Меню

Ford fiesta генератор 90ампер вместо 70а

Генератор

Генератор Ford Fiesta

Если электрические потребители в автомобиле будут питаться только от аккумуляторной батареи, то за счет большого потребления тока ее разрядка произойдет очень быстро. Аккумуляторная батарея постоянно подзаряжается от генератора, приводимого в действие коленчатым валом двигателя. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора, рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной. Так как аккумуляторные батареи аккумулируют только постоянный ток, для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на кремниевых диодах. Кремниевые диоды очень восприимчивы к большим пикам напряжения.

Рис. 15.3. Генератор: 1 – шкив поликлинового ремня; 2 – вентилятор; 3 – крышка генератора со стороны привода; 4 – обмотка статора; 5 – болт; 6 – ротор с двумя контактными кольцами; 7 – крышка генератора с опорным подшипником; 8 – выпрямитель; 9 – пластмассовый кожух; 10 – регулятор напряжения со щеткодержателями

В автомобиле Fiesta установлен 14-вольтовый генератор переменного тока 55 А (рис. 15.3). Две трети этой мощности генератор вырабатывает уже при частоте вращения 2000 мин -1 . Привод генератора — клиновым или поликлиновым ремнем — зависит от дополнительной комплектации автомобиля.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится более 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и напряжение можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,8–14,5 В.

Читайте также:  Ваз 2115 замена щеток без снятия генератора

Современные генераторы, такие как установленный на вашем автомобиле Fiesta, практически не нуждаются в техническом обслуживании. Контактные щетки при нормальных условиях эксплуатации выдерживают около 100 000 км пробега. Ремонт генераторов проводится автомастерскими.

Видео про «Генератор» для Ford Fiesta

Ford Fiesta Mk6 1.4 TDCI- Removing the Alternator
FORD FIESTA ALTERNATOR REPLACEMENT REMOVAL MK7 ST GENERATOR
Ремонт генератора FORD(ФОРД)

Источник

Adblock
detector