Меню

Фольксваген туарег замена щеток генератора

Фольксваген туарег замена щеток генератора

Двигатель снимать не надо. Вот описание снятия из Эльзы.
Снятие и установка генератора, 10-цил. дизельный двигатель 5,0 л TDI, с эластичной муфтой (автомобили с двигателями AYH, BKW)
Указание
В качестве запасной части поставляется только генератор фирмы Hitachi. Генератор фирмы Delphi больше не производится. Переоборудование с генератора фирмы Delphi на генератор фирмы Hitachi → Глава.
У генераторов с муфтой из жёсткой резины её необходимо в обязательном порядке заменять на эластичную муфту → Глава.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-
Снятие:
Осторожно!
Отсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.

– Отсоединить АКБ → Глава.
Перед снятием генератора выполнить следующие рабочие операции:
– Слить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
– Снять модуль топливного фильтра → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа20.
– Снять корпус масляного фильтра → Силовой агрегат; Ремонтная группа17.
– Снять впускные коллекторы → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа23.

– Выкрутить болт крепления -1- и снять кронштейн -2- трубок ОЖ с генератора.
– Извлечь из генератора трубки для охлаждающей жидкости -3-. РИС.1.
Указание Шланги охлаждающей жидкости могут оставаться надетыми на трубки ОЖ.

– Отсоединить электрический разъем шунтового провода -1- и снять защитный колпачок -2-. РИС.2

– Отвернуть провод B+ -стрелка- от генератора. РИС.3

– Выкрутить болт крепления -1- и снять держатель -2- провода В+ с генератора. РИС.4

Читайте также:  Как снять ремень генератора вольво s80

– Выкрутить болты крепления генератора -стрелки-. РИС.5

– Извлечь генератор. При этом эластичная муфта -1- остаётся на ведущей шестерне. РИС.6
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Указание
Контролировать наличие и надёжность установки центрирующих втулок -стрелки-. При необходимости, ослабленные втулки перед установкой фиксировать обычной консистентной смазкой.
– Затянуть резьбовые соединения указанными в соответствующих обзорах деталей и узлов моментами → Глава или → Глава.
– Залить охлаждающую жидкость → 10-цил. дизельный двигатель; Ремонтная группа19.
Осторожно!
Подсоединение клемм аккумуляторной батареи должно производиться строго в соответствии с указаниями Руководства по ремонту → Глава. Выполнение работ в иной (отличной от указанной) последовательности может вызвать срабатывание устройства отключения аккумуляторной батареи и повреждения электрических компонентов автомобиля.
Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ → Глава.

Источник

Ремонт и замена генератора Фольксваген Туарег

Все поломки генератора Фольксвагена Туарег делятся на две группы:

  • механические (разрушение муфт, обрыв или проскальзывание приводных ремней, износ подшипников),
  • электрические (износ контактных колец, токосъемников, замыкание или обрыв обмоток, повреждения регулятора напряжения).

Вы примете верное решение, поручив устранение всех перечисленных неполадок нашим автоэлектрикам:

  • во-первых, наши специалисты хорошо подготовлены и оснащены профессиональным оборудованием;
  • во-вторых, наличие филиалов в разных районах Москвы позволит Вам добраться до места ремонта даже с неисправным генератором,
  • в-третьих, мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Симптомы и причины неисправности

Свечение пиктограммки разряда аккумулятора на приборной панели Фольксвагена Туарег — основной, но не единственный признак неисправного генератора. Другими симптомами могут быть:

  • свист, стук или другие необычные звуки, издаваемые генератором или ремнем;
  • регулярный разряд аккумулятора, либо превышение зарядного тока,
  • зависимость яркости фар от оборотов мотора.
Читайте также:  Как проверить сколько ампер выдает генератор ваз 2110

Характерной неисправностью моторов R5 TDI и V10 TDI являются разрушения обгонной и резиновой муфт. Чтобы не остаться без электроснабжения где-то вдали от автосервиса, желательно менять эти детали заблаговременно (раз в 90-120 тыс. км).

Порядок работ

Минимальный набор диагностики и ремонта генератора Фольксваген Туарег включает сканер, проверочный стенд, тестер, профессиональный набор инструмента и техническую документацию по каждой модели.

Собрать такой набор в домашних условиях будет стоить гораздо дороже стоимости нового агрегата, поэтому оптимальным вариантом ремонта будет посещение автосервиса.

Источник

Adblock
detector