Меню

Если отключить фишку с генератора

Если отключить фишку с генератора

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 11:27

Сообщение dema » 12 дек 2007, 11:35

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Сообщение KOSTICH » 12 дек 2007, 12:36

Хорошо основываясь ТОЛЬКО на личном опыте по следующим категориям могу пояснить:

1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых

13.2-. 6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах

2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост:

3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:

4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя

Сообщение Banderlog » 12 дек 2007, 17:45

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 07:55

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 08:03

Сообщение Banderlog » 13 дек 2007, 08:44

Сообщение Лёнчик » 13 дек 2007, 09:43

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 12:19

я думаю всёже проблема и есть в блоке накала свечей, т.к в момент нагрева свечи жрут очень много и на генератор ложится большая нагрузка, есть 2 варианта либо блок накала свечей погоняет а именно просто не отключает свечи,(например рэле залипла) либо силовые диодыв гене подсевшие и уже пробивают ,соответсвенно при большой нагрузке диоды нагреваются а по скольку они подсевшие то многовато отбивают на (-) и соответсвенно получается эфект дохлого генератора

Сообщение KOSTICH » 13 дек 2007, 12:21

Сообщение Лёнчик » 13 дек 2007, 18:58

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

Читайте также:  Генератор письма из хогвартса

кто понял жизнь, тот не спешит

Сообщение ДимкаПаджеро » 14 дек 2007, 05:45

Сообщение Александр060 » 14 дек 2007, 07:45

Сообщение dema » 14 дек 2007, 08:19

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Сообщение dema » 14 дек 2007, 08:25

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Сообщение KOSTICH » 14 дек 2007, 09:43

Димка .. Видишь в чём дело когда ты выносишь диоды из корпуса генератора , то они уже теряют тот ценный теплообмен с массой генератора и + они не обдуваются крыльчаткой с ротора.
Почему это одна из проблем , потому что при нагреве полупроводника его(например диода) сопротивление уменьшается, соответсвенно он становится более уязвим к нагрузкам и как обычно просто либо его пробивает на коротко либо просто перегорает.
Вариант номер2
Диоды которые ты берёшь могут быть слабее по амперной характеристике и если учитывать первый пункт то вместе со вторым получается что длина жизни такого изобретения очень невелика..

а вообще если ты видел диодные мосты совсем другой формы но по амперам они были тоже 90 А то можно купить этот диодный мост и перепоЯть на родной теплоотвод.. если интересно процесс могу описать..

+ самое главное причина перегоревших диодов ..
как показал уже мой опыт. ЭТО Аккумуляторы..от перегрева или от старости в них может подкорачивать одна банка..соответсвенно нагрузка потребляемая аккумулятором возрастает а генератор на это не способен..вот и получается что акб убивает гену

Источник

Adblock
detector