Меню

Форд мондео 3 замена подшипников в генераторе

Форд мондео 3 замена подшипников в генераторе

Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчет

Неисправности генератора неприятны как собственно и любые другие неисправности автомобиля. Однако в отличие от банальной замены колеса или какого-нибудь сайлентблока, проблемы с «геной» чреваты большими растратами и неожиданным отказом двигателя. В случае проблем с генератором у вас автоматически появится еще одна проблема, связанная с АКБ, он просто перестанет получать заряд или будет получать его не в полной мере.

В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом.

Основные неисправности генераторов:

  • Износ щеток;
  • Износ шкива или его повреждение;
  • Замыкание в статорной обмотке;
  • Повреждение регулятора напряжения;
  • Люфт или разрушение подшипника;
  • Разрыв в проводке зарядной цепи;
  • Повреждение выпрямителя (диодного моста).

Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.

Для работы понадобится набор инструментов, состоящий из:

  1. Съемника;
  2. Отвертки;
  3. Ножовочного полотна;
  4. Набора ключей;
  5. Паяльник;
  6. Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.

Разборка генератора Ford Mondeo III своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять генератор.
  1. Далее следует очистить генератор от грязи и пыли. После нужно открутить шкив, если у вас нет необходимого инструмента для того, чтобы открутить шкив, можно выйти из положения обратившись на ближайшее СТО.

  1. Далее приступаем к откручиванию шпилек, используем для этого ключ на «8».

  1. Следующий шаг — демонтаж диодного моста, здесь возникла сложность, т. к. при производстве генератора использовалась точечная сварка, и ее надо было спиливать. Пилить можно «Дремелем», напильником или болгаркой, в данном случае использовалось ножовочное полотно. Также для того, чтобы снять диодный мост нужно с задней крышки высверлить две заклепки.

  1. Демонтаж коллектора выполняем при помощи стамески, подводим под точечную сварку, затем аккуратно несильно отделяем провод от токосъемного кольца.

  1. Аккуратно выравниваем проводки и снимаем их, используя шлицевую отвертку.

  1. Снимаем токосъемные кольца по очереди.

  1. Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он шел довольно туго.

  1. Используя съемник, выпрессовываем передний подшипник.
  1. Подготавливаем подшипники. Закладываем необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически от руки, после того как все будет собрано он будет зажат муфтой.

Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации.

  1. Используя паяльник, припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед этим тщательно лудим все места пайки.

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Генератор форд мондео 3: какой установлен, замена

Огромный выбор автосервисов в Москве позволяет выбрать оптимальный вариант, но на самом деле выбор сделать не так просто.

Особенно, если вы желаете получать современный уровень обслуживания по приемлемым ценам. Если вас интересует обслуживание генератора, свяжитесь с мастерской «Электросервис».

Только здесь вы встретите столь привлекательное сочетание эффективного обслуживания и стоимости.

Специфика ремонта генератора на Форд

Генератор в автомобиле отвечает за снабжение электроники и зарядку аккумулятора. Даже небольшая поломка приведет к тому, что авто будет функционировать некорректно. В таких случаях необходимо не теряя времени обращаться к специалистам в сервис. Существует несколько типов неисправности генератора. Это:

  • отсутствие зарядки;
  • повышенное напряжение в цепи;
  • посторонние звуки в узле;
  • узел плохо держит нагрузку.

В каждом из этих случаев – отдельная причина неисправности. Чтобы ее определить, необходимо провести качественное диагностирование. Генератор является надежным агрегатом, к тому же он поддается ремонту. Замена выполняется в редких случаях. Восстановительные процедуры связаны с:

  • заменой подшипников вала;
  • тестированием соединений и датчиков;
  • заменой якоря, если выявлена сгоревшая обмотка;
  • проверкой диодного моста;
  • установкой регулятора напряжения.

Все эти процедуры выполняются качественно и с предоставлением гарантий.

Если вы обратились к нам, вам не придется самостоятельно искать детали, необходимые для ремонта. У нас найдутся все запчасти, при этом по привлекательной стоимости. Мы предлагаем водителям продукцию от мировых брендов:

  • Motocraft;
  • Prestolite;
  • Motorherz;
  • Delco Remy;
  • Unipoint;
  • Mobiletron;
  • Bosch.

Водители доверяют нашему сервису

Наша компания предлагает своим клиентам удобный сайт, где вы найдете всю необходимую информацию, касающуюся обслуживания генераторов. В частности, к вашим услугам каталог с запчастями с удобным поиском, позволяющим найти те модели, которые необходимы именно вам. Консультацию можно получить в телефонном режиме – +7 (495) 215-03-54, или по электронной почте (info@electrics-repair.ru).

Генератор для FORD Galaxy, Mondeo, S-Max

Кросс номера: Bosch 0121615007, 0121615107, 0986047950; Ford 1379700, 1388003, 1469400, 6G9N10300DA, 6G9N10300DB, 6G9N10300DC, 6G9N10300DD, 7G9T10300BC, 7G9T10300BD, 7G9T10300BE; KRAUF ALB3616DD, ALV3616UX; Messmer 210429; Motorherz ALB3616WA; Valeo TG15C104; WAI 1-441-25W.

Применяемость: FORD Galaxy II 2.0 2006- 1999ccm AOWA AOWB/
FORD Galaxy II 2.3 2007- 2261ccm SEWA/
FORD Mondeo IV 2.3 2007- 2261ccm SEBA/
FORD Mondeo IV 2.3 2007- 2261ccm SEBA/
FORD S-Max I 2.0 2006- 1999ccm AOWA AOWB/
FORD S-Max I 2.3 2007- 2261ccm SEWA

Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LIN.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, коллектор генератора, регулятор генератора, проставка под подшипник.

Средняя стоимость ремонта: 5 200 руб.

Генератор для FORD Focus, Focus II, C-MAX

Кросс номера: Bosch 0986044701, 9124476602; Cargo 111795; Denso DAN587; Ford 1070806, 1073090, 1090084, 1090085, 1097305, 1111967, 1127001, 1144197, 1301511, 1406100, 98AB10300GC, 98AB10300GD, 98AB10300GE, 98AB10300GF, 98AB10300GG, 98AB10300GH, 98AB10300GJ, 98AB10300GK, 98AB10300GL; HC-PARTS CA1340IR; KRAUF ALE1340DD, ALF1340UX; Magneti Marelli 63341679, MAR7402; Messmer 210357; Motorherz ALE1340RB, ALF1340WA, ALN1340RB; Unipoint ALT4217; Valeo 437623, 446521; WAI 1-2696-01MM, 202-251; WPS 21356N.

Применяемость: FORD FOCUS 1.4L/1.6L/2.0L (98-04) / C-MAX 1.6L (03-07) / FOCUS II 1.4L/1.6L/1.6L 16V 04-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LI-RC-AS(BVS).

  • Что обычно выходит из строя в этом генераторе:подшипники генератора, коллектор генератора, щетки, регулятор генератора.
  • Минимальная стоимость ремонта: 1 000 руб.
  • Средняя стоимость ремонта: 3 380 руб.

Генератор для FORD Galaxy

Кросс номера: BL 027578; Bosch 0124325001, 0124325088, 0124325101, 0124325131, 0124325149, 0986041480, 0986041490, 0986047250; Cargo 112079, 113840, 114789; CAS CAL15291GS; Delco DRB1490; Ford 1100711, 1253623, 1580266, 3M2110300AA, 6M2110346BA, 95VW10300CA, 98VW10300CA; HC-PARTS CA1446IR; KRAUF ALB1446, ALV1446RN; Lucas LRB00474; Messmer 210231; Motorherz ALB1446RB, ALB1446WA, ALH1446RB, ALV1446RB; Renault 7701477709; Unipoint ALT2056; VAG 038903018PX, 038903023N, 038903023R, 038903024E; Valeo 2542948, 437400, 439441, 440230, SG9B015, SG9B078; VW 038903018P, 038903018PV, 038903023L, 06B903018H, 06B903018HX, JZW903021EX; WAI 1-2519-01BO; WPS 13851N.

Применяемость:

Как снять генератор на Форд Мондео 3?

Каждый владелец автомобиля прекрасно знает, что с определенным промежутком времени любое транспортное средство требует профессионального технического обслуживания и качественного ремонта.

Например, могут возникнуть определенные проблемы с генератором, который требует ремонта или замены. В этом случае нужно обратиться за помощью к настоящим профессионалам или самостоятельно попробовать провести замену.

Качественные и недорогие запчасти форд мондео 3 в Москве помогут каждому оперативно и эффективно провести ремонт своего автомобиля.

Снимаем генератор на FordMondeo 3 своими руками

— В первую очередь нужно подготовить инструменты и оборудование, чтобы обеспечить бесперебойный процесс замены генератора. Для этого нужно приготовить набор ключей, домкрат и шестигранник «15».

— Дальше можно приступать к непосредственному рабочему процессу, который начинается с установления домкрата под правое переднее колесо. После установки домкрата нужно полностью снять колесо. Кроме того, рекомендуется защитить себя от неприятной ситуации и дополнительно установить страховочные опоры.

  • — Теперь можно снимать с двигателя пластиковую накладку, открыв капот автомобиля.
  • — Кроме того, автомобиль нужно полностью обесточить и для этого можно просто снять клемму с аккумулятора.
  • — Чтобы снять грязезащиты двигателя из пластика, нужно открутить три болта в колесной арке.
  • — Далее нужно с помощью шестигранника открутить ролик, чтобы можно было с него снять ремень и с генератора.

— Теперь можно извлечь трубку охлаждения из пластика. Для этого нужно просто легко снять три крепления, которые помогут успешно провести демонтаж.

— С помощью ключа нужно открутить два нижних болта.

Читайте также:  Генератор минутных импульсов для вторичных часов

— Необходимо снять все провода после отвинчивания верхнего болта.

— Простым движением вверх довольно легко снимается сам кронштейн. Все остальные запчасти, что мешают можно отвести в сторону.

— Питание генератора крепится с помощью гайки, которую нужно открутить. Это сделать достаточно просто даже без удлинителя.

Интересное близко: Снятие и установка коробки передач автомобиля Камаз.

— Чтобы снять генератор с места нужно просто открутить верхний болт. При этом нужно помнить, что генератор весит более пяти килограмм, поэтому рекомендуется быть максимально осторожным, чтобы не повредить его и соседние детали.

— Установка нового генератора происходит в обратном порядке.

Как снять генератор на Форд Мондео 3? Ссылка на основную публикацию

Ford Mondeo III Генератор

Измерение напряжения, тока и сопротивления

Если необходимо знать, в техническом ли порядке находятся различные электрические потребители на борту вашего Mondeo, не нужно сразу бежать за автоэлектриком: на рынке имеется ряд контрольных приборов, с помощью которых можно самостоятельно проверить состояние электрического оборудования.

Контрольная лампа (с игольчатым контактом): она предназначена для проверки того, имеется ли в определенной электрической цепи напряжение. Чем светлее горит лампа, тем больше в цепи напряжение. С помощью иглы лампы просто протыкается изоляция проверяемого провода.

Клемма провода лампы подсоединяется к массе (например, клемме 31 аккумулятора «минусовой полюс», корпусу двигателя, обнаженному металлу кузова). Внимание: контрольная лампа не пригодна для проведения измерений на электронных устройствах (например, в блоке управления).

Для этого используется пробник со светодиодом – контрольным лампам требуется много мощности.

Пробник со светодиодом: В зависимости от исполнения данный прибор может измерять постоянное и переменное напряжение в интервале от 6 до около 700 Вольт. Индикация наличия напряжения осуществляется визуально с помощью светодиода. Подобные приборы имеются в продаже по доступным ценам с 5 евро.

Мультиметр (универсальный измерительный прибор): Предназначен для измерения напряжения, силы тока (переменный/постоянный ток) и сопротивления. Подходящие приборы с цифровой индикацией результатов измерения можно обнаружить в магазинах автопринадлежностей по ценам от 8 евро. Электропитание таких приборов, как правило, осуществляется от батареек.

Измерение напряжения:
Для того чтобы, например, измерить с помощью мультиметра напряжение аккумулятора при разомкнутой внешней цепи, необходимо подключить помеченный «-» черный провод к клемме 31 (минусовой полюс) аккумулятора или массе.

Красный провод « » измерительного прибора следует подсоединить к плюсовой клемме 30 аккумулятора (плюсовой полюс) или к измеряемому проводу. Если прибор показывает примерно 10,4 Вольт, то это указывает на дефект в ячейке аккумулятора. Еще раз проверьте напряжение аккумулятора при включении стартера.

Если оно составляет около 5 Вольт ( /- 0,5 В), это означает, что с аккумулятором не все в порядке.

Измерение силы тока. Для этого необходимо разъединить электрическую цепь и вставить в нее измерительный прибор. Для проведения ряда измерений в автомобиле вполне достаточно отсоединить разъем и затем подсоединить прибор между разъемом и контактным язычком.

Внимание: обращайте внимание на установленный в приборе диапазон измерений своего мультиметра. К таким потребителям, как стартер, текут очень сильные токи, которые при неправильной установке могут вывести прибор из строя.

Измерение сопротивления: С помощью мультиметра можно проверить, пропускает ли ток провод или выключатель. Если ток течет беспрепятственно, то прибор показывает значение 0. Если где-либо в цепи имеется дефектный провод или выключатель, то результат измерения равен бесконечности.

Кроме того, с помощью мультиметра можно установить, какое внутреннее сопротивление имеет определенный электрический элемент.

Схематическое подключение мультиметра: ток (А), напряжение (V) и сопротивление (W). Потребителями являются, например, лампы, электродвигатели или стартер.

Как Снять Генератор На Форд Мондео 3

Меры безопасности во время работы с генератором

До того как создавать какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться с такими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают. 4.

Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор либо закрепленный на ее поверхности кабель на массу. 3. Никогда не путать провода регулятора напряжения. 4. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (секундное повреждение). 5.

Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура. 6. В процессе установки батареи смотреть, чтоб минусовая клемма подключалась к массе. 7. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть (110 либо 220 В).

Использовать только индикатор на 12 В. 8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи являются отключены.

Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи. 9. Неверное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения. Проверка установленного генератора

При обычном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. Иначе, неисправность заключается в генераторе как еще его называют регуляторе напряжения. Во-1-х проверить электронные соединения генератора.

Проверить, верно ли натянут приводной ремень. Предстоящая проверка вам больше понравятся проведена лишь на снятом генераторе, но есть вариант за ранее проверить что остается сделать нашему клиенту предохранители.

Сервис, проверка и ремонт генератора

Генератор ФМ 3

Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не предназначены к. Неработающий генератор конечно сменять на сменный, сдав старенькый генератор в вопросе приобретения.

Подшипники генератора имеют длительную смазку и даже не требуют постоянного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте и даже не допускать попадания на этот адрес воды либо других растворяющих средств. Проверка и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам в связи с этим имеют очень длинный срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не нужно. Сделать последующие работы: Меры безопасности во время работы с зарядным устройством

Работа с зарядным устройством просит соблюдения последующих мер безопасности: 1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения в свое время работы мотора и соответственно генератора. 2.4. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора либо присоединенного к нему кабеля. 3.

Не меняйте местами провода регулятора напряжения. 4. Не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедля будет поврежден). 5. Не снимайте генератор, не отключив за ранее батареи аккумуляторной. 6. В процессе установки батареи аккумуляторной обратите внимание на то, чтоб отрицательная клемма соединялась с массой.

Хотя клеммы имеют различный поперечник, вероятна ошибка. 7. Не применяйте контрольной лампы, включенной конкретно в основную сеть (110 либо 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В. 8. При зарядке батареи аккумуляторной без снятия ее с автомобиля нужно отсоединить оба кабеля.

Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.

Проблема с зарядкой ford mondeo

9. Неверное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения. 10. При подмене устанавливайте генератор соответственного тока отдачи. Проверка генератора на движке

При обычной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной пылать не должна. Когда лампа пылает, то это показывает на неисправность в генераторе либо регуляторе напряжения.

Поначалу нужно проверить что остается сделать нашему клиенту присоединения к генератору. Проверьте натяжение клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с мотора генераторе.

Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.

Материалы Для Ремонта Генератора Форд Мондео 3

Меры предосторожности во время работы на системе зарядки

До того как создавать какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться с такими мерами безопасности:

  1. Никогда не отключайте батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают.
  2. Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератор иначе говоря закрепленный здесь кабель на массу.
  3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
  4. Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (секундное повреждение).
  5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
  6. Для установки батареи смотрите, чтоб минусовая клемма подключалась к массе.
  7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть (110 как еще его называют 220 В). Используйте только индикатор на 12 В.
  8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны являться отключены. Положительную клемму зарядного устройства соедините с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
  9. Неверное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.
Читайте также:  Схема генератора фиат браво

Проверка установленного генератора

При обычном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. Иначе, неисправность заключается в генераторе либо регуляторе напряжения. Во-1-х проверьте электронные соединения генератора.

Проверьте, верно ли натянут приводной ремень. Предстоящая проверка вам больше понравятся проведена лишь на снятом генераторе.

  1. Отключите кабель массы батареи.
  2. С оборотной стороны генератора отключите штекер кабеля. Отсоедините провод от отдельной клеммы.
  3. Ослабьте натяжитель приводного ремня, как было описано в Главе Текущий уход и сервис и ослабьте оба болта крепления генератора.
  4. Нажмите генератор внутрь и снимите ремень.
  5. Вытащите болт крепления генератора на одной из стороне и вытащите генератор. Установка генератора осуществляется в оборотной последовательности. Вложите ремень в бороздки ременного шкива и отожмите генератор в подвеске наружу. Удерживая генератор в решении этого вопроса положении, затяните болт натяжной скобы.
  6. Проверьте натяжение ремня и по мере надобности отрегулируйте, как описано в соответственной главе.

Генератор и соединенный с ребенком регулятор не имеет смысла регулировать по другому чинить, если отсутствует нужный прозводственный опыт. Не заряжающий батарею генератор можно поменять на новый, сдав в этом случае старенькый. Маленькой ремонт, к примеру, смену щеток, производят в мастерской.

Подшипники генератора имеют долговременную смазку и даже не требуют технического обслуживания. Содержите поверхность генератора в чистоте и даже не допускайте попадания на ее поверхность воды либо других растворителей. Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам поэтому имеют очень большой срок службы.

Для проверки щеток требуется снятие генератора. Если Вы разбираетесь в генераторах, разборка описана дальше.

Производите последующие работы, руководствуясь иллюстрацией ниже. На иллюстрации показан генератор bosch, который устанавливается на автомобилях с движком 5.0 л. На карбюраторном движке устанавливается генератор magnetti-marelli. Основное отличие заключается без пластинки крепления, потому что подшипник запрессован конкретно в подшипниковый щит. Это следует учитывать в последующем описании.

  • Монтажная схема генератора bosch
  • 1 — гайка, 45. 55 Нм 4 — ременный шкив 3 — щит приводного подшипника 4 — дистанционная шайба 5 — шарикоподшипник
  • 6 — пластинка крепления
  1. 7 — якорь 8 — подшипник контактных колец 9 — статор, регулятор и диоды 10 — щеткодержатель
  2. 11 — задняя крышка
  1. Отвинтите гайку от вала якоря и снимите с вала ременный шкив, также вентилятор и дистанционную шайбу (если имеется). Вал при ослаблении есть вариант задерживать старенькым клиновым ремнем, наложенным на ременный шкив, и зажатым в тисках. Для снятия ременного шкива применяют двух- или трехзахватный съемник. Следует держать в голове, что ременный шкив определен для данного мотора.
  2. Удалите из вала сегментную шпонку.
  3. Отвинтите и вытащите регулятор вкупе с щеткодержателем.
  4. Пометьте щит приводного подшипника и корпус на обратных местах и выкрутите из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку подшипника от фронтальной. Для этой цели можно немного постучать по фронтальной крышке полимерным молотком.
  5. Установите щит подшипника и якорь под пресс и снимите якорь трехзахватным съемником. При выпрессовке болты пластинки крепления конечно вырваться. Потому непременно смотрите, чтоб три захвата съемника были установлены под опорную пластинку крепления, а не только лишь под щит подшипника. Если необходимо снять подшипник из щита, ослабьте болты на внутренней стороне и выпрессуйте подшипник.
  6. Отожмите подшипник от конца контактных колец якоря. Если использовать для этой цели вам съемник, его следует устанавливать под внутреннюю обойму подшипника.
  7. Отпаяйте плату диодов от статора. Для этой цели вам возьмите провода в местах пайки меж статором и паяльничком щипцами, которые будут служит для отвода тепла. Диоды не обязаны быть перенагреваться.
  8. Диоды выпрямителя изготавливаются сниматься, если имеются надлежащие приспособления и соответствующий опыт.
  9. Если имеется опыт, проверьте детали так.

Чиатйте также: Ремонт Компрессора Кондиционера Opel Corsa D

Проверка щеток и щеткодержателя

  1. Проверьте надежность контакта щеток с контактными кольцами.
  2. Проверьте подвижность щеток в щеткодержателях, по мере надобности очистите щеткодержатели средством tri.
  3. Если выступающая часть щетки изношена до граничной полосы, нужно впаять новые щетки. На генераторе bosch выступающая длина должна составлять 10 мм; на генераторе magnetti-marelli 5 мм. Для измерения используйте линейку.

Если контактные кольца загрязнены либо засалены, их следует протереть тряпкой смоченной в средстве tri. Имеющиеся бороздки можно отполировать очень маленькой наждачкой.

  1. Для проверки изоляции приложите щупы омметра к сердечнику якоря и контактным кольцам. Если показание не равно бесконечности, якорь ожидается заменен. Прикладывайте щупы к якорю, как показано на иллюстрации ниже.
  1. Чтоб проверить обмотку якоря на прохождение тока, приложите оба щупа к контактным кольцам. Устройство должен демонстрировать какое-то сопротивление. Если омметр указывает бесконечность, означает имеется обрыв, если напротив, означает, куцее замыкание. Омметр подключается, как показано на иллюстрации ниже. При обеих дефектах якорь следует сменять, но лучше установите новый генератор, потому что ремонт последний пример обойдется дороже.

При маленьком замыкании причину конечно найти по сильному нагреванию покоробленного места. По другому следует подключить один щуп омметра к сердечнику статора, а другой щуп попеременно к трем проводам статора, как показано на иллюстрации ниже.

Устройство должен демонстрировать бесконечность. Для проверки статора на прохождение тока, соедините все по порядку три кабеля статора вместе попарно. Если устройство ничего не указывает, ток не протекает. При всем этом прикладывайте щупы, как показано на иллюстрации ниже.

Четкая проверка диодов на напряжение пропускания и определение запорного тока может быть только при помощи специального устройства, и эта проверка должна производиться в мастерской.

Резвую проверку можно провести, подсоединив все по порядку снаряженный источником тока омметр меж каждым диодиком и платой диодов. Смотрите за показаниями. Необходимо быть либо малеханькими, как еще его называют большенными. Поменяйте полярность омметра.

Бывшие малеханькими сопротивления будут большенными, высочайшие сопротивления будут малеханькими.

На иллюстрации показана монтажная схема генератора, ею следует управляться при сборке.

  1. Соберите щит приводного подшипника. Для этой цели запрессуйте подшипник стороной с микронасечкой к ротору. На генераторе bosch под него установлена должна быть шайба. Наложите пластинку крепления и закрепите болтами (только bosch).
  2. Установите якорь в щит подшипника. При всем этом отлично расположите щит и запрессуйте якорь.
  3. Если было необходимо отпаивать провода, их следует припаять в район. При всем этом используйте пинцет для отвода тепла, чтоб диоды не перегревались.
  4. Проверьте внутреннюю сторону статора и отвести в сторону что остается сделать нашему клиенту плохо проложенные провода, чтоб они не касались якоря.
  5. Воткните через отверстие в крышке подшипника щеток небольшую проволочку, чтоб приподнять щетки от колец, когда устанавливается крышка. Наденьте щит подшипника контактных колец на статор и щит приводного подшипника, при всем этом непременно необходимо проверить, чтоб щетки были приподняты над кольцами вставленной проволокой (см. иллюстрацию ниже). Потому что положение щеток видно плохо, для этой работы необходимо набраться терпения. Когда щит подшипника контактных колец сядет, вытащите проволочку. Привинтите щит подшипника контактных колец.
  1. Наденьте дистанционное кольцо и вентилятор (magnetti-marelli) на вал якоря и наденьте ременный шкив. Затяните гайку с усилием 45. 55 Нм на генераторе bosch либо с усилием 70. 90 Нм на magnetti-marelli. Для этой цели ременный шкив есть вариант зажать в тисках с губами из мягенького металла.

Чиатйте также: Как Подтянуть Цепь На Ваз 2107 Инжектор

На моделях primera установлен стартер с принудительным включением шестерни, соответствующий мощности мотора. Стартер мотора 1.6 л имеет конкретный привод, т. е.

мощность стартер переносится конкретно на шестерню стартера. Авто с движком 4.0 л имеют стартер, где установлена понижающая передача для усиления пускового момента при всем этом же размере стартера.

Такой стартер делается также компанией magnetti-marelli.

Снятие и установка стартера

Четкая проверка стартера должна выполняться на щите в электротехнической мастерской. Для этой цели следует снять стартер:

  1. Отключите кабель массы батареи.
  2. Поднимите перед авто.
  3. Отключите электронные соединения с оборотной стороны стартера.
  4. Ослабьте болты крепления на корпусе маховика либо преобразователя вращающего момента и вытащите стартер.
  5. Установка осуществляется в оборотной последовательности. Смотрите за корректностью подключения кабелей.
  • Разборка и сборка стартера
  • На иллюстрации ниже показана монтажная схема стартера с понижающей передачей.
  • Монтажная схема фронтальной части стартера с понижающей передачей
  • 1 — болты, 6 Нм 5 — фронтальный щит подшипника 3 — шестерня стартера 4 — рычаг включения 5 — тяговое реле 6 — гайка, 7 Нм
  • 7 — втулка
  • 8 — корпус стартер 9 — втулка 10 — кольцо с буртиком и стопорное кольцо 11 — сквозные болты 12 — приводной вал 13 — понижающая передача
  • 14 — щит промежного подшипника
Читайте также:  Как заглушить бензиновый генератор дистанционно

На иллюстрации ниже показаны установленные с оборотной стороны стартера детали совместно с якорем. Стартер с прямым приводом имеет обыденную конструкцию, и его разборка несложно.

  1. Элементы на оборотной стороне стартера
  2. 1 — якорь 5 — механизм щеток 3 — пружина щетки 4 — минусовая щетка
  3. 5 — плюсовая щетка
  4. 6 — изолирующий вкладыш 7 — втулка вала 8 — крышка не знакомых коллектора 9 — болт, 3.0 Нм
  5. 10 — гайка, 6 Нм
  1. Ослабьте болты с фронтальной стороны тягового реле и отсоедините рычаг включения, чтоб снять реле.
  2. Ослабьте болты и гайки с оборотной стороны стартера и снимите крышку не знакомых коллектора. Снимите корпус стартера с якоря и фронтального щита подшипника.
  3. Вытащите щетки из держателей и снимите другие детали с оборотной стороны стартера. Запомните четкое размещение отдельных частей (иллюстрация).
  4. Снимите другие детали, руководствуясь иллюстрацией.
  5. Щетки припаяны к полюсным катушкам и конечно заменяться только сменой всего корпуса полюсных катушек.

Проверка деталей стартера

Щетки как правило имеют длину 5 мм (с понижающей передачей) либо 3.5 мм (с прямым приводом). Для измерения щеток применяют штангенциркуль.

  1. Проверьте, чтоб щетки просто двигались в направляющих. Если требуется, протрите бока щеток смоченной в бензине тряпкой либо обработайте ратфилем. Если требуется. поменяйте щетки.
  2. Проверьте натяжение пружин щеток динамометром, который устанавливается под прямым углом к пружине. Итог должен соответствовать значению в Спецификациях сначала Главы.

Чиатйте также: Как Проверить Генератор На Машине Не Снимая

Неплохой коллектор обязан иметь гладкую поверхность без раковин и обгоревших мест.

  1. Протрите коллектор смоченной бензином тряпкой, сразу проворачивая стартер. Если требуется, его есть вариант обработать наждачкой (с зерном 500. 600), как показано на иллюстрации ниже. Чтоб обработать очень изношенный коллектор, его конечно проточить.
  1. За ранее следует измерить поперечник коллектора штангенциркулем. Если измеренный (см. иллюстрацию ниже) поперечник уже приближается к мало допустимому значению 28.8 мм, коллектор следует сменять. Якорь для проточки зажимается на токарном станке, и при вращении с большенными оборотами снимается слой металла. Снимайте только необходимое количество материала.
  1. И в заключение пропилите щели меж секторами коллектора на глубину 0.5. 0.8 мм. Ножовочное полотно должно вставляться в щели горизонтально, чтоб прорезать по всех длине, т. е. не перекашивайте полотно. Потом отполируйте коллектор маленькой наждачной бумагой, чтоб появился сияние. Более нередкие неисправности в коллекторе обоснованы маленьким замыканием в якоре (обгоревшие витки коллектора), иначе он должен работать длительно.
  1. Желательно проверьте полюсные катушки омметром, который врубается меж положительным контактом полюсной катушки и корпусом стартера, как показано на иллюстрации ниже. На иллюстрации показан омметром с внутренним источником тока. Омметр другой конструкции следует поначалу соединить с батареей. При этой проверке проверяется, не замыкаются ли полюсные катушки на массу. Если омметр указывает какое или значение, корпус стартера с полюсными катушками ожидается заменен.
  1. При последующей проверке омметр подключается меж 2-мя контактами щеток, как показано на иллюстрации ниже. При этой проверке контролируется, протекает ли ток меж щеток. Если показаний нет, корпус стартера следует сменять.

Проверка прохождения тока меж положительной клеммой полюсной катушки и положительной щеткой

Для проверки обмотки якоря требуется особый устройство, так именуемый зуммер. Если этого устройства нет, можно проверить старенькый якорь, временно заменив его на новый. Никогда не пытайтесь отрихтовать погнутый якорь или обработать его, т. е. обточите либо снимите заусеницы.

Очень разбитые подшипники, имеющие боковой свободный ход, должны являться изменены. Для этой цели предпочтительнее измерить наружный поперечник вала якоря и внутренний поперечник отверстия подшипника.

Если разница меж 2-мя размерами превосходит 0.4 мм, выпрессуйте старенькую втулку, положите новейшую втулку на Получаса в незапятнанное двигательное масло и запрессуйте в подшипниковый щит.

Потом обточите втулку, пока вал не имеет зазор 0.03. 0.10 мм.

Проверьте, чтоб зубцы шестерни стартера были в неплохом состоянии. Шестерня должна просто смещаться на зубчатом соединении вала якоря. Свободный ход обязан исключительно в одну сторону, в другую сторону шестерня должна блокироваться. Если требуется, поменяйте весь привод. В данном случае также проверьте зубчатый венец стартера на предмет наличия повреждений.

Тяговое реле ремонту не подлежит. Для проверки катушек тягового реле следует подключить 2-х вольтовую батарею к клеммам s и М на реле. Толкатель реле должен двигаться.

Повторите ту же проверку, однако сейчас подключите батарею к клемме М и корпусу. Толкатель должен придти в движение и при подключении провода к клемме М удерживаться. На иллюстрации 7.

m показано, где на реле находятся клеммы.

Сборка стартера осуществляется в оборотной разборке последовательности.

  1. Немного смажьте зубчатое зацепление вала якоря и подшипника рычага включения смазкой.
  2. Немного смажьте маслом подшипник и шестерню.
  3. После сборки зажмите стартер в тисках и подключите к клеммам тягового реле s и М 12-вольтовую батарею, как показано на иллюстрации ниже.

Метод подключения батареи для проверки расстояния шестерни. Измерить зазор меж стрелками

Ремонт генераторов на Ford Mondeo

Генератор – это электрическое «сердце» автомобиля. Он обеспечивает зарядку аккумулятора, который, в свою очередь, питает светотехнику, систему зажигания и другие системы, обеспечивающие функционирование авто.

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.

Виды поломок автогенератора

Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:

  • механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
  • загрязнения контактов;
  • неисправность диодного моста;
  • неисправность обгонной муфты;
  • замыкания или обрыва проводов, обмоток.

Этапы ремонтных работ

В компании «Автоклуб 8» вы можете воспользоваться такой услугой, как профессиональный ремонт автомобильного генератора на Ford Mondeo. Эта процедура проводится поэтапно и включает:

  • первичную диагностику;
  • разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
  • удаление загрязнений с комплектующих;
  • замену запчастей, вышедших из строя;
  • сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.

Диагностика генератора автомобиля

Далеко не все виды поломок генератора имеют явные признаки. Полную картину может дать только диагностика с использованием специального тестового стенда. По результатам проверки диагносты «Автоклуб 8» предложат вам ремонт (в том числе и с заменой комплектующих), либо замену генератора на Ford Mondeo. На этом этапе определяется стоимость работ по ремонту.

Согласование стоимости и сроков работ

После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.

Проведение ремонта

В процессе ремонта по результатам диагностики может потребоваться замена подшипника генератора, щеток, диодного моста, реле регулятора, ремня передачи и других элементов. Ремонт может включать восстановление обмотки, проточку колец контактов. В компании «Автоклуб 8» все виды работ по ремонту генераторов производятся опытными мастерами с многолетним стажем.

Сборка и проверка результата

После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Стоимость ремонта генератора на Ford Mondeo в Москве

Те, кто знает, сколько стоит ремонт и замена генератора в автосервисах Москвы, отметят — наши цены ниже среднего. Нужно сказать, что стоимость работ, указанная в прайсе, является примерной. Точная сумма определяется после диагностики генератора.

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Adblock
detector