Форд транзит ремень генератора размер с кондиционером
Форд транзит ремень генератора размер с кондиционером
Длина ГРМ ремня и число зубцов для Transit зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.
Для всех модификаций Transit параметры ГРМ находятся в следующих пределах:
Число зубцов (n): от 122 до 130;
Ширина (B): от 19 до 27.6;
Минимальная прочность связей: 9.5.
Важно: альтернативные названия приспособления, встречающиеся в различных источниках: зубчатый ремень, ремень привода.
Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:
Число зубцов (n): общее количество зубцов ремня;
Ширина (B): ширина резиновой основы приспособления;
Минимальная прочность связей: нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.
Важно: практически все зубчатые ремни привода являются трёхслойными: первый слой состоит из стекловолоконных нитей (корд), второй — рабочие элементы (зубья из нейлона), третий слой представляет собой защитное резиновое покрытие толщиной до 5 (мм).
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид ремня ГРМ
n Количество зубцов (n):
Ширина (мм) Ширина ремня
Ширина ремня Ford Transit для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Прочность Минимальная прочность связей:
Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень.
n Количество зубцов (n):
Ширина (мм) Ширина ремня
Ширина ремня Ford Transit для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Прочность Минимальная прочность связей:
Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень
2.0
2000
122
19
x
1999
122
19
x
1998
122
19
x
1997
122
19
x
1996
122
19
x
1995
122
19
x
1994
122
19
x
1994
122
19
x
2.5
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25
9.5
1995
130
25
9.5
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
27.6
x
1996
130
27.6
x
1995
130
27.6
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
1998
130
27.6
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
2000
130
27.6
x
1999
130
27.6
x
2000
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
1998
130
25.4
x
1997
130
25.4
x
1996
130
25.4
x
1995
130
25.4
x
1994
130
25.4
x
1999
130
25.4
x
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Всем привет. Наконец-то у нас потеплело)) Решил заняться заменой ролика натяжителя, паразитных роликов, а так же ремня генератора и кондиционера. Сразу скажу, стыдно, да, крышка вся передняя в масле, сальник не течет, подтекает сама крышка совсем немного, даже потеет. Новая уже куплена, но пока не спешу менять, заменю вместе с комплектом цепи ГРМ.
Как мы помним, зимой у меня был РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, тогда из-за заклинившей обгонной муфты у меня порвало ремень, а что бы его поставить, нужно снять натяжной ролик. А зимой при -15 лежать на земле ну никак не хочется, я этот вопрос отложил на потом. Вот так вылядит схема ремней и роликов на 2.2 с кондиционером
Что бы не трогать натяжитель, я поставил ремень от автомобилей без конциционера. Вот так вылядит схема на 2.2 без кондиционером Тут нет ни одного ролика, поэтому в тех условиях мне было проще поставить короткий ремень и ездить до потепления.
Напомню, вот так отгибается натяжитель
Что бы снять натяжитель, нужно немного попотеть… он стоит весьма неудобно. Крепится на 2х болтах М8, но к ним доступ затруднен из-за компрессора кондиционера и разъема проводки этого компрессора.
Многие просто откручивают компрессор кондиционера и немного его отодвигают, я не пошел по этому пути. Я потратил довольно много времени пока подобрал инструмент, что бы можно было открутить болты без откручивания компрессора. По этому случаю немного обновил количество инструмента в гараже)))
Купил 2 новых трещетки и несколько разных удлиннителей и переходников. Все что на фото — 2400р.
Для откручивания болтов я использовал:
Нижний болт: — трещетка 1/4 (сначала вороток что бы трещетку не свернуть), удлиннитель 100 + 50мм, головка 10
Верхний болт: — трещетка 3/8, удлиннитель 100мм, переходник с 3/8 на 1/2
По началу тяжеловато было, ибо вообще ничего не видно, еще и лежа на земле и все на ощупь, но потом приспособился. Сейчас могу с закрытыми глазами повторить.
Ролик на натяжителе меняется элементарно, один болт открутить
Обводной ролик (лысый), под номером 2 на схеме выше так же поменял, а вот с ручейками (под номером 1) пока не трогал, он еще живой.
Ставим на место натяжитель, не забываем ремень сразу завести. Потом это будет весьма проблематично сделать, но реально.
Ремень генератора накинуть на все ролики и переходим к ремню ГУР. На схеме номер 1 и 2 это короткий ремень. У него натяжителя нет никакого. Ремень специальный эластичный. Для его установки-снятия я изобрел съемник-установщик 🙂 Авторское изобретение 😀 Выглядит вот так