Меню

Если вытекла вся жидкость из сцепления

Если вытекла вся жидкость из сцепления

Неисправность может исходить от утечки из резиновых или металлических трубопроводов тормозного цилиндра, или утечки в самом насосе муфты. Утечки происходят также на прокладке тормозного цилиндра. Сама гидравлическая жидкость используется в перечисленных системах, запах едкий, поэтому следует как можно быстрее устранить утечку.

Кроме муфтами, работающими с помощью ссылки, в автомобилях применяются также муфты гидравлические. Гидравлическая система имеет много преимуществ, таких как независимость, работа, отсутствие, проходящей или треснутой ссылки и иные. Конечно, гидравлические системы не лишены недостатков поэтому когда вы заметили вытекание тормозной жидкости из района педали сцепления, нужно записаться в мастерскую на диагностику, возможно потребуется ремонт гидронасоса.

Как это работает?

Гидравлическая муфта работает по такому же принципу, как и тормоз. С помощью гидравлического давления, муфта будет отключена, а это позволяет переключать передачи. В момент нажатия на педаль сцепления, металлический стержень остается нажатым в насосе сцепления, и создается давление, с помощью гидравлической жидкости вызывается движение.

В зависимости от марки и модели автомобиля, главный цилиндр может быть расположен под капотом, или установлен рядом с перегородкой возле тормозного цилиндра. Случается так, что устанавливается внутри салона под приборной панелью, где, безусловно, затруднен доступ.

Во всех автомобилях, гидросистема сцепления соединяется с тормозной системой и используется с той же жидкостью. Жидкость передается от насоса (мм) при помощи резиновых трубок. Далее под повышенным давлением, полученным в насосе сцепления, жидкость бродит по металлическим проводам для возвратного механизма.

Причины неисправности

Утечки из резиновых шлангов тормозного цилиндра — одна из причин утечки тормозной жидкости из района педали сцепления утечка в кабеле, идущим от главного цилиндра для сцепления.

Утечка из насоса сцепления — главный цилиндр и система сцепления может протекать в нескольких местах. Один из них это пластиковый бачок, он компенсационный. Однако более вероятно, что жидкость пропускает прокладка в насосе. Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить уплотнитель, вызывая его протекание.

Редко, но бывает, что жидкость протекает на металлическом проводе, соединяющем насос сцепления, с центральным выключателем сцепления. Кроме того, жидкость в этом месте находится под давлением, поэтому легче ему выбраться за наименьшее время.

Утечка из уплотнения насоса (мм) — практически не бывает так, чтобы тормозная жидкость стекающая с неплотного тормозного цилиндра попадая на педаль сцепления, однако технически это выполнимо. Основная причина такого поведения может быть пропускающая прокладка в насосе.

Как это делается

В первую очередь, механик проверяет утечку на педаль сцепления. Затем проверяют все элементы управления сцеплением в поисках утечки. Кроме того, проверяется также уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если горит индикатор тормозов, необходимо подключить компьютер для считывания возможных ошибок.

Почему это важно?

Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости в районе педали сцепления, у вас мало времени. Если жидкость убывает в управлении сцеплением, то одновременно убывает жидкость из тормозной системы. Это означает, что в скором времени вы можете потерять возможность переключения передач, или безопасного торможения. В такой ситуации необходимо как можно скорее записаться в мастерскую на диагностику и ремонт утечки.

Источник

Если вытекла вся жидкость из сцепления

Заметил такую неприятность, утекла жидкость. причем весь бачек и цилиндр мокрый 🙁

сцепление работает как и работало.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
PS: мокро из под крышки, такое ощущение что жидкость бъет из под крышки.

Заметил такую неприятность, утекла жидкость. причем весь бачек и цилиндр мокрый 🙁

сцепление работает как и работало.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
PS: мокро из под крышки, такое ощущение что жидкость бъет из под крышки.

Ситуация в следующем:
Выжимаю сцепление, а оно недовыжимается. Если покачать — срабатывает, но после этого — надо снова качать. Открыл капот, посмотрел главный циллиндр — ушла почти вся жидкость. Долил, прокачал — стало вроде чуть чуть получше, но педаль сцепления стала мягче, чем была до этого. К тому же, кажется, что возвращаться она стала медленнее.
Посмотрел на предмет течи. Рабочий циллиндр сухой, просил жену сцепление понажимать, снизу все посмотрел — никаких течей не было замечено. Шланг — тоже сухой. А вот главный — как-бы потеет. Явных течей незаметил, но он сырой, к тому же при нажатии издает звук, похожий на пшиканье. Смотрел на предмет теци главного циллиндра в салон — ничего подозрительного не обнаружил.
Не догадался внимательно посмотреть на вилку. пользовался поиском, с вилкой была проблема у одного с похожими симптомамт. Но вроде когда смотрел — ничего в вилке подозрительного не увидел.
Пока я грешу на главный циллиндр. Это самый сложный узел, значит вероятность его выхода из строя больше :). Да и после прокачки сцепление хоть и стало мягче, но вернулось. С вилкой вряд-ли было бы так.

Сегодня пойду за главным, заодно осведомлюсь сколько стоят остальные узлы.
К стати, на второй моей волге после того как год провалялся снятый главный циллиндр — он вообще работать перестал. Педалька мягкая, нажимается уж совсем легко и никаких движений в рабочем. Поменял главный и все стало замечательно. Видимо в сабже ситуация стремится к тому же результату.

Добавлено через 23 часа 16 минут 39 секунд
Все. Разобрался.
1. Жидклсть шла все-таки в салон. И впитывалась в картонки, которые там есть. Оторвал чуток, понюхал — так и есть — тормозная жидкость. Там ей все было пропитано 🙂
2. Главный циллиндр поменял. Полчаса работы, прокачка сцепления и все в норме. Спасибо всем за советы.

Источник

Если вытекла вся жидкость из сцепления

Новые цилиндры я обычно прокачиваю так: Установил, потом залил в бочок жидкости тормозной, дальше зажав пальцем отверстие куда вкручиваеться трубка начинаем давить на педаль и начинаем потихоньку стравливать воздух до тех пор пока при нажатии на педаль жижка пойдет с большим давлением и без воздуха. Ну большое конечно определяю на глаз. Потом присоединяешь трубку и уже прокачиваешь рабочий цилиндр. так что 2 варианта, либо новый цилиндр говно либо ты его не прокачал

в том то и дело что прокачал только по другому я ослаблял трубку и выпускал воздух

да смотрели, все нормально

Ну прям описание с моей машины:D
Цилиндры тут не причём. Хоть заменяйтесь толку не будет;)
Прокачка в этом случае двух видов.
1. Откручиваем полностью штуцер прокачки и ждём когда жижа польётся уверенно.
1.1 закручиваем штуцер прокачки и пользуемся.

Этот способ прост но не всегда результат даёт в полном объёме

2. Шток РЦС делаем максимально коротким с таким расчётом, что бы он ни под каким видом не касался вилки.
2.1 Дрочим педалькой (при условии, что жижой заправили)
2.2 Выкручиваем полностью штуцер прокачки.
2.3 Резко давим на шток РЦС пока не выплюнет жижу и не отпуская шток закручиваем штуцер прокачки.
2.4 Регулируем шток РЦС по мануалу и радуемся жизни.
————
Кстати ни в одном автосервисе на моей машине не смогли прокачать сцепление:D и тупо пытались разводить меня на замену ГЦС, РЦС и трубопроводов.
Лошары позорные.

Читайте также:  Нет тормозной жидкости пропало сцепление

да смотрели, все нормально

Проверь ход штока рабочего цилиндра (должен быть не менее 17мм) Если все гуд то скорее всего с корзиной чего-то. Если нет то 90% главный.

Проверь ход штока рабочего цилиндра (должен быть не менее 17мм) Если все гуд то скорее всего с корзиной чего-то. Если нет то 90% главный.

корзина стоит лепесток , я смотрел шток выходит не более сантимтера, а дальше как говориться звиздец

корзина стоит лепесток , я смотрел шток выходит не более сантимтера, а дальше как говориться звиздец

Значит смотри привод. Скорее всего главный. Новый еще не значит что хороший. Жидкость должна самотеком при отпущеной педали через него протекать. Если не будет-очень сложно нормально прокачать. Очень похоже что у тебя как раз в этом проблема.

CAHbKA то что вы пишете про цилиндры это первое, что приходит всем в голову;) (про поступление жижи из бачка то же самое, но всё поступает нормально)
Но есть и исключения из правил подтверждающие эти правила.
В моём конкретном случае происходит один в один, что описывает Azonnn и замена цилиндров проблему не решает — менять хоть до посинения (эта одна из причин и основная почему эту машину мне продали т.к. не смогли настроить сцепление. Меняли всё и толку ноль)
И вот благодаря моему не малому опыту и лени был найден сей способ.
А когда хотелось поиздеваться над шибко умными сервисменами то прошу за отдельную плату сцепление прокачать, крайний раз эти продвинутые особи прокачивали сутки и тож меняли цилиндры. перебирали их, меняли бачки сцепления, плясали с бубном и пели мантры. и это там где специализируются на УАЗах:D. Это позволило получить существенную скащуху на произведённый ими ремонт не сцепления:D ( ну а всё сделал сам пока они бумаги оформляли и потребовалось целых пять минут)
—————
Кстати мне можно не верить и идти проверенным путём — заменой всего и вся

Я верю что такое возможно на каком то конкретном автомобиле. Но вы можете конечно со мной не согласиться но это НЕ НОРМА. И где то и в чем то есть причина. Чудес не бывает. На всех машинах сцепление прокачивается в течении 5 минут без всяких примудростей. А описаный вами процесс лишь способ обойти какую то неисправность в приводе сцепления.
P.S. Не хорошо издеваться над людьми.

все прокачал
сначала выкрутил трубку из главного и затыкая пальцем отверстие несколько раз прокачал его чтобы воздух вышел
потом прикрутил трубку и открутил штуцер прокачки и прокачал 3 бачка подряд вот тогда выжим и появился
но теперь обнаружилась другая проблема на корзине 2 лепестка вылезли. так что теперь предстоит замена корзины ну и диска сразу

У меня была такая же проблема.Лопнула дисковая пружина в корзине Сцепление прошло 60 тыс км. Диск еще как новый был. Заменил все сразу. Надеюсь что надолго.
P.S Удачно тебе поменять.

У меня была такая же проблема.Лопнула дисковая пружина в корзине Сцепление прошло 60 тыс км. Диск еще как новый был. Заменил все сразу. Надеюсь что надолго.
P.S Удачно тебе поменять.

спасибо если учитывать что я снимать это буду шестой раз за месяц

Источник

Если вытекла вся жидкость из сцепления

Пару недель как «зашуршало» сцепление и иногда трудно включались передачи, а сегодня окончательно провалилось. Вернее не совсем провалилось, а проваливается и потихоньку возвращается, свою функцию, естественно, не выполняет. Сразу подозрения пали на выжимной подшипник, но сегодня заметил лужу тормозной жидкости под машиной.

Собственно вопросы: 1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи? 2) перед умиранием цилиндра выключения сцепления бывают ли такие симптомы? 3) могут ли быть сразу две поломки, и подшипник, и цилиндр?

1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи?
Да

я имел ввиду главный цилиндр выключения сцепления, который находится в районе педали сцепления.
Посмотрите на это место со стороны педалей. Если он течет, то будет виден подтек.

Ну а если это рабочий цилиндр (выжимной подшипник), то будут капли тормозухи на днище коробки передач, если заглянуть под днище машины. Ну и капли (лужа) на земле. Долейте тормозуху, чтобы хоть до сервиса доехать получилось.

Кстати, сколько машинка пробежала? Моя 31т.км. сцепление «дёргает» уже давно. Вспомнилось владение М2141,2115:(.Морально готовлюсь к замене сцепы в сборе. Валио точно ставить не буду. Или Сакс или Лук. Заодно можно «уйти» от рабочего цилиндра внутри картера сцепления( на форуме есть соответствующая тема,если не в курсе) Я прикинул по стоимости +.- одно и тоже.
А почему не Валио? Я как раз его хотел взять. Только из-за рабочего цилиндра внутри картера?

У меня пробег 55тыс, почти за 3 года. На светофорах люблю стартовать с подгазовкой, а так же замечаю что в пробках (Москва) много езжу на сцеплении. Поэтому то что отходило столько — вполне доволен.

Из-за чего такое м.б. ? За 1,5 года третий раз собираюсь сцепление менять. Два последних Валео ставил. Последний раз в Кореане. 4 мес. дали гарантии, а через 5 дней,как истекло, дык и кирдык! Стиль спокойно/умеренный. Точно не сжёг.
Подозрение, что КИРДЫК это СЛЕДСТВИЕ какой-то неисправности, а искать всем-нафиг. Симптомы: стало плохо тянуть и теперь передачи включаются даже без выжима (не проваливается) педали и никаких признаков схватывания. Есть в СПб кто-нить толковый.
Не сочтите за рекламу, но вы бы обратились в Рай-Авто на Варшавской, 5А. Ребята классно и качественно работают, и по ценам гуманно)))

burov-r добавил 15.12.2012 в 23:12
Ещё в разделе тюнинга обсуждалось, что устанавливают сцепление SACHS в сборе (корзина+диск+рабочий цилиндр сцепления (он же выжимной подшипник)) от Лачетти 1.8. Этот комплект вроде как понадёжнее, чем родной Валео.

и так, сегодня из бачка вытекла вся тормозуха. на работу пошёл пешком, подскажите сразу, куда смотреть под капотом? отец говорил что где-то подтекает жидкость, в течение недели, а тут вот оно что выплыло. пробег всего 18 тык, машину не рвал, на сцеплении долго не держал, единственное как морозы начались заводил с выжатым сцеплением, и держал максимум 15 сек.

1. стык двигателя и коробки если мокро пипец выжимному (рабочему целиндру)

2. смотреть на педаль сцепления и под ковриками . если мокро пипец главному целиндру

Читайте также:  Как отрегулировать двухдисковое сцепление вольво

3. осмотр шланга от бочка с тормозной жидкостью до коробки а предмет трещин и повреждений

а причина простая . тормозная жидкость гидроскопична и набирает влагу быстро . летом это чревато ржавлением металла . и убийством уплотнителей об неровность . зимой замерзание по кромкам сальников .

сам обновляю тормозуху перед зимой . выкачивая шприцем из бочка и наливая свежую . и так раза 3-4 с периодичностью в неделю . и лью импортную . росдот4 себя плохо показал еще на другой машине . 80тыс сцепа и цилиндры родные машина с 2008года

а началось все с однократного подвисания в мороз цилиндра и невозможности включить передачу . где-то на втором году использования . заехал в сервис к знакомым там мне все разьяснили как работает и почему это могло произойти

Источник

Подтеки тормозной жидкости: устранение и профилактика

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Куда уходит тормозная жидкость
  • Как выявить утечку
  • Как исправить утечку тормозной жидкости самостоятельно
  • Можно ли доехать до места назначения, если вытекла тормозная жидкость в дороге

Тормозная система автомобиля функционирует при помощи тормозной жидкости (ТЖ). Для нее предусмотрен расширительный бачок, на корпусе которого имеются метки, по ним можно узнать, каков объем жидкости в тормозной системе. Наименьший допустимый уровень отмечен меткой min, а наибольший, соответственно, обозначается max. Тормозная система будет нормально работать, когда уровень жидкости находится между двумя этими отметками. Кто-то из водителей предпочитает доливать тормозную жидкость до максимального значения.

Если вы увидели, что ее уровень резко падает, а на колесах обнаруживаются подтеки тормозной жидкости, это сигнал к срочному принятию мер, ездить на машине с такой неисправностью становится опасно.

4 причины, почему появились подтеки тормозной жидкости

Если объем тормозной жидкости падает ниже критического уровня, как только вы нажимаете на тормоз, на приборной панели начинает светиться специальный индикатор. Но особенно рассчитывать на электронные датчики не следует, потому что их поломки не редкость. Лучше всего вручную проверять перед каждой поездкой уровень ТЖ, осмотреть авто на предмет подтеков тормозной жидкости. Эта процедура занимает всего лишь несколько секунд, поэтому стоит сделать ее привычкой.

Самой простой причиной падения уровня ТЖ является механическое повреждение бачка. Поэтому в первую очередь надо его осмотреть. Если подтекает бачок тормозной жидкости, вам не придется разбирать полмашины в поисках других неисправностей тормозной системы. Проще всего найти место и причину утечки, обратив внимание, где именно расположены подтеки тормозной жидкости.

Нарушение целостности тормозного цилиндра

Если после продолжительной стоянки вы обнаруживаете под машиной подтеки тормозной жидкости, скорее всего, причина в тормозных цилиндрах. При этом уровень ТЖ все время низкий. В этом случае придется снять колеса и тщательно осмотреть передние диски, суппорты на предмет подтеков. Для осмотра тормозных цилиндров на задних колесах надо будет снимать барабаны, если в вашем авто барабанная конструкция тормозов.

Проблемной деталью в задних тормозных цилиндрах являются резиновые уплотнители, если они не очень качественные, то быстро трескаются. Особенно сильно это проявляется при отрицательных температурах в холодные месяцы, когда уплотнители теряют эластичность и начинают пропускать ТЖ, и под машиной после стоянки появятся подтеки тормозной жидкости.

Нарушение целостности тормозного шланга

Если неисправность возникла в тормозном шланге, ее будет несложно выявить при визуальном осмотре. Шланги нужно прощупать руками, убедиться, что они не потеряли гибкости и не трескаются при сдавливании. Посмотрите, нет ли на шлангах подтеков тормозной жидкости, их поверхность должна быть совершенно сухой. Если шланги жесткие, с трещинами, то их следует поменять.

Тормозной шланг также может соскочить со штуцера, и по этой причине подтекает тормозная жидкость. Возможно, вы увидите потеки тормозной жидкости на подкрылке изнутри. Тогда надо будет надеть шланг на прежнее место, затянув хомутом. Может быть, шланг слишком большого диаметра, тогда его лучше поменять на меньший, он будет держаться намного крепче на штуцере.

Если обнаружены подтеки тормозной жидкости под главным тормозным цилиндром, неисправность нужно искать именно в этом узле. Чаще всего цилиндр начинает течь из-за трещин в уплотнительной резинке. Но может быть и так, что уходит тормозная жидкость, а подтеков нет. В этом случае причина может быть в том, что ТЖ уходит в «вакуумник». Для точной постановки диагноза надо будет снимать главный тормозной цилиндр. Достаньте его из «вакуумника», и если увидите, что внутри камеры усилителя скопилась тормозная жидкость, придется заменить полностью весь тормозной цилиндр.

Вы можете также обнаружить подтеки тормозной жидкости между ВУТ и ГТЦ. Наиболее вероятная причина — те же самые дефекты прокладок главного цилиндра.

Неисправность гидропривода также дает о себе знать утечкой тормозной жидкости. Этот момент проверяется следующим образом: нужно завести машину, включить нейтральную передачу и выжать тормоз. Если дело в гидроприводе, то педаль будет проваливаться постепенно. Если же педаль можно выжать почти до пола, то неисправность надо искать в тормозном контуре.

Тормозная система нуждается в постоянном тщательном обследовании на предмет выявления любых дефектов и подтеков тормозной жидкости. Особенно это важно зимой, когда все детали из резины теряют эластичность от низкой температуры. Постоянный контроль позволит вовремя выявить неисправность, а это значит, что вы обеспечите и собственную безопасность, предотвратив риск отказов тормозной системы во время движения.

Если тормозная система подвергалась ремонту, после чего была полностью заменена тормозная жидкость, надо будет всю систему прокачать. Такую услугу вам окажут в автосервисе, но можно справиться с работой и самостоятельно. Сама процедура не представляет сложности, только нужно иметь помощника и тщательно выполнить последовательность действий. В зависимости от модели автомобиля может меняться алгоритм прокачки. Если в вашей инструкции отсутствует подобная информация, работу следует начинать с заднего правого тормозного цилиндра — наиболее удаленного от главного.

Если вы где-то обнаружили подтеки тормозной жидкости или ее уровень в бачке постоянно падает, значит, в тормозной системе имеются какие-то неисправности. Ездить на таком автомобиле нельзя, это очень опасно. Периодически нужно самостоятельно проверять уровень ТЖ в бачке, даже если машина оснащена электронными датчиками. Электроника может давать сбой, поэтому особо полагаться на нее не стоит.

Как только обнаружены неисправности в тормозной системе или подтеки тормозной жидкости, надо сразу менять вышедшие из строя элементы, потому что любой дефект может стать причиной аварии на дороге.

Рекомендуем

Контроль уровня тормозной жидкости

У бывалых автомобилистов есть хорошая привычка: прежде чем выехать из гаража, они контролируют уровень технических жидкостей в системах машины— моторного масла, антифриза и тормозной жидкости. Это позволяет вовремя выявить неисправности, следовательно, безопасность в поездке повышается.

Уровень ТЖ в системе оптимально поддерживать между отметками mах и min на заливном бачке. Если вы обратили внимание, что после долива он очень быстро достигает отметки min, это означает, что где-то подтекает тормозная жидкость и требуется срочно выявить неисправность. Для начала стоит выяснить, с какой скоростью убывает жидкость. Для этого нужно полностью залить бачок и следить за процессом утечки.

Читайте также:  Ваз 21214 почему пропадает сцепление

Проводя визуальный контроль уровня ТЖ, нужно уделять внимание и ее внешнему виду. Делать это следует примерно раз в полгода, максимум в год, используя тестер тормозной жидкости. Частота проверок устанавливается с учетом интенсивности, с которой используется автомобиль.

При визуальном осмотре заливного бачка надо также обращать внимание не только на подтеки тормозной жидкости, но и на наличие осадка на его внутренних стенках. Если при этом обнаруживается грязь, любые посторонние примеси или водяные капли, это говорит о том, что ТЖ нуждается в замене.

Рекомендуем

Как устранить подтеки тормозной жидкости

Ликвидация потеков тормозной жидкости — дело несложное, его вполне можно осилить самостоятельно. Для этого потребуются инструменты, которые входят в обычный набор для обслуживания машины. В первую очередь нужно осмотреть шланги. При обнаружении заломов, трещин, прочих повреждений, даже незначительных, шланги следует поменять.

В легковых машинах шланги обычно взаимозаменяемые, стандартные, но бывает и так, что подходящие шланги найти непросто. Если вы обнаружили, что утечка где-то в одном месте, например подтекает тормозная жидкость на заднем колесе, придется поменять уплотнитель. На всю операцию уйдет несколько минут. Машину сначала потребуется поднять при помощи домкрата, а под ось подставить доски или деревянные бруски. После этого колесо снимается. Не забудьте при этом подклинить остальные колеса или поставить машину на ручник.

Затем надо будет удалить суппорт, предварительно заблокировав педаль тормоза в нажатом состоянии. Для этого удобно использовать небольшой кусок доски. Затем переместите поршень и можно будет снять суппорт. Если он сидит плотно и не поддается, то несколько раз нажмите педаль тормоза, это вытолкнет поршень из цилиндра. После чего снять суппорт не составит труда. Теперь можно приступать непосредственно к ремонту.

Гнездо для уплотнения нужно как следует почистить, освободив его от прилипших кусочков старого материала. Осмотрите цилиндр на предмет коррозии. Если обнаружены коррозионные участки, то всю поверхность необходимо будет зачистить наждачной бумагой с мелким зерном. Проверьте, откручивается ли вентиль на штуцере прокачки (с этим проблем быть не должно). Затем ставится новый уплотнитель. Поставьте на место пыльник, он не позволит пыли проникать в поршень.

Если периодически осматривать системы автомобиля, вовремя выявлять подтеки тормозной жидкости и устранять небольшие дефекты, это позволит содержать в порядке тормозную систему.

Рекомендуем

Как доехать до СТО, если вытекла тормозная жидкость в дороге

Если вы заметили, что тормозная педаль проваливается, это говорит об утечке тормозной жидкости. В таком случае соответствующий индикатор сигнализирует об аварийной ситуации. Если вы увидели такой красный значок на приборной панели, надо срочно принимать меры, иначе поездка может кончиться аварией.

Если в движении у вас загорелся красный значок, связанный с тормозами, следует немедленно остановиться. Загляните в бачок с ТЖ, если увидели, что упал ее уровень ниже минимума, обнаружили подтеки тормозной жидкости, ее обязательно нужно долить. Если вы не возите с собой подходящие растворы, то придется доехать до магазина. Не исключено, что в течение следующего года или дольше сигнальная лампочка вас больше не побеспокоит.

Но если через несколько дней или даже недель индикатор снова начинает сигнализировать о неисправности тормозной системы, а вы опять наблюдаете подтеки тормозной жидкости, то дело уже не ограничится только доливом. Причиной может быть износ колодок цилиндров суппортов, через эти места подтекает тормозная жидкость. Вы можете обнаружить подтеки тормозной жидкости под цилиндром сцепления, значит, это и есть проблемная система, которую надо осматривать и ремонтировать.

Если вы обнаружили, что уровень ТЖ в бачке быстро падает, а потеков тормозной жидкости не видно, значит, поломался гидроусилитель тормозов — в мембране образовался дефект, через который в объемную банку вытекает жидкость. Систему придется ремонтировать в автосервисе. Позвоните мастеру и выясните, какие потребуются запчасти. Затем надо будет сделать заказ на детали и запланировать дату ремонта.

Бывает, что при очередном осмотре обнаруживаются подтеки тормозной жидкости на заднем колесе. Что делать в этом случае?

Подтек с внутренней стороны колеса свидетельствует о том, что порвалась манжета тормозного цилиндра. Также может вылезти из цилиндра суппорт или сильно износиться колодки, и это всё также приводит к интенсивной утечке тормозной жидкости. Если бачок оказался пустым, чтобы доехать до ремонтной мастерской, в него нужно налить хоть какую-то жидкость. Это может быть водка, она предпочтительнее воды зимой, поскольку не замерзнет. Можно налить и масло, оно не закипит под давлением. В крайнем случае можно налить воду. Если нужно срочно ремонтировать машину, то тут уже не до выбора.

К примеру, вы развели мыло в воде и этот состав налили в бачок до верху, но при нажатии на педаль тормоза раствор резко начинает утекать. Несколько нажатий на педаль полностью опустошают бочок, а под машиной будут подтеки тормозной жидкости.

Как быть в этом случае? Тут выход только один — вызывайте эвакуатор. Тормозная система вашего автомобиля не работает совсем, ехать на такой машине нельзя. Подобное транспортное средство не подлежит и буксировке. Но что делать, если вы, например, в глухом лесу или на пустынном шоссе, а до эвакуатора дозвониться не получается?

В таком случае можно действовать следующим образом:

  • залить пустой бачок как можно полнее;
  • поддомкратить то колесо, на котором неисправен цилиндр и обнаруживаются подтеки тормозной жидкости;
  • снять колесо;
  • найти кусочек резины от камеры, подойдет и старый протектор (можно поискать вдоль дороги или на свалке). В крайнем случае можно ножиком срезать небольшой кусочек от протектора колеса;
  • открутить тормозную трубку;
  • на место ее крепления наложить отрезанный кусок резины, перекрывая отверстие;
  • трубку установить на место.

Кусочек резины сыграет роль клапана, и жидкость из бака не сможет попасть в поломанный цилиндр, подтеков тормозной жидкости на этом колесе быть не должно. Тормоза на всех остальных колесах будут работать. Таким образом вы сможете доехать до станции техобслуживания.

Еще один метод, как добраться до сервиса без помощи эвакуатора, если вытекла тормозная жидкость:

  • Во время движения пользуйтесь ручником, он не зависит от общей системы и тормозит задние колеса.
  • Скорость движения должна быть не больше 20 км/час, потому что задние тормоза действуют в 3 раза слабее, чем передние.
  • Можно использовать торможение двигателем. Собираясь замедлиться, не выжимайте сцепление и продолжайте движение с включенной передачей.

Если вы обнаружили, что тормозная система вашего автомобиля неисправна, и при этом дорога имеет значительный уклон вниз, то действовать нужно следующим образом:

Источник

Adblock
detector