Меню

Где находится генератор в кавасаки

Снятие генератора

#1 Двенадцатый

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Мото: Kawasaki ZX 12 R

    #2 danilzzr400

  • Members
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Алтайский край, г. Бийск
    • Мото: ZX-12R 2001г

    там на ободе есть маслянный канал, мизерная дырочка. смотри не замажь ее герметиком. иначе конец твоему реле, обмотки. перегреется.

    вообще мануал скачай и изучай.

    #3 Двенадцатый

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Мото: Kawasaki ZX 12 R

    #4 danilzzr400

  • Members
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Алтайский край, г. Бийск
    • Мото: ZX-12R 2001г

    Вам бы мануал скачать, там показано сколько должно быть напруга на холостых на холодном на горячем и пр. там эти цифры есть. тестер в руки и мерить на реле заряда тоже самое.

    я не спец, просто эта тема уже пережевывалась.

    #5 Двенадцатый

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Мото: Kawasaki ZX 12 R

    #6 gravizapa

  • Members
  • 175 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Российская Федерация
    • Город: Рост.обл.
    • Мото: ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

    Здесь посмотри,крайнее сообщение. От себя могу добавить что у товарища моего падало напряжение зарядки и выгорали обмотки статора из-за забитого герметиком масяного канала охлаждения,в крышке генератора. При установке нужна крайняя аккуратность-никакого силиконового герметика,вокруг канала смазки. Я пользовался специальным прокладочным локтайтом,полупрозрачным жёлтого цвета,номер сейчас не вспомню. Вокруг канала мазать минимально возможным тонким слоем! Провода на прямую от обмотки статора до РР тоже паяли.

    #7 Двенадцатый

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Мото: Kawasaki ZX 12 R

    #8 Двенадцатый

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Мото: Kawasaki ZX 12 R
    Читайте также:  Генератор tr 0734 r076

    Всё равно в пробке при горячем двигателе(именно на горячем) вольтметр показывает на холостых 12,8-13 вольт на оборотах до 13,6 вольт. На холодном нормально на холостых 14,2 вольта. Один раз стартер не мог прокрутить на горячую, немного постояв завёлся. Какая-то ерунда.Хочу сделать дополнителный минус от аккумулятора на двигатель,родной минус вообще не достать рукой и не зачистить даже.

    #9 Udav81

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: zzr1400

    Всё равно в пробке при горячем двигателе(именно на горячем) вольтметр показывает на холостых 12,8-13 вольт на оборотах до 13,6 вольт. На холодном нормально на холостых 14,2 вольта. Один раз стартер не мог прокрутить на горячую, немного постояв завёлся. Какая-то ерунда.Хочу сделать дополнителный минус от аккумулятора на двигатель,родной минус вообще не достать рукой и не зачистить даже.

    У меня такая же херня. На горячую не заводится порой. Заряд нормуль. Ну на холодную по крайне мере. Никак не могу решить сию проблему.

    #10 Двенадцатый

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Мото: Kawasaki ZX 12 R

    #11 Udav81

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: zzr1400

    Видимо на всех спортбайках есть такой нюанс.По трассе всё нормально, хороший обдув.И тут не как на машине навесное об-ие находится вне двигателя, а на мото и стартер греется и генератор тем более(на пробки просто не рассчитан).

    Воббще из опыта — мотов было много разных, новых, старых и каких угодно. Проблема с тем, что на горячую крутит плохо только на zx12 и на LC1500 была. Видимо это не конструкция, а конкретная неисправность. Сейчас вот перебирал мотор по причине умершей второй и обслужил все что только можно. Посмотрим уйдет ли проблема

    Читайте также:  Запчасти для генератора elitech биг 2000

    #12 Dimon_116

  • Members
  • 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Набережные Челны
    • Мото: ZX-12R 02

    У меня была проблемма с прокрутом двигателя стартером на горячем моте. Проблема была в отклеившемся магните в самом стартере. Там их 4 штуки, один из них отклеился и из-за этого он крутил только на холодную.

    #13 Udav81

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: zzr1400

    Воббще из опыта — мотов было много разных, новых, старых и каких угодно. Проблема с тем, что на горячую крутит плохо только на zx12 и на LC1500 была. Видимо это не конструкция, а конкретная неисправность. Сейчас вот перебирал мотор по причине умершей второй и обслужил все что только можно. Посмотрим уйдет ли проблема

    Мотор пребрали, стартер перебрали, аккум в поряде, проблема осталась. Буду смотреть стартер еще раз

    #14 Серега

  • Ninja Club
  • 1 399 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Остенде
    • Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

    Мотор пребрали, стартер перебрали, аккум в поряде, проблема осталась. Буду смотреть стартер еще раз

    Купи ХОРОШИЙ акб, и не мучаий мот!

    #15 Udav81

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: zzr1400

    У меня такая же херня. На горячую не заводится порой. Заряд нормуль. Ну на холодную по крайне мере. Никак не могу решить сию проблему.

    Долго мучался тоже, проблема решилась заменой аккамулятора. Смысл был в чем. Когда ты стоишь в пробках или просто нагрелся, то включается вентилятор соответственно, после того как ты заглушил мот, вентилятор еще крутит чтоб его остудить. Из-за того что аккум мертвый, он мало в себя набирает и вентилятор его высаживает. Соответственно,когда мотоцикл не горячий, вент не включается и хватает чтоб завестись. Вообщем заменил акум и проблем уже не знаю 10 тыщ

    Читайте также:  Тип личности манифестирующий генератор профиль 2 4 отшельник оппортунист

    #16 Udav81

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: zzr1400

    Купи ХОРОШИЙ акб, и не мучаий мот!

    Так и сделал. Проблемы больше нет. Сенкас!!

    Источник

    Генератор, замена

    Другие записи в этом бортжурнале

    Планирование со скрипом.

    Быть организованным от рождения — несомненно хорошо. Умение заранее планировать помогает не только держать все дела (и мотоцикл) в порядке . Читать далее

    Ах, Апрель. УЖЕ.

    Давно не писал ничего в журнал, да ничего особенного и не происходило. Зима пролетела почти мгновенно, вся в заботах и делах, апрель подкрал. Читать далее

    Опять про ОСАГО 2016

    Если в прошлом году все проходило в стиле «Зашел — увидел — застраховал. Спасибо Макс-М», то в этом ситуация значительно ухудшилась. И даже . Читать далее

    Комментарии

    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

    genix

    Саратовская обл, Саратов
    Kawasaki Vulcan VN800-900 «Красавец»

    Невооброзимый красавиц, привлекатель взоров, женский и мужской любимец, классный приемистый мотоцикл для города и дальняков. Все что надо — все при нем

    Паспортные данные
    Понравилась статья?
    Расскажи друзьям!

    Социальная сеть мотоциклов
    и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

    Сделано
    в Вебфлай

    Войти

    Инструкции по добавлению видео в статью

    На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

    1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

    2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

    3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

    Источник

    Adblock
    detector