Меню

Endless space 2 генераторы магнитного поля

Endless space 2 генераторы магнитного поля

Здравствуйте уважаемые игроки.

Предлагаю делиться в данной теме опытом и наблюдениями, а также отвечать на вопросы.
Начну первым.

1) В первой части данной игры было возможо ускорять постройку кораблей или зданий за пыль. Тут такого я не заметил. Это действитльно так, или я плохо искал?

2) Малые расы надо ассимилировать через колонизацию их планет или через войну с ними?

3) Академию героев надо найти или построить?

4) Пираты иссякаемые или нет? + их появление может быть только из незахваченных систем или она могут появиться «из воздуха»?

Всем ли фракциям можно строить портал в системе, и как это сделать?

Хор Теней подверг мой торговый путь блокаде, как её снять?

Откуда появился, и как убрать отрицательный бонус в процентах ко всем ресурсам [prnt.sc] что за строка расходов «потребление» (ниже строки с расходами на население)?

Да. Он только при войне может блокировать торговый путь врага?

Есть подробный гайд на систему взлома/защиты? Не информативно в игре она подана.

«отрицательный бонус в процентах ко всем ресурсам» в виде 298,7 еды

В свойствах стим стоит русский, проверку целостности делал, игру переустанавливал.

Товарищи, как воевать с Хором Теней?
сидят. на входном узле (тип — космические облака) в созвездие — блокируя мне торговые пути.
А в космических облаках я почему-то не могу задействовать демаскировочные зонды, «только в системном узле» пишет.

Они по всем статьям практически отстают, от шпионов их я системы чищу. Но как их окончательно к ногтю прижать? Заставить сменить систему, перенести основное святилище (или как там у них оно называется)? Есть же что-то такое в гайдах по ним..

1) вам нужна технология, чтобы сделать это, если вы не играете в фракцию, как Люмерис IIRC

2) Либо. Вы можете использовать Influence (фиолетовая звезда), чтобы льстить им и влиять на них, пока вы не сможете их обычно ассимилировать, или заплатить пыль за Assist, что означает, что вы должны выполнить небольшой квест для ассимиляции. Это работает по-разному для игры разных фракций, например, Водяни может просто промывать им мозги в определенный момент, чтобы украсть их у других. Вы также можете просто пойти на войну и вторгнуться в них, чтобы ассимилироваться.

3) Что вы имеете в виду? Здание улучшения находится в дереве технологий и, как мне кажется, дает единовременный бонус для разблокировки следующего героя. Сама Академия, звездная система, которую вы можете найти, но вам не нужно.

4) Оба. Есть настройка для пиратов. Я ставлю настройки как можно ниже, потому что считаю, что это глупо, и я ненавижу иметь дело с этим, поэтому я никогда не играю с пиратскими базами. В противном случае вы должны найти и уничтожить все пиратские базы в звездных системах, чтобы остановить случайные атаки на вас, и они также могут иногда осаждать и вторгаться на планеты, я думаю.

Источник

Endless space 2 генераторы магнитного поля

Для своей первой игры, выбирайте человеческую фракцию (Объединенная империя). Таким образом, управлять вашей империей будет намного проще. Люди используют классические решения, на их корабли можно поставить больше модулей, и они используют «Влияние» (один из основных ресурсов в игре) для ускорения производства, исследований и т. д. Также человечество может колонизировать гораздо больше систем до штрафа, который дается за то, что под вашим контролем слишком много систем. В качестве альтернативы вы можете выбрать расу Софонов (бонусы к исследованиям и науке) или Горацио (большее количество систем, апгрейды для вашего населения, но более дорогие суда).

В игре вы столкнетесь с концепцией ПППНВ. Это аббревиатура из пяти основных ресурсов в игре: , , , и . Продукты питания, наука и промышленность говорят сами за себя, а вот пыль является основной валютой, которая тратится на покупку ресурсов или ускорение производства. С другой стороны, влияние используется для расширения границ вашей империи, а также во время переговоров и дипломатии.

Именно системы, а не планеты, являются базовой территориальной единицей (эквивалент городов в Civilization, провинций в Европе Universalis или планет в Sterallis). Однако, чем больше планет в системе, тем лучше. Такая система будет учитывать большее количество населения, обеспечит более высокий доход ПППНВ (базовые ресурсы) и будет иметь лучшие шансы на аномалии, или стратегические и роскошные ресурсы. Каждая планета имеет различные бонусы к соответствующей ветке ПППНВ и к одобрению. В самой системе вы можете управлять населением по желанию, тем более, что почти у всех рас есть конкретные бонусы к производству на определенных типах планет.

Сосредоточьтесь на колонизации больших соседних систем. В начале вам следует избегать систем с большим количеством газовых планет. Да, их ресурсы могут быть заманчивыми, но вам понадобится много времени, прежде чем вы получите необходимые технологии, которые сделают эти планеты полезными. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной средой, специальными ресурсами или положительными аномалиями, а следовательно.

. Начните с исследований! Это поможет вам узнать, какие планеты могут быть еще более ценными (или менее). Часто вы можете найти потерянную единицу населения или новый модуль для своих кораблей. На каждом исследовательском судне (со значком увеличительного стекла) имеется несколько зондов. Они пополняют запасы каждые несколько ходов в зависимости от продвижения модуля. Вы можете отправить зонды на планету из любопытства или вывести их в неизвестность (они откроют местность на несколько ходов). Вначале вы сможете путешествовать только по звездным линиям между системами, но позже вы откроете свободное передвижение для своих кораблей, что позволит вам добраться до самых изолированных систем. В начале игры стоит построить несколько таких кораблей и даже создать небольшой флот разведки.

Обычно для колонизации вам понадобится колониальный корабль. Большинство рас используют классическую модель колонизации: постройте колониальный корабль, отправьте его в данную систему, постройте форпост и помогите развить этот форпост до тех пор, пока он не станет законной колонией. Я написал обычно, потому что у некоторых фракций есть разные методы расселения, но об этом вы узнаете в описаниях конкретных рас в следующем гайде. В отличие от многих других игр, где вы строите колониальный корабль, он не истощает единицу населения с родной планеты! Форпост поощряет миграцию или пытается «вырастить» собственное население. Благодаря этому вы можете создавать юниты для колонизации, не опасаясь сокращения своего населения в вашей системе. Если вы обнаружите, что вы случайно колонизировали не ту систему, используйте команду «эвакуация». Вы получите корабль колонии за счет всего населения и улучшений, которые вы уже построили.

Это элементы каждого корабля: вооружение, броня или щиты, дополнительное оборудование (двигатели, зонды и т. д.). Вы получите более мощные корабли не путем открытия лучшего юнита, а путем разблокировки новых, более продвинутых модулей и установки их на корабль. В отдельном дизайнерском меню корабля вы можете выбрать количество и качество изобретенных модулей. Вы также можете открыть для себя новые классы кораблей, в которых часто будет больше жизней и модулей, а также более плотные слоты модулей (например, вы можете установить модули оружия в определенном месте, но они будут засчитываться как двойные).

Еще один простой способ увеличить мощность флота — увеличить количество командных пунктов. Каждый флот имеет ограниченное число, что влияет на количество кораблей флота. Только один флот может сразиться с другим флотом в битве. Только после того, как схватка закончится, другой флот может присоединиться к драке. Поэтому даже маленький, но сильный флот может один за другим уничтожить несколько вражеских флотов. Некоторые технологии позволят вам разработать модификатор, который позволит компенсировать огневую мощь благодаря наличию большего количества судов во флотилии.

Пираты прилетают из нейтральных систем, принадлежащих к незначительным фракциям. Они будут появляться время от времени и распространяться по системе. Пока вы не победите или не освоите такую ​​систему, их флоты будут создаваться каждые несколько ходов. Их количество будет ограничено, и размер флота зависит от размера нейтрального поселения. Чем более мелкие фракции, тем больше таких групп будут путешествовать по всей территории.

Удостоверьтесь, что у вас есть адекватные администраторы и адмиралы (герои). Лучше иметь специалистов, чем универсальных агентов (хотя один-два универсала всегда будут полезны). У героев есть доступ ко многим путям развития, поэтому проверьте все варианты и выберите один из двух путей, которые я предлагаю. Адмирал — персонаж, который будет развивать только навыки, связанные с флотом, и отправит ваши лучшие корабли в бой. Администратор — герой, который сосредоточит свое внимание на повышении прибыльности и производительности ваших лучших систем или тех, которые только что были урегулированы (в целях ускорения роста). Однако, вы можете назначить одно или два очка навыков из противоположной ветви дерева умений, чтобы сделать персонажей более полезными во время мира или войны.

Торговую компанию можно создать только после изучения одной из технологий древа «Экономика и торговля». Благодаря таким компаниям вы можете увеличить свой доход, получив больше пыли и науки. Кроме того, вы также можете торговать и получать больше роскошных ресурсов. Если вы разблокируете технологию, которая позволяет вам подписать торговый договор, вы также сможете использовать дочерние компании торговых компаний, принадлежащих другим цивилизациям, если у вас налажена с ними связь. После размещения вашей первой торговой компании, со временем вы откроете другую. Вы можете ускорить этот процесс, если ваша активная компания даст вам хорошую прибыль. У вас может быть до 5 торговых компаний.

«После создания вашей первой компании вы можете быстро построить новую.»

Они состоят из штаб-квартиры и филиала. Во-первых, вам нужно построить штаб-квартиру в одной из ваших систем, и только после этого вы сможете получить доступ к опции, позволяющей создавать дочерние компании. Помните, что системы должны быть соединены Звездными линиями или Червоточинами. Вы не можете подключиться к системе, находящейся вне созвездия, к которой можно получить доступ только с помощью свободного передвижения. Когда вы будете строить главный офис в своей лучшей системе, обычно к этому времени у вас уже есть высокотехнологичная индустрия, и благодаря этому процесс сборки штаб-квартиры очень быстрый. Строительство дочерней компании может занять немного больше времени, поэтому вы должны ускорить процесс, потратив немного пыли. Каждая из штаб-квартир торговых компаний будет использовать все имеющиеся дочерние компании. Если вы создадите несколько штаб-квартир и филиалов, у вас получится сеть торговых маршрутов, которая увеличит ваш доход. Когда вы подписываете торговый договор с другой цивилизацией, вы получаете доступ к её дочерним компаниям и наоборот. Благодаря этому вы можете получить доступ к другим, ранее недоступным ресурсам — это потому, что ваша торговая компания начнет создавать такой ресурс.

«Карта торговли позволяет лучше спланировать вашу торговую компанию.»

Как торговая компания зарабатывает пыль? Доход основан на нескольких факторах: расстояние от главного офиса до дочерней компании; количество систем, через которые проходит торговый маршрут; насколько богаты системы в районе вокруг маршрута; количество получателей (связи между главным офисом и Все доступные дочерние компании); а также количество структур, которые изменяют доход от торговли и производства в главном офисе и дочерней компании. Благодаря этому вы можете получить большой доход. Единственный прямой способ — построить дочерние компании и купить новые торговые суда для флотов вашей торговой компании. Но это только статистическая ценность, и вы не увидите, что эти корабли перемещаются между системами. Однако они увеличивают процентный доход от ваших компаний. Вы можете купить торговые суда, которые увеличивают ваши доходы от пыли и науки или увеличивают количество роскошных ресурсов.

1. На доходность торгового маршрута очень сильно влияет его длина. Идеальная ситуация, когда главный офис и дочерняя компания находятся на противоположных концах галактики. Искусственное расширение маршрута позволяет вам получать больше прибыли.

2. Лучше всего создавать главный офис в самой богатой системе (с самым большим населением и производством пыли), в которой есть месторождения роскошных ресурсов. Их количество, выраженное в процентах, добавляется к прибыли торговой компании. После нескольких апгрейдов, производство ресурсов может быть намного больше, чем суммарно на двух планетах. Избыток можно использовать, например, для улучшения системы или для торговли на рынке, чтобы получить еще большую прибыль.

3. Когда вы получаете доступ к червоточинам, как правило, вы получаете новые возможности для создания новых торговых маршрутов. Вы можете продать некоторые из ваших дочерних компаний и построить новые в дальней части вашей империи.

4. Когда вы планируете свою торговую компанию, вы должны следить за необитаемыми и нейтральными системами. Первые могут быть уже кем-то захвачены с помощью аванпоста. Нейтральная система позволяет вам сохранить свой маршрут, но это места, где появляются пиратские флоты. Они, в свою очередь, имеют тенденцию блокировать системы и, следовательно, останавливают торговый маршрут. Это означает, что вы не получите никакой прибыли.

5. Стоит построить ваши дочерние компании в безопасных частях империи, вдали от пограничных систем. Даже если это означает, что вы получите меньшую прибыль. Вы должны строить дочерние компании в системах, которые находятся дальше от вас. В случае, если вы потеряете эту систему, вам нужно будет всего лишь создать новую дочернюю компанию. Потеря штаб-квартиры — это уже совсем другая история, так как вы теряете торговую компанию и все инвестиции, связанные с развитием флота.

6. Перемещение дочерней компании намного дешевле, чем создание компании с нуля, особенно если у вас больше штабов и дочерних компаний. Это означает, что вы можете безопасно проверить, какие системы являются лучшими или размещать их в системах, где вы можете увеличить количество роскошных ресурсов, которые наиболее важны для вас в данный момент.

«Все игроки влияют на цены и количество ресурсов.»

Вы получите доступ к рынку, когда откроете технологию из второго кольца в «Экономике и торговле» (второй апгрейд позволяет покупать корабли и героев). Войдите в экран экономики и выберите вкладку «Рынок». Слева — два окна. Одно из них информирует вас о ваших стратегических и роскошных ресурсах и позволяет вам продать их за определенную сумму. Ниже вы можете увидеть недавние торговые операции. Другая часть экрана показывает график с ценами, который делится на четыре вкладки. В первых двух можно узнать о ценах и купить ресурсы. Помните, что вы можете торговать только теми ресурсами, которые вы получили добычей или забрали с планеты, просканировав её.

Покупка и продажа влияют на цены во всей галактике. Количество ресурсов, которые вы можете купить, ограничено, но вы всегда можете продать любое количество ресурсов со складов. Не стоит покупать все доступное количество данного ресурса. Вместо этого вы должны купить до 2/3 того, что доступно в данный момент. Чем ближе вы находитесь к выкупу всего доступного количества, тем выше цены. Вы можете заплатить гораздо больше за последние единицы ресурса, чем они того стоят. Кроме того, вы можете часто получать случайную информацию о внезапном снижении или увеличении цены определенного ресурса.

На двух других вкладках вы можете получить корабли от других нейтральных фракций. Вы можете использовать их, чтобы укрепить свой флот или использовать их в качестве пиратов (этот вариант становится доступным после открытия определенной технологии из военного кольца). Корабли появятся в ангаре вашей столицы. Вы можете командовать ими так же, как кораблями, построенными на верфи. Однако вы не можете их модернизировать, а это значит, что они лучше дополняют ваши силы обороны в критических ситуациях. На последней вкладке вы попадаете на экран героев. Здесь вы можете получить новых подчиненных, заплатив определенное количество пыли. Вы можете использовать эту опцию время от времени, если вам нужен определенный тип героя или у вас много пыли. Герои — уникальные агенты, которые могут очень помочь вашей империи.

Чтобы получить больше возможностей, вы должны изучить несколько технологий из ветки развития империи. Стоит добавить, что другой цивилизации не понравится, когда вы колонизируете системы, которые близки к их границам, или вы создаете форпост в той же системе. Если другая цивилизация считает вас быть слабее, она относится к вам с презрением и обычно что-то требует. Если вы отказываетесь от дипломатической встречи, это не означает, что та цивилизация сразу же объявит вам войну.

Если у вас хорошие отношения, вы часто будете получать предложения о торговом или научном сотрудничестве. Если у вас крепкие или очень хорошие отношения, вы можете попросить что-нибудь. На экране дипломатии вы можете увидеть текущее состояние и уровень отношений (заполнение голубой или красной полосы). Вы также можете нажать на другую цивилизацию, чтобы увидеть её отношения с остальными народами. Это будет полезно, если вы ищете общих друзей или врагов.

Это особый статус в какой-то степени мира и войны между империями. Вы можете атаковать противника, но только на своей или нейтральной территории. На территории врага вы можете только путешествовать. Исключением является, когда система находится в зоне влияния вашей империи.

Это намного лучше, чем статус холодной войны. Вы не можете атаковать вражеские флоты или системы. Статуст служит для улучшения отношений с другой империей.

Мало того, что он укрепляет связи с другой цивилизацией, но и служит для вашей защиты. Если кто-то объявит вам войну, союзник должен прийти вам на помощь. Это действует и в обратную сторону, так что вы можете вступить в войну, в которой не хотели участвовать.

Благодаря этой декларации, вы можете закрыть для другого народа свои границы, что, впрочем, негативно повлияет на торговлю, науку и отношения.

Вы открываете свои границы для торговых путей партнера. С его стороны происходит все то же самое. Если ни у одной из сторон нет торговых компаний, это соглашение только улучшает отношения между вами.

Научное сотрудничество между вашими империями приведет к новой технологии и увеличению количества научных очков.

Вы можете свои разведданные о системах в обмен на их достижения в области разведки.

После подписания этого соглашения, вы сможете полностью увидеть систему и флот партнера.

Налаживать отношения с минорнымии фракциями намного проще, чем иметь дело с большими фракциями. Прежде всего, необходимо открыть технологии из основного ветки развития империи. Каждая галактика имеет большое количество случайных фракций. Они занимают лишь одну планету в системе. Это нейтральная территория, где также появляются пираты, которые атакует всех. Вам нужно, чтобы такая система была расположена близко к вашим границам. Если вы собираетесь вести переговоры, у вас должно быть много очков влияния.

Открывает перед вами другие дипломатические действия.

Полезно, если вы хотите быстро установить хорошие отношения с определенной фракцией.

После того, как вы добились 50-75% хороших отношений с фракцией, вы сможете бесплатно оказывать помощь.

Мирное поглощение. У вас должна быть полностью заполнена шкала отношений и много очков (в зависимости от размера вашей империи и дружественной фракции). Также у той фракции не должно быть других союзников.

Отношения падают до нуля, но вы получаете возможность завоевания фракции.

Если у вас хорошие отношения и достаточно роскошных ресурсов, вы можете стимулировать население мигрировать к вам. Полезно, если вы хотите расширить ваше население.

Потратьте некоторое количество дорогих материалов на повышение производительности планеты, что увеличит вашу честь и прибыль от отношений. Доходы в виде , и будут удвоены.

Состоят из представителей (части населения в пользу данной стороны) и сенаторов, то есть членов ведущей партии. Герои, поддерживающие данную идеологию, являются лидерами партий. В каждом правительстве есть определенное количество сенаторов, влияющих на число ведущих партий. Каждая форма правления предусматривает различные бонусы и способности влияния на ваше население во время выборов. Доступ к новым формам управления достигается после открытия технологии «Ксено-антропология» (Xeno Anthropology), доступной на третьем этапе развития империи. Если вам это удастся, на экране сената появится кнопка «Изменить правительство». Для смены правительства обычно требуется 50 пунктов счастья для всей империи, а также количество влияния. Начинается период анархии, во время которого все законы будут приостановлены, что является прекрасной возможностью для несчастливых фракций начать мятеж. Также помните, что население систем получают бонус к счастью, если сторона, за которую они выступают, является ведущей.

Допускается до трех партий. Можно ввести еще один закон и получить дополнительное счастье для каждого гражданина. Хороший выбор для огромной империи с большим населением. Благодаря многообразию партий вы можете быть более гибкими и вводить различные комбинации законов.

Это двухпартийная система. Законы дают лучшие бонусы — в большинстве случаев, примерно на 5 процентов больше, чем в других случаях (15% вместо 10%). Кроме того, вы можете манипулировать результатами выборов, используя пыль.

Здесь тоже две партии в правительстве. Вы можете иметь на две системы больше, прежде чем получите штраф. Вы можете влиять на результаты выборов.

В правительстве одна партия. Это позволяет быстрее набирать опыт, но при этом системы намного более склонны к мятежу — достаточно счастью опуститься ниже ниже 30% вместо обычных 10%.

В игре есть шесть идеологий и столько же партий. Если у вас есть герой, который одобряет данную идеологию, он станет лицом этой партии. Каждый последующий герой одной и той же партии будет бороться с нынешним лидером. Чем чаще вы становитесь сторонником данной партии, тем быстрее будет заполняться ее шкала опыта. Благодаря этому вы сможете ввести более значимые законы. Кроме того, каждый герой получает временный доступ к способностям, которые активируются только в том случае, если он сенатор (то есть, когда партия, в которой он состоит находится в правительстве). Эти способности должны развиваться, но только в случае тех героев, которые принимают участие в политике.

«У каждой партии есть своя идея развития ваших систем.»

Это дополнительные бонусы для всей империи. Каждая партия имеет свод законов, которые автоматически активируются, когда она становятся ведущей (маленький символ булавки на эмблеме партии). Если в правительстве много партий, то законы вводит та, которая получила наибольшее количество голосов. Эти законы ничего не стоят, но не могут быть отменены. В зависимости от правительства и научного прогресса вы можете ввести дополнительные законы. Просто нажмите кнопку «Законы», и перед вами появятся все законы, которые можно ввести в настоящее время. Некоторые законы связаны с определенными идеологиями, и они стоят определенного количества влияния. Однако обычно они более мощные и дают лучшие бонусы. Чтобы открыть их, нужно, чтобы эту партию чаще избирали. С каждой победой на выборах вы должны получить доступ к лучшим законам. Законы, которые имеют белый значок вместо эмблемы идеологии, доступны для всех.

«Каждая система участвует в выборах — количество голосов переводится на число представителей. Когда вы получите результаты, вы увидите, какие партии будут представлять правительство (изображение слева).»

диктует, насколько эффективно ваши люди будут выполнять свою работу. Многие здания и улучшения дадут вам дополнительные бонусы, если жители будут довольны или находиться в эйфории (более 90% одобрения). С другой стороны, низкое одобрение или его отсутствие приводит ко многим препятствиям, включая восстания и мятежи. Если одна или несколько систем поддерживают очень низкие уровни одобрения, это может привести к созданию сепаратистской фракции, с которой вам придется бороться.

1. 0-10% Мятежник: минус 75% к производству еды и влияния.
2. 10-30% Недоволен: минус 50% к производству еды и влияния.
3. 30-70% Удовлетворен:
4. 70-90% Счастливый: Дополнительные 25% к производству еды и влияния.
5. 90-100% В экстазе: Дополнительные 50% к производству еды и влияния.

Есть много способов улучшить одобрение в системе и в империи. Прежде всего, выбирайте планеты, которые имеют дружественную среду и пригодны для жизни. Например, такие типы: Лесные, Северные, Атолл-планеты, Джунгли, Земные или Океанические. Также обратите внимание на имеющиеся там аномалии аномалии.

1. Первое, что вы можете сделать, — это построить соответствующие здания. Например, Бесконечные супермаркеты, которые дают +20 к , или Обелиск памяти, который дает +10 к и +6 к (уникальная структура, вы получаете ее в результате одного из случайных квестов).

2. Кроме того, у героев часто есть навыки, которые влияют на в системе («зеленое» дерево общих навыков или расовое дерево умений).

3. Некоторые роскошные ресурсы также дают вам бонус к . Например, Трансвайн (Transvine) дает +40 на планете, а Голубая плесень (Bluecap Mold) приносит +10 (дополнительно +1 к и на ). Помните, что вам нужно контролировать планету, и она должна быть вами колонизирована, чтобы эффект накладывался на систему.

4. Некоторые роскошные ресурсы могут быть добавлены в качестве компонента на более высокий уровень развития системы, что также улучшит одобрение населения.

5. Кроме того, у некоторых рас есть свои собственные бонусы. Например, незначительная раса Калгероса получает +2 очка для каждого члена и еще +4, если представитель этого населения проживает на плодородной планете (до +6 на правильной планете на одного представителя).

Говоря о населении, если любимая идеологическая группа населения является частью правительства или руководит им, система также получает бонус к одобрению (например, большинство населения — пацифисты, а пацифисты также являются правящей партией). Этот бонус пропорционален численности населения и поддержке идеологии. Последняя группа положительных эффектов — характеристики рас (у Люмерий есть черта Optimistic II, они получают +20 к во всех системах), и воздействия случайных событий или конкретных событий расы.

С другой стороны, есть много негативных факторов. Вы можете легко избежать их, если будете мудрыми в своих планах по строительству и развитию империи. На ранней стадии избегайте заселения всех систем (если у вас есть такая возможность), особенно тех, которые имеют только неприятные, едва пригодные для жизни планеты, такие как газовые гиганты, ледяные, лавовые или бесплодные планеты. Обратите внимание на то, какие аномалии присутствуют на планетах. Смешанные аномалии можно довольно быстро нейтрализовать, однако, чтобы избавиться от негативных, потребуются некоторые технологии самого высокого уровня.

Плохо на очки одобрения влияют и переполненные планеты. В этом случае вы можете эмигрировать единицы в другое место (на другую планету системы или в другую систему); расширить планету, чтобы иметь возможность разместить больше ; или ввести пацифистские права, что сведёт эту проблему на нет (но это сложно, Поскольку партия должна очень часто избираться, чтобы открыть это право). Чрезмерная колонизация также вредит одобрению среди вашего населения. Чем больше систем у вас вышло за лимит, тем больше штраф за ваши системы. Вы можете найти соответствующие технологии, которые увеличат этот предел, или избавиться от систем, которые вы считаете наименее полезными. Кроме того, некоторые события или квесты могут снизить уровень в вашей колонии или во всей империи. Население той или иной системы может также испытывать недовольство, если их партия не является членом ведущих политических партий в системе. Отказ от перемирия тоже приводит к негативному одобрению всей империи в течение некоторого времени.

Статус одобрения — Мятежник. Если вы допустите ситуацию, когда одобрение ваших подданных упадет до 0-10%, они начнут бунтовать

(1): Рядом с одобрением вы увидите счетчик времени до начала восстания. Теперь у вас есть две дополнительные кнопки

(2): подавить восстание, что добавляет дополнительные ходы до вспышки за счет населения, или соблазнить, что позволит вам потратить определенное количество роскошных ресурсов, чтобы угодить местным жителям. Кроме того, вы можете помешать ситуации следующими способами: построить дополнительные здания, привести героя (который улучшит одобрение) или уменьшить численность населения в системе. На главном экране вы также увидите счетчик над именем системы

(3): Помимо количества оставшихся ходов, вы также увидите круговой красный индикатор, который будет напоминать вам о оставшемся времени до неприятного события.
Если время до восстания закончится, на орбите появится флот и будет пытаться завоевать планету

(4). Флот начнет блокаду, а затем вторгнется на планету. Если вторжение пройдет успешно, система станет враждебной для всех фракций, и с ней нельзя будет начать переговоры (панель с названием планеты станет светло-серой, где другие нейтральные планеты имеют темно-серое обозначение). Сохраняется только военное решение. Теперь вы должны отправить свой флот и захватить систему, чтобы восстановить контроль. Чтобы избежать вторжения на планету, вы должны заранее отправить туда сильную флотилию. Она разберется с мятежниками еще в космосе, прежде чем они смогут атаковать вашу систему.

На каждой планете ваше население способствует производству этих ресурсов. Нет никакого различия между фермерами, шахтерами или учеными. Одна единица производит целый ряд продуктов. Их количество зависит от планеты, которую вы колонизировали — например, лавовые планеты обеспечивают большее количество промышленности, в то время как арктический мир лучше подходит для создания очков науки, но в обоих случаях урожайность продуктов питания является основной.

Эти модификаторы могут измениться, если планета содержит аномалии, стратегические или роскошные ресурсы, или когда вы размещаете соответствующие здания, которые могут улучшить общую оценку. Также вы можете назначить группы, обладающие специальными способностями (например, у софонов есть небольшой бонус +1 и +3 в холодном климате для генерации очков ). Некоторые структуры (или события) могут изменить окончательный доход на положительное/отрицательное процентное значение (например, + 10% к для системы). Некоторые конкретные структуры увеличивают генерацию нескольких ресурсов: например, микроволновые трубы (улучшение системы) добавляет 2 балла к ПППНВ, то есть ко всем 5 производственным площадям, на одну единицу планеты.

— Нужна, чтобы накормить население в системе, увеличить численность (в системе или в колониях) и пополнить , используемые армией.
— Необходима для строительства новых зданий и кораблей. Со временем вы сможете «создавать» проекты, которые превратят ваши очки в другой ресурс ПППНВ.
— Валюта во вселенной Endless Space. Вы будете использовать её для оплаты содержания зданий и флотов. Также она служит для покупки ресурсов, кораблей и героев на рынке. Кроме того, вы можете использовать её для ускорения производства в данной системе.

— Вы будете использовать ее для открытия новых технологий, которые обеспечат развитие вашей цивилизации.

— Производство этого ресурса способствует расширению сферы влияния вокруг системы. Чем больше значение за ход, тем быстрее будут расширяться ваши границы. Также это определенная валюта, которую вы будете использовать для дипломатии и переговоров.

Назначая граждан на соответствующие планеты, вы можете помочь в создании определенного ресурса или увеличить утверждение в системе, избегая перенаселения. Миграцию можно разделить на два типа: межпланетную (в одной системе, у вас должно быть более одной колонизированной планеты) или между системами. В случае первого типа все процедуры очень просты. Если вы выберете управление планетой, вы сможете выбрать единицы населенности, которые вы хотите переместить на другую колонизированную планету в той же системе, перемещая курсор мыши и удерживая ЛКМ. Процесс транспортировки происходит незамедлительно. Вы можете делать это снова и снова, пока не будете довольны результатами. Если целевая планета заполнена и вы хотите, чтобы у нее был определенный тип населения, вы должны сделать то же самое с единицами населения. Игра автоматически присваивает избыток граждан другой планете в той же системе.

Миграция между системами аналогична, но вам нужна более развитая империя. В системе должен быть второй уровень развития. Теперь у вас есть доступ к новому объекту в этой системе: космопорт. Система развития также дает вам другие бонусы, но больше об этом в другом гайде. Группы населения из планет в вашей системе могут быть перемещены в космопорт. Затем вы выбираете целевую систему, и в следующий ход туда отправляется гражданское судно. Эти корабли создаются автоматически, поэтому вам не нужно их создавать самостоятельно. Этот флот беззащитен и подвергается нападениям противника (например, со стороны пиратов), поэтому его потеря может нанести вред. Когда флот достигнет своего места назначения, граждане автоматически назначаются на колонизированные планеты. Это очень полезно, если вы хотите быстро заселить новые системы или освободить место, если ваши системы перенаселены.

Последним вариантом, связанным с жилыми системами, является эвакуация. Использование этого порядка позволяет отказаться от системы. Вы теряете все здания и единицы населенности, и получаете только один колонизирующий корабль. Это решение может быть полезно, если система больше вам не нужна или вы хотите уменьшить количество систем под вашим контролем.

Благодаря расширению территории вы сможете увеличить свое население и приток ресурсов, что, в свою очередь, повысит шансы на победу. Для достижения этой цели вы должны использовать колонизирующие корабли. Не забудьте выбрать системы с очень хорошими планетами или с большим количеством средних. Планеты с океаном или флорой разыскиваются всеми расами, поэтому не имеет значения, какую фракцию вы играете, потому что вы должны выбирать именно эти планеты в качестве своих приоритетных целей во время расширения. Они также дают бонусы одобрения, которые являются полезными. С развитием технологий вы получаете возможность населять больше планет и даже превращать их в нечто более благоприятное. Вы также можете помочь экологам в вашей империи. Если они находятся у власти, вы можете колонизировать почти все планеты, хоть и получите штраф за слишком большое их количество под вашим контролем.

В начале игры вы начинаете с одного корабля-колонизатора, но ничего не мешает вам построить больше. Тем более, что здание колонизирующих кораблей не требует единицы населенности (в отличие от предыдущей игры части). Колонизация состоит из двух этапов.

Во-первых, вы должны найти пустую систему (ту, которая не находится под влиянием другого игрока) с планетами, которые могут быть колонизированы. Такие планеты отмечены на игровом экране как белые полные круги (миниатюрные планеты) под именем системы. Когда вы отправите корабль-колонизатор в нужное место, вы можете выбрать опцию «Колонизация». Этот корабль используется в процессе построения аванпоста, который является первым шагом на пути к урегулированию в этой системе.

Второй этап — развитие вашего аванпоста. Хотя данная планета находится под вашим контролем, ее система по-прежнему нейтральна. Если есть другие планеты, которые никому не принадлежат, другие игроки могут их колонизировать. Здесь начинается гонка — кто первым сможет развить свой форпост, того и система. Он развивается сам по себе. Форпост создает первую популяционную единицу, собирая определенное количество пищи, которую он производит сам (базовое производство данной планеты плюс производство форпоста). На этой планете начнут летать гражданские корабли с продовольствием, которые могут ускорить этот процесс. Они исходят из вашего капитала или системы, которую вы выбрали. Но вы должны помнить, что эти корабли беззащитны перед пиратами и вражескими флотами. Когда вы выбираете эту систему, то под именем планеты вы видите три опции и полосу, показывающую, сколько времени осталось, чтобы получить первую единицу совокупности. Рядом вы можете увидеть значок населенного пункта, который там появится. Обычно это будет популяция вашей фракции.

Тем не менее, вы можете помочь своей колонии. Есть три способа:

— Первый полезен, когда в системе есть форпост, принадлежащий другой цивилизации. Используя немного , вы можете брать с других форпостов.

-Также вы можете профинансировать развитие колонии и повысить уровень производства продуктов питания на 100%.

— Последний вариант заключается в повышении привлекательности системы. Делая это, в новый мир будт прибывать больше населения.

В большинстве случаев вы будете использовать второй и третий вариант. Финансирование производства продуктов питания является наиболее полезным в дальних мирах, где суда с мигрантами должны пройти долгий путь. Второй идеально подходит для систем рядом с вашей империей, потому что благодаря этому вы можете получить систему за очень короткое время. Когда вы получаете свою первую единицу в аванпосте, эта система становится частью вашей империи, и теперь вы можете управлять ею, как и любой другой колонией.

Каждая планета характеризуется несколькими факторами. Наиболее важным из них является объем производства еда, промышленности, пыли, науки и влияния. Кроме того, враждебное окружение некоторых планет имеют плохое влияние на одобрение (довольство) граждан. На некоторых планетах есть различные месторождения стратегических или роскошных ресурсов; также там могут быть аномалии. Месторождения сырья влияют на время производства основных ресурсов и одобрение. Количество сырья на них не влияет, однако, оказывает влияние на некоторые улучшения. Некоторые единицы бонусов населения связаны с подходящим климатом планеты. Вы можете оставить эту планету менее дружелюбной, но зато она даст вам более крутые бонусы.

Аномалии часто можно встретить после открытия новых систем или изучив Любопытства на планетах. Аномалии можно разделить на: положительные (зеленые), отрицательные (красные) или эффекты, имеющие хорошие и плохие качества (серые), которые могут быть сведены к более дружественным чертам (темно-синие). Например, положительная аномалия с низкой силой тяжести даст вам +20 счастья +2 промышленности на душу населения на планете. Её минусом является сильное магнитное поле, которое дает -10 к промышленности и -1 к науке. Это лишь один пример из многих. Часто такие черты помогают определить, есть ли смысл колонизировать планету.

Это особый вид аномалии, который обычно в виде бонуса предлагает дополнительное пространство для жителей планеты. Иногда бонусные предложения относятся к другим секторам экономики. Со временем вы сможете построить исследовательский центр и исследовать луны. После этого, вы сможете найти дополнительные бонусы, которые увеличат производство и место для жилья.

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 6
: 4
: 2
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 6
: 4
: 3
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 2
: 4
: 6
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 3
: 4
: 4
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: 0
: 6
: 0
: 3
: 6
Черты: Холодный климат, плодородие
Можно терраформировать в: Лесная, океаническая

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: 0
: 6
: 5
: 3
: 0
Черты: Жаркий климат, плодородие
Можно терраформировать в: Атолл-планета

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: -5
: 6
: 6
: 3
: 0
Черты: Жаркий климат
Можно терраформировать в: Джунгли

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: -5
: 6
: 2
: 4
: 2
Черты: Умеренный климат
Можно терраформировать в: Лесная, Тундра

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: -5
: 6
: 0
: 3
: 6
Черты: Холодный климат, плодородие
Можно терраформировать в: Лесная, северная

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 3/4/5/6/7
: -10
: 2
: 8
: 4
: 2
Черты: Жаркий климат
Можно терраформировать в: Джунгли

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 3/4/5/6/7
: -10
: 2
: 0
: 4
: 8
Черты: Холодный климат
Можно терраформировать в: Северная

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: -5
: 4
: 2
: 5
: 3
Черты: Умеренный климат
Можно терраформировать в: Дождливая

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 3/4/5/6/7
: -10
: 1
: 0
: 6
: 8
Черты: Холодный климат, не плодородная
Можно терраформировать в: Снежная, степная

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 3/4/5/6/7
: -10
: 1
: 8
: 6
: 0
Черты: Жаркий климат, не плодородная
Можно терраформировать в: Засушливая, саванна

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 1/2/3/4/5
: -20
: 3
: 2
: 8
: 2
Черты: Умеренный климат, не плодородная
Можно терраформировать в: Степная, саванна

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 2/3/4/5/6
: -15
: 0
: 12
: 4
: 0
Черты: Жаркий климат, не плодородная
Можно терраформировать в: Пустынная

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 1/2/3/4/5
: -20
: 0
: 0
: 2
: 16
Черты: Холодный климат, не плодородная
Можно терраформировать в: Арктическая

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 1/2/3/4/5
: -15
: 0
: 0
: 4
: 12
Черты: Холодный климат, не плодородная
Можно терраформировать в: Арктическая

Родом из параллельного измерения, существующего независимо от вселенной Вечных, Властелины Времени и дальше счастливо вели бы свое абстрактное существование вне времени, не обращая внимания на галактические распри, если бы не разлом, вызвавший катастрофу невиданных масштабов. Словно отравленный клинок, вонзившийся в плоть, он стал источником ужасного хаоса в идеальной, геометрической вселенной Властелинов времени. Властелины Времени были не в силах остановить распространение заразы. У них не осталось иного выбора, кроме как искать спасения во вселенной Вечных в форме полуроботов, обладающих способностями к управлению временем.

Высший авторитет Властелинов времени во Вселенной Вечных принадлежит Великому наместнику Нового Короза. Хотя Верховный наместник в конечном счете отвечает перед Сообществом Короза, он тем не менее обладает единоличной исполнительной властью и наделен полномочиями принимать односторонние решения в зависимости от ситуации. С учетом распространения погибели по Корозу, враждебную среду и присутствие неизвестных противников, неудивительно, что выбор Сообщества пал на самого близкого по смыслу к военной элите представителя миролюбивых Властенлинов Времени — Верховного Хранителя. Талантливый и стойкий верховный Наместник хоть и не знает пока, как Властелины Времени найдут свое спасение, но сделает все что только сможет, чтобы помочь этому осуществиться.

Когда Властелины Времени прибыли в галактику, они поселились на заснеженной планете, которую назвали «Авангард». Данная планета, как и вся эта вселенная, им не очень нравится, однако девственно чистые снежные равнины Авангарда немного напоминают Властелинам об их собственной вселенной — Короз. Для них это не дом, а скорее, база для проведения разведывательных операций. Властелины Времени обжили на планете лишь небольшую часть, но там царит строгий порядок.

Те из Властелинов Времени, кто отважился покинуть родной Короз и облек себя в квази-роботизированные формы, являют собой смесь из самых способных мыслителей, инженеров и воинов. На Авангарде они образовали полу-военную организацию, которая отвечает повседневным запросам. В отличие от Короза, где жизнь протекала в спокойствии, созерцании и высоком искусстве, во вселенной Вечных каждый Властелин Времени стремится внести свой вклад в усилия по пониманию и искоренению погибели. Строительство, исследования и разведка крайне необходимы пока их цивилизация закладывает основы для дальнейшего изучения вселенной Вечных.

Источник

Adblock
detector