Меню

Если тосол попал в генератор

Если тосол попал в генератор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?

генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы

Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью?

Если генератор 37 серии,то мост проще заменить,он дешевый.

на шниве точно не 37 генератор

Я когда на 2109 первый раз сливал ОЖ залил к чертям генератор тосолом.
Покатался так где то 3-4 месяца. Потом пришла весна и я керхером помыл всю подкапотку и особенно гену. Потом регулярно мыл под капотом с шампунем щелочным раз в месяц примерно. Гена живее всех живых.

Зато под капотом чисто и если где то что то подтекает то сразу видно. ДА и ковыряться намного приятней руки чище.

Есть подозрение на то, что генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы(машина шнива; пишу в родном разделе, потому как в профильном глухо). Сейчас генератор начал хандрить — не заряжает аккум. Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью? И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?

может быть что угодно
ротор, статор ( может пробить обмотку, может и не пробить),
миодный мост ( понемногу может начинать пробускать ток любой диод, потом пробивает)
таблетка (предсмертные вздохи)

Источник

О тосоле, генераторе и грустной судьбе :-))

Re: Про тосол 8. Можно ли «ТОСОЛ» разбавлять водой?

ТОСОЛ — незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке «ТОСОЛ-40», как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее — потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой «ТОСОЛ-40» на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента — из этиленгликоля и на 2 процента — из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает ТОСОЛ, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если ТОСОЛ разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо ТОСОЛа была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!

Или я чего-то не понимаю Или одно из двух.

[em]> ТОСОЛ — незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке «ТОСОЛ-40», как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее — потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой «ТОСОЛ-40» [strong]на 45 процентов состоит из воды[/strong], на 53 процента — из этиленгликоля и на 2 процента — из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает ТОСОЛ, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. [strong]Если ТОСОЛ разбавить водой [/strong] даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо ТОСОЛа была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ![/em]
>

Почему нельзя, если он и так уже разбавлен водой? Объясните, «не дайте помереть дурой»!

Да уже убедили поменять :-)) > а купил бы концентрированный антифриз «Motorcraft» и набодяжил > бы согласно инструкции.
Да вот говорят, что тосол не пиво с водкой — мешать не стОит :-))

> Хотя, 10 литров тосола могу презентовать 😉 Ну или символически.
А вот это интересное предложение :-)) Что-то мне подсказывает, что я его приму :-))

Re:О тосоле, генераторе и грустной судьбе :-)) имел подобное счастье несколько раз
1. Тосол я бы поменял. Если процесс не напрягает.
2. Генератор купание в тосоле спокойно переживет. Главное чтоб не вошло в привычку. Это проверено опытным путем и неоднократно. И думается что не только мной.

3. Гораздо смешнее когда лопается шланг от печки и тосол по трубке стекает на втягивающее реле стартера.

А был ли перегрев? может перегрева то и не было? > Всем добрый день! :-))
> В который раз убеждаюсь, что жисть — как зебра. Не успела я порадоваться сбыванию своей мечты — удачной инсталляции заднего стекла с обогревом (гран мерси Сержу_063 за помощь, одна бы я ни за что не осилила эту электрику), как на обратном пути до дому был обнаружен перегрев офигительный и мощный пар из под капота. Путем длительного переговоров по телефону с тем же Сержом и не менее длительного изучения подкапотного пространства выяснилось, что надорвался патрубок СО, идущий от верха радиатора к двигателю. Тосол из него повытек (но не весь, что радует) и залил всю правую часть подкапота. Исчезновение части тосола и было причиной перегрева, хотя сначала были подозрения на термостат. К счастью была в заначке литрушка тосола и пара бутылок дистиллированной воды. В результате залилось в радиатор оная литрушка и чуть меньше полутора литров воды.
> Вопросы к многоуважаемому коллективному разуму:
> 1. Судя по тому, что перед заливкой вытекание тосола прекратилось, в дыру на патрубке стекает эти самые 2.5 литра и не больше. Вопрос, собственно, состоит в следующем: после замены патрубка просто долить тосола и не маяться или, в преддверии зимы, испугаться некоторого количества воды в ОЖ и, слив старый (на самом деле почти новый) тосол, залить свежего?

Читайте также:  Ремень генератора нефаз 5299 размер

Причины могут быть 3
1) не работает пружина в пробке радиатора, стравливающая избыточное давление. 2.5 л тосола должно быть в расширительном бачке оставаться
2) «фирменный» заводской хомут на шданге, надо проверять все шданги
3) брак в самом шланге

Я не знаю какая будет зима, но ТОсол изначально разбавляют дисциллированной водой до требуемой морозоустойчивости, а еще он говорят выкипает, т.е. выпаривается

Я вообще 2 года ездил с трещиной в радиаторе. и у меня не держалось давление Могла образоваться воздушная пробка в карбе если не подгазовывать длительное время

> 2. Серж меня огорчил, сообщив, что обмывание работающего генератора тосолом вредно для здоровья (генераторного, ессно). А что делать, не оставлять же было машину на МКАДе в полвторого ночи, пришлось медленно и печально трюхать до дому почти 30 км. Гена вроде работает. Может провести какие-то оздоровительно-генераторные мероприятия? Какие?

можно окатить его водой
Можно разобрать — смазать — почистить
можно заменить диодный мост, вдруг чего замкнуло
можно купить новый

Как это не было? Это ж не я так говорю, датчик так говорит :-))

> Причины могут быть 3
> 1) не работает пружина в пробке радиатора, стравливающая избыточное давление. 2.5 л тосола должно быть в расширительном бачке оставаться
В бачке они и оставались, но не использовались явно. Летом было похожее — ушли куда-то погулять 3 литра тосола, а я замаялась выяснять почему я перегреваюсь неслабо. Долила тосол — проблема исчезла.

> 2) «фирменный» заводской хомут на шданге, надо проверять все шданги
> 3) брак в самом шланге
На котором из?

> можно окатить его водой
> Можно разобрать — смазать — почистить
> можно заменить диодный мост, вдруг чего замкнуло
> можно купить новый
Так он совсем новый :-))

А датчик что показывал? Если побежал к красной зоне глушить пока не добежал, потом глушить поздно и нельзя будет

Принцип работы СО такой: избыточное давление стравливается в бачок через вышеупомянутую пружину, а когда остынет засасывается через клапан в той же пробке радиатора стравленная жидкость

если есть негерметичности то засасывается воздух если воздух попадает в узлы печки, карба, двигателя то охлаждаться перестает, тогда помогают прогазовки что бы выгнать воздух

если воды совсем нет у датчика датчик перегрев показывать не будет

Резво бежал к красной зоне > Если побежал к красной зоне глушить пока не добежал, потом глушить поздно и нельзя будет
До красной зоны добежать миллиметр не успел, так что повезло.

> Принцип работы СО такой: избыточное давление стравливается в бачок через вышеупомянутую пружину, а когда остынет засасывается через клапан в той же пробке радиатора стравленная жидкость
>
> если есть негерметичности то засасывается воздух если воздух попадает в узлы печки, карба, двигателя то охлаждаться перестает, тогда помогают прогазовки что бы выгнать воздух
Прогазовки не помогали.

Читайте также:  Дизельный генератор praktika sdg 2500 cl

> если воды совсем нет у датчика датчик перегрев показывать не будет
Вылилось только 2,5-3 литра, так что вода у датчика была, и он работал.

Так я об этом изначально и писАла :-)) > и он не успевал охлаждаться, как ты ездила не понимаю.
Это произошло фактическим мгновенно. Я постоянно контролирую панель приборов.

> У меня раз такое было, когда радиатор потек. чтоб доехать я в каждой деревне останавливался и у каждой речки воды набирал
Ну вот сначала, когда непонятно было, что это малое количество тосола, я остывала полностью, ехала (километра полтора) — грелась, останавливалась, остывала полностью. Потом, долив тосол и дистиллят, доехала до дому без остановок (не считая проверки документов, что вряд ли коррелирует с количеством ОЖ в радиаторе :-)) ) и без признаков перегрева.

Источник

Тосол попал на генератор пропала зарядка

Здраствуствуйте дорогие волговоды. Проливаются последние капли моего терпения.
Сегодня выбило патрубок радиатора и тосол полетел наружу. Я залил полный расширительный бачек. И как я понял в радиатор он совершенно не хочет поступать. Из за этого двигатель греется до 110 градусов, поддерживает температуру постоянно работающий вентилятор. Что мне с этим делать?
Плюс к этому генератор перестал выдавать напряжение. Сдох аккумулятор, спасибо другу который подъехал и подкурил. У меня до этого были проблемы с лампочкой низкого заряда аккумулятора (которая подает сигнал на первичный запуск генератора) и запускался он только после 2х тысяч оборотов, но сейчас он и после 2х тысяч не запускается. Генератор я менял около 2х месяцев назад, на старом было 3 контакта, а на новом 2. Третий провод просто лежал. Мы помучались пол часа и попробовали поменять провода. В итоге как я понял генератор запустился но бортовой компьютер стал кричать что напряжение 15.1В. Я не думаю что это хорошо, но это помогло мне доехать хотя бы до дома. На вольтметре в панели приборов показывает 12В, хотя бортовой показывает 15.1 (я конечно сомневаюсь в правильности работы вольтметра на панели приборов, но он до этого работал исправно)
Подскажите пожалуйста как мне быть

Comments 18

Сегодня из бачка расширителя ушло 13 жидкости в радиатор, немного стала греть печка, не как раньше, а немного теплым воздухом. Но двигатель продолжает греться до 104 градусов, после чего срабатывает термостат и срабатывает вентилятор.

У тебя тахометр берет показания от генератора или уже с контроллера? На старом генераторе три вывода, силовой, возбуждение и сигнал на тахометр. На более новом, как я понимаю, уже два, лишь силовой и возбуждение. Это то, что я могу вспомнить из обрывочных сведений журнала За рулем, 3110 у меня не было.
Напряжение ты можешь проверить тестером обычным на клеммах батареи.

Патрубок могло сорвать и из-за заклинившего термостата. Если он фигово сидел, а клапан в пробке бракованный, то может и патрубок сорвать. Но первое что стоит сделать — проверить, не остался ли воздух в системе после доливки. Печка в полную силу греет?

дует в полную силу но холодным воздухом. а патрубок сорвало из за плохой установки его. я поставил обратно, завел ог просто падал, потом забил его и уже более менее

Так у тебя поди пробка воздушная, раз мотор кипит, а печка не греет.

ну я понял что у меня пробка воздушная, а вот как от нее избавиться? Я посмотрел рабатает ли у меня тахометр, работает нормально. и с тем и с тем проводом, только тот который был подключен до вчерашнего дня не выдает положенные ему вольты. Посмотрел напряжение борт сети 13.6 по бортовому компьютеру, но просто напряжение (хз какое) показывает 16В. Сегодня заеду к знакомому, посмотрю по тестеру сколько на самом деле выдает на аккумулятор

Читайте также:  Генератор схем фенечек прямого плетения по картинке

а с генератором что делать мне?

Так если подключить правильно, все хорошо должно быть.
Мне кажется, легче всего на другой волге посмотреть, как подключено.

а с генератором что делать мне?

3.1. Возможные неисправности генератора.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулировать натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе или аккумуляторной батарее, окислились клеммы аккумуляторной батареи, обрыв электропроводов Затянуть клеммы, зачистить клеммы аккумуляторной батареи, заменить поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора Заменить щеткодержатель в сборе с щетками или восстановить подвижность щеток в щеткодержателе
Повреждение обмотки возбуждения Проверить пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам и при необходимости восстановить ее или заменить обмотку возбуждения
Пробит один из диодов выпрямительного блока Заменить выпрямительный блок
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец Проточить и прошлифовать контактные кольца
Замасливание контактных колец Устранить причину замасливания и очистить бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток Заменить щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора Заменить дефектные подшипники
Задевание ротора за полюса статора Заменить дефектные подшипники
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора Заменить крышку генератора

При езде заряд аккумулятора падает. Попадал тосол. Что делать? Тосол ведь долго сохнет?

Тосол мог стать причиной выхода из строя генератора, но он в таком случае – вообще бы не давал зарядки. Скорее всего у Вас на подходе к полному износу «щетки» генератора – они стоят недорого и поменять их не сложно. Разберите генератор, тщательно его очистите от загрязнений, поменяйте «щетки» и измерите потом зарядку – должно помочь!

Опции темы

Последствия попадания воды в генератор

Всем доброго времени суток. Неопытный автолюбитель нуждается в грамотном совете. Езжу на автомобиле ВАЗ-21053, на дороге до учебного заведения встречаются 4 ж/д переезда, вследствие каких-то работ на железнодорожных путях в последние несколько недель, они открываются довольно-таки редко, поэтому приходится выбирать объездную дорогу, в конце которой так или иначе приходится преодолевать глубокую лужу. Два раза за 1 день я проехал по этому месту, после каждого датчик зарядки показывал что я еду на аккумуляторе. Генератор восстанавливал работоспособность примерно через 30-40 минут. Так вот чем чреваты такие поездки по глубоким лужам для генератора?

могу конечно ошибаться но это чревато выходом из строя гены, а вообще может просто провод отходит, есть смысл осмотреть и прочистить

Полный выход из строя конечно вряд ли, так как обмотки статора и ротора под лаком, но окисление контактов со временем обеспечено. Так переодически чистим, сушим, зачищаем контакты.

Исправному генератору попадание воды из лужи ничем особо не грозит, но и хорошего в этом ничего нет

Контакты диодов могут окислится, масса пропасть и может при окислении контакт на обмотку возбуждения который идёт он там просто одевается на вставку.

можно попасть на новый генератор так как ты ездиешь. у меня всвое время было что просто после мойки продуть генератор забыли и он больше не заработал(

Вообще если машина дорога лучше по таким заводям не ездить. Я понимаю там раз два, а если каждый день то можно и приплыть.

Источник

Adblock
detector