Меню

Фишка генератора мицубиси грандис

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Как включить генератор в обход G и FR?

Как включить генератор в обход G и FR?

#1 Сообщение verter1978 » 22 окт 2009, 11:05

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#2 Сообщение verter1978 » 23 окт 2009, 17:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#3 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 10:03

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#4 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 12:25

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#5 Сообщение zurdo » 24 окт 2009, 12:33

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#6 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:43

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#7 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#8 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 15:42

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#9 Сообщение Lukich » 27 окт 2009, 20:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#10 Сообщение verter1978 » 28 окт 2009, 14:45

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Читайте также:  6рк1820 применяемость ремень генератора

Источник

Замена генератора

Начал свистеть генератор, чаще всего на холодную. На СТО говорят что ремонт генератора в итоге будет стоить в те же деньги что и покупка нового, правда аналога. Вот думаю, стоит ли старый все таки мучить, или лучше таки купить новый аналог, оригинал стоит нереальных денег.
Знатоки, дайте совет, что лучше купить?
Доступны варианты:
Krauf ALM3782
Stellox 06-10714-SX
Wps11055N, 12В 110А

UPD
Кому интересно, апдейт.
Купил я специальной смазки для ремней, забрызгал ремень генератора, и настала просто идеальная тишина. Вывод — свистит ремень? Мастера ломастера?
И насущный вопрос, может быть кто посоветует хорошее СТО по Mitsubishi, где к делу с душой подходят…

Parts

Mitsubishi Grandis 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 21

Кому интересно, апдейт.
Купил я специальной смазки для ремней, забрызгал ремень генератора, и настала просто идеальная тишина. Вывод — свистит ремень? Мастера ломастера?

Недавно менял гену, из-за якоря, ремонтировать не стал, купил на разборе оригинал и отдал на проверку знающим ребятам, они все проверили, сказали долго будет ходить. Доволен как слон))). Цена вышла за все 8т.р.

Что за бред?)) замена подшипников- копейки)

Все варианты, что вам предложили полный шлак. Только на продажу машины пойдет. Ремонт своего лучше, даже если выйдет в те же деньги.
Крауф из них самое китайское г.но.
Опять же вопрос: свист — это подшипники. Стоят копейки, но разборка и сборка стоят денег. Вместо оригинальных щеток и регулятора можно поставить аналоги. А может они еще нормально походилибы. Просто у нас привыкли менять все подряд. Если на щетках можно пару лет поездить, то зачем их менять сейчас? Если свет не мигает и зарядка нормальная, зачем менять регулятор? Нужна дефектовка, а не просто замена генератора. Это мое мнение. — я именно так и сделал. Точнее только заменил подшипники.

В мене Грандіс 2007. Я б ремонтував свій. Інших майстрів шукай. Можу в Білій Церкві звести. Стартер здох мій рідний — бендикс від форда за 350 грн і все працює класно. Це було пів року тому.

Источник

Генератор Mitsubishi Grandis

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4 Term. G,S,L,FR,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF
Читайте также:  Масло для дизель генератора вольво

  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Ограничение производителя: Valeo,BOSCH
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug,L & DFM Terminals
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL68
  • Диаметр [мм]: 60
  • Количество канавок: 4

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Количество ребер: 4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0155
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Вес [г]: 6900
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0155
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Вес [г]: 6900
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0155
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Вес [г]: 6900
  • Количество резьбовых отверстий: 2
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Вес [г]: 6900

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0144
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-F (Plug 27)
  • Длина 1 [мм]: 38
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 51
  • Ø отверстия 2 [мм]: 10
  • Вес нетто [кг]: 5.1

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G, S, L, FR
  • Исполнение штекера: Штекерный распределитель
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 5700
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
Читайте также:  Ремонт генератора г 222 своими руками

  • Вес [г]: 5700
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 639
  • Количество ребер: 6

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 72.5
  • Количество ребер: 6
  • Положение / градусы: li 80
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 135
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Вес [г]: 5700
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-F (Plug 27)
  • Длина 1 [мм]: 38
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 51
  • Ø отверстия 2 [мм]: 10
  • Вес нетто [кг]: 5.1

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Количество ребер: 6
  • Положение / градусы: li 80
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 135
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Клемма: B+ (M8)
  • Количество присоединений: 4

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 72
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Клемма: M8 B+
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: G-S-L-F (Plug 27)
  • Длина 1 [мм]: 38
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 51
  • Ø отверстия 2 [мм]: 10
  • Вес нетто [кг]: 5.1

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61
  • Диаметр [мм]: 55.5
  • Количество канавок: 6

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 140
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода

Генератор Mitsubishi Grandis — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector