Меню

Газель крайслер буксует сцепление

Сцепление буксует возможные причины и их возникновение.

В случае, когда сцепление начинает пробукосовывать, это не всегда означает, что причина в неправильной работе самого сцепление. Часто бывает, что проблема пробуксовки связана с системой выключения сцепления.

Рекомендуется провести проверку:

  • Системы выключения сцепления (износ, плавность хода, установка)
  • Соответствия деталей с данным типом автомобиля
  • Правильности доработки маховика.

Причины пробуксовки сцепления

Износ фрикционных накладок до головок заклепок

  • Естественны износ в соответствии с пробегом и условиями эксплуатации.
  • Чрезмерно частое трогание с места / ошибки в управлении автомобилем.
  • Тугой ход системы привода сцепления.
  • Привод сцепления отрегулирован неправильно.
  • Недостаточное усилие сжатия на сцепления.
  • Необходимо заменить ведомый диск если его толщина менее 2,3мм

Замаслены или засалены фрикционные накладки

  • Повреждёна герметичность коробки передач или двигателя.
  • Чрезмерное количество смазки на первичном валу коробки передач или на подшипнике коленчатого вала.
  • Негерметичность гидравлического привода.
  • Снижение коэффициента трения фрикционных накладок.
  • В случае небольшого замасливания необходимо промыть ведомый диск керосином и зачистить мелкой шкуркой.

Сгорела или отслоилась фрикционная накладка сцепления

  • Постоянная пробуксовка сцепления.
  • Частое трогание с места на высоких передачах.
  • Слабое нажатие педали сцепления (слабый прижим).
  • Неисправность или дефект в системе сцепления, отсутствие зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления, тугой ход.
  • Замасливание / засаливание.
  • Слишком большая глубина маховика – ошибка доработки.
  • Вследствие перегрева происходит сильное повреждение материала фрикционных накладок.

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку не всей поверхностью

  • Маховик не был доработан.
  • Поверхность трения с многочисленными царапинами.
  • Снижение коэффициента трения фрикционных накладок.

При установке нового нажимного диска фрикционная накладка вначале воспринимает нагрузку только снаружи (больший радиус трения), обеспечивая тем самым еще до полной приработки полную нагрузку новых деталей. Является признаком качества! Не является дефектом!

Перегрев нажимного диска сцепления

  • Частое пробуксовывание сцепления.
  • Замасливание / засаливание.
  • Неисправность / дефект в системе выключения сцепления / недостаточный зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления, тугой ход.
  • Слишком большая глубина маховика – ошибка доработки.
  • Снижается коэффициент трения фрикционных накладок. Вследствие чего слишком маленькое усилие сжатия сцепления и постоянная пробуксовка сцепления ведет к перегреву.

Концы мембранной пружины сильно изношены

  • Большой износ системы привода сцепления.
  • Направляющая труба выработалась.
  • Слишком большая нагрузка на выжимной подшипник.
  • Усилие сжатия сцепления «блокируется» вследствие этого «зависание» выжимного подшипника или же снижается вследствие высокой предварительной нагрузки на него.

Образование разлома мембранной пружины

  • Чрезмерное превышение усилий сжимания сцепления / большой ход выключения сцепления.
  • Усилие сжатия мембранной пружины утрачивает свою положенную величину.

Маленькое отжатие нажимного диска приводит к пробуксовке.

После приработки образуется ступенчатая форма кулачков

  • Выжимной подшипник задевает разъединительное кольцо или рычаги выжимного подшипника.

Усилие сжатия сцепления не действует, так как рычаги выжимного подшипника при включении сцепления застревают на ведущих кулачках.

Источник

Газель крайслер буксует сцепление

rem, а диск смотрю тоже без пружин.А по шлицам на вал он чотко подходит?

ДА подходит четко и становится все без проблем .
ссылка вот _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=46

вы вроде как из рукастых,
не пробовали руками что это за демпфер на маховике ?

Rokan, пока не приходилось лазать туда. Но в случае чаго, я думаю, придется делать с наименьшими затратами — а именно — демпфер ликвидировать, обе половинки маховика контрить меж собой болтами или на сварку — луче болтами чтоб не сбить балансировку, ну и ставить обычный диск сцепления от 406 или козели с пружинами. А то новый маховик в екзисте 8 тыщ и сцепление еще столько же. 16 тонн — дороговато.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
Так народ меня вот что еще интересует — кто маховик разбирал, что там внутри? Что за пружины? От чего подходят?

у меня сейчас ситуация как у Metallic-a воняет только когда например паркуешься долго или на поребрик пытаешься залезть, ну когда мотор больше 2ух тысяч крутишь и поджимаешь педальку всё время, или когда на эстакаду заезжаешь.

Ну у меня то вроде как прошло, или приноровился:). Я когда из гаража выезжаю и тд (аналогичные ситуации, когда сцепа напрягается) я на газ не тупо жму, а подгазовываю, играю газом — может из за этого перестало вонять. Хотя наверное не совсем так — а просто ещё и подъобтёрлось оно, приработалось — помню когда после зимы из гаража выезжал, так воняло, что караул!

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
и воняло трансмиссионкой, пока рычаг КПП не усовершенствовал и не проложил там всё (и снаружи и изнутри) пенополиэтиленом самоклеющимся.

Читайте также:  При выжатом сцеплении поднимаются обороты приора

У меня маслицем тоже иногда попахивает. Помнится подобная темка было. Там вроде Burlack советовал какой то пыльник от тазика ставить.

Так народ меня вот что еще интересует — кто маховик разбирал, что там внутри? Что за пружины? От чего подходят?[/QUOTE]

(Маховик на заклепках.Недельки через 2 попробую его разобрать .Думаю заклепки высверлить.Просто интересно почему он так быстро накрылся?(а может он и ненакрылся вовсе ?)ХОТЯ на новом нет такого люфта одной части относительно другой .И после замены все биения прошли . На сервисе сказали что этот случай не единичный .

Кстати демпферы маховика замечательно чувствуются при резком газе или его сбросе на передаче — машина немного дергается туда-сюда.

(вот именно по этой причине в сервисе рекомендовали менять его при нажатии на педаль газа чувствовались эти самые демпферы )

Кстати в Москве а экзисте МАХОВИК стоит практически 15 тысяч

52104 578AD Chrysler Маховик 449.11 баксов.

P.S
Интересно никто не обладает информацией.на иномарках с этим двухмассовым маховиком есть проблемы ?
в инете нарыл ( JEEP LIBERTY НОМЕР 327/CHR/52104289AG
Выжимной у америкоса совсем другой, поэтому устанавливаем волгокрайслеровский нового образца фирмы INA. На конвеере крайслера это сцепление устанавливается на Джип Чероки (Либерти) в комплектации 2.4 L. Либерти его завут в Европе, где и продаются машины в такой комплектации. На упаковке логотип Mopar. Внутри корзина фирмы SACHS и американский диск MOPAR с накладками фирмы ВАЛЕО. Номер маховика должен быть 52104578 AD.) Пермский клуб волговодов .
вот еще _http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13507

По моему «радоваться» надо. что у владельцев авто с этим двигателем есть возможность поставить качественное сцепление

Почему слово «радоваться» в кавычках?:)

Кстати демпферы маховика замечательно чувствуются при резком газе или его сбросе на передаче — машина немного дергается туда-сюда.

я похоже именно на эту проблему и приплыл, причем не фигово так дергается. ( хотя наверно это свечки и вв провода )

+ к этому = крестовины снашиваются на кардане, причем износ характерный именно такой проблеме, крестовины то не демпфированные.

REM, у вас кардан не гудит ?
( может меняли недавно, а он снова загудел ? )

[REM, у вас кардан не гудит ?
( может меняли недавно, а он снова загудел ? )[/QUOTE]

крестовину меняли при первой замене сцепления на крафттех около 4000 тысяч км назад
при замене на либерти проверяли крестовину все нормально (как сказал мастер на крайсах крестовина летит только в путь а на газелях с этим двигателем ,при большой загрузке нередко ломает первичный вал на КПП)

кардан не менял так как ничего не гудит .
хотя ПРИ СКОРОСТИ 80 КМ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКОЙ ТО ГУЛ + — 2 КМ ПРОПАДАЕТ .Но это было и с новья .ХМ вы меня озадачили уважаемый Rokan .

крестовину меняли при первой замене сцепления на крафттех около 4000 тысяч км назад

А чё там люфт был или что? Как проявлялось на ходу?

А чё там люфт был или что? Как проявлялось на ходу?

когда трогался , треск стоял .

Всем привет! Только обнаружил этот толковый форум по ГАЗу, хотя владею крыской уже с декабря 2008ого ) А правами владею с января 09ого, так что я пока чайник, будьте снисходительны если что! 😀

Придётся начать участие в форуме с негатива — по сабжу топика 🙁
Ездил в августе на Черное Море и на пляжах после серпантинов и около 33-40тык общего для машины пробега (одометр глючит 😉 ) добил своё стоковое сцепление — сначала довел его до дымного облака пытаясь самостоятельно выбраться из глубокого песка (почти получилось, но почти не считается 😉 ), а потом побоялся менять сцепу на юге, надеялся до добраться до родной Нерезиновой, в диллерский сервис. (сам я на такое (пока?) не способен, хотя покопаться в машине уже доводилось 🙂 ). В общем, догорела у меня сцепа за где-то 300км до Воронежа и за 40 до славного города Богучар. Благо остановились парни на Форд Покусе и дотащили до первого «сервиса» на трассе. На удивление на «сервисе» сказали, что есть у них в городе магазин, где есть сцепа для крысы. Сцепа эта оказалась Kraft made in Turkey. По тамошним ценам комплект корзина+диск стоил 3700р. Господа! Никогда, слышите, никогда не ставьте это г..но! У меня сердце кровью обливается ездить на машине — она изувечена, по другому назвать невозможно. Это стала просто телега, лязгающая при практически каждом отпускании педали сцепления. Рабочий ход по сравнению со стоковой педалью стал раза в 2 короче (что мне совсем не нравится) и жесче. Хотя главная проблема — лязг и ещё более усилившиеся дёрганья.

Читайте также:  Сцепление скутера с цепным приводом

Поскольку сижу без работы, вот только щас начал устраиваться — денег на замену нет. Но как только будут я избавлю машину от этого дерьма внутри и насколько я понял лучше заменяться на комплект Mopar?

Чтож посмотрю как ведёт себя этот КРАФТТЕХ, и если всё так плохо , то поставлю себе МОПАР.

ты крафт и крафтех не путаешь? это соооовсем разные конторы

на саксе (мопар) тоже сцепление чуть пониже, чем на змз корзине, пока двигатель не нагреется, потом почти не чувствуется разницы.

У меня валяется комплект родной змз и диск и корзина пробега 8000 км (загородных), если кому нужно можем сговориться.

rem, когда разберешь маховик и покажешь нам что внутри? Мы все ждем!

Маховик разобрать у меня не получилось .
ХОТЯ разобрать его можно но собрать уже увы .
Но это в моих условиях :).
В общем 2 части соединяются запресованым кольцом или втулкой рисунок 1и 2 показываю на него он в центре (хотя может быть мне показалось но это так называемое кольцо имеет резьбу .Как ее туда вкрутили я не понимаю зацепится не за что . Я его пытался рассверлить 🙂 не получилось по причине 4 ех сломаных сверел .
По краю диска я обнаружил отверстия в колличестве то ли 7 ми то ли 8 штук диаметром мне думается 10 с внутренней резьбой .Возникла мысль может быть оно так и половинится (вспомнилось как снимал барабан на 31029) путем вкручивания в оные болтов .Проверить не получилось так как болтов не было .
С горя я взялся за болгарку так как охота она пуще неволи 🙂
Но срезало вал 🙁
Позже я все таки добью его но придется все таки использовать болгарку .
ДА забыл сказать
Внутри маховика находится игольчатый подшипник с желтой смазкой .
МАХОВИК Sachs.

Автомобиль «Соболь», двигатель Крайслер, 2009 год выпуска, пробег 6500 км. Сломалось сцепление, а если быть точнее на КПП перестали включаться передачи. поставили на ремонт, сняли сцепление. В результате картина — подшипник сцепления не стоит на своем посадочном месте (пазах), в то же время он не провернут, а установлен таким оброзом изначально, т.е. на ЗАВОДЕ. Кому будет интересно пишите по адресу, вышлю фото: Lebedev@liderco.ru или Lsv.78@bk.ru

Бурно одобряю. Вот уже 40тыс. на нем езжу, никаких симптомов какой-либо болезни или признаков умирания. Как новое, никакой разницы. Однако рекомендую при замене проверить состояние маховика, если маховик не айс то лучше поменять и его, а то новое дорогое сцепление может быстро превратиться в гов. . Это всё конечно очень очень дорого, но скупой платит дважды.

При замене маховика, что нибудь балансировать надо будет? Или просто тупо открутить старый и прикрутить новый?

одни умные головы придумали 2х массовый маховик, другие умные головы его сломали.
а зачем. у меня на 2х массовом также отлично себя ведет, да и у многих тоже.
ну как говориться было бы на пользу.

почитай тему всю. все причины таких манипуляций подробно описаны.. умные головы придумали.. не спорю.. только идиоты к умному изобретению присабачили нашу КПП и сцепу. умное изобретение накрылось. Ответы что мол у меня все работают, не рассматриваются. у кого работает у кого нет

Вычитал недавно в Авторевю, что ГАЗ окончательно перешел на установку с крайслерами — сцеплений Сакс. В нашу деревню завезли недавно это чудо техники.
Корзина 2,5 тыр, диск 2,5тыр, выжимной 500 р.

Вопрос: стоит менять штатную корзину на этот Сакс? Где этот Сакс вообще делают? Или это поделка ЗМЗ с именитым клеймом (фирменная коробочка ЗМЗ меня смущает)?? Может ну его нафиг? Разорится на комплект Либерти? Маховик 20 тыр стоит, слышал что надо его менять обязательно.

З.Ы.
Пробег 40 тыщ, сальник еще не выдавило, люфт буду мерять в понедельник. Давно порываюсь поменять ради уменьшения силы нажатия на педаль. Да к тому же люди умные говорят, что мягкая сцепа продлит жизнь сальнику коленвала.

Ну кароче чуется мне что снова придется что то мудрить с этим Г. М маховиком .На мопаровском сцеплении пробег 13 тысяч .И вот снова я чую легкий толчок при трогании и звук БУМ.А эти симптомы уже были .
Кароче МАНЬЯК и ВАНЯ правы .Не подходит эта хрень на волгу .
А мож у меня ноги кривые ? И я сцеплением не так работаю .
В общем я думаю что единственное правильное решение глушить этот Д. й МАХОВИК по рецепту ВАНИ .
Если разобраться ,то что в этом плохого может быть ?
Да ничего.Не думаю что масса маховика изменилась значительно из за болтов (пружин то там нет ) .А в тяжелых условиях мне думается двухмассовый маховик в сцепке с волговской трансмиссией испытывает большую нагрузку . Вот тебе и вся проблема .
Тут намедни поболтал с мастером из сервиса .
Где маховик ставил .
ТАК оказывается это проблема и на газелях с крайслером имеется ну и на волгах само сабой .
Просто некоторые узнав масштаб трагедии продолжают ездить .И плюют на звуки и тряску при трогании.
Естественно что у МАНЬЯКА стало все нормально .Маховик стал монолитной деталью .И соответственно люфт в М. е ИСЧЕЗ . СМОТРИМ МОЙ ПОСТ ЗА НОМЕРОМ 19 В ЭТОЙ ТЕМЕ (я там недоумевал почему одна деталь маховика ходит относительно другой)
А люфт как раз и был причиной звуков и тряски (по крайней мере у меня )
С установкой нового она исчезла НО мл . ть начинает проявлятся снова .
Да и где катаешься то ж имеет значение .По пробкам в столице покатайся .
И в Сочах не луче . Горы и серпантины .Вот и стронь такую массу в гору .Слабое звено МАХОВИК.будь он трижды не ладен .Интересно когда этот двигатель ставили на волгу ? Хоть что то считали ? Нагрузку на двигатель от трансмисии к примеру .

Читайте также:  Главный цилиндр сцепления не держит давление

кстати вот ttp://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=13814
вот еще посты в коем утверждается что ДВУХМАССОВЫЙ ПОЛНЫЙ АЦТОЙ
ttp://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=134&sid=0f175c01763bca3a7177fd6b43e8489f
ИНТИРЕСНАЯ СТАТЕЙКА ttp://www.remontauto.ru/?p=11&z=1138
НУ и кульминация соб ..но
Признаки умершего маховика:
1. Значительная вибрация автомобиля в движении изменяющаяся в зависимости от оборотов двигателя(дисбаланс подвижной массы).
2. Резкие металлические удары при реверсивном изменении нагрузки на маховик, удары при начале движения в момент начала зацепления сцепления(механические повреждения пружин), посторонний шум в районе КПП.
3. Рывки при неполном зацеплении сцепления в начале движения, часто самостоятельно вылечивающиеся (заедание демпфирующего механизма).
Взято отсюда
ttp://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=113

прям одни гениальные инженеры здесь собрались)))))
а давайте переведем еще Крайслеровский двиг на ДМРВ??))))
пат сталом)))

грамотные и обученные технические специалисты в области автотранспорта, так тебе понятнее? ты свои подколки оставь при себе. твой фонтан красноречия лично меня уже достал! поэтому или помогай или закрой капот и одень чехол на решетку радиатора!

Был на сервисе, видел этот хваленый комплект Sachs, который также, как и предыдущий ГАЗовский поменяли по гарантии из-за все тех же косяков с вибрацией при трогании, диск также неплотно прилегал и неравномерно сношен. Так что остается только два варианта — диск от 406-го с пружинками или комплект Мопар.

Я родное поменял на 20000км пробега на Sachs в сборе, на настоящий момент уже 45000, сцепление просто радует, я забыл что такое дёргание приразгоне. Когда это искатаю попробую поставить мопаровское, но только в нашем городе Ижевске его нет, только под заказ

Добавлено через 8 минут 56 секунд
Тряска при трогании на горячую происходит по причине того, что коробит нажимной диск (корзину), при отпускании педали сцепления происходит неравномерное прилегание корзины к ведомому, отсюда и появляются рывки. Что бы тронуться без рывков надо газовать где то на 2000 об/мин.

Недавно я спрашивал на форуме откуда маховик может разбрызгивать масло. Я думал что у меня коленвал сметился в обратную сторону и выдавило задний сальник на двигателе, потому как в двигателе куда то ушло масло в количестве поллитра.

В общем, вскрытие показало, что причина и место течи масла не обнаружено. Откуда взялось масло в картере сцеплениея неизвестно. Пока решили, что из-за перепадов температур заклинило сапун на коробке. и произошел разовый выброс масла в картер сцепления.

В итоге: поставили мне корзину с ведомым (2,4 + 2,0 тыр) Sachs. Чему я безусловно очень рад, так как педалька стала ощутимо мягче. Так же заменили промежуточную опору кардана, и заварили треснутую опору коробки.

А маховик я не менял. Думаете всё равно придется это сделать?

Человек который делал ремонт, сказал, что уже меняли сцепу на дюжине Волго-Крыс. На двух экзмеплярах так и не удалось, даже с новым маховиком, устранить дерганья и стуки.

Источник

Adblock
detector