Меню

Fiesta робот аккумулятор ошибка трансмиссии

Fiesta робот аккумулятор ошибка трансмиссии

Дано: Фиеста с роботизированной коробкой. Полтора года машинке. В начале февраля начались наши приключения.
Четверг. Морозы в районе -20. По пути на работу — километров 15 от дома, — замигала лампочка ABS, после чего прямо посередине дороги коробка зависла! Натурально зависла — показывает последнюю передачу, на которой ехала (2 auto), а работает как на нейтрали — машина не едет. И перелючаться не хочет. Заглушили двигатель — обратно вообще не заводится (на табло НИЧЕГО не горит). Через некоторое время все-таки завелась, поехала, но. Но такое безобразие случалось ещё три раза, причем на третий заводится уже наотрез отказалась. Пришлось оставить где встала — до вечера. Вечером завелась, доехали до сервиса нормально, записались на пятницу на диагностику. Думали — оставить там на ночь, не рисковать, но все же рискнули и поехали домой.
Пятница-суббота-воскресенье. Потепление. В сервисе диагностические работы не проводятся — чего-то у них поломалось. Но машина вроде ездит нормально — и в ручном режиме и на автомате. Всего за выходные накатали больше сотни — без экцессов.
Понедельник. Опять холоднее. И опять по пути на работу та же фигня! Но уже сразу никакие манипуляции не помогли завестись снова. На веревке — в сервис. Завтра с утра обещают начать смотреть. Заодно попросил посмотреть аккумулятор — за час мигания аварийкой разрядился так, что на охрану не ставилась.
Вторник-суббота. Ежедневные звонки в сервис с одним вопросом: «ну что?». И один ответ: «Пока не понятно, разбираемся».
Воскресенье. Позвонили из сервиса — «забирайте!». «Что сделали?» — «Программу в коробке перешили, вроде работает. Но заказ-наряд не закрываем, так как на самом деле скорее всего к нам вернетесь».
Вторник. Так и получилось. Вернулись в сервис. Опять с утра на веревке.
После этого начали они наконец пытаться разобраться.
Из двухнедельного общения по телефону с мастером:
— В тестовом режиме — без датчиков, — все работает нормально.
— Компьютер то выдает ошибки, то нет, но разные.
— Проверяем датчики. Все нормально.
— Проверяем коммуникационные линии. Все нормально.

Пообщался с инженером по гарантии — хочу мол уже фьюжен на подмену (кстати, почти уже дали!).
И тут наконец вердикт — НЕИСПРАВЕН АККУМУЛЯТОР. Неисправность в том, что он быстро заряжается и ещё быстрее разряжается — в мороз, при включенных потребителях (печка, обогревы стёкол) напряжение падало до 9-ти вольт и все — кирдык. Мозгам не хватало электричества и они переставали работать.

Поменяли аккумулятор (пришлось покупать у дилера там же — грабёж 2800. ); и — тьфу-тьфу-тьфу, — неделю отъездили нормально (ежедневно мерял напряжение — держалось в норме; 12-13 при заглушенном двигателе, 14-14.5 при работающем).

. А вообще, конечно, неправильно это. Я-то привык аккумулятор менять на ВАЗе если машина уже плохо заводится. А тут. Прямо хоть вольтметр в салоне ставь дополнительным датчиком.

. А вообще, конечно, неправильно это. Я-то привык аккумулятор менять на ВАЗе если машина уже плохо заводится. А тут. Прямо хоть вольтметр в салоне ставь дополнительным датчиком.

Напряжение АКБ можно посмотреть из салона на борткомпьютере в режиме диагностики.
У самого коробка несколько раз подглюкивала — в режиме авто не переключались передачи, лечилось выключением/включением зажигания.

Сомневаюсь, что дело в аккумуляторе!

Так ведь заездила после смены аккумулятора! (ещё раз тьфу-тьфу-тьфу 🙂 )

Напряжение АКБ можно посмотреть из салона на борткомпьютере в режиме диагностики.

Кстати — да! Спасибо. Про диагностику инструкцию скачал, а то, что можно напряжение посмотреть — не заметил 🙂

Кстати — да! Спасибо. Про диагностику инструкцию скачал, а то, что можно напряжение посмотреть — не заметил 🙂

Ну, вот. Красным ведь специально выделил все интересности. Кстати, хочу также напомнить, что замер вольтажа также возможен и при движении авто.

Кстати — да! Спасибо. Про диагностику инструкцию скачал, а то, что можно напряжение посмотреть — не заметил 🙂

Подскажите, а где можно скачать инструкцию про диагностику?

Подскажите, а где можно скачать инструкцию про диагностику?

Источник

Коробка робот: осторожно аккумулятор!

Опции темы
Отображение

Коробка робот: осторожно аккумулятор!

Дано: Фиеста с роботизированной коробкой. Полтора года машинке. В начале февраля начались наши приключения.
Четверг. Морозы в районе -20. По пути на работу — километров 15 от дома, — замигала лампочка ABS, после чего прямо посередине дороги коробка зависла! Натурально зависла — показывает последнюю передачу, на которой ехала (2 auto), а работает как на нейтрали — машина не едет. И перелючаться не хочет. Заглушили двигатель — обратно вообще не заводится (на табло НИЧЕГО не горит). Через некоторое время все-таки завелась, поехала, но. Но такое безобразие случалось ещё три раза, причем на третий заводится уже наотрез отказалась. Пришлось оставить где встала — до вечера. Вечером завелась, доехали до сервиса нормально, записались на пятницу на диагностику. Думали — оставить там на ночь, не рисковать, но все же рискнули и поехали домой.
Пятница-суббота-воскресенье. Потепление. В сервисе диагностические работы не проводятся — чего-то у них поломалось. Но машина вроде ездит нормально — и в ручном режиме и на автомате. Всего за выходные накатали больше сотни — без экцессов.
Понедельник. Опять холоднее. И опять по пути на работу та же фигня! Но уже сразу никакие манипуляции не помогли завестись снова. На веревке — в сервис. Завтра с утра обещают начать смотреть. Заодно попросил посмотреть аккумулятор — за час мигания аварийкой разрядился так, что на охрану не ставилась.
Вторник-суббота. Ежедневные звонки в сервис с одним вопросом: «ну что?». И один ответ: «Пока не понятно, разбираемся».
Воскресенье. Позвонили из сервиса — «забирайте!». «Что сделали?» — «Программу в коробке перешили, вроде работает. Но заказ-наряд не закрываем, так как на самом деле скорее всего к нам вернетесь».
Вторник. Так и получилось. Вернулись в сервис. Опять с утра на веревке.
После этого начали они наконец пытаться разобраться.
Из двухнедельного общения по телефону с мастером:
— В тестовом режиме — без датчиков, — все работает нормально.
— Компьютер то выдает ошибки, то нет, но разные.
— Проверяем датчики. Все нормально.
— Проверяем коммуникационные линии. Все нормально.

Пообщался с инженером по гарантии — хочу мол уже фьюжен на подмену (кстати, почти уже дали!).
И тут наконец вердикт — НЕИСПРАВЕН АККУМУЛЯТОР. Неисправность в том, что он быстро заряжается и ещё быстрее разряжается — в мороз, при включенных потребителях (печка, обогревы стёкол) напряжение падало до 9-ти вольт и все — кирдык. Мозгам не хватало электричества и они переставали работать.

Читайте также:  Форд фьюжн неисправности трансмиссии

Поменяли аккумулятор (пришлось покупать у дилера там же — грабёж 2800. ); и — тьфу-тьфу-тьфу, — неделю отъездили нормально (ежедневно мерял напряжение — держалось в норме; 12-13 при заглушенном двигателе, 14-14.5 при работающем).

. А вообще, конечно, неправильно это. Я-то привык аккумулятор менять на ВАЗе если машина уже плохо заводится. А тут. Прямо хоть вольтметр в салоне ставь дополнительным датчиком.

Источник

Неисправность роботизированной коробки передач

Опции темы
Отображение

Неисправность роботизированной коробки передач

Добрый день, коллеги.
Помогите, пожалуйста, советом в какую сторону “копать”.
Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 40.000.

Эту зиму автомобиль много стоял на улице, немного в гараже и практически не ездил.
В прошлую субботу после очередного недельного стояния на улице, автомобиль обиделся и отказался ездить совсем. До этого (включая крайнюю поезду) никаких признаков неисправности не подавал.

Краткое описание неисправности:
— Автомобиль заводится, но не едет
— Горят лампочки неисправности: коробки передач, двигателя, ABS
— На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
— Позволяет переключиться на передачи 1, R, N. Значки передач 1 и R на панели приборов моргают
— В режиме самотестирования выдаются ошибки DTC: C121, E197, E200, C101
— Напряжение аккумулятора между: 11.9 и 12 V

Было сделано, но не помогло:
— Протерты фары
— “Попинано” левое переднее колесо
— Проверены ВСЕ предохранители
— На 15 минут отключен аккумулятор
— Проверен (снят, разобран, осмотрен визуально, прозвонен, собран и установлен на место) кабель, идущий к коробке передач: http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79

Данную проблему интересно решить самостоятельно, надо же хоть что-то знать и уметь делать :-[. С помощью Ваших постов, уже научился заменять лампочки в фарах, что реально экономит время и за что отдельное Спасибо. Срочности с ремонтом тоже пока нет. Машина в основном используется для перевозки щенка, а щенок пока мне не говорил, что он в ближайшее время куда-то собирается.

Буду благодарен за любые идеи, мысли, предположения и советы:
— Что может быть причиной неисправности и как это проверить?
— Если для выявления неисправности необходим сбор дополнительной информации, что нужно проверить и каким образом это сделать?

Если для сбора дополнительной информации необходимо приобретение дополнительного прибора и/или программного обеспечения, подскажите, пожалуйста, что и где (в Москве) необходимо купить, исходя из условий, что помимо использования с автомобилями марки Ford, желательно иметь возможность использовать данный прибор/ПО с автомобилями марки Suzuki.

Читайте также:  Бмп 3 схема трансмиссии

гхм.. а можно уточнить? при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела? и никаких звуков при этом не появляется?

исключительно теоритическая догадка: не включается — значит не работает сцепление,
сцепление на 40 тыр умереть не могло, но в отличии от ручной коробке в РОБОТЕ есмть ещё и сервопроиводы управляющие сцеплением, может проблема в них?

по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не заметил.. может они по разному сгорают?

диагностика 2200 в оф. сервисе. возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

Сними на ночь аккум домой, заряди его.

автомобиль заводится, но не едет.

тоже ничего не могу сказать. раз заводится должна ехать. по крайней мере когда согреется. по крайней мере для механики этого было бы точно достаточно.

думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
проверь визуально. попробуй отключить АБС. снова попробуй.

прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

Re: Ford Fiesta 2006 г.в. Робот. Неисправность коробки передач.

Добрый день, коллеги!
Большое спасибо за потраченное Вами время и Ваши ответы.
Ниже небольшие комментарии и пояснения.

> при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела?

Да, педаль выжимается до предела.

> и никаких звуков при этом не появляется?

В прошлые выходные никаких звуков не было. В эти выходные появились, более развёрнутое описание ниже.

>по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не >заметил.. может они по разному сгорают?
Спасибо за информацию, буду иметь в виду, что сгоревший и рабочий предохранители визуально могут и не отличаться. Получается, надо будет их перепроверить.

>диагностика 2200 в оф. сервисе. возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый >мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

Вопрос не в экономии денег. Вопрос в освоении азов самостоятельной диагностики неочевидных, но легко самостоятельно решаемых проблем с автомобилями, чтобы не ездить в сервис по любому “чиху”. Данная проблема может быть как раз таким случаем.
Как показывает практика – знания позволяют реально съэконить время, что для меня очень важно. :-[

> Сними на ночь аккум домой, заряди его.

Спасибо, на неделе сделаю (как буду на даче). Встречный вопрос – имеет ли смысл заменить аккумулятор на новый? Текущий уже используется 3.5 года и ни разу не заряжался с помощью внешнего зарядного устройства? Хотя этой зимой (минимальная зафиксированная на даче температура -34 градуса Цельсия) машина заводилась с пол оборота…

>думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным >налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
>проверь визуально. попробуй отключить АБС. снова попробуй.

Отключить – вынуть предохранитель ABS? Или каким-то другим способом?
Визуально проверять датчики или саму систему? Как это выглядит и где находится, что можно проверить визуально?

>прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

Кроме упомянутой выше статьи предпосылок не было. Кабель был в таком же состоянии, что и остальные.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. После недельного стояния в НЕ отапливаемом гараже, машина еле-еле завелась (далеко не с первого раза и во время завода “чихала”).
2. В системе самотестирования появились две дополнительные ошибки. Теперь набор ошибок выглядит вот так:
C121 = U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Потеряна связь с системой АBS
E197 = U2197 Invalid data for vehicle speed (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные о скорости машины
E200 = U2200 Invalid data for odometer (Invalid CAN message) ?
Неправильные данные одометра
C101 = U0101 Lost Communication with TCM (Transmission Control Module)
Потеряна связь с системой управления трансмиссией
C100 = U0100 Lost Communication With ECM/PCM «A»
Потеряна связь с системой ECM/PCM «A» (не знаю что это за система)
E510 = U2510 Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)
Ошибка связи между (возможно “instrument cluster” переводится как “приборная панель”) и PCM (не знаю что это) – нет ответа
3. Появилось периодическое (раз в 11 секунд + несколько миллисекунд) жужжание и стук из-под капота.

Источник

«Форд Фиеста» ошибка коробки передач: причины неисправностей РКПП и АКПП

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Читайте также:  Схема трансмиссии вилочного погрузчика

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Источник

Adblock
detector