Меню

Электромобиль с бензиновым генератором ниссан

Nissan Note гибрид: технические характеристики

Микровэны – узкая автомобильная категория, напоминающая хэтчбек. Расширить её взялась компания Nissan, выпустив в 2004 году модель Note. Только в 2017 году представили версию Nissan Note гибрид, основанную на 2-ом поколении.

Экстерьер Nissan Note гибрид

Передок Ниссан Ноут гибрид выглядит объёмным. Массивный выпуклый бампер с воздухозаборником и специальными отверстиями для противотуманных фар подтверждает это. Большие фары неправильной формы вытянуты вверх. Решётка радиатора, ограничена хромированными линиями и выделяется синеватой окантовкой.

Nissan Note гибрид вид спереди

Задний бампер внизу получил небольшой выступ. Багажная дверь немного вогнута. Угольная оптика неправильной формы завершает образ.

Nissan Note гибрид вид сзади

Габариты кузова: длина – 4,1 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,52 м.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Так называемый «бублик» управления климат контролем

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Вид и устройство гибридной установки

В Nissan Note гибрид применена последовательная схема строения гибридной установки, что достаточно редко. ДВС выступает в роли генератора, вырабатывая энергию и подзаряжая батарею. Электромотор является основным тяговым агрегатом в гибридном двигателе. Данное нововведение является отличительной чертой всех авто, имеющих систему E-Power.

Энергия, поступающая от электродвигателя, направляется на вращение колёс. Её распределение обеспечивает редуктор, который выступает в роли трансмиссии. Питание электромотор получает от блока литий-ионных аккумуляторов.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Для езды в Nissan Note используются 3 режима:

Справка. Первые 2 режима используют для езды только одну педаль газа. Если её отпустить, сразу активируется рекуперативная функция (автомобиль начнет сам тормозить).

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КПП Редуктор
Объём мотора 1198 см 3
Величина дорожного просвета 130 мм
Колёсная база 2600 мм
Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 5,2 м
Размер колёс 185/65R15
Общий вес авто 1,465 т
Тормоза дисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака 35 л

Заметка. Запасное колесо отсутствует. Зато есть набор инструментов для ремонта пробитой шины.

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Читайте также:  Генератор ключей офис 2019 home

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать.

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

  • при небольшой скорости, переходите в режим Eco/S. Это позволит снизить расход и своевременно заряжать батарею;
  • снижайте скорость перед препятствием заранее;
  • выбирайте удобное место для парковки;
  • следите за уровнем заряда в батареи;
  • проверяйте давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Итак, в системы безопасности вошли:

  • ABS;
  • BAS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • технология разделения тормозного усилия;
  • помощник при старте в гору.

Достоинства, недостатки модели и частые поломки

Источник

Обновленный Nissan Note вывел в свет гибридную систему e-Power

Большинство гибридных автомобилей имеют параллельную схему силовой установки: ведущие колеса приводятся одновременно двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Последовательная схема распространена не так сильно. Суть в том, что крутящий момент на колеса передается исключительно от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Такую силовую установку имеют, например, мелкосерийные BMW i3 и Fisker Karma. Но теперь появился первый массовый последовательный гибрид — микровэн Nissan Note с силовой установкой e-Power, которая вскоре может появиться и на других моделях альянса Renault Nissan.

Гибридная пятидверка приводится в движение электромотором от хэтчбека Nissan Leaf: он установлен вместо коробки передач и вращает передние колеса. Номинальная мощность — 95 л.с., пиковая — 109 л.с., но при этом тяга достигает 254 Нм — как у бензинового турбомотора объемом 1,4—1,6 л. Максимальный момент доступен уже при старте, поэтому гибридный Note должен быть весьма резвым, даже несмотря на 140-килограммовую прибавку массы: в снаряженном состоянии он весит минимум 1190 кг.

Штатный трехцилиндровый атмосферник 1.2 мощностью 79 л.с. сохранен, но теперь им управляет электроника: связи с педалью акселератора нет, поэтому к живущему своей жизнью мотору придется привыкать.

Интерьер гибрида Nissan Note e-Power

Силовая установка уместилась под капотом, а тяговая батарея расположена под передними сиденьями. Ее емкость почти в двадцать раз меньше, чем у полностью электрического Лифа, то есть всего 1,5 кВт∙ч, поэтому на чистом электричестве такой Note далеко не уедет. Паспортный расход топлива — от 2,7 до 2,9 л/100 км в зависимости от оснащения, но на деле он окажется заметно больше. При этом базовый гибрид оснащен усеченным топливным баком объемом 35 л, а полноценный резервуар на 41 л предлагается за доплату.

Интерьер базовой версии (слева) и модификации с турбомотором

Читайте также:  Какое масло заливать в генератор honda gx 390

Что касается самого Ноута, то плановое обновление оказалось скромным. Однообъемнику придали сходства с другими моделями марки, приладив на передок большую хромированную накладку в форме галочки. Немного изменились фары, бамперы и задние фонари, а боковые повторители поворотников переехали с крыльев на зеркала. В салоне появился новый руль в стиле суперкара Nissan GT-R, вдобавок японцы обещают более качественный отделочный пластик. А гибридный вариант обзавелся оригинальной комбинацией приборов с двумя большими дисплеями. Кроме того, появилась люксовая версия Mode Premier с улучшенной отделкой салона, иной решеткой радиатора и дополнительным хромом на кузове.

Источник

«Енот» E-Power — «почти электричка», у которой никогда не сядет батарея.

Спрос на » электрички » растет с каждым днем.
Но, многие из интересующихся, выдают одну и ту же фразу испуганным голосом: » А что, если он сядет где-нибудь в дороге? «

Да, надо понимать, что электромобиль — это авто для поездок в » ближнем радиусе «. А если нужно ездить в другие города, если боитесь, что сядет батарея — берите обычный гибрид, благо, гибридных моделей полно.

И таких много, кому » и хочется, и колется » купить » электричку «. Тогда, для начала, стоит рассмотреть » полуэлектричку «.

Nissan Note E-power . Его бензиновый движок 1,2 литра вообще никак не связан с колесами. Он просто заряжает батарею, от которой работает электромотор, который уже крутит колеса.
Заряжать батарею, в принципе, можно и от розетки. Просто больно часто придется это делать.

Электромотор стоит от Nissan Leaf , так что там те же 109 лошадок. А у бензинового мощность всего 79 лошадей, но, для зарядки батареи этого — за глаза.

Это схема последовательного гибрида. Она позволяет, во-первых, очень хорошо экономить топливо. Расход 2,5 , ну, максимум — 3 литра на сотню (так обещает производитель).
Во-вторых, с электромоторами не нужна сложная трансмиссия — стоит обычный редуктор, как и на полноценных электромобилях.

С другой стороны, батарея не сядет никогда — бензиновый движок ее всегда подзарядит, так что можно ездить на любые расстояния, хоть за 5000 км — без проблем.
За счет этого, ему, кстати, помимо переднеприводной, сделали еще и полноприводную версию. А что? Энергию экономить не надо, можно себе позволить.

Из минусов — нет классической » электричковой » экономии на масле, фильтрах, ремнях и прочих расходниках. Ведь, если есть бензиновый движок, то есть и все эти заморочки.

«Енот » в этой версии идет уже с рестайловым дизайном. Рестайл неплохой получился, морда с ниссановской » галочкой » смотрится вполне симпатично.
В хорошей комплектации вся современная электронная начинка присутствует (мультируль, климат контроль, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль и т.д. и т.п.)

Источник

Характеристики нового гибрида Nissan Note e-Power Nismo S, продажи, примерная стоимость в России

Известный производитель автомобилей свою линейку пополнил новой моделью Nissan Note e-Power Nismo S, которая на ступень превосходит предшественницу.

Краткий обзор

Она ее превосходит не только по мощности, но и по шасси, которое разработчики усилили. Настройка подвеска стала более спортивной, что изменило получаемые от вождения впечатления

Японский производитель электрических и гибридных авто преуспел в автоделе более других. Ему удается выпускать автомобили, технические характеристики которых неуклонно растут, доказательством чего, является Nissan Note e-Power.

Внешний вид

У дополнительно исполнения, получившего букву «S», на боковых юбках и бамперах появились акценты красного цвета и значок «Nismo S» сзади и спереди. К слову, сам передний бампер приобрел новую форму. Красная полоса сзади Nissan Note e-Power WD обвивает диффузор и противотуманные фонари, расположенные достаточно низко, что напоминает авто Формулы 1.

По словам разработчиков, новый гибрид Nissan Note 1.2 e-Power отличается волнующим ускорением и тихой работой.

Еще один нюанс, позволяющий распознать модель – задний спойлер, антенна с плавниками и уникальный дизайн колесных дисков

Читайте также:  Nevosoft генератор ключей 2021

Кроме этого, отличить новинку можно по светодиодным фарам, которые у предшественников устанавливались только опционально. Шильдики у заряжаемого гибрида тоже нового дизайна. Другими стали накладки порожков и бамперы, что вместе придало внешности большую агрессивность.

Колеса

Из размер измеряется 16 дюймами. Обуты они в агрессивные Yokohama DNA S шины.

Важно: Заводские шины можно по желанию (опционально) заменить на 17-дюймовые с шинами Bridgestone Potenza S007.

Диски колес уникального дизайна: таких не встретить в других модификациях.

Салон

Спортивная направленность заметна и в салоне, где руль с тремя спицами обтянут алькантарой, имеющей центральную красную метку, как у гоночных автомобилей,Сиденья предположительно тоже будут спортивными, с замшевым покрытием, логотипом Nismo и контрастно стройкой.

Педали выполнены из алюминия и тоже не лишены спортивной нотки. Даже на них выгравирован логотип.

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Производительность

Колеса в движение приводит все тот же 95-сильный электрический двигатель. Но, новый блок управления и инвертор, позволили его пиковую мощность увеличить до 136 л.с. Поэтому, по этому показателю она обогнала традиционную Nismo процентов на 25. Прибавки стали возможны также благодаря перенастройке небольшого мотора бензинового, в задачу которого входит зарядка батареи, т.е. он используется исключительно в качестве генератора.

Для Nissan Note e-Power такая характеристика, как отдача выросла до отметки 79 л.с. Новый гибрид развивает 320 Нм крутящего момента, причем, доступен он уже на старте, что говорит о хороших динамических показателях.

Гибридная система его, как и всех авто линейки, функционирует по последовательной схеме, а величина для Nissan Note e-Power реального расхода горючего не превышает показатель предшественника.

Особенности

Важнейшим отличием переднеприводного гибрида является возможность активировать «Eco» и «S» режимы во время работы в «B» диапазоне силовой установки, т.е. при торможении двигателем. Разработчик считает, что сочетание «S» и «B» эффективно на скоростной трассе, а «B» и «Eco» — на заснеженной.

Питание

Батарею решено было оставить той же емкости, что и у авто, не имеющего приставки «S» — 1,5 кВтч. Понятно, что на электрике авто не уедет далеко.

Продажи

В Японии, т.е. на внутреннем рынке, они уже стартовали. Чтобы гибрид заряжаемый Nissan Note e-Power купить, необходимо 2 671 000–2 941 000 иен. В рублях, на Nissan Note e-Power цена, составит порядка 1,5-1,7 миллионов.

Итог: Тестируя новый гибрид от мирового производителя автомобилей (в арсенале более 60 моделей), понимаешь, что он не просто унылый инструмент для экономии горючего, но полноценный спорткар – быстрый, комфортный и динамичный.

Судить об этом можно по графикам, приведенным ниже для двух модификаций:

Уникальна Nissan Note «эска» и тем, что имеет несколько режимов, позволяющих использовать различные стили езды, не зависимо от того, пытается ли водитель достичь топливной экономичности или получить выдающиеся спортивные результаты. Понятно, что заслуживает Nissan Note e-Power отзывов самых высоких.

Видео: 2019 Nissan Note e-Power Nismo S

Источник

Adblock
detector