание генератора. Купил на разборке такой же BOSH. Поставил. Подсоединил и такая же картина. Дым из генератора.

Что делать не знаю. А вызовы электриков результатов не дают, деньги на ветер.

  • Какой по форме ставится регулятор напряжения в генератор Опель Вектра А? – 2 ответа
  • Садится аккумулятор в Опель Вектра А – 1 ответ
  • Почему глохнет после прогрева Опель Вектра? – 5 ответов
  • Индикатор заряда батареи иногда начинает подмаргивать на Опель Вектра А – 5 ответов
  • Пропала зарядка Опель Вектра – 3 ответа

Откуда дым, с якоря или ротора? Первый разбирали чтоб посмотреть? Стартер с разборки, был с регулятором напряжения, или вы свой поставили. Если дым идет при подключении генератора, как вы пишите, как быстро появляется дым? Чувствутся ли при этом нагрев корпуса(рукой). Попробуйте вынуть регулятор напряжения и отключить тонкий провод. Что-то меня заставляет думать, что дело тут не в самом генераторе. Отпишитесь о результатах.

Дым с генератора? Это короткое замыкание, другого быть не может. Надо при покупке с разборки все проверять. А так получается, что вы покупаете «кота в мешке». В генераторе можно перемотать сгоревшую обмотку, но это стоит денег. Есть специалисты, которые перемотку делают качественно и гарантию дают. Попробуйте поискать.

Как же вы, так-то((. Свечу есть возможность вытащить или просто крутиться на месте? Отключите питание форсунки, сняв с неё разъем и езжайте на трех, ВВ провод снимать не нужно. Если конечно она заводится и едет, а то от смены полярности могло много бед произойти. Если все нормально, то дымящему генератору нужно сказать спасибо, что он замкнутую АКБ поборол, пока вы ехали до дома.

Тогда удалите ее чтоб не выстрелила, надежно прикрепите свечу к массе(ВВ провод снимать не нужно), искра должна образовываться на свече, иначе модуль спалите пока доедете. Если у вас конечно модуль. Если же катушки, то просто отключите катушку. Отключите форсунку чтоб не лила бензин и езжайте потихоньку.

По ценам не скажу, единый тариф плюс минус, только на диагностику 200-250р, остальное все зависит от прейскуранта владельца сервиса. В принципе, если голову не снимать, а только накатить резьбу +2 и посадить футорку, то не думаю что дорого. Все делается без разбора. Рубля в полтора. Если колодцы глубокие или еще что-то, что придется снимать голову, то естественно дороже, там реально работы полно, плюс прокладка ГБЦ, клапанной крышки(или герметик), да и возьни реально больше. У вас же свечи снаружи, так что, по времени и работе, не долго и недорго думаю. У меня в городе вообще цены разнятся караул, на замену прокладки ГБЦ от 2к.р. со шлифовкой поверхности, до 6 к.р + шлифовку сам ищи. Так что найдите сервис нормальный. Возможно вообще найдете слесаря, который вам на месте все сделает, без конторы. Особого ничего не нужно, метчик с воротком и прямые руки.

Я кажется нашел проблему. Прозвонил аккумулятор, показывает -11.78 с минусом. Хотя тестер проверил, на других устройствах все правильно показывает.

Купил аккуммулятор, все заработало. Старый был замкнут.

Но теперь появилась новая проблема, провернулась свеча зажигания. Возможности до сервиса доехать теперь нет. Как быть?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой по форме ставится регулятор напряжения в генератор Опель Вектра А?

Садится аккумулятор в Опель Вектра А

Как заменить масло в коробке передач (F16) Opel Vectra A?

Подскажите расположение меток ГРМ на 1.7 дизель

Читайте также:  Генератор хово схема подсоединение

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Проблема. Задымился генератор.

Проблема. Задымился генератор.

Сообщение CepryH » 20 апр 2015, 20:07

Проблема. Задымился генератор.

Сообщение evgen__ok » 20 апр 2015, 20:52

Разделы

Новое на Форуме

Проблемы с генератором

Народ, поставьте диагноз: генер дает напряжение максимум 10В при хороших оборотах, генер стандартный – старый 150 ватт, но недавно был весьма живым.

возможен износ щеток, пробой диодов, неисправно РР

для manowar: биг сенкс, идем проверять.

Парни чо замутить с гениратором, при холостых и включенном и поворотами всё тухнет и загорается зарядка
Щётки целы, якорь чист

РАСШИФРУЙ. А ТО ЧЕ-ТО НЕ ПОНЯТНО

ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОВОРОТНИКОВ ПРОИСХОДИТ

ЗНАЧИТ ПОВОРОТНИКИ НА МАССУ КОРОТЯТ – СМОТРИ ПРОВОДА ОТ ПОВОРОТНИКОВ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ( А ПРОВОДА НЕ ГОРЯТ ПРИ ЭТОМ?)

Привет Всем .
Подскажите пожалуйста , как подключить к Генератору Г424 Жигулевское реле (вместо р330) ? и Можно ли подключить Электронное типа Я112 ?

для m50:можно и такое ,только обмотку подмагничивания прийдется оторвать от земли и подключитьк + питания(тоесть снять генер,разобрать , оторвать от щетки ротора ,та которая на землю идет , землю и подключить е на +

Господа, завел моц, а из генератора пошел дым, воняющий не проводкой, а маслом и еще он(генератор) очень быстро дико нагрелся.Вреиени снять не было. Предполагаю, что сальнику и подшипнику хана. Намекните, может есть еще какие-нибудь соображения на эту тему.
THANKS.

для SLIDE:короткое замыкание обмоток статора..если пошел дым.

Это точно? Зарядка-то идет. И что с этим делать? HELP ME PLEASE Я в генераторах ни бум-бум.

для manowar: да, еще- воняет-то почему-то паленым маслом.

ну так масло неизбежно попадает и на обмотку. если-бы диодик один сдох(пробило) зарядки не было-бы воввсе, если отгорел-бы -то возможно и необратил-бы внимание на это( ну не с 1600 зарядку начал-бы давать а с 1900 об)

для manowar: хочется не верить. Интересно, в сервисе по переборке автогенераторов смогут отремонтировать этот. Хотя, наверное если даже смогут, то денег сдерут немерянно, т.к. мы ж мотоциклисты. Еще очень бесит, что автозапчасти, подходящие к мотикам, если продаются в мотомагазинах, стоят порой раз в 10 дороже, чем в автомагах. И продавцы так и норовят впихнуть тебе какое-нибудь усовершенствованное-суперновое-сверхнадежное реле поворотов (от жигулей, например). Уууу. черти. Лохов-то иногда и жалко бывает.

для manowar:
Вот, вот. В этом месте поподробнее пожалуйста. Какие симтомы бывают когда один диод в выпрямителе летит или два и чем чревато. Получается, что зарядка вроде есть, но какая то не такая.

для ZeroForce:снижается отдача генера. и потребителей много не включишь.. зарядку начинает давать с более высоких оборотов.

Источник

Почему дымит генератор?

Здравствуйте. У меня такая проблема.

Загорелась при движении лампа зарядки, сначала тускло, потом ярко. Кое как доехал до дома. Аккумулятор сел полностью. Зарядил, поставил, подсоединил клеммы и из генератора пошел дым.

Вызвал электрика. Тот сказал что короткое замыкание генератора. Купил на разборке такой же BOSH. Поставил. Подсоединил и такая же картина. Дым из генератора.

Что делать не знаю. А вызовы электриков результатов не дают, деньги на ветер.

@andrienko.1966 —> Наш электрик под дулом автомата на вызов не поедет!

@andrienko.1966 —> Да был бы толк от этих визитов..

Заменил генератор и аккумулятор, но аккумулятор все равно садится.

На холодную машина прекрасно заводится. Как только нагреется становится тупой, приборы тускнеют, а если включу печку-глохнет. Когда газую, впечатление, что машину что-то держит и п.

Доброго времени суток. Никак не пойму в чём причина. При заведённой холодной машине индикатор заряда батареи нет нет, а начинает подмаргивать иногда. Дашь обороты или какую нибудь .

Читайте также:  Ролик натяжителя ремня генератора бмв е36

Какую радиодеталь можно поставить, чтобы не шумело радио на магнитоле и куда. Желательно в трамблер, если возможно.

Откуда дым, с якоря или ротора? Первый разбирали чтоб посмотреть? Стартер с разборки, был с регулятором напряжения, или вы свой поставили. Если дым идет при подключении генератора, как вы пишите, как быстро появляется дым? Чувствутся ли при этом нагрев корпуса(рукой). Попробуйте вынуть регулятор напряжения и отключить тонкий провод. Что-то меня заставляет думать, что дело тут не в самом генераторе. Отпишитесь о результатах.

Дым с генератора? Это короткое замыкание, другого быть не может. Надо при покупке с разборки все проверять. А так получается, что вы покупаете «кота в мешке». В генераторе можно перемотать сгоревшую обмотку, но это стоит денег. Есть специалисты, которые перемотку делают качественно и гарантию дают. Попробуйте поискать.

Как же вы, так-то((. Свечу есть возможность вытащить или просто крутиться на месте? Отключите питание форсунки, сняв с неё разъем и езжайте на трех, ВВ провод снимать не нужно. Если конечно она заводится и едет, а то от смены полярности могло много бед произойти. Если все нормально, то дымящему генератору нужно сказать спасибо, что он замкнутую АКБ поборол, пока вы ехали до дома.

Тогда удалите ее чтоб не выстрелила, надежно прикрепите свечу к массе(ВВ провод снимать не нужно), искра должна образовываться на свече, иначе модуль спалите пока доедете. Если у вас конечно модуль. Если же катушки, то просто отключите катушку. Отключите форсунку чтоб не лила бензин и езжайте потихоньку.

По ценам не скажу, единый тариф плюс минус, только на диагностику 200-250р, остальное все зависит от прейскуранта владельца сервиса. В принципе, если голову не снимать, а только накатить резьбу +2 и посадить футорку, то не думаю что дорого. Все делается без разбора. Рубля в полтора. Если колодцы глубокие или еще что-то, что придется снимать голову, то естественно дороже, там реально работы полно, плюс прокладка ГБЦ, клапанной крышки(или герметик), да и возьни реально больше. У вас же свечи снаружи, так что, по времени и работе, не долго и недорго думаю. У меня в городе вообще цены разнятся караул, на замену прокладки ГБЦ от 2к.р. со шлифовкой поверхности, до 6 к.р + шлифовку сам ищи. Так что найдите сервис нормальный. Возможно вообще найдете слесаря, который вам на месте все сделает, без конторы. Особого ничего не нужно, метчик с воротком и прямые руки.

Источник

Дымит генератор в машине причины

Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 2

Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Проблема с генератором, гудит и воняет

Сообщение DMMC » 07 янв 2015, 18:52

Началось все с лампочки заряда аккума, которая не горела на холодную. Как все прогреется — загоралась. Методом исключения было выявлено что сама лампа исправная. На диодном мосту, точнее на проводке, который идет на регулятор напряжения был обнаружен пробой изоляции (сам сделал случайно). Плюнул, решил сменить вчера диодный мост.
Мост от нивы 2123, на него идут 2 доп. вывода с регулятора. В начале один вывод прицепил не туда, один должен идти на + второй на -. У меня получилось что оба на минус, зарядка не шла. Сегодня переделал. Зарядка появилась, НО! Генератор стал гудеть и вонять какой то жженой пластмассой, очень похожим запахом. Самое интересное, если вытащить регулятор напряжения — не шумит и не воняет. Думал дело в регуляторе, поставил второй, заведомо исправный, ничего не изменилось — гул и вонь. Зарядка есть, лампа как не горела так и не горит. Подскажите, чего я там натворил и на какую сумму попал ехать страшно, не дай Бог еще полыхнет че нибудь, завтра планирую на буксире тащить машину в автоваз, знать хотя бы примерно к чему готовиться…

Читайте также:  Размеры ремня генератора уаз хантер дизель

В интернете натыкался на статью, где описывались похожие симптомы и была неисправность диодного моста. Откуда тогда гул и вонь? Авто ВАЗ 2113

Источник

Из генератора на четверке идет дым 🙂

#1 Оффлайн beck

  • Форумец
  • 3 531 Сообщений:
  • #2 Оффлайн Atiptaxx

  • Форумец
  • 4 014 Сообщений:
  • нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

    #3 Онлайн Стас

  • Форумец
  • 55 712 Сообщений:
  • Горячий сцуко генератор. Ща ржачка начнется.

    По теме: вроде на классику он недорого стоит — зачем с ремонтом заморачиваться.

    #4 Оффлайн Atiptaxx

  • Форумец
  • 4 014 Сообщений:
  • Горячий сцуко генератор. Ща ржачка начнется.

    По теме: вроде на классику он недорого стоит — зачем с ремонтом заморачиваться.

    нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

    #5 Онлайн Стас

  • Форумец
  • 55 712 Сообщений:
  • ну иногда ремонт и новый отличаются по стоимости в разы)

    #6 Оффлайн Atiptaxx

  • Форумец
  • 4 014 Сообщений:
  • И скока он стоит? Мой около 7000 стоит, поэтому я его сам колупал. А на классику кажется около рубля или чуть больше.

    Изменено: Atiptaxx, 3.06.2011 — 10:07

    нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

    #7 Оффлайн Vane4ka

  • Форумец
  • 1 724 Сообщений:
  • #8 Оффлайн Mihich

  • Форумец
  • 332 Сообщений:
  • Пошел дым из генератора на ВАЗ 21043. Провода отсоединил, доехал по-быстрому на аккумуляторе.
    Посоветуйте, что теперь делать — покупать новый генератор или снять и оттащить в ремонт? Куда нести? Поискал по темам, везде упоминаются генераторы на иномарки. Кто связывается с отечественным автопромом?

    #9 Оффлайн valh

  • Форумец
  • 381 Сообщений:
  • #10 Оффлайн format

  • Banned
  • 1 750 Сообщений:
  • #11 Оффлайн Dimitry

  • Модератор
  • 41 669 Сообщений:
  • Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы — обращайтесь в личку.

    1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

    Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

    #12 Оффлайн mr.du

  • Форумец
  • 5 788 Сообщений:
  • #13 Оффлайн DrTranslator

  • Форумец
  • 4 083 Сообщений:
  • Кто связывается с отечественным автопромом?

    #14 Оффлайн beck

  • Форумец
  • 3 531 Сообщений:
  • Горячий сцуко генератор. Ща ржачка начнется.

    По теме: вроде на классику он недорого стоит — зачем с ремонтом заморачиваться.

    купить на разборке и ездить не парится, ТС у тебя какой? с выносным реле или встроенным?

    Не знаю Могу по внешнему виду опознать. Реле там есть или нет. Там что-то типа таблетки черной с ушками. Если правильно помню, то под ней щетки.

    Судя по вопросу сам ковыряться не будешь.

    Времени нет. Есть другой объект для ковыряния. ремонт в квартире.

    Территориально машина сейчас в районе Нансена-Мечникова. Генератор, если смогу снять, то могу привезти куда нужно.
    Пока пища для размышлений есть

    #15 Оффлайн Rider_J

  • Форумец
  • 9 298 Сообщений:
  • Свобода — есть осознанная необходимость ! (с)

    #16 Оффлайн BJ™

  • Модератор
  • 17 350 Сообщений:
  • ну иногда ремонт и новый отличаются по стоимости в разы)

    Хех. Тагазовский санта классик, дизель. Сгорел диодный мост. Цена диодного моста — 13к, цена нового гены — 15к. Имел я в виду такие авто, если честно

    По теме: вроде бы гены хорошо лечат напротив Фортуны, но есть ли смысл обращаться к ним с «классическим» — хз.

    Боишься — не делай
    Делаешь — не бойся ©

    Источник

    Adblock
    detector