Меню

Джетта 2013 замена ремня генератора

20.Замена ремня генератора Dayco 6PK1045

Решил поменять ремень генератора.Так как старый был в плачевном состоянии.Стоял фирмы Gates 6PK1043.

На старом был указан 2013 год, по пробегу не известно.Состояние как и у всех ремней требующих замены.Трещины примерно через один сантиметр по всему ремню.

Сам всегда покупал только Continental Contitech ГРМ и ремень генератора. К нему никогда не было претензий.Сто лет ходил и при замене трещин не было.В этот раз решил взять Dayco 6PK1045.

Отзывы разные, некоторые пишут, что качество плохое.Некоторые пишут, что все ОК.
На самом деле из расчета, что замена ремня занимает 10 минут, плюс посмотреть в каком состоянии находится ремень генератора тоже не составляет труда, особо не заморачивался с выбором.
Думаю, тысяч на 15-20 точно хватит.А может и больше, кто знает.
Если сравнивать ремни Dayco и Gates то они полностью идентичны.К сожалению фото нет.Но могу сказать, что те кто пишет, что ремень Gates это КАЧЕСТВО.Даже на вид.С виду они одинаковые, единственно отличие то, что нитки в Gates синего цвета, а в Dayco белые.Так, что отличий больше вообще нету.Ни по толщине, ни по чем другом.
Мне кажется, что по запаху резины можно отличить Dayco от все остальных ремней.Так как не припомню, что бы так сильно пахло от других ))
С виду был грубоват, но как только поставил и дал поработать двигателю на холостых минут 5.То ремень стал помягче, да и запах куда то прошел. Обычный ремень, без каких либо претензий.

P/S Ремень ГРМ ставить фирмы Dayco я бы никому не советовал, да и сам не стал бы.

Источник

Замена поликлинового ремня генератора и натяжного ролика Фольксваген VW Jetta 1.6 BSE

Описание замены ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Фольксваген Джетта. Когда это нужно делать по регламенту производителя. Подробно тут.

Отчет по замене ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Фольксваген Джетта с двигателем 1.6 BSE (аналогичная замена на моторах: BSF, BGU, CCSA, CMXA, CBZB).

Регламент на замену поликлинового ремня:
Согласно программе ELSA необходимо проверить поликлиновой ремень на наличие следующего:

  • разрывы каркаса (трещины, повреждения корда, поперечные надрывы);
  • расслоение (верхний слой, нити корда);
  • вырывы на каркасе;
  • бахрома из нитей корда по краям;
  • износ кромок (эрозия материала, бахрома на кромках, отвердение кромок до стекловидного состояния, трещины на поверхности);
  • следы масла и смазки.
Читайте также:  Схема ремня генератора мерседес спринтер 313

При обнаружении перечисленных признаков поликлиновой ремень нужно обязательно заменить.

Причина замены:

При осмотре видны мелкие трещины и потертости от износа. В соответствии с техническим регламентом на данный автомобиль, производитель рекомендует замену приводного ремня.

Процесс как заменить натяжной ролик ремня генератора и сам ремень, выложен по порядку. Можно использовать при работе своими руками.

Похожие записи

Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3.2 AZZ

Как снять и заменить натяжной ролик и ремень генератора

  • Перечень необходимых запчастей можно можно найти здесь.
  • Какой потребуется инструмент смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене ремня генератора и натяжного ролика.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем пластиковую накладку двигателя.
  2. Убираем патрубок охлаждающей жидкости вынув клипсу из кронштейна генератора.
  3. Отжимаем натяжной ролик ключом на 15 мм.
  4. Снимаем ремень с приводных роликов.
  5. Откручиваем три болта крепления натяжного ролика.
  6. Вынимаем натяжной ролик.
  7. Устанавливаем новый натяжитель с роликом.
  8. Закручиваем три болта крепления натяжного ролика и затягиваем их моментом 23 Нм.
  9. Устанавливаем новый поликлиновой ремень согласно схеме.
  10. Проверяем все дорожки приводных роликов и ремень на них.
  11. Ключом на 15 мм. немного отжимаем натяжной ролик и извлекаем фиксатор натяжителя.
  12. Затем плавно отпускаем натяжной ролик, тем самым натягивая новый поликлиновой ремень.
  13. Устанавливаем на место патрубок ОЖ.
  14. Устанавливаем пластиковую накладку на двигатель.

Перечень необходимых запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Поликлиновой ремень 06F 260 849 E 1 1 000 руб.
Натяжитель ремня с роликом 06A 903 315 E 1 4 400 руб.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Источник

Как поменять ремень генератора?

Добросовестные автовладельцы, кому не безразлично техническое состояние своего авто, достаточно тщательно следят за тем, чтобы основные силовые агрегаты были в отличном эксплуатационном состоянии. Поэтому для многих из них замена ремня генератора на автомобиле VW Jetta – это лишь одна из обязательных плановых процедур, которая позволит избежать серьезных поломок в дальнейшем. Стоит напомнить о том, что даже, если в соответствии с требованиями, замена привода не планируется, его обязательный плановый осмотр еще никто не отменял.

Дело в том, что именно ремень генератора отвечает за исправное функционирование и подачу питания на электроприборы автомобиля VW Jetta, поэтому необходимо всегда смотреть на состояние ремня и замечать, если на его поверхности появляются какие-либо трещины или потертости. Также существует возможность его расслоения, что впоследствии может привести к его обрыву. Если же после очередного осмотра вы поставили ему диагноз – замена, тогда следующая инструкция специально для вас.

Замена ремня и основные правила

Замена ремня генератора начинается с того, что необходимо определиться, как получить доступ к необходимому навесному оборудованию, где находится и будет проходить вся работа. Есть два способа. В передней колесной нише, которая расположена справа, находится лючок и некоторая его часть откручивается, за счет чего и получаем доступ к ремню. Второй способ еще проще, поскольку необходимо просто снять колесо, под капотом зафиксировать натяжитель. Теперь непосредственно сама замена. Для этого необходимо:

  • ослабить нижний фиксирующий болт, который держит генератор на автомобиле Фольксваген Джетта;
  • открутить крепежный болт регулировочной планки, а также ослабить винт регулировочной гайки;
  • далее необходимо прокручивать гайку до тех пор, пока не повернется генератор в удобное положение для снятия ремня;
  • убираем старый изношенный ремень и устанавливаем новый;
  • после того, как ремень установлен, проворачиваем регулировочную гайку, а затем затягиваем ее с усилием 4 Нм на более старых моделях VW Jetta и с усилием 8 Нм в более поздних модификациях.
  • При соблюдении данных показателей достигается идеальное натяжение для привода генератора VW Jetta.
  • Остается лишь затянуть нижний болт, который относится к креплению генератора Фольксваген Джетта и работа по замене завершена.

Замена ремня генератора на Фольксваген Джетта

Таким образом, всего за небольшое количество времени можно самостоятельно осуществить замену ремня генератора на своем автомобиле, главное соблюдать технику безопасности и не нарушать технологической процедуры замены. Как правило, данный вид технического обслуживания автомобиля является наиболее популярным среди услуг сервис центров, однако при этом считается вовсе не дешевым удовольствием для клиентов, поэтому многие все же пытаются выполнить замену самостоятельно. Если же вы один из тех, кто доверяет только себе, тогда наша инструкция специально для вас. В результате вы получите отличный результат и огромный плюс в свой жизненный опыт автовладельца модели VW Jetta.

Источник

Замена помпы, паразитного ролика, антифриза и восстановление ролика натяжителя Jetta 6 1,4 tsi CAXA

Все началось с непонятного звука в районе 2000 оборотов, не зависимо от того в Драйве машина, Паркинге или Нейтрали… На холостых звуков не было, антифриз был на уровне!
На видосе слышен это нехарактерный для САХА звук:

Что же, начал искать причину этого непонятного звука… Сперва скинул ремень вспомогательного оборудования, завел и шум исчез! Значит идем в правильном направлении))) начал смотреть шкивы и ролики! Предательски шуршал паразитный ролик, имел большой люфт ролик натяжителя… и самое главное — это какие звуки издавала помпа! На видосе видно и слышно:

Произведя дефектовку, составил список необходимых деталей для оживления Jetixa)))

1J0145276B — Ролик приводного ремня генератора VAG 1.4TSI
03C145299Q — Натяжитель приводного ремня
6Q0260849E — Ремень поликлиновой
03C121008H — помпа (03C121008HX — восстановленная помпа)
N91052201 — винт шкива помпы — 3 шт
N91097201 — винт крепления помпы — 3 шт
5-6 литров антифриза G12 например концентрат 1,5 литра G012A8GM1

К слову, предыдущая замены помпы производилась официалами по гарантии на пробеге 45000 км, сейчас 82000 км… ресурс оригинальной помпы на моем авто составил около 40000 кмЧто очень грустно…

Ну да ладно, взвесив все за и против, оригинал помпы брать не захотел! Состояние ремня от предыдущей замены и пробега меньше 40к — идеал! Ролик натяжителя получилось восстановить))))

Ниже мой альтернативный список запчастей:
Hepu P570 — помпа без шкива, с пластиковой крыльчаткой, с прокладкой
Ina 532034610 — Ролик промежуточный (паразитный) поликлинового ремня
SINTEC — 803584 — Лобридный Антифриз 5 кг, Unlimited G12++, готовый фиолетовый
SINTEC — 801502 Лобридный Антифриз 1 кг, Unlimited G12++, готовый фиолетовый
Подшипник 6203 RDDL/2-A для восстановления ролика натяжителя

Из спец инструмента нужно:
Spline m10 — для болтов шкива помпы, подвесного кронштейна двигателя
Torx t30 и Т27 — для болтов крепления корпуса помпы
— накидной ключик на 16 — для натяжителя и роликов
VAG 1590 — Стопор шкива помпы
— прямые руки)))

Сразу оговорюсь: СНИМАТЬ КОЛЕСО И ПОДКРЫЛОК — НЕ НАДО! Места там предостаточно! Я снимал только расширительный бачок! Сливал антифриз с нижнего патрубка радиатора! Слилось около 4,5 литра!

Источник

Adblock
detector