Меню

Если ребенок манифестирующий генератор

Ребенок Манифестирующий Генератор

Манифестирующий Генератор (МГ) совмещает в себе черты двух Типов – Манифестора и Генератора, но в то же время он имеет совершенно другие особенности и сложности.

МГ, в отличие от Генератора, умеют проявлять инициативу (превращая мысли в действия). Но им необходимо прислушиваться и к внутреннему Отклику, анализировать свое решение. Главная проблема маленького Манифестирующего Генератора – бросать дело в самом начале, в момент проявления инициативы, столкнувшись с сопротивлением.

Манифестирующий Генератор: как определить, чего хочет ребенок
Родители должны помочь ребенку-МГ освоить льющуюся через край энергию. Он может одновременно рисовать, смотреть мультики, рассказывать про свои дела. Его легко увлечь новой активностью – физической или интеллектуальной. Но в тоже время его желания меняются очень быстро.

Как в этом стремительно меняющемся потоке найти истинные мечты ребенка и направить его энергию в нужное русло? Разобраться в этом вопросе поможет система Дизайна Человека и подробная расшифровка карты вашего ребенка. В будущем эти знания позволят ребенку не обслуживать своей энергией потребности других людей, а держаться своих собственных целей, создать свое дело, найти хобби.

Ребенок-Манифестирующий Генератор нуждается в друзьях и союзниках, люди доверяют ему, им нравится общаться с ним. Но в тоже время, такой ребенок не защищен от негативного влияния других людей. Родители должны научить его корректному взаимодействию с окружающими.

Нетерпеливость Манифестирующего Генератора

Еще одна из сторон этого Типа — энергичность, также злость и нетерпение. Ребенок хочет делать все как можно быстрее, не откладывая. Из-за того, что его желания не выполняются сиюминутно, он начинает чувствовать раздражение и даже злость. От правильных действий родителей и корректных объяснений в такой ситуации зависит, сможет ли ребенок-МГ обрести внутреннюю гармонию и понять, что другие люди могут отличаться от него (могут быть медлительными и неэнергичными).

Правильная Стратегия для ребенка-МГ — ждать отклика, анализировать, а затем действовать. Так он не будет встречать внутреннего сопротивления и не разбудит свою агрессию. На первых порах, важно обучать ребенка этим навыкам: это будет благотворно влиять на ваши с ним отношения.

Для того, чтобы избежать капризов и ссор, родителям также необходимо информировать маленького МГ по всем действиям, которые имеют к нему отношение. Однако необходимо делать это корректно, в соответствии с рекомендациями по Human Design.

Попробуйте сделать бесплатную расшифровку карты вашего ребенка на нашем сайте (раздел «Расчет карты»). Вам будут доступны краткие подсказки. Но если вы хотите получить полноценную информацию о Бодиграфе, адаптированную под воспитание детей, мы предлагаем вам приобрести PDF-отчет (ознакомьтесь). В нем представлены данные не только о Типе ребенка, но также о Профиле, Энергетических Центрах, Каналах и Воротах и другая полезная информация.

Источник

Если ребенок манифестирующий генератор

О детях Генераторах. Часть 1

Ваши дети — это не только ваши дети. Это дочери и сыновья самой жизни, которые появляются с вашей помощью, но не принадлежат вам. Вы можете подарить им жизнь, но не должны делать из них копию себя, потому что каждый ребенок — уникален, и, как и любой взрослый, живет на своей частоте, имеет свой портрет личности и относится к одному из четырех Типов.

Сегодня поговорим о детях-Генераторах. Такие ребята — это вечные двигатели, батарейки, заряд которых, на первый взгляд, никогда не иссякает. Но все это держится на базовой эмоции, к которой стремится любой Генератор — на удовлетворении.

У таких детей, как и у взрослых Генераторов, есть потребность откликаться, реагировать. А значит если вы — счастливый родитель такого ребенка, то можете научить его получать удовлетворение от жизни с ранних лет. И первое, что вам для этого нужно сделать — это научиться задавать ему правильные вопросы.

В реальности мы встречаемся с совершенно другим, традиционным поведением родителей. Они думают и говорят: «Я твоя мама, и я лучше знаю, что тебе нужно делать». Но, даже если вам кажется, что это работает именно так, на самом деле вы ошибаетесь.

Ребенок-Генератор, которому постоянно указывают, что делать, имеет возможность пойти по одному из двух путей развития:

1. Первый — подчиняться, слушаться, выполнять команды. Это, несомненно, не поможет ребенку во взрослой жизни с принятием собственных решений. Из него вырастет Генератор, наполненный расстройством. Это будет тот самый послушный раб, который вынужден делать то, что ему не хочется и не нравится.

2. Второй — бунтовать, выступая не против кого-то конкретного, а против навязывания чужой воли. Такой ребенок будет активно противостоять, когда ему указывают что нужно делать. И чаще всего происходит так, что со временем этот бунт начинает затрагивать все, что приходит к такому ребенку извне. В результате вырастет человек, которому сложно довести любое начатое дело до конца.

Ни один из вышеуказанных вариантов развития ребенка-Генератора не предполагает внимание к его природе и отклику. Такой ребенок оказывается «не в своей лодке». Он словно отрезан от собственной природы, вынужден приспосабливаться и все дальше уходить от своего предназначения.

Поэтому так важно задавать своему ребенку вопросы, на которые он сможет откликнуться. Не стоит думать, что он ничего не понимает в жизни или что он не способен сделать выбор. Родители детей-Генераторов должны доверять своему ребенку. Конечно, необходимо учитывать его возраст, не все вещи он сможет оценить, и не каждый родитель сможет пойти на честный эксперимент, если, к примеру, его чадо откажется идти к врачу или полностью ходить в школу…

Читайте также:  Выход генератора из синхронизма

И тем не менее, используйте любые необходимые методы, но делайте это крайне этично, не считая ребенка при этом существом неразумным или неполноценным.

Правильный подход со стороны родителей и возможность откликаться оказывает прямое воздействие на тело ребенка. Тело вашего ребенка еще не обусловлено умом так сильно, как тело взрослого. Он на самом деле умеет прекрасно реагировать, откликаться и знает лучше вас. Ребенок начинает свое развитие с распознавания реакций тела. Поэтому крайне важно уважать эти реакции.

Задавая вопросы ребенку-Генератору, очень важно всегда оставаться конкретным. Задавайте ему вопросы, на которые он может ответить «Да» или «Нет». Вопрос «Куда ты хотел бы сегодня пойти?» — не самый корректный для развития его осознанности.

Из ответа на такой вопрос вы узнаете лишь то, что ребенок думает, а не то, чего он на самом деле хочет. Спросите: «Ты хочешь пойти сегодня в парк?». И тогда вы услышите действительно правдивый ответ.

Еще одна важная вещь, о которой необходимо помнить родителям ребенка-Генератора — это то, что быть самим собой ему вовсе не просто. Наоборот, куда проще быть не собой, быть как все. Это удобно для родителей, но обрезает «крылья» самому ребенку, обезличивает его и подгоняет под принятые стандарты.

Если вы хотите развить уважение вашего ребенка-Генератора к его сакральным звукам, задавайте ему вопросы. И при этом будьте готовы принять любой его ответ.

Например, вы можете спросить: «Ты хочешь сейчас помочь мне с уборкой?» и услышать в ответ: «Не-а». Какая реакция у вас последует за такими словами? В большинстве случаев, родители, если и задают такой вопрос, то уже заранее ожидают согласия от ребенка. Получив же в ответ отрицание, они используют силу, чтобы заставить ребенка сделать то, что правильно исключительно по их мнению. В данном случае — заняться уборкой прямо сейчас.

Источник

Воспитание Маленького Манифестора

Воспитание Маленького Манифестора

Узнать ребенка Манифестора очень легко. Как только он начинает ползать, он начинает присутствовать везде и одновременно. И это он еще не начал ходить! Несчастный родитель зарабатывает одышку в попытке усмотреть за своим гиперактивным чадом, а чадо воспринимает любые попытки его притормозить как покушение на свободу и личную неприкосновенность.

Как только Ваш Манифестор научится ходить и начнёт действовать в этом мире, он без разрешения станет брать всё, что считает нужным для себя в этот момент. У ребенка — Манифестора существует врожденное ощущение — «я беру то, что хочу!». Это злит и раздражает родителей. Объяснять, что нужно спрашивать разрешения, необходимо уже тогда, как только Ваш сын или дочь стали понимать речь. Если Вы пропустите этот момент, то в дальнейшем столкнётесь с трудностями. В отношении Манифестора совершенно не работает модная система воспитания, которая гласит, что ребёнку можно всё разрешать до семилетнего возраста, а потом только уже необходимо накладывать запреты и ограничения. Сложившуюся линию поведения маленького Манифестора, которому всё можно, трудно перестроить. С другой стороны, ни в коем случае нельзя насильно подавлять инициативу и бороться со стремлением к самостоятельности.

Родители Манифесторов должны научиться предоставлять ребенку свободу. Безусловно, в определенных границах. «Ты можешь вообще не ложиться спать, но чтоб в 8 часов ты был в кровати». Или «Играй хоть на всей улице, но не дальше вон того столба». Уважение к свободе в рамках установленных ограничений. Найдите им занятие, которое съест их избыточную энергию. Очертите границы и позвольте творить в этих границах все, что их душе угодно.

Воспитывать Манифестора — это значит установить между Вами с самого раннего детства определенные правила.

Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.

Мама: А почему у тебя все еще его нет?

Сын: Потому что ты не покупаешь!

Мама: А почему я не покупаю?

Сын: Потому что у тебя денег нет.

Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь

Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.

Сын: Наверное, на более нужные.

Мама: Что может изменить ситуацию?

Сын: Если мы будем меньше тратить?

Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?

Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?

Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?

Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?

Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?

Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?

Сын: Тебе надо больше зарабатывать.

Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?

Мама: А где мне взять на это время?

Сын: Что-то другое не делать.

Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?

Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.

Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?

Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.

Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?

Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?

Читайте также:  Ивеко стралис ремень генератора схема

Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?

Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ

Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест, и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?

Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?

Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?

Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?

Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?

Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?

Мама: Как предлагаешь решать проблему?

Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье

Сравните с другим диалогом:

Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.

Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат — разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи. (пример взят из статья Автор: Анна Быкова)

Как правильно настроить взаимоотношения с Вашим малышом узнаете в нашей книге «Воспитание ребенка»,

Источник

Как воспитывать маленького Манифестирующего генератора 3/6

Как воспитывать маленького Манифестирующего генератора 3/6

При рождении ребёнка я не сразу осознал, сколько счастья мне привалило в эксперимент, потому что наблюдать и способствовать росту корректного изначально человечка это невообразимое ощущение. Я буду делать заметки о родительстве и наблюдениях за манифестирующим генератором 3/6.

Участники эксперимента — папа Манифестирующий Генератор 5/1, мама Чистый Проектор 6/2 и дочка Манифестирующий Генератор 3/6.

Предупреждение! Всё это заметки индивидуального фрика, может не совпадать с вашим мнением и быть заблуждениями, но сами понимаете что всё это моя песочница со всеми вытекающими. Плевать я хотел на общепринятые гомогенизированные нормы и стандарты, на племенные в частности. Приятного чтения.

«Дизайн начинается с питания. «

Первым вопросом оказалось кормление. Моя ненаглядная проекторша с самого начала была жёстко настроена на сугубо грудное вскармливание без сосок и прочей шелухи. Первые пару недель всё было просто — ребёнок кушал, спал и какал/писал много и с удовольствием. Дальше появилась интересная проблема — ребёнок начал больше бордствовать и при кормлении почти сразу стал засыпать, в итоге не наедался и потому спал по полчаса и просыпался от голода, пока проекторша шерстила форумы и интернеты насчёт этой проблемы, меня осенило и полез смотреть phs ребёнка. Совершенно очевидно оказалось что у ребёнка 1 цвет питания (один продукт за раз, чередуя) с переносом в 4 цвет (питание в оживлённой обстановке) и правый (6) тон питания. Если по первому фактору вопросов не возникло — из продуктов питания только 2 сиськи и они чередуются, вместе не запихнёшь. А вот второй фактор заинтересовал — кушать надо в оживлённой, стимулирующей нервную систему обстановке. Выход нашёлся не сразу, но запущенный на ноутбуке сериал, или чтение сказки, а также бурная деятельность на заднем плане решили ситуацию — ребёнок стал наедаться по полной программе и засыпать на час-три в зависимости от настроения. 1:0 в пользу дизайна против родительских форумов )) Надо ли говорить что ребёнок прекрасно спит рядом с жужжащим феном или шумящим чайником и когда под окном работает отбойный молоток и мама убирается в комнате! Просыпается только от резких звуков и событий.

«Сила внутреннего авторитета»

После первого месяца у ребёнка сформировалось зрение и видимо стабилизировался сакрал, потому что ребёнок стал достаточно чётко реагировать на все вопросы и предложения ) Мне не надо объяснять мощь и силу сакрала, но проекторшу сильно удивила история в детском магазине: Идём с коляской по магазину детских товаров, проекторша тут же начала набирать одежду для мелкой, чтобы потом прошерстить что нравится, а что нет, а я как человек ленивый просто стал смотреть на вещи (у меня 3 тон когниции — зрение), и на что откликается — показывать мелкой, по её реакции либо вешал обратно (если ноль реакции или гримаска) или откладывал в коляску (если радостное личико и ручки аж тянутся), . В итоге мы набрали 2 кучки — что нравится мелкой и что выбрали мы. Жирную точку поставил инцидент с пледом, до этого мы по моему отклику и проекторской наводке купили хороший плед, 100% хлопок, очень тёплый и пушистый. Решили взять похожий другого цвета. Я показал поочерёдно все пледы мелкой, она на все воротила нос, радостная рекция была только на точно такой же. Переворачиваю упаковки и смотрю состав — все кроме того самого были из синтетики и прочей хрени, а тот самый — всё тот же хлопок. Сакрал не обманет ) С одеждой вышло та же история — состав был хороший только у того, на что ребёнок отреагировал положительно. Показав мелкой одежду выбранную мамой, мы отобрали откликающиеся и разложили неугодные вещи по местам (примерно 50/50).

Читайте также:  Снять генератор форд фокус 2 без ямы

«А генератор то манифестирующий!»

Купание. От всех непонятных действий ребёнок начинает истерить (погружение в ванну, подъём из неё же и т.д.). Но как только мы начали информировать мелкую о всех действиях («сейчас погружаемся в ванну», «готова к выходу из воды?», «сейчас поднимаемся»). И всё отлично, тише воды ниже травы. В этот момент я осознал что всю мою жизнь меня дико бесило, когда меня не информировали по вопросам, имеющим ко мне отношение! Вроде это манифесторское дело информирование, а для мангенов оказывается тоже дико полезно!

«Генетическая травма такая травма»

Почти сразу же был обнаружен один момент — мелкая при отсутствии кого нибудь из родителей очень взволнованно себя ведёт и очень плохо спит, когда нет никого рядом. Плюс после посещения бабушками-дедушками долго ведёт себя достаточно неадекватно. «Случайно» попадается в поле зрения хорошая статья про генетические травмы. У ребёнка 4 травма — отвержение. Цитирую:

«Травма Отвержения — активируется в раннем детстве, например, когда ребенок думает, что его «потеряли», хотя, вероятно, это он не увидел в какой-то момент маму в магазине, а она не выпускала его из поля зрения. Если ваш ребенок – потенциальный носитель 4й травмы – будьте очень внимательны, держите его за руку в общественных местах, не оставляйте надолго бабушкам-дедушкам, а тем более – у чужих людей. Помните, что такие моменты ребенок трактует в подсознании, как собственную ненужность и предательство со стороны тех, кого они любят.»

Сложно. Ребёнок постоянно с родителем, максимум нежности, любви и ласки. Все советы «не приучайте к руками, шо вы с ней нянчитесь» естественно посланы изначально (мама — чистый индивидуал, я 50/50 индивидуал/коллективный, потому и пишу этот текст).

Далее обнаружилась интересная особенность — при прогулке в коляске мелкая иногда начинала истошно орать без каких либо видимых причин (подгузник сухой, только что поела, нос тёплый и т.д.). Что делает родитель в такой ситуации? Правильно — останавливается и начинает разбираться. Это сыграло злую шутку ))) Потому что оказалось что это происходит примерно в одних и тех же местах +- 10 метров и в разные дни по разному, но тем не менее система есть. Решился вопрос просто продолжением движения. Неопределённый Джи центр даёт о себе знать — просто не нравятся определённые места. Мне как человеку с определённой джишкой это неведомое ощущение, потому далеко не сразу осознал в чём дело.

Поскольку профиль 3/6 проживается до 30 лет как 3/3 я уже готов ко всем прелестям такого чада, все пугают про травмоопасность и вообще непредсказуемость поведения этого профиля, плюс неслушание советов, пока не проверено на личных опытах. Ну и плюс интересный эффект — где болит, то и растёт в детском возрасте, перед тем как сформировалось зрение — дико гноились оба глаза по очереди, врачи ничего путёвого не решили, как только глаза перестали гноиться сами по себе — ребёнок начал следить за предметами и родителями и вообще стало видно что зрение сформировалось. Ещё на практике обнаружился ещё один эффект. Как известно троечки в своей корректности разрушают вокруг всё некорректное, либо в некорректности разрушают сами себя. После продолжительного контакта с ребёнком у мамы начались проблемы — то заболеет простудой, то кашель без всякой на то причины. Надо отметить что тёща моя эмоциональный манифестор, со всеми прилагающимися приколами. Как то — нас часто ставят перед фактом что нам что-то надо сделать, куда то ехать и так далее. Если раньше шли на компромисс и слали в сад 50/50, слушая внутренний авторитет естественно, то как только проекторша наконец пару раз дала достойный отпор и вошла к грамотные конфликты для отстаивания своего пространства (тёща с определённым эмоционалом считает, что если «ничего не говорят, то всё устраивает», и от остальных ждёт того же) начало проходить горло и здоровье начало устаканиваться. Вывод — у нас завёлся маленький разрушитель ) Если будем себя вести некорректно — мощная аура (а у ребёнка она очень мощная и чистая) нашего же чада будет разрушать нас 0_0. Отступать некуда — за нами Москва. На этой волне корректируется питание, окружение и стиль жизни в общем.

Инкарнационный крест сфинкса, который достался моему чаду оказался своеобразным «компасом», который корректирует направление людей, которые попали в ауру носителя. И неудивительно — абсолютно все воротаэтого креста в джи центре! Родителей не покидает ощущение «невидимой руки», которая стала корректировать направление в любви и жизни в целом. Словами сложно передать, но ощущение просто непередаваемое.

«Тон восприятия — экстрасенсорный 0_0»

6 тон восприятия ещё не раскрылся в полную меру, но то что ребёнок иногда пырится в пустой угол комнаты, как будто ничего более интересного в жизни не видел — безумно интересно. Также было замечено что когда смотришь на ребёнка через камеру видеоняни, он начинает смотреть на камеру, очень внимательно. Когда камера стоит вхолостую — ноль внимания вообще в принципе (при просмотре записей камеры). Очень чутко реагирует на настроение людей рядом, эмоции «понимает» с полтычка.

Александр Николаев (aka Батюшка Маньякович/Борода Искандер). Манген 5/1

Источник

Adblock
detector