Меню

Форд фокус 2 свистит ремень генератора что делать

Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.

Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.

Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня привода

Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.

Применяем технологию «дауншифтинг», то есть понижение уровня техобеспечения до предыдущего. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х70 .

Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом Фокусе

Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates . Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:

    Если покупать комплектом, что выгоднее, то он обойдётся примерно в $44-46, а его номер по каталогу К026PK1305 ; Можно покупать отдельно и в этом есть определённый смысл, к примеру, можно купить металлический ролик натяжителя ремня со сменным подшипником Gates T36420 , его цена порядка $10. Металлический ролик Gates T36420
    Пластиковый ролик с артикулом Gates T36398 всего на $2 дешевле. Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,8-2,0 л с каталожным номером Gates 6PK1305 стоит также около 10 зелёных. Дорестайлинговый натяжитель ремня с регулировкой натяжения Ремень генератора для 2,3-литровых Фокусов ( Gates 6PK1320 ) отдадут за $11. И для справки, ремень кондиционера Gates 5PK705SF (FF2 2,3 литра) стоит $8.

Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.

Приспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:

Читайте также:  Подшипники генератора классика размеры

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу.
  3. Надеваем на генератор.

Схема установки ремня генератора на втором Фокусе

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!

Источник

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) — видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже — неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) — обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет — если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB — при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Модель:
Focus 2004.75 (07/2004–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Focus 2004.75 (07/2004–) — Купе с откидным верхом
Завод-сборщик: Pininfarina
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Читайте также:  Как снять генератор бмв е39 м52

Источник

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) — видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже — неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) — обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет — если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB — при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Модель:
Focus 2004.75 (07/2004–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Focus 2004.75 (07/2004–) — Купе с откидным верхом
Завод-сборщик: Pininfarina
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Источник

Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера. )

Верхний ролик — натяжной. Берешь ключ «на 15» и поворачиваешь болт вправо (если влево, то он будет просто откручиваться) — ролик сдвинется с места, тогда можно снимать/одевать ремень.
А нижний — это просто промежуточный шкив.

Подниму тему.
Вот у вас у всех пищит на холодную.

А вот у меня наоборот.
Утром завожу — нормально. Еду — нормально.
Если мотор заглушить и постоять немного (но чтобы мотор не остыл, минут 10-15), то после запуска какой-то то ли свист, то ли скрежет, похоже на ржавые несмазанные подшипники. Пропадает обычно довольно быстро, пока соберусь открыть капот, его уже нету Причём появляется не всегда, иногда заглушишь, заведёшь — нету ничего.

Это ремень, натжной ролик или подшипник чей-нибудь?
Вроде если был бы подшипник, то скрипел бы постоянно?

Читайте также:  Замена подшипников генератора хонда срв рд1

Алексей Николаевич
Что непонятно — почему скрипит только после пуска горячего двигателя?
Не на горячем же моторе ремень снимать.

Это вообще возможно, что дохлый подшипник скрипит только когда горячий и только некоторое время после запуска?

Алексей Николаевич

цитата:
Действительно, Вы не уточнили — это генераторный ремень?

Надеюсь, что это не ГРМ. Вроде рано ему (48000 пробег).

Кстати, а пробовал ли кто-нибудь снять ремень через верх (Zetec-SE 1,6 100PS, с кондеем)?
В инструкции написано снизу снимать, а у меня ни ямы ни подъёмника нету.

И еще вопрос: помпа перед смертью обязательно начинает протекать или может заклинить, не проронив ни капли?

Y-ilya

цитата:
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда
после того как проедеш километров 30-50

И у меня засвистел Федька.
Раньше изредка на горячую, и сразу переставал, а теперь как мотор прогреется, посвистывает постоянно на холостых.
Аж на светофоре стыдно стоять.

Пожалуй, пора к дяде Форду, а то чего-нибудь отвалится.

Сейчас добрался до ролика-натяжителя, через верх. Потрогал его рукой.
Я могу его сдвинуть рукой на несколько миллиметров (даже ремень, кажется, ослабляется) при этом он остаётся в этом положении. Обратно его надо опять рукой сдвигать.

Я так понимаю, это некорректное поведение для ролика? Он же должен постоянно пружинить и натягивать ремень?

Y-ilya
Да вот меня что с толку сбивает, что свистит только прогретый. Вот только что завёл — не свистит.
У всех обычно наоборот, на холодную свистит, а потом перестаёт

Похоже, у него люфт просто, я бы не смог рукой пересилить пружину, которая натягивает ремень. Видимо, пружина в порядке, а ролик разболтался на своей оси.

P.S. Попутно заметил, что на коленвале два шкива. На одном ремень, а второй, чуть поменьше, пустой.
Это для каких комплектаций?

Помпа оказалась, туды её в качель.
Съездил к Форду, механик даже особо слушать не стал, говорит, что так никто скрипеть, кроме помпы, не может.
Потому и скрипит только на тёплом двигателе.

Может еще кому-то пригодится: признаки помирающего подшипника помпы:
Скрип со стороны приводного ремня, довольно громкий и неприятный). Внутри машины слышится не справа, а просто спереди, в первый раз мне показалось, что сцепление или коропка скрипят.

Появляется при запуске тёплого двигателя, прекращается через несколько секунд.

Скрип в основном на низких оборотах, 2000 и ниже, если завести и дать газку, то перестаёт скрипеть.

Чем дальше, тем чаще будет скрипеть на прогретом двигателе. Вчера у меня, например, скрипело всю дорогу с работы домой, когда едешь — не скрипит, когда газ бросаешь перед перекрёстком — начинает скрипеть.

Антифриз при этом может и не утекать.

Ездить с таким делом можно (если скрип исчезает через несколько секунд после запуска, то подшипник еще немного протянет), но при ближайшей возможности надо менять помпу, естественно.

Источник

Adblock
detector