Меню

Fallout shelter сколько нужно генераторов

Fallout Shelter — гайд по прохождению игры

«Это позор»: Трейлер GTA V для PS5 не понравился игрокам — ролик активно дизлайкают за отсутствие отличий в графике

Psychonauts 2 полностью переводят на русский язык — появился ролик с примером локализации

Веном напугал Бонда: Релиз фильма «Не время умирать» снова отложен в России

Решение по делу Epic Games: Суд обязал Apple разрешить другие формы покупок в приложениях

За пределами страха: Представлен обзорный трейлер Metroid Dread для Switch — много нового геймплея

Fallout Shelter – это бесплатная игра в жанре «квест», которая была разработана компанией Bethesda. Она относится к симуляторам, и задача пользователя наладить работу убежища, обеспечив жителей всем необходимым. Игра относится к серии вселенной Fallout.

Общая информация об игре

Для Фоллаут Шелтер прохождение состоит из нескольких рекомендаций, так как игра не предусматривает линейного сюжета. Продукт был выпущен для мобильных платформ в 2015 году, для ПК она появилась только в 2017 году.

Сюжет игры очень простой – после ядерной войны мир уничтожен, и выжившим людям приходится несладко. Они прячутся в убежищах и обустраивают свой быт. В Фоллаут Шелтер игроку предстоит стать смотрителем такого сооружения.

Особенности игры

На первый взгляд, кажется, что симулятор относится к градостроительным, и в нем нужно только строить комнаты. Выживание в условиях Вселенной намного сложнее.

Смотрителю нужно следить за тем, чтобы в убежище хватало еды, энергии и воды. При снижении показателей жители начинают болеть и умирать. Время от времени происходит нападение разных опасных существ – от радтараканов до Когтей смерти.

На заметку! В убежище нужно постоянно привлекать новых жителей, которые будут работать в производственных комнатах. Дополнительно можно отправлять людей на разведку в пустыню или на разные миссии.

Преимущество игры в том, что она не требует много времени от пользователя, и человек сам решает, как он будет развивать свое творение. При желании можно включить «режим выживания», который поднимает уровень сложности – на жилище нападает больше врагов, ресурсов становится меньше, а жители чаще подвержены риску смерти.

Постройка убежища

Бесконечна игра Fallout Shelter, гайд по ней поможет найти тактики быстрого развития. При строительстве нужно учитывать правила оптимального расположения комнат – это важно для получения большего количества ресурсов.

Преимущество Fallout Shelter – нелинейность. Каждый человек может делать так, как ему удобно, и это позволяет создавать сотни разных убежищ.

Назначение комнат и секреты

Чтобы первые жители смогли зайти внутрь, нужно построить жилые комнаты. Их лучше располагать под дверью или напротив нее. Следующий этап – обеспечение потребностей людей. Для этого нужно построить генератор, столовую, станцию обработки воды – эти три комнаты позволяют обеспечить базовые нужды жителей. Без них люди будут болеть и умирать.

Важно! Постройки одного типа лучше размещать по три в ряд – это позволяет их объединять и увеличивать производительность.

Всего в игре 25 комнат, но многие из них открываются только при достижении определенного количества жителей. Например, когда в убежище появляется 12 человек, становится доступна кладовка. В ней хранят вещи, оружие, питомцев, хлам.

Строительство производится мгновенно, главное – чтобы на комнату хватало денег. Валютой в игре являются крышечки, которые даются за выполнение заданий и при поисках в пустоши.

  • Лаборатория и медпункт – производят медикаменты и антирадин.
  • Радиостудия – повышает настроение жителей и привлекает новых людей.
  • Оружейная мастерская и комната – позволяет делать оружие и тренировать навык восприятия.
  • Спортзал, классная комната, зал фитнеса, игровая, гостиная, комната с тренажерами – повышают параметры жителя.
  • Мастерская костюмов, тем для оформления комнат.
  • Сад – производит пищу.
  • Комната фильтрации воды.
  • Пункт разлива «Ядер-колы» – производит энергию.
  • Кабинет смотрителя – дает миссии.

Фоллаут шелтер гайд также содержит информацию о некоторых хитростях. Если на комнату нажать, то можно увидеть кнопку «ускорение» – она дает больший результат, но повышает риск несчастного случая.

Получить деньги можно и от продажи хлама и костюмов, которые можно найти на пустоши.

Все комнаты оборудованы системой тревоги. В случае возникновения опасности слышны звуки горна. Пока происшествие не будет устранено, нормальная работа комнат не восстановится. Может произойти пожар, нападение радтараканов, кротокрыс, гулей, бандитов, Когтей смерти. Система тревоги может не только издавать звуки горна, но и показывать световые сигналы.

Увеличение населения

Для развития убежища нужны люди. Они не только производят ресурсы, но и защищают комнаты от нападения опасных существ, добывают полезные вещи на пустоши. Поэтому смотрителю необходимо увеличить количество населения.

Привлечение жителей и рождение детей

Постройка радиостудии позволяет транслировать призывы в пустошь. Это дает возможность другим людям приходить к убежищу. Эффективность комнаты зависит от уровня харизмы работников. Такой метод длительный и требует затрат.

На начальном этапе проще заставлять женщин рожать. Для этого в жилую комнату достаточно поместить мужчину и девушку, через некоторое время они начнут разговаривать, после чего уединятся. Через 4-5 дней на свет появится ребенок. Малыши не могут работать, и нужно дождаться их взросления. Дети рождаются только при условии наличия свободных жилых комнат.

При постройке убежища в игре Fallout Shelter секреты прохождения позволяют ускорить строительство новых помещений.

Прокачка параметров

У каждого жителя есть шкала навыков – S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква означает определенную способность:

  • s – сила;
  • p – восприятие;
  • e – выносливость;
  • c – харизма;
  • i – интеллект;
  • a – ловкость;
  • l – удача.

На производительность комнат влияют навыки работников. Например, для успешной работы радиостудии нужны люди с высоким уровнем харизмы, а для разведки пустоши – жители с выносливостью.

Навыки можно тренировать в специальных комнатах – интеллект повышается в классной, а сила в тренажерной. В одной комнате может собираться несколько жителей – это влияет на производительность.

Гайд по вещам и питомцам

Существует еще один способ улучшить параметры – костюмы. Их можно найти в пустоши или сделать в мастерской. Броня нужна для выполнения миссий вне убежища и при нападении врагов – с ее помощью можно снизить урон.

Важно! В игре около 125 разных костюмов, поэтому постепенно можно одеть всех жителей убежища.

Оружие добывается при поисках на пустоши. Оно нужно не только для вылазки, но и для защиты помещений. Оружие представлено разнообразно – от бильярдного кия до серьезного автомата. Ненужную экипировку можно продать.

В мире игры есть питомцы – кошки, собаки и птицы. Они улучшают навыки владельцев, защищают помещения от нападения. Найти животных можно только в ланчбоксах и переносках.

Выполнение миссий

После постройки комнаты смотрителя появляется возможность брать задания. Они могут быть срочными – за день, неделю или в течение какого-то количества часов. Если за это время задание не выполнить, оно исчезает. В качестве награды можно получить деньги, оружие, костюмы.

Есть бессрочные задания. Чтобы их получить, достаточно нажать меню в кабинете смотрителя. В списке можно взять только один пункт.

В отряд входит до трех жителей, которые должны быть максимально хорошо экипированы. Не всегда для выполнения задания нужно сражаться, иногда стоит проявить хитрость. Например, в ходе миссии нужно отвечать на вопросы шоу-викторины.

На заметку! При нахождении вне убежища отряд может погибнуть. Воскресить его возможно за деньги, после чего они вернутся обратно. В режиме «выживание» такая функция недоступна.

Перед отправлением отряда на задание нужно проверить характеристики всех участников, наличие брони и оружия. Можно дополнительно добавить собаку. Новичок в игре может не всегда разбираться, кого лучше снаряжать в путешествие, но с опытом станет проще выбирать.

Добираться до места приходится несколько дней. Чтобы ускорить процесс, нужно воспользоваться ядер-колой. Напиток выпадает в ланчбоксах и при выполнении некоторых заданий.

Как получить мистера Помощника

Мистер Помощник – это робот, который собирает ресурсы на этаже, тушит пожары и уничтожает врагов. Также его можно отправить на пустошь, где он добудет полезные вещи и оружие.

Получить мистера Помощника можно при выполнении задания «Запугивание», либо карта с ним выпадает в ланчбоксе. Также его можно приобрести за реальные деньги.

Игра Fallout Shelter имеет русский язык, поэтому в ней можно проводить время и тем, кто не владеет английским. Максимальная наполняемость убежища – 200 человек, но игра на этом не заканчивается. Можно дальше выполнять миссии. Для игры нет кодов, поэтому все придется делать честно.

Источник

Fallout shelter сколько нужно генераторов

Сегодня, свершилось то, чего лично я долго ждал. Проиграв 7 месяцев на андроиде, наблюдав еще 2 месяца как знакомый играет на IoS, листая в ютубе инструкции по эмуляторам для запуска на компуктерах, ну а позже лицезрев выход игры на собственной игровой платформе Бетезды( Бефесды, Беседки, Бефёзды, Бесесды, Бетчесды, Бесефды (все вроде все перечислил чтобы никого не обидеть)) теперь она и в стиме.
Вот вам Карманный путеводитель по Пустоши, надеюсь он вам поможет, как в самом начале помог мне.

Это симулятор управления убежищем Волт-Тек. Мы в роли Смотрителя будем контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Нам предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей.

За время сущевствования, игра очень сильно нарастила геймплейную составляющую, а графика будет устаривать вас как на начало игры, так и под конец.

Ресурсы будут вашим лучшим другом, их не так много, но правильно распределяя их вы сможете развиваться и без особых трудностей встречать неприятелей и устранять происшествия в убежище.

В игре представлены следующие типы основных ресурсов:

  • Энергия. Недостаток энергии приводит к отключению комнат убежища. Комнаты, наиболее удалённые от генераторов, отключаются в первую очередь.
  • Вода. При недостатке воды жители убежища подвержены лучевой болезни. Избыток воды позволяет избавить жителей от последствий облучения.
  • Пища. Жители нуждаются в пище для поддержания здоровья. Недостаток пищи вызывает у подопечных Смотрителя снижение показателя здоровья, избыток же, напротив, улучшает этот показатель.

Энергия в Убежище вырабатывается генераторами и ядерными реакторами, которые обслуживаются жителями.
Эффективность работы жителя в энергоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Сила», который можно улучшить в комнатах с тренажёрами.

При недостатке энергии в комнатах гаснет свет и они прекращают функционирование: в производственных останавливается работа, в тренировочных — занятия. Первыми отключаются комнаты, расположенные дальше всего от источника.

Вода в Убежище вырабатывается станциями обработки воды и в комнатах фильтрации воды, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в водоснабжающих комнатах определяется величиной его параметра «Восприятие», который можно улучшить в оружейных комнатах.

Кроме этого воду производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость». Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке воды в Убежище жители начнут страдать от радиации.

Пища в Убежище вырабатывается в столовых и в садах, которые обслуживаются жителями. Эффективность работы жителя в этих комнатах определяется величиной его параметра «Ловкость», который можно улучшить в спортзале.

Кроме этого пищу производит пункт разлива ядер-колы, для эффективной работы в котором жителю необходим развитый параметр «Выносливость».
Выносливость жителям можно улучшить в залах фитнеса.
При недостатке пищи в Убежище жители начнут терять здоровье.

Хлам — различные довоенные предметы, которые могут быть найдены в ланчбоксах и вашими разведчиками в Пустоши, а также получены после разборки костюмов и оружия.

Хлам делится на обычный, редкий и легендарный, которые различаются встречаемостью и ценой.

Хлам используется для создания оружия в оружейной мастерской, костюмов в мастерской костюмов и тем для столовой и жилой комнаты.

Жители убежища — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.
Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, жители могут быть получены из ланчбоксов.

Жители делятся на обычных, редкихи легендарных:

  • Обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров S.P.E.C.I.A.L.. Такие жители рождаются в Убежище (их параметры S.P.E.C.I.A.L. в какой-то мере наследуются от родителей), и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
  • Редкие имеют более высокие параметры S.P.E.C.I.A.L., а также 5-10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов и приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
  • Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры S.P.E.C.I.A.L., и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.

Очередь из жителей пришедших из Пустоши (включая разведчиков и Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого передачами радиостудии, и открытие ланчбокса, однако это не помешает возвращению новых разведчиков. Число жителей в Убежище также ограничено и не может превышать 200 человек.
Жители работают, производя:

  • энергию, воду и пищу, нужные для выживания в Убежище;
  • стимуляторы и антирадин, нужные для восстановления здоровья;
  • костюмы и оружие
      Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры S.P.E.C.I.A.L в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).Обеспечение их безопасности и счастья — вот основная задача Смотрителя.

В Fallout Shelter собраны квестовые персонажи из всей серии начниая с 3й части. Все они Легендарные и очень редкие. Таблица с ними представлена ниже.

Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу Смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.

Расшифровка:
S — Strength (Сила)
P — Perception (Восприятие)
E — Endurance (Выносливость)
C — Charisma (Харизма)
I — Intelligence (Интеллект)
A — Agility (Ловкость)
L — Luck (Удача)

Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня так как даёт перманентную прибавку к максимальному HP. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.

  • Сила ускоряет процесс производства энергии генераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
  • Прокачивается в комнате с тренажёрами.
  • Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
  • Прокачивается в оружейной комнате.
  • В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (HP). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от Тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
  • Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива ядер-колы, высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
  • Прокачивается в зале фитнеса.

  • Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.
  • Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
  • Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах.
  • Влияет на время обслуживания в парикмахерской.
  • Прокачивается в гостиной.

  • Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
  • Прокачивается в классной комнате.
  • Уровень интеллекта не влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах, на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3) и на количество получаемого опыта в Пустоши.
  • Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.
  • Уменьшает время между атаками.
  • Прокачивается в спортзале.
  • Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
  • Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
  • Прокачивается в игровой комнате.
  • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки.
  • Костюмы и оружие не влияют на обучение.
  • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его (как и общий уровень).
  • Базовое время обучения от 1 до 2 — 30 минут.
  • Срок повышается с каждым уровнем, так что прокачка от 1 до 10 занимает 82,5 часа.

Срок обучения может быть уменьшен:

1) наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10) (каждый дополнительный житель в комнате на 2%)
2) улучшением тренажерных залов (каждый уровень улучшения на 7%)
3) повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90% счастья бонус обучения (как и производства) 9%)
4) выдача поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки

В пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. Сила, Ловкость, Харизма (наиболее), а также Восприятие и Интеллект используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. Удача повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. Выносливость (в дополнение к определению прироста HP при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при Выносливости 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но все равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).

Начиная с версии 1.6 вы можете посылать жителей на задания. Некоторые задания могут требовать определенный уровень персонажа, уровень одного из параметров SPECIAL, определенного оружия/брони или урон оружия персонажа для начала его выполнения. Параметры SPECIAL влияют на бой во время выполнения заданий в Пустоши.

Параметры SPECIAL (а значит и любые костюмы) не влияют на бой внутри убежища. Они не увеличивают скорость или точность атаки, наносимый урон, получаемый урон или что-нибудь подобное. Учитывается только оружие и HP. Боевая анимация тоже не имеет значения, так что даже если вы не видите, как житель стреляет (некоторые просто бегают с оружием), он всё равно наносит урон.
При расчёте исхода и награды при боях вне убежища (предположительно) учитывается тип монстра против комбинации урона от оружия и конкретного параметра SPECIAL. Начиная с версии 1.3 на получение урона от противников в Пустоши влияют только питомцы.

S (Сила) — Влияет на степень получения урона. Чем больше сила, тем меньше вы получаете урона.
P (Восприятие) — Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от x1,25 до x5).
A (Ловкость) — Влияет на скорость с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками.
L (Удача) — Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.

Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путем подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.

Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров.

    «Обычный» ребёнок имеет сумму параметров 12: 1 основной параметр 3 ед. — он зависит от основных параметров родителей + 3 параметра по 2 ед. и 3 параметра по 1 ед. распределяются полностью случайно. Основной параметр родителей — это параметр(ы) имеющий(е) наибольшее значение. Если он один и совпадает у каждого из родителей то ребёнок 100% получает его как основной. Если их несколько, то ребёнок имеет равные шансы на получение каждого основного параметра родителей (уровень основного параметра не влияет на шанс).

Примеры (основные параметры родителей выделены):
3s2p1e2c2i1a1l x 4s3p3e3c3i3a3l = 100%(50+50)S — ребёнок всегда получит 3s 1-2p 1-2e 1-2i 1-2a 1-2a 1-2l с суммой 12
2s8p8e1c2i1a7l x 2s8p9e2c9i2a9l = 20%P, 40%(20+20)E, 20%I, 20%L — соответственный шанс основного параметра среди E, P, I, L

  • «Редкий» ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.
  • «Легендарный» ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.
  • Источник

    Adblock
    detector